Ремонт вариатора haima 3

Обновлено: 04.07.2024

Для Shursky. Я уже писал отзыв, сравниваю с логаном. Пусть логан неказист (для некоторых), но сделан был добротно. Что касается хаймы, то пока она меня имеет, а не я её. Хэтчбек Хайма 3, автомат. Повторюсь, и это автомобиль новый из салона.

Уважаемый Андрей. Видимо Вам не повезло. Для успокоения нервов, зайдите на форумы Меринов, Тойот и пр. Там БРАКА никак не меньше. Чтобы избавиться от Вашей проблемы – напишите претензию диллеру и сдавайте машину обратно. Я накатал на Хайма 3 с гаком т. км. НЕТ претензий. Да и быть не может к Маздовским линиям сборки двигов и трансмиссии. Сварка -она на порядок лучше чем в Лифанах, окраска – после гальваники. ЧТО вы хотите еще за эти деньги? Пенопласт в багажнике – выкиньте, хотя я сомневаюсь, что он там был, как и сам багажник вместе с машиной….

Для Shursky. Я рад, что Вам нравится ваш автомобиль. Я не живу в иллюзии, и вижу Хайма 3 такую какая она есть. Это мой пятый автомобиль, и на каждой из предыдущих машин я проехал не меньше 100000 км. У меня есть с чем сравнивать. Видимо это первая ваша машина, или самая блестящая из тех которые были. Хочу отметить тот факт, что китайская сборка намного лучше. Узнавал в сервесе ресурс вариатора, сказали 80 тысяч, меня это не устраивает. Летом постараюсь продать.

Вчера купил Хайма 3 хэтчбек, поверьте есть с чем сравнить. Лично мне всё равно на косые взгляды и усмешки типа -китаец!- и типа всё этим сказано. Соседи с интересом подходили и по мелочи спрашивали -что и кто это?-. А на счёт сравнений, это не ваз!, понятно что не оригинальный европеец и японец, но за эти деньги пойдёт. Описанные выше мелочи присутствуют, думаю уж сильных проблем не создадут. (подчистим, подделаем). Не понравилось, что в комплектации нет подкрылков, защиты поддона (можно было бы и поставить). В дальнейшем поделюсь впечатлениями, пока на обкатке могу сказать на 4 тянет.

15 апреля купил Хайма 3 седан максимальная комплектация с вариатором, на сегодня пробег 140км. Просто отличный автомобиль!

Доброго всем.
Владею сим агрегатом, и доселе не могу найти описания движка.
Как минимум интересует система привода (цепь там или ГРМ).
Если брать аналог мазды, то цепь на сервисе говорили, что все-таки ремень. Сам к двиглу лезть пока не хочу, да и незачем-как часы.
На данный момент пробег Хайма 3 – 3500, пока без критичных нареканий.
Шум от двигателя сместился с 3000 до 4000 тысяч. И огромная претензия к резине, сволочь нехорошая на 120 вибрация сумасшедшая, балансировал 1000 назад, пару дней назад опять начала проявляться.
Из недостатков обнаруженных – да, вода в запаске очень неприятная штука.

Про воду в багажнике уже писал. Не могу найти откуда попадает. Кто сталкивался напишите. Хэтчбек Хайма 3.

Там по любому ГРМ, который приводится в действие РЕМНЕМ. Цепь и работает шумнее…Интересно услышать некритичные нарекания, опыт лишним не бывает. И вопрос – а какая у Вас резина?

Хайма 3 – машина интересная, но стоят китайцы уже стока как и европейцы, думаю за эти деньги смысла нет брать.Тем более запчасти стоят по-японски, и они быстро меняют модели и через год возможно у же деталей не будет. Посмотрим когда проедет по отзывам хотя бы тыщ 80 что будет. Всем удачи, извините если владельцев этого аппарата обидел.
И еще, думаю за 400-500тыщ лучше все таки 3-4 годовалая настоящая мазда 3 MADE IN JAPAN.

Вчера наконец пригнали Хайма 3 черный седан-люкс (чуть больше месяца ждал). Пока ехал с Москвы проехал 140 км. Первые впечатления супер. Наш ВАЗ и рядом не стоял. До этого ездил 4 года на Калине. Машины небо и земля. Единственное что не очень понравилось это МКПП, туго включается 1 передача (может разработается?) и ход переключений, по сравнению с Калиной, очень большой. Я так понял это из-за того, что движок высокооборотистый и на 90 км/ч можно спокойно ехать на 3 передачи (обороты 3500). Внешне и внутри машина на 5+, едет очень и очень плавно – подвеска супер! Движок (сравниваю с Калиной и десяткой) просто стреляет, рвет, кажется что в гоночном болиде. Шумка отличная, улицы не слышно. А кто жаловался на шумный движок, могу сказать вы не ездили на Калине. Движок при плавном наборе скорости не шумит, а если притопить, то он приятно урчит. Пока обкатка ехал 90 км/ч – прилагал все усилия, что бы не ехать быстрее, уж очень хочется притопить, скорость совсем не ощущается. Тормоза (тьфу-тьфу-тьфу) отличные, сразу чувствуется что все дисковые, педаль тормоза мягкая, сначала было не привычно, но очень быстро привык. Музыка, климат-контроль все работает от легкого прикосновения к кнопкам – 5+. Это мои первые впечатления, осталось проверить качество и надежность. Время покажет.


Подражание Маzda3 первого поколения не вызывает эмоционального отторжения. Напротив: этот облик столь примелькался на московских улицах, что на Хайму почти не обращают внимания.

В отличие, кстати, от китайских машин аутентичного дизайна, типа Chery Indis или Great Wall Hover H5. У последних внешняя эффектность (зачастую, сделанная европейскими дизайнерами)обещает многое, а как начинаешь постигать автомобиль, так надежды и рассыпаются.

В Хайме же всё честно: облик не даёт авансов, поэтому и разочарования от технической стороны дела не наступает. Даже боле того: конструкция и поведение Haima 3 на полголовы превосходят замылившийся маздовский облик.


Да, в этом следует признаться: Haima 3 едет очень неплохо. Остро, в меру динамично, рулить ей – удовольствие, а не работа. Ассоциации с Маздой вряд ли уместны в оценке ездовых качеств, но по большинству параметров Haima 3 не уступит корейским одноклассникам.



Вариатор не вызвал чувства протеста, несмотря на отсутствие спортивного режима и явные задержки в передаче момента при переключениях виртуальных передач в ручном режиме. Всё это малозначимо на фоне острого рулевого и весёленького моторчика. Но опять вынужден высказать недоумение: как китайцы смогли вписать мотор в Евро-4 с механической дроссельной заслонкой?


В салоне серенько, но не убого. Его недостатки (дешевизна материалов, поскрипывания) тоже быстро перестают обращать на себя внимание, сливаясь с фоном.


Жаль, если это правда.

Нравится( 0 ) Не нравится( 0 )

Виктор Синицын

Или такой-же спецификации искать. Я летом поисадку cupper ещё в вариатор добавил:), всё отлично. В принципе я на cupper перешел везде (гур, мотор, смазки)

Nastya Sonnikova

Виктор Синицын

Проблема на сервисе была-не могли понять как разъединить магистрали от коробки к радиатору для подключения к аппарату замены. У меня быстроразъёмные штекеры. А сервис хотел резать шланги…

Nastya Sonnikova

Nastya Sonnikova

Виктор, здравствуйте, скажите пожалуйста как вы масло меняли на вариатор? Мне не могут поменять говорят балка которая все держит она мешает, это надо снимать все неизвестно кто за это возьмётся

Виктор Синицын

Здравствуйте! Ищите сервис где мазды ремонтируют… Дело было так: на подъёмнике подняли машину, нашли 2 шланга вариаторной коробки в районе левого переднего колеса, на этих шлангах есть пластиковые быстроразъёмные разъёмы, их отсоединили от вариатора (оба или нет-не помню) и подключили к аппарату, который сам меняет методом замещения масло в вариаторе. В процессе смены грели вариатор и снимали поддон - внутри есть сменный фильтр…Вообщем ищите нормальный сервис, который занимается обслуживанием акпп и вариаторов:) Всё получится:) А, забыл- можно всё сделать и в гараже:), есть куча амдео по замене масла вариатора саоими милами:)

Ребят, кто какие коврики подобрал в свою М3? А то че-то напрягает меня в зиму с нашей погодой ездить с ковриками от гольфа.

Да и в багажнике пусто

Очень уж грустно смотреть на 4 струйки стоковых писалок омывателя лобового стекла. На стоящей машине они еще худо-бедно с задачей справлялись, на скорости даже 30-40 км/ч — уже никак. Было принято решение установить другие, какие подойдут?

На старом форуме была гугл табличка с аналогами запчастей и расходниками на то, у кого-нибудь осталась ссылка на нее?

Всем привет! Хотелось бы узнать, кто как решил проблему с брызговиками?

:)

Приобрел перед новым годом адаптер ELM-327 bluetooth на алиэкспресс, всего за 350 рэ. Подключил в диагностический разъем, работает

Пробовал ставить на смарт приложение Torque Pro, работает примерно 30% из возможных датчиков. Пока не вникал и не разбирался с программой, но кое-что посмотрел.

Из нужного: напряжение на диагностическом разъеме (считай бортовое), средний расход топлива (показывает верно, +/- 0,5 литра), ошибки ЭБУ (отсутствуют, чему я рад). В программе посмотрел модель ЭБУ, стоит как и на большинстве китайцев, прошивки под нее уже делают.

Читайте также: