Ремонт турбины дэу винсторм

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Дэу Winstorm по цене от 1 200 до 10600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Winstorm [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Дэу. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

ТО и ремонт Дэу. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Дэу. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Профильный сервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Daewoo. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Дэу. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Обслуживание и ремонт Дэу. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный и агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.




Проблема Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva diesel) ошибка 0299 , низкое давление турбины. уходит в аварийный режим, ошибку удаляешь может загореться может,нет , и когда не горит она дует как умалишенная , с ошибкой в аварии до 3000 оборотов только . кто сталкивался ? и очень прошу дайте кто нить книгу по ремонту данного авто, покупать не вижу смысла, 1 машина в 6 лет заезжает такая

Кокс может быть в турбине если масло ест. Была у меня на ремонте L200 закончилось заменой блока. Легли кольца и надрали цилиндры.
Но может и датчик давления шалит. Ярославль. Ремонтирую лично.

ситуация следующая , турбина стоит новая , и проявляется не всегда , то есть через 20 мин то по 5-6 дней нет, скажите пожалуйста где конкретно стоит датчик давления наддува на этом двигателе ? спасибо "! !

По моему он реагитует на отрицательное давление до турбины а сама турбина с изменяемой геометрией управляется отдельным клапаном по вакуму,стоит посмотреть но могу ошибатся.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ ,РАЗОБРАЛСЯ, дело было в датчике давления наддува и температуры впускного воздуха, датчик был очень сильно закоксован, ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ С ТУРБОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ГОВОРЮ ЧТО ЧИСТИТЬ ЭТОТ ДАТЧИК НУЖНО В ПЕРИОД 7-10 т.км и только струей очистителя . не чем больше, следствие этого кокса , в моем случае поломка старой турбины которая закидывала масло , датчик находится конкретно на этом авто правее от датчика температуры , чтобы его снять, нужно поднять кожух с проводами и открутить крепление болта на 10 , сборка в обратном порядке. После чистки машина едет совершенно по другому !


Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.


2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495


9. Автомастер


10. МВМ-Авто


11. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


12. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


13. Кузовок


14. Заботливый сервис


15. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


16. ТТС Моторс


17. VM-Сервис


18. Инжкар


19. Автотехцентр на Беговой


20. Ремонт форсунок - ЕвроПром

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые.

Свежие отзывы об автосервисах Daewoo Winstorm в Москве


Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

762463-5006s

Турбокомпрессор / турбина на Daewoo Winstorm 2.0CDTi, 762463-5006s Garrett GTB1549V, оригинальный номер 96440365, 4805337, двигатель дизель 2,0 л. Z20S 147 л.с., с 2008 г.

762463-9006s

Турбина на Daewoo Winstorm 2.0CDTi, 762463-9006s Garrett Reman GTB1549V, оригинальный номер 96440365, 4805337, двигатель дизель 2,0 л. Z20S 147 л.с., с 2008 г.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте.
Двигатель заводится нормально холодный и горячий, давление подающего (погружного) насоса 6-7 bar на горячем двигателе, около 9 bar давит после стоянки на улице, при положенном 4.1-5.3 bar. Но бывает что на ХХ если не трогать газ давление 4.5 bar, газанул и давление поднимается до 6-7 bar.
Ошибка:
P0089 00 Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива
Не могу найти устройство плунжерного насоса, хочу разобрать его, но прежде бы устройство узнать

Блок управления погружным насосом на этом авто есть ?Если есть , может в нём проблема ?

В дате какие данные по соленоиду рег-ра давления ?Осциллка сигнала управления этим соленоидом по факту какая и какая должна быть ?

Блока для погружного нет, обычное реле. Регулятор давления человек уже до меня новый поставил, осцилку не снимал, в дате есть ШИМ управление этим регулятором, все в норме, да и работает похоже он по высокому давлению. По низкому клапан какой то должен быть, вот и ищу устройство насоса.

Нет, только датчик давления, подача с одной стороны ТНВД, обратка с другой. Сегодня приехала Opel Antara 2007г Z20DM (тоже самое только называется по другому, возможно отличие только в турбине) там всегда давит около 5bar. В баке насос и без всяких регуляторов обратка(в Антаре стоит регулятор давления №2 на рампе), получается что регулировка низкого давления идет в самом ТНВД. Завтра снимать буду. На Дроме читал что такое точно было из-за ТНВД, регулятор + выработка вала+ текущий сальник.

Шкив с вала насоса снять не могу, как будто на горячую посадили.

На насосе стоит редукционный клапан - фото 1 и 1а, он как раз и должен поддерживать давление в насосе около 5 bar, основной сброс давления в обратку идет с торца клапана(фото 3), также в клапане есть 2 отверстия для сброса (1а) расположенных выше, к ним подается топливо через канал на фото 2 и 4 (вернее от фото 4 к фото 2).
Заметил такую особенность, если перекрыть эти маленькие отверстия для сброса и с торца подвести давление даже 10 bar то клапан никогда не откроется. Проверял насос компрессором, отрабатывал клапан всегда, получается в этот момент регулятор давления (соленоид 1) постоянно открыт (максимальная подача, даже если при работающем двигателе нажать педаль в пол то давление подачи должно все время держаться на уровне 5 bar ) и все работает как надо. Но когда заводится двигатель давление не сбрасывается через 1а, подозреваю что появляется подпор давления со стороны этих маленьких отверстий что и мешает сбросу давления до положенного. Заказали насос.

Тема - интересная,мы тоже постоянно боремся с 0089,не всегда успешно, потому что решение проблемы для клиента финансово затратно.
Поэтому ваш опыт будет очень интересен.

Действительно тяжелый код, когда человек пригнал машину она глохла при "каждом газе" и выкидывала ошибку, в последующие два дня не глохла и ошибка выскочила только один раз, но не успел поймать условия, вернее записал логи в Op com но как их читать понять так и не смог.
По насосу, есть на валу оба люфта примерно осевой 0,9 мм, поперечный 0,3 мм, на внешней втулке выработка в одном месте в напылении до металла. не исключаю что могут подтекать и плунжера так как давление (низкое) на запуске быстро повышается как бы мелкими рывочками. Пока разбирался с этим "сыром от GM" (корпус насоса весь в каких то отверстиях и каналах). Завтра хочу в свободное время хорошенько пообщаться с плунжерами.

Этот насос когда изнашивается с потерей давления то обязательно "дает" стружку в стакан топливного фильтра , нужно светить диодным фонариком на дно стакана - так лучше видно

Похоже что плунжера устали работать фото 1 и 2, также непонятно пятно контакта на одном плунжере фото 3(как будто криво работал), на 4-м пятно контакта на двух других. Вроде разобрался полностью в работе всех каналов насоса.

Сегодня в свободные минуты набросал схему работы насоса, прошу простить за этот рисунок но из меня художник вообще никакой.

Читайте также: