Ремонт выхлопной системы audi a6 c4

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт выхлопной системы Ауди А6 Авант, 2002 года выпуска, двигатель 2,4 литра, 170 л.с.

Причиной обращения клиента стали жалобы на разгон автомобиля. Он “перестал ехать”. Причиной оказались забитые катализаторы, изношенные гофры (сечение), сгнили хамуты.

Разбор выхлопной системы показал сильное оплавление сот катализаторов. Было решено удалить катализаторы и заменить их на пламегасители, чтобы увеличить свободную работу двигателя, а также была произведена замена гофр и установены бондажные хамуты.

На кислородные датчики были установлены механические обманки с миникатом внутри. По желанию клиента в нижние пламягасители (31520) были вварены диффузоры, чтобы сделать выхлопную систему более тихой.

Все детали выполнены из нержавеющей стали. По отзову клиента, Check Engine больше не загорался, автомобиль стал быстрее набирать скорость чем с рабочими катализаторами. Расход топлива снизился.

Внимание. Задний и средний глушители системы выпуска отработавших газов сварены между собой, однако замену каждого из них можно производить по отдельности.

Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемнике.

Снимите нижний брызговик моторного отсека.

Автомобили с дизельным двигателем V6

Для доступа к фланцу соединения приемной выхлопной трубы к турбокомпрессору снимите верхний кожух двигателя.

Отвинтите болты и снимите термозащитный экран турбокомпрессора (см. рис. 4D.9).


Смажьте гайки и болты крепления элементов системы выпуска средством, разрушающим ржавчину, и подождите некоторое время, пока ржавчина не будет полностью разрушена.

Автомобили с бензиновыми двигателями, кроме двигателей 125л.с.

Отсоедините электрический разъем лямбда-датчика, расположенный на перегородке моторного отсека. На автомобилях с шестицилиндровыми двигателями имеются 2 лямбда-датчика.

Отвинтите приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и от нижней части турбокомпрессора.

Для того чтобы предотвратить падение системы выпуска отработавших газов, мягкой проволокой закрепите ее на кузове. При падении системы выпуска отработавших газов может быть поврежден каталитический нейтрализатор.

Отвинтите приемную выхлопную трубу от кронштейна коробки передач.

Поддерживая систему выпуска отработавших газов, освободите ее из подушек подвески и извлеките из-под автомобиля.

Перед повторным монтажом элементов системы выпуска очистите их место соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

Внимание. Всегда производите замену прокладок и самоконтрящихся гаек.

Привинтите приемную выхлопную трубу к кронштейну коробки передач.

Соедините сдвоенным хомутом приемную выхлопную к среднему глушителю, расположив его таким образом, чтобы нижний край болта крепления хомута располагался на уровне трубы тушителей (см. рис. 4D.11). Болты должны располагаться с левой стороны трубы. На этом этапе не затягивайте болты окончательно.


Сдвоенным хомутом соедините средний и задний глушители и выровняйте их относительно один другого.

Установите элементы системы выпуска отработавших газов в резиновые подушки подвески, однако на этом этапе не затягивайте болты их крепления.

Привинтите приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору и нижней части турбокомпрессора, при этом проверьте правильность установки уплотнительной прокладки

Выровняйте элементы системы выпуска и проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что зазор от элементов кузова должен быть не менее 25 мм.

Автомобили с двигателем 125 л.с.

Создайте предварительное напряжение, для чего переместите средний глушитель вперед на расстояние 7-9 мм (см. рис. 4D.12) и закрепите его в этом положении. Это необходимо для того, чтобы при термическом расширении в результате нагрева, система выпуска установилась в правильное положение.


Переместите задний глушитель вперед на расстояние 12-14 мм (см. рис. 4D.13) и закрепите его в этом положении.


Проверьте и при необходимости отрегулируйте расстояние между задней частью выхлопной трубы и бампером, которое должно быть не менее 40 мм (см. рис. 4D.14).


Окончательно затяните все болты и гайки крепления элементов системы выпуска отработавших газов.

Моменты затяжки

  • Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — 25 Нм.
  • Сдвоенные хомуты — 40 Нм.

Шестицилиндровый двигатель

  • Приемная выхлопная труба к выпускному коллектору — 25 Нм.
  • Остальнье фланцвые соединения — 30 Нм.
  • Лямбда-датчик к каталитическому конвертеру — 50 Нм.
  • Приемная выхлопная труба к кронштейну коробки передач — 25 Нм.

Установите нижний брызговик моторного отсека.

Автомобили с бензиновыми двигателями, кроме двигателей 125л.с.

Ввинтите лямбда-датчик и подсоедините его электрический разъем.

Автомобили с дизельным двигателем V6

Установите и закрепите болтами термозащитный экран турбокомпрессора. Установите и закрепите кожух двигателя.


14 — место соединения выхлопной трубы,
15 — центральный глушитель,
16 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
17 — место соединения выхлопной трубы,
18 — средний глушитель,
19- подвеска,
20 — приемная выхлопная труба,
21 — катализатор,
22 — шайба.


Рис. 4D.4. Система выпуска отработавших газов на переднеприводных автомобилях AUDI А6 с дизельным двигателем 1,9-I-TDI 110 л.с. и полноприводных автомобилях
1 — дополнительный глушитель,
2 — средний глушитель,
При замене глушителя разрезку необходимо производить на расстоянии 140-150 мм перед центральным глушителем.

3 — подушка подвески,
4 — болт, 25 Нм,
5 — подушка подвески,
6 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
7 — промежуточная труба,
8 — гайка, 25 Нм,
9 — турбокомпрессор,
10 — прокладка,
11 — каталитический нейтрализатор,
12 — болт, 25 Нм,
13 — прокладка,
14 — гайка, 25 Нм


Рис. 4D.5. Система выпуска отработавших газов на переднеприводных автомобилях AUDI А6 с дизельным двигателем V6
1 — каталитический нейтрализатор,
2 — сдвоенный хомут,
3 — гайка, 40 Нм,
4 — подушка подвески,
5 — подушка подвески,
6 — гайка, 25 Нм,
7 — задний глушитель,
8 — сдвоенный хомут,
9 — гайка, 40 Нм,
10 — глушитель,
11 — подвеска,
12 — болт, 25 Нм,
13 — болт, 25 Нм,
14 — подушка подвески,
15 — болт, 25 Нм,
16 — прокладка,
При установке необходимо использовать новую прокладку.

17 — турбокомпрессор,
18 — гайка, 25 Нм.


Рис. 4D.6. Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы на автомобилях AUDI А6 с бензиновым двигателем V6
1 — втулка,
2 — болт,
3 — шайба,
4 — кронштейн,
5 — втулка,
6 — резиновая втулка,
7 — гайка, 25 Нм,
8 — пружина,
9 — болт, 25 Нм,
10 — к средним глушителям,
11 — левая приемная выхлопная труба с каталитическим нейтрализатором,
12 — лямбда-датчик № 2, 50 Нм,
13 — 4-контактный электрический разъем черного цвета,
14 — гайка, 25 Нм,
15 — колпачок, 10 Нм,
16 — патрубок,
17 — верхний термозащитный экран,
18 — нижний термозащитный экран,
19 — левый выпускной коллектор,
20 — прокладка,
При установке необходимо использовать новую прокладку.

21 — правый выпускной коллектор,
22 — датчик кислорода № 1, 50 Нм,
23 — правая приемная труба с каталитическим нейтрализатором.


Рис. 4D.7. Центральный и задний глушители на переднеприводных автомобилях AUDI А6 с бензиновым двигателем V6
1 — гайка, 40 Нм,
2 — от каталитического нейтрализатора,
3 — болт,
4 — сдвоенный хомут,
5 — болт, 25 Нм,
6 — подушка подвески,
7 — средний глушитель,
8 — кронштейн подвески,
9 — подушка подвески,
10 — задний глушитель,
11 — сдвоенный хомут,
13 — глушитель.

Примечание. Задний глушитель на полноприводных автомобилях подобен глушителю, приведенному на рис. 4D.8.


Рис. 4D.8. Система выпуска отработавших газов на полноприводных автомобилях AUDI А6
1 — гайка, 25 Нм,
2 — подушка подвески,
3 — гайка, 40 Нм,
4 — болт,
5 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
6 — место разрезки трубы,
7 — задний правый глушитель,
8 — подушки подвески,
9 — кронштейны подвески,
10 — задний левый глушитель,
11 — соединительная труба,
12 — прокладка,
13 — каталитический нейтрализатор,
14 — турбокомпрессор,
15 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
16 — средний глушитель.


Рис. 4D.10. Детали кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы
1 — буфер,
2 — втулка,
3 — шайба,
4 — правая накладка,
5 — шайба,
6 — болт,
7 — втулка,
8 — левая накладка,
9 — пружина,
10 — болт,
11 — самоконтрящаяся гайка, 25 Нм.



Немецкий концерн VAG сегодня выпускает огромное количество качественных, роскошных, красивых и технологичных машин. В ряды этого производителя входит марка Ауди.
Начиная с 1990-х годов, когда в Россию ввозились иномарки из Европы, Ауди понравилась нашим гражданам, прежде всего тем, что сочетала в себе дизайн, комфорт, относительно недорогой ремонт и доступную цену. Конечно же, к современным моделям Ауди сложно отнести все эти достоинства вместе.
Любой автомобиль бизнес или премиум класса требует особого подхода к своему обслуживанию и ремонту. Если брать во внимание машины Ауди, то сегодня не так просто найти людей, способных починить такие авто качественно, быстро, с гарантией на свою работу. Но, решение этой проблемы есть!

Ремонт выхлопной системы Ауди(Audi)

Ауди 100 C4 (Audi 100 C4)

Ауди 100 C3 (Audi 100 C3)

Ауди 80 B4 (Audi 80 B4)

Ауди 80 B3 (Audi 80 B3)

Ауди A1 (Audi A1)

Ауди A2 (Audi A2)

Ауди A3 8V (Audi A3 8V)

Ауди A3 8P (Audi A3 8P)

Ауди A3 8L (Audi A3 8L)

Ауди A4 B9 (Audi A4 B9)

Ауди A4 B8 (Audi A4 B8)

Ауди A4 B7 (Audi A4 B7)

Ауди A4 B6 (Audi A4 B6)

Ауди A4 B5 (Audi A4 B5)

Ауди А5 (Audi A5)

Ауди A6 C7 (Audi A6 C7)

Ауди A6 C6 (Audi A6 C6)

Ауди A8 D5 (Audi A8 D5)

Ауди A8 4H (Audi A8 4H)

Ауди A8 4E (Audi A8 4E)

Ауди A8 4D (Audi A8 4D)

Ауди Q3 (Audi Q3)

Ауди Q5 (Audi Q5)

Ауди Q7 (Audi Q7)

Ауди S4 B9 (Audi S4 B9)

Ауди S4 B8 (Audi S4 B8)

Ауди S4 B7 (Audi S4 B7)

Ауди S4 B6 (Audi S4 B6)

Ауди S4 B5 (Audi S4 B5)

Ауди S5 (Audi S5)

Ауди S6 C7 (Audi S6 C7)

Ауди S6 C6 (Audi S6 C6)

Ауди S6 C5 (Audi S6 C5)

Ауди S6 C4 (Audi S6 C4)

Ауди S8 D4 (Audi S8 D4)

Ауди A8 D3 (Audi A8 D3)

Ауди S8 D3 (Audi S8 D3)

Ауди A8 D2 (Audi A8 D2)

Ауди S8 D2 (Audi S8 D2)

Ауди TT (Audi TT)

Наша компания предлагает вам услуги по ремонту глушителей Ауди на самых выгодных условиях. Так как мы уже долго работаем в этой сфере, имеем в наличии все необходимое оборудование и инструменты, а также можем проводить комплексную замену выхлопных систем, любой клиент получить гарантию на нашу работу.
Обращайтесь к нам и обслуживайте свое авто правильно!


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Выхлопная Система Ауди А6 С4

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Читайте также: