Ремонт стартера mitsubishi carisma

Обновлено: 05.07.2024

Красава Леха, подсказал где стартер, как снять и что сделать) Благодарен за гайды по машине!

Лёха огромное спасибо за совет с палочкой выручалочкой. Благодаря этому сэкономил кучу денег. Правда стартер придется ремонтировать , но главное что диагноз поставлен.

Респект тебе ,Леха!Благодаря твоему видео снял все сам,электрики просто отказывались браться за это дело.Спасибо!

пожалуйста - если пригодилось я рад .

Спасибо друг! На лансере 1997 года всё сделал как сказано и помогло. )))

Тут я разобрал всё, а так у меня быстрее всего графитовые щетки ( одна) не доходила до ягоря

Лёха спасибо за инструкцию, вчера поменял стартер самостоятельно, 6 часов секса и работа сделана! Трудность - это открутить, а потом прикрутить клемму (ты это в видео не показал), но всё получилось без лишнего разбора и не без мата конечно)))!

8 ч. 8 палок за ночь. )))

Спасибо за видео. Была точно такая проблема. Хотел просто поменять щётки, но когда ставил обратно, сломал корпус щеткодержателя. Поначалу не заметил,что корпус треснул. Стартер запускал как положено. Зимой всё вылезло наружу. Заводил с буксира. Пришлось покупать на авторазборе б/у стартер. Сейчас без проблем.

Молодец приятно посмотреть, супер

ауф. только что починил так тачку,от души бро. фарту тебе

Друг, спасибо. А то я заманался искать этот стартер на Спейс Старе

Kiitos,,erittäin hyvä video!

Я помимо перегородки ещё и продольную балку снял чтоб двумя руками можно было залезть. За одно покрасил.

Лёха привет, такая же проблема но у меня с автозапуска без отказно заводится, значит дело не в стартере, подскажи пожалуйста что может быть. Может замок

Леха я вижу ты уже знаешь свою ласточку от А до Я. Может скажешь что это за провод идет от стартера к блоку двигателя?

Привет .
Открутил два болта, но стартер все равно не шевелиться. Проверил третий болт но его нету. как снять его?

Леха огромное спасибо тебе из Киргизии с палочкой помог сильно в дороге остался не знал что делать.а палочкой постучал и завелась огромный тебе рахмат

вариантов ноль . у меня была проблема с замком , но там дело было в самом ключе . износился , хотя на вид казалось что всё нормально . у меня в городе есть мастерская . туда все гоняют . человечек знает как любой замок вскрыть . посмотрел на мой ключ и всё у меня оригинал .

Есть у тебя варианты отремонтировать ее у нее один зубчик отломался

Лёха привет блин Леха в один момент замок зажигания перестал заводить машину тоесть отщелкивать назад когда типо завел машину снял замок зажигания и оказалось сломанна личинка

я рад что вам помогло , но нужно всё таки снимать и смотреть что там . сами понимаете что можно в не подходящий момент и не завестись .

Леха приветствую. Скажи будь добр есть ли в твоей каризме салонный фильтр и где он находится.Заранее благодарен.

по книге есть , он находится за магнитолой . что бы его заменить нужно всю панель разобрать . трудно. я пробовал до лести но понял что сам не разберусь.

Лёха добрий день,как накачать колесо если спустило))))

Леха добрый день как поменять лампочки освещения не приборов а печки

Подскажите пожалуйста номер этого пластмассового щеткодержателя. Второй стартер рабочий, но нет этого щеткодержателя. Спасибо.

Конечно очень крапотливый труд, но лучше всего (говорю из личного опыта) сначала подсоединить параллельно тонкому проводу который подсоединяется на втягивающее реле кусок провода и когда второй человек будет проворачивать замок зажигания и стартер не будет крутить он пусть удерживает а второму человеку этот провод дать на плюс и стартер может заработать, это значит просадка, и можно просто поставить промежуточное реле в разрыв на втягивающее и всё будет работать ( многие мастера даже не знают об этом, сам делал отчаянным клиентам даже на такие машины как ланд круизер. ) А у вас в данном случае всё было из-за втягивающего реле, вы просто поменяли сразу на новый, и он пока что будет работать)

Mitsubishi Carisma Clan / Мицубиси Каризма Клан

Mitsubishi Carisma Clan / Мицубиси Каризма Клан

Mitsubishi Carisma Clan / Мицубиси Каризма Клан запись закреплена

Евгений Евгеньев

Александр Ворожбитов


Александр Ворожбитов

Александр Кутаев

Александр, у парня щеткам на стартере пязда. Я поставил от 10 модели ВАЗ, чуток напильником подточил и всё подошло. Года 4 уж катаюсь точно

Александр Лигунов

Павел Лукьяненко

Евгений Лис

👍

Летом вон пока не надоело стучать по стартеру полез снимать и менять щётки ,в общем заменил щётки и гуд стало

Евгений Янгулов

Евгений, да там к нему пролезть целое дело, воздушник скидывать. Попробую так хоть до тёплого гаража с ямой доехать.

Евгений Лис

Евгений, слыхивал что кронштейны у народа стоят ,у меня нету ,тем и проще ,воздуха ,гениратор откидывать ,лучше ещё запасные руки иметь ,что б держать стартер просунув руку со стороны гены а друган открутил до конца болты у меня в первый раз на снятие минут 30 ушло с сигаретами в зубах не спеша ,и болтая ,самое фиговское вот щётки ставить в стартёр вот тут поморочился несподручно как то было ну ни чё норм!

Евгений Янгулов

Евгений, спасибо. Смысл понятен думаю у меня Япония 140 л. С. И праворукая. Половина запчастей вольво написано, замок зажигания резинки уплотнительные вольво

Евгений Лис

Евгений, так по Вольво то ни токо у тебя у многих подвеска по Вольво ,супорта ,и тому подобное эт всё фигня ,вот то что у тебя праворукая и в обнимку с вольво вот тут то конечно я в первые узнаю думал коль конь в Японии именно был сделан то хоть подноготная вся японка а тут вон как узнаю виднать станки штопалися и переправлялись детали

Евгений Янгулов

😂

Евгений, я тебя слепил с того что было но машинка не чего получилась 140 сил и автомат 4 ступени, и рвёт и тянет.

Евгений Лис

😁

Евгений, ааа ты сам слепил


Многие его снимали и ставили, но темы такой с фотками не нашёл. Кое что было в теме про замену сцепления и про ремонт стартера . Но там или мимоходом или вообще про стартер для GDI дорестайла. У меня же MPI рестайл.

Было рассмотрено 2 варианта демонтажа:

1. Сверху движка (яма или подъёмник вообще не нужен)

2. Снизу движка (яма, а ещё лучше подъёмник обязательны).

Т.к. яма не очень широкая (изначально строилась под колею другой иномарки – Запорожца) было принято решение снимать сверху. Потребуются ключи и головки на 12,13, 14 и 15 с удлинителями и карданчиком. Стрелками показано, что снимать, откручивать и отщелкивать.

Шаг 1. Снимаем АКБ и пистоны крепления воздуховода.
image002.jpg ( 27.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7818

Шаг 2. Переходим к демонтажу корпуса воздушного фильтра и ДМРВ.
image004.jpg ( 26.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7457

Шаг3. Как оказалось, удобнее всё же демонтировать и патрубок от воздушного фильтра к ДЗ.
image006.jpg ( 26.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7377

image008.jpg ( 24.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7542

Шаг4. Вот к этому месту надо расчистить подход (стрелкой указано). Всё перекрыто жгутами!
image010.jpg ( 27.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7940

Шаг 5. Отстёгиваем последовательно все мешающие разъёмы и хомуты жгутов, чтобы всю эту косу потом подвязать к водительскому поводку стеклоочистителя ( более удобной точки не нашли). Вот эти разъёмы. Так как АКБ уже в отключке, то за коротыш не беспокоимся!
image012.jpg ( 22.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2045

image014.jpg ( 22.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1561

image016.jpg ( 24.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1452

image018.jpg ( 21.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1268

image020.jpg ( 22.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1372

image024.jpg ( 16.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1519

Шаг 6. Идём по этому черному с желтой полоской проводу массы до болта. Откручиваем его и чистим клемму массы (по необходимости).
image028.jpg ( 20.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1691

Шаг 7. Вот теперь подобрались к 2-м болтам которыми стартер крепится к движке. Болт 1 видно, а болт 2 нашли на ошупь, его головка между ребрами (вниз и направо от болта 1). Для того чтобы открутить болт 2 пришлось долго, но настойчиво крутить по пол-оборота. Там очень тесно.
image030.jpg ( 16.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1821

image032.jpg ( 27.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1401

Шаг 10. Теперь окончательно откручиваем болты крепления стартера 1 и 2 и вытаскиваем стартер в освободившееся после снятия генератора пространство. Вот отсюда.
image035.jpg ( 23.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1283

Собственно вот сам стартер VALEO D6RA76 (подозреваю, что это и есть оригинал для 1,6 МКПП рестайла).
image037.jpg ( 28.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1644

Щёточный узел в сборе.
image039.jpg ( 22.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1363

И в разборе.
image041.jpg ( 22.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1220

Сборку, как обычно, вели в обратном порядке демонтажа и разборки.

Вот уже неделю, как провели профилактику стартера. Крутит как зверь! У меня он так раньше никогда не крутил.

В заключение хочу выложить комментарии и несколько фоток от Sani4, там часть работ выполнена снизу.

Снимал воздухозаборник, воздушный фильтр и патрубок, чтобы освободить доступ. отсоединял все контакты с датчиков, чтобы провода не мешались, для этих же целей пару креплений проводки откручивал.

Стартер крепится на двух болтах, один, откручивал снизу, с ямы, также с ямы откручивал провода питания на стартере.

Второй болт (самый проблемный) сверху, если смотреть на двигатель он с правого торца двигателя, находится в небольшом углублении (использовал небольшой вороток и насадку на 13. кажется).крутить неудобно и долго, так как ни черта не видно, делаешь все на ощупь, мешаются провода.

Есть еще один болт на двигателе, я так понимаю, что масса, он один и его сразу видно и легко открутить. его откручивал, чтобы провода не мешались.

Вытаскивал стартер через верх, через сторону генератора.

Изматерился, потому как места для маневра практически нет. Наверное можно ослабить крепление и сдвинуть генератор, чтобы освободить пространство, но мне было лень.

Советую запомнить в каком положении вытаскиваешь стартер, чтобы потом было легче на место вернуть (я когда ставил, удивлялся как смог вытащить).

На фотках линии обводки узлов несколько тонковаты, но если приглядеться, то можно всё разглядеть.

Узлы, которые снимаются и разъединяются в моторном отсеке:
image043.jpg ( 53.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1247

Собственно, сам стартер вид снизу и болты, которые надо откручивать для подхода к нему.
image045.jpg ( 40.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1320

Второй болт стартера, с клеммой
image047.jpg ( 40.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1314

Трудный болт
image049.jpg ( 49.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1258

Откуда вытаскивался стартёр
image051.jpg ( 38.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1144

После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Как снять стартер на митсубиси каризма видео — Метсубиси Без тормозов


Лёха & замена моторного масла в Mitsubishi Carisma


Реостатом установите напряжение вольтметра 11,5 В. Так как я уже делал ревизию генератора в прошлом году замена токопроводящих колец, подшипниковснять генератор не составило проблем. Wai W Щетки стартера 2.



А пока чуть зашкурили щётки и собрали. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.


Обязательно снимаем генератор, так как вытащить стартер по-другому на порядок сложнее.

Восстановление стартера Mitsubishi


Я использовал Castrol с дисульфидом молибдена. Сборка в обратном порядке.


Митсубиси Каризма. Стартер

Он должен находиться в пределах 0,5—2,0 мм. Если осевой зазор находится вне диапазона номинальных значений, отрегулируйте его путем установки снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передней крышкой.


Проверка втягивающей обмотки реле 1. Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка исправна. Если нет, замените тяговое реле. Проверка удерживающей обмотки тягового реле: Вручную выдвиньте шестерню привода до упора до ограничительного кольца.

Если шестерня привода остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Переходим к демонтажу корпуса воздушного фильтра и ДМРВ.


Как оказалось, удобнее всё же демонтировать и патрубок от воздушного фильтра к ДЗ. Вот к этому месту надо расчистить подход стрелкой указано. Отстёгиваем последовательно все мешающие разъёмы и хомуты жгутов, чтобы всю эту косу потом подвязать к водительскому поводку стеклоочистителя более удобной точки не нашли. Так как АКБ уже в отключке, то за коротыш не беспокоимся!

Контакты были заботливо смазаны белой пастой, image Идём по этому черному с желтой полоской проводу массы до болта. Откручиваем его и чистим клемму массы по необходимости.


Вот теперь подобрались к 2-м болтам которыми стартер крепится к движке. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта. Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.


Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.


Выньте магнитный переключатель из стартера. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: