Ремонт webasto land rover discovery 4

Обновлено: 18.05.2024

Webasto Land Rover Discovery , запчасти комплектующие, замена!
Вебасто предназначена для поддержания рабочей температуры дизельных двигателей, при низкой температуре окружающей среды.
Но в современных автомобилях вебасто также используется для прогрева, как двигателя, так и салона автомобиля перед запуском. Что уменьшает рису повышенного износа деталей при холодном запуске, и прогревает салон автомобиля до комфортной температуры.
На данной странице представлен весь необходимый комплект запчастей и комплектующих для вебасто Дискавери 3 и Дискавери 4.
Также наши технические специалисты, готовы вам помочь в диагностике и ремонте Webasto Discovery 3 и Discovery 4.
Если у вас возникнут трудности с подбором запчастей для вебасто Discovery 3, 4, 5 либо вы захотите уточнить стоимость ремонта.
Обратитесь к консультантам. Мы всегда рады вам помочь!
Приятных покупок!

Показ всех 5 элементов

Горелка дополнительного отопителя WEBASTO.

Замена горелки Webasto от 3500 р. Первичная диагностика бесплатно.

Доработаем корпус WEBASTO Termo Top V под горелку от WEBASTO Termo Top EVO.

Модельный ряд LR Discovery 3 и 4 поколения с дизельными двигателями отличается установкой дополнительной системы обогрева от компании Webasto. Оборудование предназначено для прогрева мотора до комфортной температуры, обеспечивающей его беспроблемный старт, независимо от погоды. Система ориентирована на эксплуатацию в условиях холодного климата. Применение предпускового обогрева Вебасто существенно увеличивает срок службы силового агрегата, так как работа в мороз провоцирует максимальный износ трущихся деталей. Экономичная конструкция горелки минимизирует потребление дизтоплива. После старта мотора Webasto продолжает свою работу, поддерживая комфортную температуру салона.

Типичные неисправности системы

Главная неполадка заключается в нарушении работы горелки. Причиной этому становится засорение, нарушение работоспособности горелки из-за перегрева. Присутствие дефекта определяется по чрезмерному дымовыделению. Горелка Вебасто на Дискавери 3 не восстанавливается, при отказе выполняется ее замена.

Запчасти Discovery 3 Discovery 4
Горелка TTV 12500 руб. 12500 руб.
Горелка VEVO 6400 руб. 6400 руб.
Электронная плата (Мозги) 12500 руб. 12500 руб.
Теплообменник 4000 руб. 4000 руб.
Помпа водяная 6500 руб. 6500 руб.
Насос топливный 6000 руб. 6000 руб.
Гофра глушителя 2000 руб. 2000 руб.
Комплект прокладок 560 руб. 560 руб.
Модуль запуска вебасто с телефона 11500 руб. 11500 руб.
Снять поставить котел Вебасто 1500 руб. 1500 руб.
Замена горелки 1500 руб. 1500 руб.
Замена электронной платы (мозги) 1500 руб. 1500 руб.
Замена теплообменника 1500 руб. 1500 руб.
Замена водяной помпы 1000 руб. 1000 руб.
Замена топливного насоса 800 руб. 800 руб.
Замена гофры глушителя 1000 руб. 1000 руб.
Модуль запуска вебасто с телефона установка 2000 руб. 2000 руб.
Программирование ЭБУ Вебасто 1700 руб. 1700 руб.

Одной из частых причин выхода из строя и необходимости ремонта становится применение низкосортных ГСМ. После сгорания такого топлива остается много сажи, засоряющей горелку. Предотвратить полную замену агрегата позволяет своевременная диагностика системы. В ходе процедуры могут обозначиться следующие дефекты:

Перебои в работе продувочной вентиляции.

Поломки блока электронного управления.

Особенности ремонта

Ремонт Вебасто Дискавери 4 и 3 предполагает снятие всего блока предпускового обогревателя. Элемент находится в левой передней части автомобиля. При смене горелки также меняются все уплотнительные прокладки. Постоянно воздействие высоких температур создает проблемы с извлечением крепежных болтов, прикипающих к отверстиям. Их высверливают и меняют на новые. После замены горелки обогреватель устанавливается на место, в систему заливается антифриз с последующей прокачкой для удаления воздушных пробок.

Работы с предпусковым обогревателем требуют осторожности и могут выполняться только сертифицированными мастерами.

Первичная, быстрая и самая поверхностная диагностика выполняется мультимарочником Launch. В котле весит ошибка, которая расшифровывается, как нелогичный сигнал штифта накала.

Первичная, быстрая и самая поверхностная диагностика выполняется мультимарочником Launch. В котле висит ошибка, которая расшифровывается, как нелогичный сигнал штифта накала.

Более точный диагноз можно получить с оригинальной вебастовской диагностики. Подключившись к W-Bus шине видим ошибку 99. Ее расшифровка на фотографии. Эта ошибка возникает, когда в состоянии покоя сопротивление штифта накала превышает номинальное.

Более точный диагноз можно получить с оригинальной вебастовской диагностики. Подключившись к W-Bus шине видим ошибку 99. Ее расшифровка на фотографии. Эта ошибка возникает, когда в состоянии покоя сопротивление штифта накала превышает номинальное.

Зайдя в раздел отображения текущих параметров наблюдаем, сопротивление 0,52 Om. Нормальные показания должны быть около 0,3 Om.

Зайдя в раздел отображения текущих параметров наблюдаем, сопротивление 0,52 Om. Нормальные показания должны быть около 0,3 Om.

Отсоединяем антифризные шланги, глушитель, топливную магистраль. Откручиваем Вебасто от кронштейна.

Отсоединяем антифризные шланги, глушитель, топливную магистраль. Откручиваем Вебасто от кронштейна.

Снимаем Webasto с Лэнд Ровера.

Снимаем Webasto с Лэнд Ровера.

Для того что бы избежать потери антифриза, шланги, которые идут к отопителю, пережимаются специальными пластиковыми зажимами.

Для того что бы избежать потери антифриза, шланги, которые идут к отопителю, пережимаются специальными пластиковыми зажимами.

Устанавливаем TT-V в тиски. Так удобнее работать с отопителем. Во избежание разрушения корпус зажимаем очень легко.

Устанавливаем TT-V в тиски. Так удобнее работать с отопителем. Во избежание разрушения корпус зажимаем очень легко.

Если вы хотите полностью разобрать Webasto на Дискавери 3, то начинать нужно с патрубков охлаждающей жидкости. Открутите саморез, который крепит удерживающую пластину.

Если вы хотите полностью разобрать Webasto на Дискавери 3, то начинать нужно с патрубков охлаждающей жидкости. Открутите саморез, который крепит удерживающую пластину.

Аккуратно подденьте по периметру отверткой пластиковую крышку. Внимание! Делать эту процедуру на морозе крайне не рекомендуется. Ломается она очень легко.

Аккуратно подденьте по периметру отверткой пластиковую крышку. Внимание! Делать эту процедуру на морозе крайне не рекомендуется. Ломается она очень легко.

Отверните три самореза, соединяющих теплообменник с нагнетателем.

Отверните три самореза, соединяющих теплообменник с нагнетателем.

Снимите теплообменник.

После этого откроется доступ к горелке.

После этого откроется доступ к горелке.

К радости владельца автомобиля, горелка находится в прекрасном состоянии.

К радости владельца автомобиля, горелка находится в прекрасном состоянии.

Так выглядит горелка Webasto TT-V с демонтированным штифтом накала.

Так выглядит горелка Webasto TT-V с демонтированным штифтом накала.

А это крупный план неисправного штифта накала.

А это крупный план неисправного штифта накала. Мы не можем прокомментировать появление трещины на рабочем участке этого компонента. Возможно это заводской брак, или повреждение, которое произошло при разборке предыдущем владельцем. Т.к. штифты накала на этих отопителях редко выходят из строя, то мы держим про запас парочку б/у, но рабочих экземпляров. Не часто, но бывает, что мы предлагаем установить клиенту не новый компонент. Денег, естественно, за это не берем. Это в любом случае выгоднее, чем менять горелку в сборе со штифтом. В этом сезоне ее цена перевалила за 10000 руб.

Собираем отопитель в обратном порядке. На первом запуске Вебаста подымила для приличия пару минут.

Собираем отопитель в обратном порядке. На первом запуске Вебаста подымила для приличия пару минут.

Вид глушителя при исправно работающей Webasto на Диско 3. Нет ни дыма ни копоти. В общей сложности, с диагостикой и ремонтом работы заняли три часа.

Вид глушителя при исправно работающей Webasto на Диско 3. Нет ни дыма ни копоти. В общей сложности, с диагостикой и ремонтом работы заняли три часа.


Итак, первые итоги.
Вчера я реализовал описанную в прошлом посте идею по изменению алгоритма работы штатного Вебасто.
Суть переделок — прогрев двигателя, а не салона при любых температурах за бортом, а не только при сильных морозах.
Сегодня с утра машина запустила котел по таймеру.
Результат на видео:

Читайте также: