Ремонт вентилятора шкода рапид

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя Шкода Рапид одна из услуг в проверенных автосервисах Новосибирска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Skoda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 6 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт вентилятора охлаждения двигателя Skoda Rapid и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Новосибирска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

BYD F3

Комментарии к теме Замена вентилятора печки Skoda Rapid

Хреново. А я свою,по,не знанию,доподтягив ался до того,что дальше тянуть некуда,и снова гриметь начала.. и что мне теперь делать?Какие дальше мои действия,прежде,чем собирать деньги на новую рейку,а они не малые.

Такой же звук, но мне говорят, что подшипник отдельно не поменять, только новый компрессор denso, а это 20 руб!

Здравствуйте!Подскаж ите стоимость работы по замене 5 передачи(установка более 'длинной) для Шкода Октавия А5 МКПП 1.6.И второй вопрос,может у вас есть шестерни 37 -0.74?

Позорный wag не сделал не одного годного мотора за последние 15 лет. Запчасти стоят не хреново и я должен ездить и переживать за этот бубнящий звенящий мотор. Потому что если что то на 100000к попасть можно в худшем случае.

ИМХО. 1. Если под капотом написано кастрол это просто реклама. Если бы у вас на лючке бензобака было написано Роснефть вы бы всерьез обсуждали можно ли заливать бензин с других АЗС? 2. Масло первой заливки как и масло в канистрах WV это не обязательно самый качественный продукт. Это просто то что устроило производителя по соотношению цена есть шанс что цена сыграла большую роль, переплачивать или нет за бренд решать вам. 3.1 По допускам. Допуск 502 сам по себе простенький и официально имеется у довольно слабеньких масел, на что бы я смотрел при выборе это наличие в дополнение к 502 МВ229.5 если вы хотите полнозольное масло и 505.01 и МВ229.51 если хотите малозольник. 3.2 Выбор зольности масла я бы делал исходя из интервалов смены и качества бензина в вашем регионе. Если бензин норм и вы готовы менять масло в 2 раза чаще то лейте малозольник (505.01, 504 и тд) если вы хотите катать как дилер прописал или заправляетесь где дешевле всего в городе то полнольник, хотя я бы и на полнозольнике интервал сократил. 4. 504 допуск. По сути это тоже малозольник проходящий более жесткие тесты чем 505.01. Я бы лил при тех же условиях что и пункте 3.2 5. Вязкость. В зависимости от региона и условий эксплуатации. Если масло застанет морозы хотябы -25 то лейте 0w, если поездки в основном коротки по городу то 0w30 если сильно грузите машину и часто гоняете в красной зоне то w40 6. Самое главное не попасть на подделку масла. p.s У меня на поло 2016 года расход на разных маслах примерно одинаков ~50-100, за 7500км масло не доливаю. Сейчас залито масло с 504 допуском полет нормальный.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены вентилятора охлаждения категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене вентилятора охлаждения над своим автомобилем Шкода только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене вентилятора охлаждения Skoda Rapid

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену вентилятора охлаждения для Шкода?

ключ на 10 Шкода Октавия

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

Снять декоративный кожух двигателя Шкода Октавия

3. Потяните вверх и, преодолевая усилие двух фиксаторов снимите крышку воздухозаборника.

снять крышку воздухозаборника Шкода Октавия

снять крышку воздухозаборника Шкода Октавия

4. Выведите из держателей диффузор воздухозаборника.

Вывести из держателей диффузор воздухозаборника Шкода Октавия

5. Сожмите хомут крепления воздухоподводящего рукава к глушителю шума впуска, сдвиньте хомут по рукаву. Нужны пассатижи.

Сожать хомут крепления воздухоподводящего рукава Шкода Октавия

Пассатижи Шкода Октавия

6. Снимите рукав с патрубка глушителя шума впуска.

Снимите рукав с патрубка глушителя шума впуска Шкода Октавия

7. Извлеките воздухоподводящий рукав в сборе с диффузором из моторного отсека.

Извлечь воздухоподводящий рукав в сборе с диффузором из моторного отсека Шкода Октавия

8. Отжав фиксатор в направлении стрелки, отсоедините колодку жгута проводов электровентиляторов.

отсоединить колодку жгута проводов электровентиляторов Шкода Октавия

отсоединить колодку жгута проводов электровентиляторов Шкода Октавия

9. Отверните по два винта крепления кожуха вентиляторов радиатора Шкода Октавия с левой и правой стороны. Понадобится TORX ключ T30.

винты крепления кожуха вентиляторов радиатора Шкода Октавия

винты крепления кожуха вентиляторов радиатора Шкода Октавия

TORX ключ T30 Шкода Октавия

10. Снимите кожух с электровентиляторами радиатора Шкода в сборе, выводя нижние опоры кожуха из зацепления с радиатором.

Читайте также: