Ремонт стеклоподъемника шкода фабия 2

Обновлено: 02.07.2024

После ремонта на сервисе перестал работать автоматический режим стеклоподъемников. То есть пока кнопку давишь - стекло едет. Но так как было ранее - надавил до упора, отпустил, а стекло либо до конца открывается, либо закрывается - этот режим пропал. Не то чтобы сильно роляет, но неаккуратненько как-то.
Предположительно на сервисе отключали АКБ во время ремонта.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть и как отремонтировать?

Фабия, AUB, 1999, Elegance.

ключик зажигание воткни в дверь и сначала открой до конца окна (в режиме открывания двери продолжаешь держать ключ пока не начнут открываться окна), а потом также в режиме запирания закрой ;-)

Всем привет. Пока я валялась в больничке, машина стояла возле работы. Когда ее забирала, обнаружила что стеклоподъемники перестали работать, причем все сразу. Кнопка блокировки задних стекол работает, т.е. огонек на ней зажигается. Предохранители проверили, все в порядке. Подскажите, плиз, где еще поискать причину неисправности..

Не управляются только с водительской двери или в других дверях работают? Если в других работают то возможно жгут проводов в водительской двери. Проверте работают ли зеркала.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Не управляются только с водительской двери или в других дверях работают?
Если в других работают то возможно жгут проводов в водительской двери.
Проверте работают ли зеркала.

не управляется вообще, ни с какой двери.
зеркала работают.

жгут проводов водительской двери под гофрой? а ее как снять или сдвинуть?

Попробовать ключем. Вставить ключ в личинку двери, повернуть в сторону открытия и удерживать, потом наоборот.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Попробовать ключем. Вставить ключ в личинку двери, повернуть в сторону открытия и удерживать, потом наоборот.

Советы на "пальцах" заканчиваются, остается блок управления в двери, постепенно со временем попадает вода и окисляются контакты.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Советы на "пальцах" заканчиваются, остается блок управления в двери, постепенно со временем попадает вода и окисляются контакты.

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Вчера меня осенило и я полезла под гофру водительской двери, к проводкам.
Как расписано в этой теме, так случилось и у меня. Сдвинув гофру двери увидела проводки, целые и невредимые, а отжав гофру максимально к двери - нашла три обрыва. Видимо из за них и не работают стеклоподьемники. Будем ремонтироваться..

Вчера меня осенило и я полезла под гофру водительской двери, к проводкам.
Сдвинув гофру двери увидела проводки, целые и невредимые, а отжав гофру максимально к двери - нашла три обрыва.

99,9% что именно из-за этого неисправность стеклоподъемников.
. А ведь истина была совсем рядом. (ранее 6 дней назад)

. жгут проводов водительской двери под гофрой? а ее как снять или сдвинуть?

У меня тоже обрыв на передней двери, в другие пока не лазил.
Я думаю нужно целиком провод менять от разъема до блока стеклоподъемников на водительской двери.
Чтоб да раза не менять провод решил выбрать МГТФ , чтоб потом не лазить снова и не менять провод.

мгтф безусловно весчь! но я уже давно не вижу его гибким. тоесть он многожилка, но далеко не та что была в стране советов.
нынешний значительно менее гибкий. ну и вызывает сомнение механическая прочность изоляции.
поэтому мгшв на мой взгляд предпочтительнее.
по поводу мгтф, сугубо мои мысли вслух

зы: мои мысли, как всегда такие мои мысли
по вашей ссылке: Фторопластовая изоляция провода выполняется методом навивки фторопластовой пленки на жилу. Поэтому данный провод не является влагостойким.

Вчера занялся стеклоподъемниками.
МГТФ мне не подошёл, т.к. сечение провода который был у меня в наличии оказалось маленьким, где то 0,35 или даже меньше.
Вспомнил, что у меня в гараже был еще провод МС . Начал поиски и нашёл примерно с 2 м. данного провода сечением 0,5 и сделал из него проводок для стеклоподъемников.
Разрезал его на три куска и сделал замену провода, вот только до блока управления стеклоподъемниками куска моего провода не хватило Пришлось соединять со старым за картой двери.
После ремонта все стеклоподъемники заработали .
По времени ремонт занял примерно 1,5 часа.

возьмите старую зубную щетку, и промойте спиртом. после высыхания, внимательно, под лупой и хорошим светом проверьте целостность дорожек, и отсутствие замыканий.

возьмите старую зубную щетку, и промойте спиртом. после высыхания, внимательно, под лупой и хорошим светом проверьте
целостность дорожек, и отсутствие замыканий.

Попробовал промыть в домашних условиях. Пока промывал, заметил, что местами от дорожек на плате ничего не осталось. Заказал новую деталь.

ktotakoe у меня такая же проблема была, правда не работали обе кнопки (с в водительской и пассажирской стороны). Автоэлектрик, почистив, сумел восстановить работу только одной кнопки с водительской строны. Меня это явно не устроило, поменял обе кнопки (работы на 10 минут). После замены не забудьте "обучить" стеклоподъемники.

На предыдущей шкоде так же было, со временем позеленело все там. Вытащил блок, почистил со спиртом - все заработало.

Fabia I была. Fabia II была. Roomster '07 "барабан" был. Roomster '08 с панорамой был. Fabia RS есть.

У меня глючил только привод стеклоподъемника водительской двери, все остальное работает, поэтому решил начать с чистки блока управления на водительской двери. После снятия и разборки были очищены контакты, плата, и, на всякий случай, поменяны местами планки контактов с задних окон на передние. Снятие и разборка проводились в три этапа:

1. Снятие самого блока, необходимо отодвинуть весь блок максимально в сторону багажника и начать тянуть вверх со стороны капота, так вытащить весь блок, если кому-то не понятны мои объяснение, смотрите на фото форму блока в профиль, поймете, как он стоит и как его вытаскивать;

2. Отделение платы с кнопками от корпуса блока, там по всему периметру черные защелки на плате, плоской отверткой сначала отгибаете одну сторону, затем высвобождаете вторую;

3. Отделяете плату от кнопок, также отгибая защелки по длинным сторонам платы, после чего откроется доступ к контактам под резиновыми накладками.

Люди пишут что не совсем поняли в чём проблема, поясняю - был сломан крепёж двигателя в который я вкручивал длинный шуруп.

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Название

EuroSkoda.ru

Все хорошо.Но есть замечания.Для чайников и кто первый раз разбирает дверь.Нужно по подробней все рассказывать и показывать.Ну например,на что надо надавить на фишку ,чтобы снять крепления провода двери.Я не понял,направляющие в момент сборки,с другой стороны крепятся на саморезы по 2 штуки на каждую,а там они что в воздухе висят….

я уже все проверил думал движок тоже но прозвонил ево он рабочей всю проводку тоже перезвонил(: оказалось ето предохранитель выбил он f46 25a пизе……

1.36 Стеклоподъемники с электроприводом / Skoda Fabia

Общие сведения

Боковая консоль в подлокотнике двери водителя

Стеклоподъемники с электроприводом Skoda Fabia

В боковых консолях на дверях расположены кнопки 1, 2, 5 и 8 управления стеклоподъемниками с электроприводом (в задних дверях по заказу).
Электропривод работает при включенном зажигании. Но им можно воспользоваться и после выключения зажигания приблизительно в течение 10 мин при условии, что на протяжении этого времени не будут открываться двери.

Порядок выполнения

Система управления стеклами снабжена блокировкой, которая приостанавливает закрытие стекла при попавшемся на его пути препятствии. Если какое-либо препятствие мешает закрытию стекла, то оно остановится и немного приоткроется.
Стекла можно открыть или закрыть при закрывании дверей ключом. Для закрытия поверните ключ в замке в положение закрывания дверей и удерживайте его в этом положении, пока стекла не закроются. При отпускании ключа стекла моментально остановятся. При удерживании ключа в положении открытия дверей стекла открываются. При открывании и закрывании стекол ключом блокировка стекол отключается. Предупреждение

Помните, что при закрывании стекол с помощью ключа их невозможно будет открыть изнутри через 10 мин после выключения зажигания или после открывания двери водителя при выключенном зажигании.

При отключении аккумуляторной батареи нужно заново настроить систему управления стеклами. Для этого при включенном зажигании закройте все окна с помощью ключа. Затем отпустите ключ на несколько секунд и вновь поверните его в положение закрытия двери и удерживайте его в этом положении в течение 3 с.

При повышенном сопротивлении передвижению стекла (попадание снега, замерзание и т.п.) управлять стеклом можно с помощью ключа. Если при закрывании стекло остановится, отпустите ключ на несколько секунд и еще раз попробуйте закрыть стекло.

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа. Шкода Фабия 2000-2004 - хорошая машина? Ну зачем её кто-то берет? (вся правда) Skoda Fabia I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шкода Фабия Mk1 (Skoda) Не работает стеклоподъемник, центральный замок. Как снять карту двери шкода Фабия 2 Ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia. Восстановление проводки .

Читайте также: