Ремонт тнвд вольво хс70

Обновлено: 02.07.2024

Вы ищите автосервис, где можно отрегулировать топливный насос высокого давления у автомобиля Вольво XC70? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при регулировке ТНВД Вольво XC70
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость регулировки ТНВД в сервисе

Volvo XC70 I 2000-2004

Volvo XC70 I рестайлинг 2004-2007

Volvo XC70 II 2007-2013

Ремонт ТНВД Вольво XЦ70 в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля XC70 1, 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию XC70 устанавливаются двигатели: (2.0 T5 Geartronic (245 л.с.), 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.), 2.0 D4 MT (163 л.с.), 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.), 2.4 D5 MT AWD (215 л.с.), 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.), 2.5 T5 Geartronic (249 л.с.), 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.), 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л.с.), 2.4 D4 MT AWD (163 л.с.), 2.4 D4 MT AWD (181 л.с.), 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.), 2.0 D4 Drive-E Geartronic (181 л.с.), 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.), 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.), 2.0 T5 Drive-E Geartronic (240 л.с.), 2.0 D4 MT (181 л.с.), 3.0 T6 Geartronic AWD (300 л.с.))

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу ремонт тнвд Volvo XC70

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 10 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 10 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 10 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Наш автосервис осуществляет диагностику и ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления) дизельных двигателей. ТНВД основная часть дизельного двигателя. От правильной работы этого агрегата зависит все. Поэтому немаловажно остановиться на причинах, которые приводят к поломке ТНВД. Одними из основных причин, обычно, являются некачественное топливо и недостаточность смазки топливного насоса. Хотя могут быть и иные причины, к примеру, попадание воды внутрь или естественный износ. В любом случае необходимо производить ремонт ТНВД или его замену. Для начала проводится диагностика ТНВД. В зависимости от модели стоимость данной операции определяется по месту, но обычно не превышает 1000 руб. После этого делается заключение и осуществляется, непосредственно ремонт. Ремонт может быть частичным с заменой изношенных деталей или капитальный с полной разборкой топливного насоса и заменой плунжерной пары.

Стоимость ремонта ТНВД

ТНВД делятся на рядные и распределительного типа. Ремонт рядных топливных насосов (плунжерные пары таких насосов расположены в ряд) значительно дешевле в ремонте, поскольку более удобен для ремонта и технического обслуживания и находится в пределах 1 500 руб - 10 000 руб. ТНВД распределительного типа более сложны в ремонте. Такие насосы имеют персональные нагнетательный элемент для каждого из цилиндров. Ремонт таких ТНВД начинается, как правило, с 3000 руб. Существуют так же насосы высокого давления с электронной системой управления. Ремонт таких насосов дополнительно предполагает компьютерную диагностику.

Если ремонт обходится дорого, то советуем рассмотреть вариант замены на БУ ТНВД Вольво. Все агрегаты в наличии

Диагностика ТНВД

В любом из вариантов ТНВД, их ремонт и диагностика, представляет довольно сложный и трудоемкий процесс. Такую работу необходимо выполнять только в специализированных центрах по ремонту автомобилей. Для определения причин выхода из строя агрегата необходимо специальное оборудование, а после окончания ремонта, обязательное испытание на специальном стенде. Только в этом случае, Вы получите качественное обслуживание и как результат снова рабочий топливный насос высокого давления.

Если Вы почувствовали изменения в работе двигателя, такие как неровная работа двигателя, излишний расход топлива, потеря мощности двигателя - это значит, что сразу необходимо обратиться в сервисный центр для определения причины и устранения возникших неисправностей, пока поломку ликвидировать еще можно более дешевыми средствами. По окончании обслуживания или ремонта ТНВД производится промывка форсунок двигателя и топливной системы в целом.

Здравствуйте все!
Ребята подскажите кто -нибудь сталкивался с такой проблемой -машина с каждым разом заводиться все хуже и хуже (потом и вовсе перестала) а в ТНВД в обротку шурует воздух.

Если воздух - то 101% что не ТНВД.

Как вариант - дырка в топливной трубке от бака до фильтра - у меня такое было - пошел на жданы и купил трубку той толщины метров 5 кажется. Дырка была, а соляра не шла из дырки - было сухо.

Или на фильтре/насосе хомуты ослабли, или резиновые трубки прохудились там и на оборатке (при малом уровне топлива в баке она из обратки не идет а подсасывает воздух в ТНВД)- я себе прозрачные поставил сразу все - видно где воздух появляется. Тоже не было мокро.

Или прохудилась какя-то трубка обратки на форсунке какой или нкскольких. Тоже такое было - с утра если не завелась с полоборота, а нужно маслать 5сек зимой -то и не заводилась пока трубки обратки не поменял на форсунках. Сначала не были мокрыми, а затем стали мр\корыми 2 форсунки - там трубки и заменил - стало все норм.

Как вариант - неплотность на оси тяги газа на ТНВД - оттуда когда мотор стоит подсасывает воздух, также на боковой тяге опережения впрыска может быть - но в этом случае там все мокро от соляры. Хотя может поначалу м не быть мокро.

Как самый невероятный вариант засорился заборник в баке - у меня там тоже прозрачные трубки - так что сразу видно стало что из бака с пузырями идет.

Прозрачные лучше армированные польские - на жданах в разделе авто для жигулей недорого из бухт продают.

Читайте также: