Ремонт суппорта lexus rx300

Обновлено: 05.07.2024

Если есть еще вопросы или предложения, пишите в комментариях под этим видео, постараюсь помочь. Или пишите мне на почту в разделе "О канале" на главной странице канала, можем обсудить частные вопросы и проконсультировать по другим смежным темам.

If you still have questions or suggestions, please write in the comments under this video, I will try to help you. Or write me an email in the "Channel Info" link on the main page, we can discuss private matters and to consult on other related topics.

Смотрите мои видео, задавайте вопросы, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
Всем удачи!

Если трубку держать близко и струю направлять не под прямым углом к поверхности радиатора, то вы, не умеючи, гарантировано погнёте соты радиатора(так что сгибайте правильно трубки и держите их перпендикулярно, или уменьшайте давление (второе не желательно, т.к. это ухудшает промывочную способность)

Что же вы с трудновыговаривые мым словом 'пульверизатор' мучаетесь? Краскопульт.? Ну а если без юмора, то преклоняю голову перед таким титаническим трудом. Интересно, после ремонта проверить и выставить подвеску на компьютерном стенде, и через месяц пользования, контроль. У моего другана на Lexus и без переднего крыла много чего навернулось :)

если обрыв провода датчика жесткости на одном амортизаторе? то на остальных амортизаторах будут работать регулировка жесткости?

Чтобы просто поменять лампочку, столько манипуляций, еще и исчумазаешься весь. Непродуманно: ПОЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.

Парни а если дверь открыта и горит на панели лампочка открытой двери, концевик в двери замкнут или разомкнут? Постоянные проблемы с передним крылом совсем достали!

Еще может кому пригодится! когда откручивал болт крепления к нижнему поперечному рычагу! выяснилось что болт был видимо перетянут с завода, (моя жена первый владелец), что привило к расширению втулки сайлентблока! болт выкрутился из втулки с трудом и резьба зализалась, так что при замене нужно быть готовым к новому болту и круглому напильнику для восстановления сечения втулки.

. какой ты быстрый и мудрый. ты не сказал как установить переднее колесо! Что за хайльлейт хайль гитлер? Ты в своем уме? КАК СОБРАТЬ ВЕЛОСИПЕД . тЫ КУДА-ТО СПЕШИШЬ, ЧУВАК?

Well-Known Member

maykl3011

Местный

Скорее всего проблемка в копеечной резинки на одной из направляющей, которую любят выкидывать слесаря, когда смазывают их.

Well-Known Member

Скорее всего проблемка в копеечной резинки на одной из направляющей, которую любят выкидывать слесаря, когда смазывают их.

нет, проблема не в этой резинке, обычно когда борются все меняют и по 100 раз мажут и все равно проблема снова возвращается. у тс на сколько понял все новое и на месте, и все равно бренчит

фан-фан

Достану всем всё и всех

Значит отчёт, по резинкам и уплотнениям, по направляющим и антискип пластинам, все на месте, все новое, все оригинал, люблю я свою машинку и имею возможность её баловать, занимаюсь очень долго уже запчастями на иномарки, кто то скажет, ну купил бы тогда суппорта новые или хотя бы скобы, им скажу, готов был на скобы, для начала, но друг и мастер в одном лице, попросил посмотреть что можно сделать, да я только За, в помощь ему были заказаны скобы TRW, и ( отступил от темы)
честно сам не люблю когда на сервисах объявляют запчасть агрегатом не вникая что можно его починить ремкомплектом( пример суппорта), заменой сайлентблоков( рычаги) либо просто руки приложить со смекалкой ,все всё понимают, люди работают и зарабатывают, быстрее сделал, отпустил, получил, дальше пошёл зарабатывать, согласен буду и с теми кто скажет что все имеет свой ресурс,рано или поздно ремкомплект не поможет, но я говорю и имею ввиду то что ещё может послужить,видя края.
Пример: Клиент попросил посмотреть радиатор на МВ А160, пока смотрел что могу предложить, сам начинает рассказывать про проблему, шланги вздуты, радиатор кривой уже, сзади двигателя откуда то капает и не слабо, там термостат и патрубок к блоку, вопрос, а с какого тогда менять сначала радиатор если не выявлена причина. Клиент, на сервисе сказали его поменяем и может проблема уйдёт: диагнос, клиенту с такой логикой можно смело менять машину, сервису больших творческих успехов в поиске лохов, без лоха и жизнь плоха
К теме: смазка loctate 8008, по дружбе принесенная с обслуживания Боингов , то есть ориджинал, когда стойки менял, просмотр опорной чашки,пыльника, замена отбойников амортизаторов, сайлентблоки на цапфе родные еще,целые, люфта и трещин нет, замена только сайлентов продольных рычагов к кузову на точка опоры( полиуретан), и все же гуляет скоба суппорта, рукой можно подвигать, стук хороший справа, обочины дают о себе знать,слева так же двигается ,но звук меньше, скобы которые были представлены ранее, мастер не стал ставить. Сказав что и без них все сделает,и если их ставить то и сверлить ничего не надо . И сделал))) я не знаю как ,но сделал, и этот "гад" мне не говорит как, покатайся говорит, посмотрим, я, - подложил чего? Нет, -просверлил? Нет, -наварил? Нет отстань, просто ,говорит подумал , посмотрел, покрутил в руках, понял как это работает и сделал. Ну что тут скажешь, катаюсь, проверяю, слушаю любой шорох сзади, единственное что сказал друг, если не поможет и стук появится, то у него есть ещё идея и тогда он расскажет мне , чтобы я с вами поделился, вот и хочется чтобы бы не стучало больше, и хочется тьфу тьфу тьфу, рассказать))))) Единственное что могу посоветовать что это не сервис вариант, а гараж частник, время, желание и терпения, вот что всем нам не хватает)))) Удачи всем

Серж Семск

New Member

Значит отчёт, по резинкам и уплотнениям, по направляющим и антискип пластинам, все на месте, все новое, все оригинал, люблю я свою машинку и имею возможность её баловать, занимаюсь очень долго уже запчастями на иномарки, кто то скажет, ну купил бы тогда суппорта новые или хотя бы скобы, им скажу, готов был на скобы, для начала, но друг и мастер в одном лице, попросил посмотреть что можно сделать, да я только За, в помощь ему были заказаны скобы TRW, и ( отступил от темы)
честно сам не люблю когда на сервисах объявляют запчасть агрегатом не вникая что можно его починить ремкомплектом( пример суппорта), заменой сайлентблоков( рычаги) либо просто руки приложить со смекалкой ,все всё понимают, люди работают и зарабатывают, быстрее сделал, отпустил, получил, дальше пошёл зарабатывать, согласен буду и с теми кто скажет что все имеет свой ресурс,рано или поздно ремкомплект не поможет, но я говорю и имею ввиду то что ещё может послужить,видя края.
Пример: Клиент попросил посмотреть радиатор на МВ А160, пока смотрел что могу предложить, сам начинает рассказывать про проблему, шланги вздуты, радиатор кривой уже, сзади двигателя откуда то капает и не слабо, там термостат и патрубок к блоку, вопрос, а с какого тогда менять сначала радиатор если не выявлена причина. Клиент, на сервисе сказали его поменяем и может проблема уйдёт: диагнос, клиенту с такой логикой можно смело менять машину, сервису больших творческих успехов в поиске лохов, без лоха и жизнь плоха
К теме: смазка loctate 8008, по дружбе принесенная с обслуживания Боингов , то есть ориджинал, когда стойки менял, просмотр опорной чашки,пыльника, замена отбойников амортизаторов, сайлентблоки на цапфе родные еще,целые, люфта и трещин нет, замена только сайлентов продольных рычагов к кузову на точка опоры( полиуретан), и все же гуляет скоба суппорта, рукой можно подвигать, стук хороший справа, обочины дают о себе знать,слева так же двигается ,но звук меньше, скобы которые были представлены ранее, мастер не стал ставить. Сказав что и без них все сделает,и если их ставить то и сверлить ничего не надо . И сделал))) я не знаю как ,но сделал, и этот "гад" мне не говорит как, покатайся говорит, посмотрим, я, - подложил чего? Нет, -просверлил? Нет, -наварил? Нет отстань, просто ,говорит подумал , посмотрел, покрутил в руках, понял как это работает и сделал. Ну что тут скажешь, катаюсь, проверяю, слушаю любой шорох сзади, единственное что сказал друг, если не поможет и стук появится, то у него есть ещё идея и тогда он расскажет мне , чтобы я с вами поделился, вот и хочется чтобы бы не стучало больше, и хочется тьфу тьфу тьфу, рассказать))))) Единственное что могу посоветовать что это не сервис вариант, а гараж частник, время, желание и терпения, вот что всем нам не хватает)))) Удачи всем

Приветствую! Тоже страдаем от лязга сзади. СТО два раза что-то делали, все равно ухо слышит. инфы бы побольше кто как исправил, заранее благодарен за помощь.

На фотоотчете показана легкая и доступная для выполнения каждому автолюбителю процедура — замена тормозных колодок для автомобилей Лексус РХ300 (Lexus RX300) и Тойота Камри (Toyota Camry).

Чтобы заменить колодки, их, конечно, нужно купить, а также понадобятся следующие инструменты:

  • набор головок (размеры — 14 для переднего суппорта и 12 для заднего);
  • динамометрический ключ с усилием до 34 Нм;

Готовим машину к процедуре, для этого ее нужно поддомкратить и снять колесо, на котором будут заменены тормозные колодки.

Какие передние тормозные колодки ставить на Lexus RX300/Toyota Camry и когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 04465-48050, средняя цена 3000 руб.

  • NiBK PN-1481 — 1588 руб.
  • LYNXauto BD-7573 — 730 руб.
  • Nisshinbo NP1076 — 1619 руб.

Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить на каждом плановом ТО.

Какие ставить противоскрипные пластины

Оригинальный номер передних тормозных пластин (противоскрипных) 0494548040, средняя цена 1176 руб. Аналогов нет. Периодичность замены — вместе с тормозными колодками.

Какие задние тормозные колодки ставить на Lexus RX300/Toyota Camry и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 04466-33050, средняя цена 2117 руб.

  • NiBK PN-1321 — 1014 руб.
  • LYNXauto BD-7521 — 657 руб.
  • Nisshinbo NP1011 — 1130 руб.

Периодичность проверки — согласно регламента, проверку необходимо проводить на каждом плановом ТО.

Задние пластины противоскрипные

Оригинальный номер задних тормозных пластин (противоскрипных) 0494632070, средняя цена 1382 руб. Аналогов нет. Периодичность замены — вместе с тормозными колодками.


Чтобы заменить колодки выкручиваем нижний болт направляющей суппорта, откинуть суппорт вверх и подвесить его на проволоке за пружину стойки. Вытаскиваем колодки из пазов, стараясь не вдыхать при этом вредную пыль. Снимаем противоскрипные пластины и индикаторы износа с колодок. В данном случае можно видеть пример вандализма СТО, на колодках нету ни пластин, ни индикаторов износа, он и просто измазаны герметиком.


Оригинальный набор пластин от Toyota можно заказать отдельно, номер 04945-48040. На фото детали для одной стороны, но комплект состоит из пластин для двух сторон.


Устанавливаем индикатор износа, который располагается сверху, на новую внутреннюю колодку. Под него на основании колодки есть паз. На колодках в некоторых автомобилях индикатор износа идет в комплекте, такая же ситуация и здесь, с задней осью.


Равномерно наносим пасту из комплекта на внешнюю сторону внутренней пластины.


Затем соединяем пластины вместе.


Также равномерно наносим пасту на вторую сторону внутренней пластины.


Защелкиваем пластины на колодку. Аналогично делаем со второй колодкой. Очищаем четыре направляющие пластинки, которые стоят на суппорте в пазах для колодок и устанавливаем колодки в пазы.


Поскольку новые колодки толще старых, нужно утопить поршень, чтобы суппорт встал на место. Делается это при помощи струбцины или рукоятки молотка, если использовать ее как рычаг. Тормозная жидкость вытеснится в расширительный бачок. При замене колодок, нужно следить за тем, чтобы бачок не переполнился. На некоторых автомобилях с ABS нельзя принудительно утапливать поршни суппортов. Для подробностей можно обратиться к руководству. Если утопить поршень не получается, можно приоткрыть прокачной штуцер, одновременно вдавливая поршень, чтобы тормозная жидкость из него была вытеснена через штуцер.


Опускаем суппорт на место и затягиваем болт направляющей с моментом 34 нм, после чего нажимаем несколько раз на педель тормоза, чтобы поршень поджал новую колодку.


Процедура для задней оси аналогична, лишь с одним отличием — затяжка болта составляет 20 Нм.


Внутренняя и внешняя пластины для задних колодок не одинаковые, а индикатор износа идет вместе с новой колодкой. Колодка с индикатором также устанавливается на внутреннюю сторону. А с установкой пластин трудно ошибиться, поскольку на колодку с индикатором подходит только одна пара пластин.

Читайте также: