Ремонт тахографа штрих м

Обновлено: 08.07.2024

Позвонил клиент. Хочет подмотку. Тахограф Штрих Рус. Машину предоставить не может. На ДС три провода. Корич черн и белый (идут в тахо) . Из опыта предыдущих авто с тахо,
кор-, черн +, белый сигнальный. Поправьте если ошибаюсь. Спасибо.

pandel007

Хотелку клиенту хозяин обламает!

Точность фиксирования данных:
- обеспечивает непрерывную, не корректируемую регистрацию
информации о скорости и маршруте движения транспортных средств,
о режиме труда и отдыха водителей;

Универсальность:
- устанавливается на любые транспортные средства вне зависимости от типа коробки передач,
с возможностью получения данных о скорости от криптографического датчика скорости, от штатного датчика скорости, от приемника ГЛОНАСС/GPS в составе СКЗИ, от акселерометра и датчиков системы ABS.

Возможности:
- контроль за режимами труда и отдыха водителей;
- накопление и хранение данных за 366 дней;
- индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей;
- пределы регистрации скорости 0-250 км/ч. Часы реального времени с погрешностью не более ±0,05 сек/ сутки;
- встроенная самодиагностика установленных компонентов;
- получение информации о скорости со следующих устройств: с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации со штатного датчика скорости транспортного средства с приёмника ГЛОНАСС/ GPS, с датчика системы ABS автомобиляи с акселерометра;
- возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и КУ Контроль и регистрация
за отключением КУ от бортовой сети автомобиля
- возможность получения информации по CAN интерфейсу

Киреев Петр

Только ты не учел Киреев Петр, что многим хозяевам по барабану какие данные он там фиксирует! а устанавливают они эту балалайку только по тому что слишком много у нас законописателей!

optima

Владимир А.

Ринат174

memory

Dimon2000

на синем проводе сигнал 100 км/ч а на белом(цифровом) 50 км/ч, вопрос заметит тахограф подмену или нет

memory

на синем проводе сигнал 100 км/ч а на белом(цифровом) 50 км/ч, вопрос заметит тахограф подмену или нет

Dimon2000

Делайте что хотите, но на цифровом выходе будет реальная инфа с родного датчика. ошибка будет ВСЕГДА! при любом способе подмотки. фиксируются все разрывы проводов и т.п. устройства плавающей подмотки есть , но если вас устраивает ошибка.

Владимир А.

Хотелку клиенту хозяин обламает!

Точность фиксирования данных:
- обеспечивает непрерывную, не корректируемую регистрацию
информации о скорости и маршруте движения транспортных средств,
о режиме труда и отдыха водителей;

Универсальность:
- устанавливается на любые транспортные средства вне зависимости от типа коробки передач,
с возможностью получения данных о скорости от криптографического датчика скорости, от штатного датчика скорости, от приемника ГЛОНАСС/GPS в составе СКЗИ, от акселерометра и датчиков системы ABS.

Возможности:
- контроль за режимами труда и отдыха водителей;
- накопление и хранение данных за 366 дней;
- индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей;
- пределы регистрации скорости 0-250 км/ч. Часы реального времени с погрешностью не более ±0,05 сек/ сутки;
- встроенная самодиагностика установленных компонентов;
- получение информации о скорости со следующих устройств: с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации со штатного датчика скорости транспортного средства с приёмника ГЛОНАСС/ GPS, с датчика системы ABS автомобиляи с акселерометра;
- возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и КУ Контроль и регистрация
за отключением КУ от бортовой сети автомобиля
- возможность получения информации по CAN интерфейсу

  • Грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы должны быть оснащены тахографами с блоком СКЗИ до 1 апреля 2014 года.

  • Пассажирский транспорт: пассажирские и грузовые троллейбусы

Важная информация

  • По действующим законодательным актам, все автотранспортные предприятия обязаны установить и принять в эксплуатацию тахографы на свои транспортные средства в установленные нормами сроки.
  • Предприятия обязаны своевременно следить за правильной работой и проведением работ по техническому обслуживанию и ремонту установленных тахографов.
  • Предприятия обязаны самостоятельно контролировать режимы труда и отдыха водителей. Не реже чем 1 раз в 28 дней, необходимо выгружать данные с карт водителей. Не реже 1 раза в 365 дней необходимо выгружать данные из памяти тахографа. Все выгружаемые данные должны храниться в течении одного календарного года на предприятии и должны быть легко доступны для проверки.
  • Предприятия обязаны обеспечивать водителей всеми необходимыми расходными материалами.
  • Использование карты предприятие должно производится с соблюдением мер предосторожности, карта не должна передаваться третьим лицам. Срок действия карты предприятия - 3 года. До истечения срока действия карты предприятия, необходимо подать заявление и получиться новую карту.
  • До момента утилизации блока СКЗИ, предприятие должно хранить снятый с тахографа блок СКЗИ в течении 1 года. Данные с утилизированного тахографа должны быть записаны в базу данных предприятия и сохранены в течении 1 года. Данные об утилизации блоков СКЗИ и самих тахографов, предприятие должно своевременно направлять в ФБУ "Росавтотранс".
  • Перед тем, как начать работу с тахографом, необходимо ознакомится с руководством по эксплуатации и кратким руководством для водителя.
  • Водитель, согласно законодательству, обязан регистрировать режимы своего движения, труда и отдыха по средству тахографа. Для этого, в начале рабочей смены обязан вставить свою карту в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты. Если в экипаже транспортного средства присутствует второй (сменный) водитель, он должен вставить свою карту в правый слот тахографа и ввести PIN-код карты. Водитель должен своевременно производить ручной ввод данных о своей деятельности в тахограф.
  • При любых неисправностях тахографа, водитель обязан фиксировать на отдельном листе, либо на обратной стороне термобумаги режимы своего движения, труда и отдыха. Если при этом, возвращение транспортного средства на предприятие не может быть выполнено в течении 7 дней, то тахограф должен быть отремонтирован по пути в ближайшей авторизованной мастерской.
  • Использование карты водителя должно производится с соблюдением мер предосторожности, карта не должна передаваться третьим лицам. По окончанию работы, водитель (сменный водитель) обязан изъять свою карту из слота тахографа. В случаях потери, кражи, повреждения или поломки карты, водитель обязан сообщить об этом выдавшему ее ведомству в течении 7 календарных дней. Если при этом, водитель находится на значительном расстоянии от предприятия и ему необходимо вернуться на местонахождение предприятия, то его рейс без карты может быть увеличен до 15 календарных дней.
  • Сертификаты карт водителей имеют ограниченный срок действия и до его истечения необходимо получить новые.
  • По требованию представителей контрольных органов, водитель обязан предоставить доступ к тахографу и к своей карте водителя . При необходимости, водитель обязан осуществить печать информации, записанной в тахографе и на карте.
  • Водителям запрещается:
    • осуществлять перевозки с неисправным или не работающим тахографом
    • использовать тахограф с истекшим сроком эксплуатации блока СКЗИ
    • использовать тахограф не соответствующий требованием законодательства
    • производить разного рода манипуляции с информацией, регистрируемой тахографом
    • уничтожать распечатки и данные, хранящиеся в тахографе и на карте водителя


    Калибровка тахографа (эту процедуру еще называют проверкой, поверкой, тарировкой и т. д.) является обязательным условием для корректной работы тахографа. Калибровка бывает первичная при вводе тахографа в эксплуатацию, и периодическая.

    Периодическую калибровку необходимо делать 1 раз в 3 года, тахографа ЕСТР 1 раз в 2 года, а также в случаях смены гос. номера а/м, ремонта тахографа, замене шин, ремонта коробки передач, замене датчика скорости и др.

    Калибровка тахографа представляет собой измерение коэффициента W и L для корректного расчета скорости транспортного средства.
    Параметр L — это длина окружности колеса, W — количество импульсов на 1 км пути.

    Каким образом осуществляется калибровка тахографа?

    Для того, чтобы произвести корректно калибровку (тарировку), необходимо прокатать автомобиль на ровной асфальтированной площадке длиной 20 метров минимум 3 раза; после чего будут вычислены средние значения коэффициентов W и L, которые будут внесены в тахограф. Вся процедура осуществляется специалистом сервисной мастерской с помощью карты мастерской и специализированного оборудования — программатора.

    Как только произведены замеры коэффициентов, мастер обязан выдать следующие документы:

    Кто вправе осуществить активизацию тахографа? Кто вправе ремонтировать тахограф? Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев транспортных средств, которые в силу закона подлежат оснащению тахографами.

    При работе с тахографом должно быть четкое понимание и осознание всей меры ответственности за произведенные действия по установке и активизации, так как от правильной работы будет зависеть безопасная эксплуатация транспортного средства, что в свою очередь влияет на безопасность дорожного движения.

      перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографови

    В настоящей статье предлагаем подробно рассмотреть нормативно-правовую основу регулирующую деятельность мастерских, осуществляющих работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.

    1. сведений о наименовании и адресе в пределах места нахождения … мастерской;

    2. сведений о фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя …;…

    Основной целью проведения процедуры включения мастерской в перечень является обеспечение использования тахографов.

    Дополнительными целями допустимо обозначить:

    • обеспечение достоверности показаний тахографов при их использовании;
    • обеспечение необходимого организационно-технического уровня мастерских;
    • обеспечение условий для взаимного признания результатов деятельности мастерских.

    Приказом в приложении №4 утверждены правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства (далее: Правила обслуживания), первым пунктом Правил обслуживания устанавливается перечень процедур, выполняющих исключительно мастерскими, а именно:

    Учитывая, что одной из составных частей тахографа является программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее: блок СКЗИ тахографа), то деятельность мастерских напрямую связана с блоком СКЗИ тахографа, его вводом в эксплуатацию и выводом, заменой, ремонтом.

    Приложением к Положению о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 313 (далее: Положение), закреплен перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, которым и является блок СКЗИ тахографа. Из указанного перечня мастерские выполняют три вида работ:

    По вопросу осуществления деятельности, связной с блоком СКЗИ тахографа ФСБ России разъясняет следующее:

    «В случае, если ремонт тахографа не затрагивает исправный блок СКЗИ тахографа, наличие лицензий ФСБ России для осуществления указанной деятельности не требуется.

    Наказание за нарушение требований закона:

    →→→ Ответственность водителей (физических лиц) распространяется на следующие правонарушения, предусмотренные ч.1 ст.11.23 Кодексом об административных правонарушениях:

    управление транспортным средством с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа.

    →→→ Ответственность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей распространяется на следующие правонарушения, предусмотренные ч.2 ст.11.23 Кодексом об административных правонарушениях:

    выпуск на линию транспортного средства с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа.

    Положением закреплен перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств.

    →→→ Ответственность лиц, оказывающих услуги мастерской без лицензии ФСБ распространяется на следующие правонарушения, предусмотренные ч.2 ст.14.1 Кодексом об административных правонарушениях:

    осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

    Соблюдение перечисленных выше требований обеспечит участнику правоотношений отсутствие претензий со стороны надзорных органов.

    Ремонт тахографов в Санкт-Петербурге

    Мастерская компании ООО “Сампо-Сервис” имеет все необходимы сертификаты для проведения ремонта тахографов отечественных производителей. Наши сотрудники прошли обучение и имеют все полномочия, осуществлять гарантийный и постгарантийный ремонт, установку и калибровку тахографического оборудования.

    Мы ценим Ваше время и прекрасно осознаем, к каким последствиям может привести эксплуатация неисправного устройства и именно поэтому мы:

    • Оказываем услуги по ремонту в кратчайшие сроки;
    • Производим ремонт качественно, тщательно проверяя отремонтированное оборудование;
    • Можем предоставить подменное оборудование, при наличии действующего договора с нашей компанией;

    Компания не рекомендует пытаться произвести ремонт своими силами, при демонтаже тахографа из автомобиля Вы можете повредить пломбы, тем самым лишив себя гарантии, и повлечет за собой более серьезные санкции со стороны сотрудников ГИБДД:

    • Восстановление поврежденных пломб возможно только в мастерской. На время отсутствия пломб, Вы подвергаете себя риску быть привлеченным к административному нарушению;
    • Любое вмешательство в тахографическое оборудование, установленное в Вашем автомобиле автоматически лишает Вас гарантии;
    • Проведение ремонта без специального калибровочного оборудования не возможно;

    Ремонт тахографов в Санкт-Петербурге

    Гарантийный срок на все тахографы составляет 1 год с момента введения тахографа в эксплуатацию.

    В следующих случаях Вам может быть отказано в проведении гарантийного ремонта:

    Читайте также: