Ремонт вебасто на авиамоторной 48

Обновлено: 07.07.2024

Технический центр Ziesta предлагает ремонт отопителей Webasto. Работу выполняют квалифицированные мастера, прошедшие специальное обучение в сертифицированных отделениях бренда. Оборудование предназначено для упрощения запуска двигателя в холодное время года, прогрева салона с возможностью дистанционного запуска. В случае если устройство вышло из строя, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Это грозит потерей гарантийного обслуживания автомобиля, серьезными поломками электронной или других систем машины.

Наиболее распространенные неисправности

Ремонт предпускового прогрева Webasto может потребоваться при таких проблемах:

  • перегрев — чаще всего происходит из-за ошибок установки, не соблюдения правил эксплуатации или при отсутствии регулярного технического обслуживания машины;
  • обрыв пламени — проявляется тем, что техника не запускается, подает холодный воздух или включается с нехарактерным шумом;
  • нестабильная работа — запуск осуществляется не всегда, внезапно может не включиться обогрев салона или другие функции.

Также повод обратиться за срочным ремонтом Вебасто — это мигающая лампочка на переключателе. Это сигнал о проблеме в работе и необходимости диагностики. Специалисты проверят все элементы техники с помощью профессиональных инструментов и назовут причину неполадок.

срочный ремонт отопителей Webasto

Почему ломается отопитель

Чаще всего ремонт автономных отопителей Webasto требуется из-за ошибок использования. Например, при отсутствии сохраненных ошибок во внутренней памяти. Для этого в первую очередь нужно исключить проблемы с подачей топлива.

Внезапные сбои в работе в виде повторного включения или автозапуска могут появиться из-за поломки панели управления, неисправностей в электрике автомобиля. При многочисленных ошибках возможна блокировка техники. В этом случае сохраняется отчет, который поможет сотрудникам техцентра понять причину проблемы. Самостоятельная разблокировка практически невозможна, поэтому лучше обратить за профессиональной помощью.

Внезапные выключения характерны для низкого или высокого напряжения, поломок автоматической коробки передач. Все эти и другие проблемы можно точно определить только с помощью особого адаптера и программы Thermo Test, которая устанавливается на ПК.

Особенности диагностики

Услуга диагностики — это первый и самый важный этап ремонта автономных отопителей Webasto. От точности определения характера неисправности напрямую зависит качество результата и цена восстановления работоспособности техники. Для этого мастер:

  • узнает о всех “симптомах” проблемы — владелец должен указать информацию максимально точно;
  • компьютерная проверка — помогает расшифровать ошибки, выявить проблемные узлы;
  • демонтаж изделия для фактического осмотра и теста комплектующих — это повышает точность проверки.

По окончанию специалист может составить план дальнейших работ и подготовить смету. Повторная проверка отопителя осуществляется уже после ремонта, чтобы убедиться в правильности установки и подключения.

ремонт отопителей Webasto в Москве

Как выполняется ремонт Webasto в Москве

Ремонт отопителей Webasto может осуществляться двумя способами — непосредственно на транспортном средстве или после демонтажа на стенде. В первом случае, автомобиль оставляют в сервисе на срок до суток. При снятии устройства вы сможете продолжать ездить на машине. Чтобы исключить проблемы в дороге, предварительно нужно:

  • Закольцевать систему охлаждения. Для этого жидкостные патрубки для подключения подогревателя соединяются между собой. Это исключает риск утечки охлаждающей жидкости. Данный способ актуален только для жидкостного оборудования.
  • Заглушить топливную трубку. В ином случае она загрязняется, есть риск утечки топлива.
  • Заглушить электрические разъемы. Мера для защиты от грязи и влаги, что может привести к замыканию.

Полноценный ремонт предполагает полное восстановление или замену сломанных деталей. В процессе применяются оригинальные комплектующие, отличающиеся идеальной совместимостью и длительным сроком службы.

Дополнительный сервис

Грамотно выполненный срочный ремонт Вебасто может включать в себя и дополнительные услуги. В частности, может потребоваться чистка камеры сгорания. Производитель рекомендует специализированные средства для эффективного и безопасного устранения сажи, нагара. При необходимости специалисты устраняют выявленные проблемы в работе основных узлов машины. Во время диагностики часто определяют сопутствующие неисправности или отработанный срок службы запчастей.

Предлагаем тюнинг техники для установки специального GSM модуля для управления системой с помощью мобильного телефона. Модификация доступна для большинства штатных моделей.

Стоимость и другие преимущества

Водители доверяют ремонт отопителей Webasto команде Ziesta, потому что мы:

  • обязательно проверяем результаты — пробный запуск позволяет выявить ошибки;
  • производим ремонт согласно регламенту бренда — мастера проходят специальное обучение;
  • предоставляем гарантию на сами запчасти и проделанный ремонт Webasto в Москве — техцентр является официальным дилером производителя;
  • справимся за один день при отсутствии сопутствующих неисправностей.

Работаем с жидкостным и воздушным оборудованием, легковыми машинами, внедорожниками и минивенами. Разбираемся в особенностях авто разных марок, моделей, годов выпуска. Благодаря сотрудничеству напрямую с представителями торговой марки предлагаем лучшую цену и высокое качество услуг.

установка предпускового подогревателя

Почему стоит обратиться к нам?



Опыт установщиков более 15 лет



Сертифицированное оборудование



Отсутствие очередей



Гарантия на все работы

Где поставить Webasto 958ой дизилёк?

хочется дооснастить пригнаный из германии дизельный кай, подскажите где лучше это сделать? какие подводные камни? может и бюджет мероприятия кто нибудь знает?

неужели ни кто не сталкивался с таким вопросом? подъехал я к одним из webasto, однозначного уверенного ответа не получил. Еа авось рассчитывать не хочется.

Вы им скажите что ничего нет сложного. Что их смущает?
Что на предыдущий кай, что на Ваш - методы установки те же.

Компания ООО "ЕМГ"/"EMG" занимается автомобильным климатическим оборудованием с 1999 года. Основными направлениями деятельности является продажа, установка и ремонт предпусковых подогревателей двигателей, воздушных отопителей салона немецких производителей Webasto и Eberspacher, а также продажа, установка и обслуживание автокондиционеров и авторефрижераторов. С 2002 года компания успешно сотрудничает и является официальным дилером торгового представительства Webasto в России ООО "Вебасто Рус", а с 2011 года компания начала сотрудничество в статусе официального дилера с одним из крупнейших производителей корейских авторефрижераторов и кондиционеров - Dongin Thermo. За это время был накоплен достаточный опыт в сфере решения нестандартных вопросов, требующих творческого подхода, а также гибкости в освоении данного рынка услуг. Благодаря этому, ООО "ЕМГ"/"EMG" приобрела большое количество частных и корпоративных клиентов. Компания постоянно отслеживает новинки данного рынка, тесно общается с отечественными и зарубежными производителями актуального оборудования и совершенствуется в навыках работы, постоянно проходя обучение.

© 1999-2021 EMG центр.
Климатическое оборудование для автомобилей

Москва, 32-ой км. МКАД (внешняя), владение 15, пересечение МКАД и Варшавского ш., м.Аннино (техцентр СферАвто, 2 подъезд)


Так случилось, что осеннее нездоровье вынудило отодвинуть завершающие этапы шумоизоляции на неделю-другую… Но нет худа без добра — на днях я сделал большое дело!
Очень советую эту запись к прочтению, т.к. она поможет сэкономить не одну сотню евро!

Вот уже почти как год являясь владельцем кушки, прошлую зиму я провел как рядовой владелец дизельной машины — в ожидании прогрева двигателя, чтобы отопить салон. Вообщем, штатная Вебасто не работала, более того, она вовсе была снята еще у предыдущего владельца. Прогнозы его были неутишительные и мне не сильно хотелось вкладываться на круглую сумму в первые месяцы владения авто.

Тем не менее, отопитель был успешно отремонтирован и теперь тепло гарантировано!


А проблема заключалась в следующем. Исходя из результатов диагностики, Вебасто выдавала ошибку:

01414 — Combustion-Air Blower (V6)
007 — Short to Ground

Или, как это отображается в спец. прогремме Webasto Thermo Test V2.12:


Исходя из вышеописанного следует закономерный вывод — не дует нагнетатель в камеру сгорания.
Симптомом может быть срабатывание вебасты через раз или вовсе ноль эмоций со стороны отопителя.

ОД, разумеется, пошлет на замену камеры вкупе с мозгами и вентилятором разом, это 600-1000 евро у нас, плюс работа и прошивка на машине.

Более продвинутые конторы, занимающиеся вебастами, посоветуют для начала махнуть вентилятор (код W1322649A — у нас 125 евро), а после, если не поможет (а оно вряд ли поможет), менять мозги (~300евро + прошивка) и надеяться на чудо.

Но не найдется той конторы, которая выдаст то, что написано ниже.

Как успел выяснить за один из вечеров, болячка это распространенная у отопителей, прослуживших 5+ лет. Большая часть меняют все по очереди, выкладывая немалые суммы за комплектующие и работу. В единичных случаях у русского пытливого ума срабатывает мысль проверить вентилятор и сделать закономерные выводы…

Далее процесс.
Снятый подопытный:


Мозги (плата управления) находится со стороны разъемов.


Там же, под трубками, под кожухом прячется злосчастный нагнетатель воздуха:


Питание его — тонкие коричневые провода, уходящие в корпус. Второй разъем с более толстыми — керамический элемент накала.


Сопротивление мотора должно быть в пределах 1 Ома. Это значит, что либо он рабочий, либо замкнули щетки. Но контакт есть, и это уже хорошо!

При подключении 12В нагнетатель бодро оживает, издавая знакомые звуки…

Отлично! Значит, черед лезть в мозги!


Плата управления снята. Вся в лаке, чтобы не окислялась. Долго мучить не буду, и скажу прямо.
Основная болячка Webasto Thermo Top C/D/E в том, что при частых перепадах температур от -30 до +100гр отваливается пайка на круглых резисторах.


При активном ковырянии пальцами или пинцетом можно определить виновника торжества:


Визуально это практически невозможно разглядеть — на площадках со временем появляются кольцевые трещины, видимые только при хорошем увеличении:


Берем в руки паяльник, 5 минут работы и собираем все обратно!
ВСЁ! На этом весь ремонт, альтернатива которому — новый блок отопителя за 600-1000евро!

Еще одна хорошая новость — при определенной сноровке можно снять-поставить плату управления, не снимая вебасто с машины! Находится это все в недрах левого крыла. Снимаем колесо, локер (подкрылок) и видим доступ:


Поскольку у меня отопитель был на руках и его надо было грамотно установить, за эту работу я решил не браться, и поехал к более опытным установщикам.


Советую крупную контору Parkli HL для таллинцев — работают быстро, час стоит 36 евро. Мне все поставили на место за 2,5 часа (взяли за 2) вместе с диагностикой и проверками. Не пожалел, что к ним обратился.


Почти готово, места себе не находил…


Все, установка завершена! Но не все так просто, как хотелось бы…
Важный момент! Если вебасто много раз не запускалась, то она намеренно сядет в собственную защиту! Ее диагностикой зачастую не выявить — все ошибки стерты и не появляются. Все должно работать, но не хочет!
А это ничто иное, как очередная попытка заставить владельца поменять живую вебасто на новую.
На деле нужно снять блокировку с помощью VAG-COM, которая находится:
— Блок 18 — Aux. Heat
— Adaptation (10)
— канал 07 — ставим "1" и жмем Save!

После выполнения данных манипуляций улыбка на лице владельца Q7 расплывается в предвещении теплого салона по утрам! Первый успешный старт после более, чем года простоя!

После нескольких минут работы приставшая грязь начала испаряться, в результате чего дым немного пошел и через капот. Это нормально при долгом простое вебасто!
Если же это происходит зачастую, стоит обратить внимание на беспрепятственное продувание камеры сгорания! Возможно, вентилятор дает потихоньку о себе знать…

В итоге под тахометром появился долгожданный значок работающей вебасто!


Теперь и я к зиме готов! Не важно, сколько градусов будет за окном.
Но впереди еще один важный этап, который я постараюсь осуществить до наступления холодов!
Следите за обновлениями и узнаете, о чем пойдет речь в следующий раз!

Читайте также: