Ремонт вакуумного усилителя тормозов киа

Обновлено: 04.07.2024

Текущее время: 12 янв 2022, 16:56

    ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)

Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)

Здравствуйте, решил создать такую тему, потому что не нашел такой в списке.
С окончанием зимы заметил, что стали клинить передние колеса, пропал накат . Причем, чем выше температура на улице, тем сильнее клинит. Пару раз чистил и смазывал направляющие суппортов, но хватало этих работ на 2 недели и подтормаживание возвращалось. Обратился к официалам, после 4-х часовой диагностики приговорили главный тормозной цилиндр на замену. 2 недели ждал запчасть, наконец его заменили. Хватило этого на месяц и все вернулось к старому . Читал другие форумы, там нашлось много людей с такой проблемой. Замена ГТЦ, вакуумника не помогает. Люди стали решать проблему таким образом: между ГТЦ и вакуумником есть регулировочный шток, через который усилие от вакуумника передается на ГТЦ; и при отпущенной педали тормоза этот шток продолжал давить на ГТЦ, его подпиливали на 2-3 мм. Потом нашлись люди, которые увидели проблему не в штоке, а в вакуумнике, а точнее в вакуумном шланге с клапаном. Меняли этот шланг на обычный без клапана и подтормаживание исчезало. Откликнитесь, пожалуйста, у кого была данная проблема и кто ее каким то образом решил. И вообще зачем нужен этот обратный клапан на вакуумном шланге, можно ли обойтись без него?

Последний раз редактировалось KRIONIKA 14 июл 2020, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил название темы

Максим123 писал(а): И вообще зачем нужен этот обратный клапан на вакуумном шланге, можно ли обойтись без него?


Вопрос по замене этого шланга с клапаном точно был, поищи, там и обсуждали, зачем он нужен, и был дан его номер, чтобы заказать.
И тема про подклинивание суппортов неоднократно обсуждалась на форуме, просто не была выделена отдельно. Так что полистай все темы в этом разделе, связанные с тормозами, найдешь, также посмотри раздел "Срочный вопрос-ответ"! Удачи!

Максим123 писал(а): Люди стали решать проблему таким образом: между ГТЦ и вакуумником есть регулировочный шток, через который усилие от вакуумника передается на ГТЦ;

По поводу штока, то его не подпиливают, а регулируют укорачивая на 2-3мм. Что касается шланга, то скорей из-за него тормоза могут подклинивать так как шланг расслаивается внутри. Клапан на работу тормозов не влияет.

vakula-0709 ,
Регулировка штока довольно маленькая, его подтачивают, потому что он уже до конца ввинчен внутрь, и при этом все равно давит на ГТЦ.
А насчет шланга все равно не понятно. Если он расслоится внутри, то просто в вакуумнике не будет создаваться достаточное разряжение. Это не должно приводить к подтормаживанию, даже наоборот, тормозить станет труднее, педаль жестче.

Максим123 ,
Как раз получается при надавливании на педаль создается разряжение,а когда отпускаешь то шланг внутри слипается и шток остается прижатым к ГТЦ поршень которого не возвращается в первоначальное положение, или еще проверь свободный ход тор.педали.

А кто-нибудь знает на сколько должен торчать этот шток от основания вакуумника? Может есть какие то нормы?


Надо отсоединить ГТЦ от вакуума и приложить к отверстию вакуума линейку ,расстояние между линейкой и штоком должно быть несколько мм.

Максим123 ,
Скачай то, что я посоветовал!
А пока: проверка клапана в вакуумной трубке. Отсоединяешь ее от усилителя, заводишь машину, если на конце трубки есть вакуум — ОК, если нет — менять клапан, он меняется вместе с трубкой.
Далее: стандартная длина штока усилителя 106 плюс/минус 0,5мм, меряется от выступа, на котором закреплены установочные шпильки!

KENIG ,
Спасибо за советы

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Для замены вакуумного усилителя тормозов автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:


Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя вам понадобится набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото.


2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру вакуумного усилителя и сдвиньте хомут по шлангу.


3. Отсоедините шланг от штуцера вакуумного усилителя.


5. Подденьте пассатижами пружинный шплинт…


6. …и извлеките его из отверстия пальца.


7. Подденьте отверткой и извлеките палец из отверстий вилки штока и педали.


8. Отверните 4 гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпильками вакуумного усилителя тормозов.


9. Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове и снимите вакуумный усилитель.


10. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт можег привести к тяжелим последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны

инструмент для замены вакуумного усилителя

Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя вам понадобится набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото.


1. Сожмите ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу.

снятие шлангов с вакуумного усилителя

2. . и отсоедините шланг от усилителя.

3. Снимите главный тормозной цилиндр


4. В салоне под панелью приборов, поддев отверткой пружинный шплинт.


5. . извлеките его из отверстия пальца вилки толкателя вакуумного усилителя.


6. . протолкните палец и выньте его из отверстий вилки и педали.

болты крепления усилителя

7. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка.

замена вакуумного усилителя тормозов

8. Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в щите передка.

снятие вакуумного усилителя тормозов

9. . и снимите вакуумный усилитель.

10. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с ею шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усилитель.

Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.


При снятии вакуумного усилителя уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного фильтра.

11. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: