Ремонт стартеров и генераторов базовый

Обновлено: 28.06.2024

Сдал в ремонт генератор в компанию "Вольтаж" (Огородный пр-д,
д.5, стр.9.). Сделали некую процедуру под названием "перечиповка". Через неделю сгорели лампочки ближнего и дальнего света и в тот же день закипел аккумулятор. Пригнал машину к официалам. Диагноз: перезарядка аккумулятора (20В выдавал). Разобрали генератор - ужаснулись так "нахеровертили" что сложно было понять что к чему. Итог: новый генератор, новый аккумулятор, диагностики, замены - 22000руб. Сотрудник "Вольтажа" развел ручками, мол мы отвечаем только за свою "перечиповку". Гарантия только на их деталь, поэтому ессесна расходы делить со мной отказались (вернули деньги только за их работу - это 10% от 22000руб на которые я влетел).
Резюме: абсолютно непрофессиональная компания, ответственность за последствия своих технических экзерсисов не несут.

При цене запчастей на корейцев Ремонтировать их генераторы абсолютно невыгодная задача.
Стоимость полноценного ремонта будет минимум 50% от цены нового. При цене нового около 8тыс с его ресурсом в 100-150тыс. км, смысл так экономить? А менять только таблетку, это кончается именно так, как описано, если бы повезло, ну еще через 30тыс кончились бы подшипники. Мнимая экономия.
Этим имеет смысл заниматься, только если делать самому, да и потом положить его про запас.
К примеру, у меня сейчас хрустит обгонная муфта у стартера. Стартер 4.5тыс, муфта 2.5тыс. Ес-но я новый стартер куплю.

За что суммарно заплачено 22тыс, при цене аккумулятора в три тыс, для меня загадка. Ну пускай генератор 9тыс(это если лень искать подешевле), установка 1000р, ну 4тыс аккумулятор(опять же, если лень искать). За что еще-то 8? На эти деньги полсонаты перебрать можно, например сцепление поменять, со съемом подрамника.

Соб-но я не оправдываю работников, но тут "кроилово ведет к попадалову" во всей своей яркой красе.

Подтверждаю Свист ремня генератора там лечат, намазав ремень литолом (этим конкретно занимался высокий мужчина с дефектом речи, лицом похожий на Бена Аффлека).
Перебирал у них генератор 3 раза, в третий раз вскрытие показало, что перебирать уже смысла нет - разбило заднюю крышку (а до этого было заменено все - коллектор, обмотки, щетки, а во второй приезд - ротор).

А что такого то? Он дох не через неделю, а примерно через год, т.е. когда гарантия на установленные запчасти кончались.
А б/у генер - лотерея.

антиресно - если бы мозги сгорели они бы тоже только за работу деньги вернули?
В 90е таких "сервисменов" бритые пасаны в спортивных костюмах
заставляли выкупать машины по верхней цене
да еще моральный ущерб плюсовали

Да, они конечно накосячили. НО я б услышав про "перечиповку" генератора смылся бы оттуда нафиг.
Что хоть за машина то? Неужели генератор так глубоко засунут, что реле поменять своими силами или силами знакомых трудно?

А они про нано технологию при этом не говорили? Просто я первый раз такое слово применительно к гене слышу!по делу-сочувствую!

ремонт генератора не сложнее ремонта бачка унита за - замена неисправных компонент в нем на более исправные :-)

D данном случае я вижу:
1. попытку скроить на рядовом ремонте
2. обращение в "непроверенное" автором место
3. полную техническую неграмотность автора, т.к. термин "перечиповка" к генератору не применим. Нету там никаких чипов! Максимум - замена реле-регулятора AKA "таблетка" в сборе. Соответственно услышав "перечиповка" надо было брать ноги в руки и генератор подмышку и бодро оттуда валить - один термин "перечиповка" наводит на размышление, что сейчас будет разводилово с последующим кидаловым.
4. полное нежелание контролировать процесс и результаты ремонта - китайский тестер стоит 150 руб - что мешало померить напряжение после установки генератора? Или генератор ставили в настолько подзаборном сервисе, что идея проверить результат работы им и в голову не пришла? Так может все таки генератор был отремонтирован хорошо, а подключен неверно? Иногда на генераторах бывает больше двух клемм.

Я конечно понимаю, что не все люди являются техническими гениями, и не все понимают что такое ротор-статор-щетки-таблетка и как это работает. Хотя и учат этому в школе в курсе физики. Но для таких вот технически неподкованных людей существуют официальные сервисы.
Зарабатывай игрой на пианино или оперируя апендицит, а деньгами делись с теми кто в теме!

Для более подкованных людей существуют сервисы попроще - их работу можно контролировать имея небольшой технический экспириенс.

Для еще более подкованных людей есть отвертка, пара гаечных ключей, каталог запчастей и экзист - чтобы купить таблетку/подшипник и т.п.

Считаю что автор сам виноват в своих бедах - неверно выбрал концепцию обслуживания и ремонта своего авто. Как минимум надо все делать в одном месте - пусть и непроверенном, но от начала и до конца - чтобы в случае поломок ремонтируемого узла было кому претензии предъявлять.

Либо надо удавить жабу и идти к официалам. Либо самому вникать и влезать руками в этот процесс.

Не хочу защищать стартерно-генераторный сервис на Огородном, может они и накосячили, но существуют они много лет и что-то их никто не хаял покуда.

Кроилово неизбежно приводит к попадалову, поэтому если уж кроить - то нужно быть по крайней мере технически грамотным кроильщиком.

АвтоСтартер – мы знаем все про стартеры и генераторы!

Мы легко решим все вопросы по эксплуатации и ремонту стартеров и генераторов: поломки, приобретение новых или подбор комплектующих? Мы возьмем решение этих задач на себя! Избавим вас от всех проблем и поможем подобрать наилучший вариант!

Обратившись в наш автосервис, вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются квалифицированным персоналом на профессиональном оборудовании с использованием лучших материалов из широкого ассортимента стартеров, генераторов и комплектующих к ним.

РЕЖИМ РАБОТЫ 31 ДЕКАБРЯ

МОТОТЕХНИКА

2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.

3. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем

4. Оператор использует персональные данные Пользователя в целях:
- регистрации Пользователя на Сайте;
- получения Пользователем запрашиваемой информации об услугах Оператора;
- получения Пользователем персонализированной рекламы;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем.

5. Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств

7. Оператор осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

8. Персональные данные пользователя уничтожаются при:

Фиксированная стоимость ремонта

Независимо от того сколько деталей нужно поменять в генераторе, стоимость услуги по ремонту останется неизменной. Цена указана за работу, запчасти оплачиваются отдельно. Запчасти оригинальные или аналоги - на усмотрение клиента.



УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ

  • Замена реле регулятора генератора
  • Замена обмотки генератора
  • Замена диодного моста генератора
  • Замена ротора генератора
  • Замена шкива (обгонной муфты) генератора
  • Замена щеток/втулок/подшипников генератора
  • и другие виды работ

Фиксированная цена ремонта независимо от количества заменяемых деталей. Легковые авто 1000 руб, грузовые авто 1500 руб.

Почему фиксированная стоимоcть выгоднее цены ремонта от 300 руб?

Мы предлагаем фиксированную стоимость ремонта независимо от количества заменяемых деталей.

Даже, чтобы просто поменять втулки или подшипники в генераторе, нужно практически полностью разобрать агрегат. На наш взгляд, по отношению к клиенту будет честным поменять все запчасти, требующие замены, если генератор уже разобран. Без дополнительной платы за замену каждой детали.

Нами установлена фиксированная цена ремонта, чтобы нашим клиентам было выгодно ремонтироваться без переплаты за проделанные операции при разборе агрегата.

Пример стоимости ремонта генератора Volkswagen Touareg 3.0 TDI: замена угольных щёток, двух подшипников с вставкой, контактных колец ротора - цена за работу 1000 руб.

Нажмите на изображение, что бы увеличить чек.

Ремонт генератора Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена ремонта и запчастей 4000 руб. (по просьбе клиента установлены качественные аналоги запчастей).


Ремонт стартера Mercedes 500 SE 5.0 Цена ремонта и запчастей 3500 руб. (установлены качественные аналоги CARGO - подразделение BOSCH)


Ремонт генератора Nissan X trail 2.4 Цена ремонта и запчастей 5800 руб. (по просьбе клиента установлена дорогая оригинальная муфта).


Диагностика генератора на профессиональном оборудовании


ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕМ РЕМОНТЕ В НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ

СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ АГРЕГАТА БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩЕГО РЕМОНТА У НАС 300 РУБ

Москва, ремонт генератора КУНЦЕВО. Ул. Горбунова, дом 12, корпус 2, строение 5, этаж 3, павильон C349 - ТЦ "Мирус-Авто".
Пн-Пт с 10:00 до 18:00, Выходные: Сб-Вс.

Штат высококвалифицированных специалистов и оснащение специальными инструментами, оборудованием для диагностики и ремонта дает нам возможность:

• быстро найти проблему;

• выявить первопричину неисправности;

• устранить причину поломки и саму поломку;

• поддерживать работу генератора на нормальном уровне, выполняя профилактическое обслуживание.

Ремонт отдельных частей генератора

Наиболее частыми причинами поломок генератора могут быть выход из строя следующих его компонентов.

Спровоцировать проблемы могут несколько факторов. Это может быть постепенное выгорание диодов из-за проникновения воды, коррозии. Также нередки случаи сгорания диода из-за прикуривания (запуска) от другого авто. Некорректная работа аккумулятора может вывести из строя диодный мост. В нашей мастерской можно заказать ремонт генератора с полной заменой диодного моста или установки новых диодов.

Если изоляция или ее выводы с внешней стороны испорчены, генератор будет иметь некорректную работу. Поломку может вызвать замыкание на массу. В мастерской имеются инструменты и комплектующие, с помощью чего можно осуществить перемотку витков, запайку или замену обмотки.

Трение щеток приводит к обычному их износу, который влечет сбои в работе реле. Часто при самостоятельной разборке генератора можно увидеть следы окисления в виде налета с серо-зеленым оттенком, что также вызывает поломку из-за отсутствия надлежащей передачи тока. В случае заряда свыше 10А происходит сгорание микросхем. Проблемы могут быть вызваны и чрезмерно малым током до 3А. В этих случаях наши мастера выполнят ремонт генератора в Москве за 1 день, поменяв либо щетки, либо весь блок.

Поломка зачастую таится в обычном механическом и физическом износе, поэтому мастера предлагают в зависимости от степени порчи либо заменить запчасти на аналоговые, или произвести проточку с последующей установкой на место в генератор.

Преимущества ремонта генератора у нас:

• Мы выполняем работу в максимально сжатые сроки, не заставляя клиента ждать долгие очереди.

• Всегда в наличии есть самые востребованные элементы, которые чаще всего подлежат замене при ремонте генераторов, а также быстро поставляем нужные запчасти под заказ.

• Принимаем в ремонт генераторы любых марок автомобилей, а также спецтехники.

• Предлагаем проведение ремонтных работ не только жителям Москвы. Достаточно переслать в нашу мастерскую поломанный генератор, воспользовавшись услугами любой транспортной компании-перевозчика.

• При высоком профессионализме наших мастеров и высокой скорости работы цены остаются в самом низком пороге, что не может не порадовать частных и юридических лиц.

• На все виды ремонта и обслуживания мы даем гарантию.

Когда нужно обратиться за нашей помощью?

Первый признак того, что генератор нуждается в осмотре и возможно в ремонте – сигнал контрольной лампы АКБ. Погрешности в энергосистеме должны насторожить сразу же и привести вас к специалисту. Своевременная профилактика поможет избежать ремонта с заменой запчастей генератора или вовсе его новой покупкой и установкой.

Позвоните к нам или посетите нашу мастерскую, если:

• горит лампочка заряда аккумулятора (она может периодически мигать) при включенном двигателе;

• дребезжание во время работы мотора;

• неяркое свечение фар;

• появление необычных звуков со стороны генератора.

График работы: Пн-Пт с 10 до 18:00,
Выходные: Сб, Вс.

Точный адрес: 143961, Московская область, г. Реутов, шоссе Автомагистраль Москва — Нижний Новгород, д. 1.

Ближайшие к нам станции метро Новогиреево, Щелковская, Новокосино.

Ремонт генераторов RS Center-vostok

Ремонт генераторов RS Center-vostok

Мы находимся на пересечении МКАД 1 км и Шоссе Энтузиастов, съезд в сторону Московской области, Балашихи.

Подробная схема проезда ( можно увеличить).

График работы:

прием заказов понедельник — пятница с 10.00 до 17.30,

Как добраться общественным транспортом:

Метро Маршрутка
Новогиреево 125, 110, 108, 193
Шоссе Энтузиастов 104, 291
Партизанская 336, 337, 385
Выхино 993В

Город Маршрутка
Балашиха 28, 25а
Реутов 28, 25а, 8

Съезд с внешней стороны МКАД на Горьковское шоссе:

Контакты

Съезд с внутренней стороны МКАД и со стороны центра Москвы:

Контакты

Перед въездом на рынок — поворот направо.

Контакты

Далее, прямо до красного кирпичного здания.

Контакты

Rs Center-Vostok Ремонт стартеров, генераторов

Мы находимся на 1-м этаже.

Также для ремонта генератора, до нас не сложно добраться от метро Новогиреево, Перово, Новокосино, Щелковская, из г. Реутов и Балашихи.

Наша организация работает с 2008 года, за это время мы приобрели большой опыт в сфере ремонта генераторов и стартеров и гарантируем быстрый и качественный ремонт данных агрегатов. Как правило ремонт длится не более одного часа.

Мы даем гарантию на свою работу: на ремонт генераторов, стартеров 6 месяцев, на новые и восстановленные агрегаты – 12 месяцев.

Также у нас возможно приобрести восстановленный или новый генератор или стартер, а также приобрести комплектующие для самостоятельного ремонта генератора на Шоссе Энтузиастов.

Диагностика генератора или стартера, снятого с автомобиля, производится бесплатно.

Ремонт генераторов стартеров МКАД, Шоссе Энтузиастов

Если вы заметили неисправность стартера или генератора на своем автомобиле, и хотите устранить проблему в наиболее короткий срок, обращайтесь в сервис Rs Center-Vostok по ремонту генераторов на Шоссе Энтузиастов.

Читайте также: