Ремонт стартеров на фортуне

Обновлено: 05.07.2024

В Ауди-центре сказали, что проблемы в стартере и генераторе. Сами они не ремонтируют. Направили в фирму на Малиновского. Там ремонтируют только снятые с а\м. Это снимай, вези, потом ставь. Кто подскажет сервис где это все на месте сделают? Причем качественно сделают. И желательно поближе к центру. Заранее спасибо.

К автомобилю нельзя относиться как к человеку. Его надо любить.

В Ауди-центре сказали, что проблемы в стартере и генераторе. Сами они не ремонтируют. Направили в фирму на Малиновского. Там ремонтируют только снятые с а\м. Это снимай, вези, потом ставь. Кто подскажет сервис где это все на месте сделают? Причем качественно сделают. И желательно поближе к центру. Заранее спасибо.

Малиновского-Еременко, в высотном доме на первом этаже контора!
Там мо корефан чинил генератор с БЭХи там - остался доволен!

Кавалер ордена флейма

пока не придумал

В Ауди-центре сказали, что проблемы в стартере и генераторе. Сами они не ремонтируют. Направили в фирму на Малиновского. Там ремонтируют только снятые с а\м. Это снимай, вези, потом ставь. Кто подскажет сервис где это все на месте сделают? Причем качественно сделают. И желательно поближе к центру. Заранее спасибо.

А мне это контора ("Стартер") не понравилась. Чинили стартер, замена бендекса. Заменили на восстановленный (хотя денег взяли за новый). Через месяц пришлось самому покупать бендекс, и менять в гараже у дяди Васи, который все сделал ОК.
НО: других контор на виду в Ростове нету, все её рекомендуют.

АВТОПРОМГРУПП ул. Малиновского, 72/3 220-21-22 9:00-19:00 ремонт стартеров,генераторов

Покинул нас навсегда :'(

Был такой же вопрос и у меня. Увы, ближе к центру не получается. Прекрасные мастера на углу Вавилова-Королева. За автобусной остановкой в сторону Родионовки.
На Малиновского и особенно на Зоологическую ехать категорически не рекомендую. Аферисты законченные!!

Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное – бижутерия.

Автосервис На Фортуне (рейтинг на сайте - 4.5) проводит ремонт и внесение определенных изменений в конструкцию транспортных средств. Любой машине нужен тщательный уход, включая и должное техобслуживание. Оно состоит из довольно большого комплекса услуг по профилактике и диагностике. Это и регулярная замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходников и большое количество других обязательных манипуляций. Естественно, некоторую часть из них умелый водитель может выполнить сам, но без визита в сервис вряд ли получится обойтись. Причиной тому - специально предназначенное оборудование (диагностические аппараты, подъемники, станки и т. п.), оно позволяет делать ряд сложных, высокоточных работ и экономить драгоценное время клиентов.

Также в представленной компании производят ремонт подвески. Это сложная система деталей, которая соединяет кузов и колеса автомобиля. Мастера могут осуществить полный цикл работ - от ремонта или замены поврежденных элементов до заключительной регулировки развал-схождения. Чаще всего ремонт нужен, если повреждены амортизаторы, нарушены углы установки передних колес, разрушились буфера или изношены втулки.

К тому же в этом месте вам могут предложить произвести ремонт стартеров и генераторов, подвески, выполнить заправку кондиционера.


5


9


10



2



5



7


4




2



3


3

Ремонт стартера и генератора - на 40% дешевле дилера! Высококвалифицированные специалисты по ремонту стартеров и генераторов в Ростове-на-Дону.

Диагностика и ремонт стартера или генератора на месте! - сеть автосервисов БИК-АВТО.

Мы проведём диагностику, убедимся что проблема именно в них, после этого снимем, отремонтируем и поставим обратно.

Если вдруг возникнут проблемы после ремонта, Вам больше не придется ничего платить, все работы по снятию, установке и повторному ремонту будут за наш счет!

Ремонт стартера и генератора​​​

Стартер – электромеханический узел в автомобиле, который запускает мотор, создавая крутящий момент коленвала с определённым количеством оборотов.

Неисправность этого элемента может привести к перебоям или отказу механизма, что может усложнить процесс запуска двигателя.

Основные неисправности и их причины

Стартер и генератор во время работы испытывают большие механические нагрузки. Малейшее нарушение в их работе сразу же скажется на качестве их работы.

Оставьте заявку на ремонт стартера и генератора по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Генератор:

Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания.

  • Разряжен или неисправен аккумулятор;
  • Перегорела лампа на приборной панели;
  • Нет массы на двигатели или от двигателя до генератора;
  • Обрыв провода между лампой на панели приборов и выводом генераторы;
  • Щетки неплотно прилегают к коллекторным кольцам;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Сильный износ коллекторных колец;
  • Обрыв ротора генератора.

Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет.

  • Ослабло натяжение ремня;
  • Обрыв диодов диодного моста;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Плохой контакт провода между генератором и аккумулятором.

Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя.

  • Ослабло натяжение ремня;
  • Несправен диодный мост или обмотка статора;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой.

Контрольная лампа заряда горит при выключении зажигания.

Ремонт стартера и генератора​​​

Стартер:

При запуске стартер не крутит двигатель.

  • Разряжен, либо неисправен аккумулятор;
  • Нет массы на двигатель;
  • Переключатель скоростей стоит НЕ в положении "P" или "N" (АКПП);
  • Неисправен многофункциональный датчик АКПП;
  • На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание;
  • Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились);
  • Неисправно втягивающее реле;
  • Сильный износ коллектора якоря.

Стартер медленно крутит двигатель.

  • Разряжен, либо неисправен аккумулятор;
  • Плохая масса на двигатель;
  • Износ втулок стартера;
  • Неисправно втягивающее реле;
  • Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой;
  • Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились);
  • Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором.

Стартер работает, а коленвал не вращается.

  • Износ бендикса;
  • Разрушены части редуктора;

После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться.

  • Неисправна контактная группа замка зажигания;
  • Неисправно втягивающее реле;

Ремонт стартера и генератора​​​

В среднем срок службы стартера около 70 – 200 тыс. км. Чтобы продлить срок службы стартера и генератора рекомендуется периодически проходить диагностику и вовремя устранять неисправности.

Цены на работы:

Оставьте заявку на ремонт стартера и генератора по телефону:
8 (863) 2-700-700
или закажите обратный звонок

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

Документальная гарантия на выполненные работы.

Процесс ремонта стартера в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы:

  1. Наружная очистка стартера.
  2. Внешний осмотр.
  3. Предварительная проверка в режиме холостого хода с помощью контрольного оборудования, в ходе которой измеряют потребляемую силу тока и частоту вращения вала якоря.
  4. Разборка на отдельные детали с помощью специальных инструментов.
  5. Тщательная очистка, промывка.
  6. Замена всех втулок стартера.
  7. Проверка изоляции и диагностика деталей.
  8. Замена изношеннх деталей..
  9. Аккуратная сборка стартера.
  10. Проведение контрольных испытаний, которое позволяет проверить качество ремонта и гарантировать стабильную работу стартера в дальнейшем..

БиК-Авто

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Читайте также: