Ремонт заднего моста ford ranger

Обновлено: 19.05.2024

Доброе время суток .
Есть у меня пикап ф.рейнджер 2013 г 3.2 дизель автомат комплектация вайлдтрек.
Появилась вибрация не известного происхождения . по ощущениям отдает в спину и то на чем сидишь и немного в руль но очень слабо.. начинается приблизительно на 75 км\ч. на 140 становится очень мелкой и ощущается слабее , после перехода 75 и выше км\ч ,когда вибрация начинается, при отпускании педали газа возникает небольшое усиление вибрации . в интервале 85-110 появляется глухой не сильный гул .
колесные диски отбалансированы и прокатаны . притом с заменой резины .Результат тот же . Сьездил на диагностику В Мажор 18 км мкад , сказали карданы в порядке люфтов нет .. сломал всю голову . куда лезть , что смотреть .
за день до появления вибрации посадил машину в поле на переднюю защиту , достали лебедкой .
Подскажите умную мысль , что это может быть ?

погнуть кардан могли? Если шарниры(и шлицевое) на них нормальные, то.
А вообще, похожее было когда на колесный диск сзади налипло 1.5кг хорошей глины (изнутри) и засохло напрочь)

не. кардан погнуть не получилось бы , у меня там аж до бака защиты стоят , да и не попадал я на кардан ничем .

Его не обязательно гнуть. Промежуточная опора (подвесной подшипник) если есть, подшипник на шрусе.
Вилка кардана может быть раздолбана. Скорее подвесной.

На глину не похоже на 140 становится очень мелкой и ощущается слабее

При разбалансировке колеса ужеб руль из рук вырывался. )))

Да, вибрация, начинающаяся с 80 км/ч возникает от налипания грязи на диски, в т.ч. с внутренней стороны. и имеет такие симптому, какие описывает т.с. Но, по его словам, он вообще диски и резину менял.

да диски я прокатал ,а резину поставил вообще родную на которой он из ЮАР приехал .пробег 1000 км .
единственное ,что я не проверял это подключение переднего моста . может полуось переднего привода в хабе заклинило и колесо крутится вместе с полуосью ? я же ведь в поле застрял как раз передком . .

Родная- не новая. Помимо балансировки есть геометрия Резина может быть кривой, а может банально неровно сесть на диск, и получите как раз такой результат.

Дело в том , что и на старой и новой резине вибрация наступает в одном и том же диапазоне и с одними и теми же вибрациями .
такого быть не может так как одна ол терейн вторая шоссейка .

по ходу в мецджере они ничего не снимали . в пятницу к ним поеду , сам буду присутствовать при диагностике .

да в том то и дело , что отдал официальному дилеру на диагностику , и уехал на работу . ( как и что они там делали не знаю (

ага , я их и так напряг ужо )) поставил при опросе не уд.
они сами позвонили и предложили перепровериться )

Вибрация (постоянная), имеющая ярко выраженную частоту может возникать только в результате разбалансировки вращающихся деталей. Колесо, карданный вал, корзина сцепления, тормозной диск (барабан) . При неправильной регулировке развала - схождения, машина становится менее послушной рулю. Начинает рыскать по ровной дороге, а на неровностях возможны броски вправо - влево. Обязательно быстрый износ резины , и возможно повизгивание при поворотах.

итак . пригнал я машину в major 18 км мкад .
по рекламации , перевернули всю машину , снимали карданы, трясли передний привод , перебалансировали еще раз передние колеса ,, позвонили и сказали,что нужно делать диагностику двигателя , возможно из за мотора сказали , я ухмыльнулся в усы , но так как за 3 года не делал данную процедуру решил , что пусть будет.
в итоге они накатали километров 30 на машине ( тестили) , и выкатили счет 10.000р. при том по телефону очень рекомендовали сделать пролив фарсунок ( типа проверить производительность) , после того как я указал им , на причину приезда в сервис ,больше не предлагали лишних услуг .
И вот наступил самый интересный и загадочный момент ! приехал забирать машину, менеджер сказал что по решению начальника сервиса с меня возьмут денег только за расходники ( а это всего 500 р. грузики на колеса). Причину вибрации мне так и не сказали . НО она исчезла . вот теперь я думаю с чегойто мне простили 9500р . при том , что они провели диагностику задних колодок со сьемом барабанов, диагностику двигателя и подвески .
. .

Поделитесь, пожалуйста, опытом кто ремонтировал передний редуктор.
Как правильно разобрать его? Развалился подшипник указанный стрелкой на схеме.
Есть смысл заморачиваться по ремонту?

А почему нет это всего лишь подшипник хвостовика а он меняется нет смысла менять редуктор из-за одного подшипника

если полетел внешний, откручиваешь гайку снимаешь флянец и всё, а еси внутренний то снимаешь редуктор и половинишь его. собственно все на схеме видно. подшипники во Владе вроде есть, завтра гляну(уже не н работе).

Ремонт переднего редуктора - 2010-01-15_200237.jpg

Подшипники можно из наших подобрать, внешний 111р.50коп. сам покупал.
А вот редуктор советую разобрать полностью, на всякий случай.

Разобрать, разобрал :? С виду большого износа нет. Однако требуется его регулировка, как меня просветили в отдном из Томских сервисов. Предлагают искать контрактный редуктор, а ремонтиовать отказываются. Поделитись опытом, кто с этой проблемой сталкивался.

Там все просто.
Сначала ведущий вал тут главное внутренний подшипник на месте чтоб стоял, мне его снимать не пришлось но я видел под ним шайбу видимо регулировочная.
И так вставил я вал в корпус, надел на него распорную втулку, затем подшипник, сальник,флянец и гайку.
Завернул гайку до упора, проверил вал люфтит, дальше гайка пошла туго тянул пока не зажал подшипники потом немного отпустил пока вал не начал проворачиваться от руки с не большим усилием, это и есть преднатяг подшипников.
Затем ставим диф на место. я когда разбирал сделал зубилом насечки на гайках при сборке помогло. Но принцип тут такой, гайками с двух сторон добиваемся небольшого люфта между шестернями не скажу точно в градусах, примерно около милиметра между зубьями ведущей и планетарки когда рукой за флянец туда сюда.
А в подшипниках дифа люфта не должно быть.

Shurupov81: Поделитесь, пожалуйста, опытом кто ремонтировал передний редуктор.
Как правильно разобрать его? Развалился подшипник указанный стрелкой на схеме.

Вопрос такого плана,как определил,что подшибник развалился?Разрабатываю варианты стука у себя впереди,во время работы полного привода.

Вопрос такого плана,как определил,что подшибник развалился?Разрабатываю варианты стука у себя впереди,во время работы полного привода.[/quote]

В моем случае, при подключении переднего редуктора, появлялся значительный скрежет. Взявшись за передний кардан и пошатав его, обнаружил сильный люфт хвостового подшипника и течь масла из-под сальника.

Shurupov81: Вопрос такого плана,как определил,что подшибник развалился?Разрабатываю варианты стука у себя впереди,во время работы полного привода.

В моем случае, при подключении переднего редуктора, появлялся значительный скрежет. Взявшись за передний кардан и пошатав его, обнаружил сильный люфт хвостового подшипника и течь масла из-под сальника.[/quote]

Спасибо,у меня нет скрежета и течи масла,а вот крестовину похоже надо менять-постукивает.

какие подводные камни по разборке редуктора , и как снять шестерню левого привода .


На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, с турбированным дизельным двигателем 2.5 литра, пробег 218 тыс.км., необходимо будет заменить масло в редукторе заднего моста, покажем вам как это можно сделать своими руками, быстро и правильно.

Поднимаем машину, подставляем под задний редуктор подходящую ёмкость для отработанного масла. Головкой на 24 откручиваем сначала заливную пробку:


После, этой же головкой выкручиваем сливную пробку:


В нашем случае были перепутаны пробки, сверху стояла сливная (она с магнитом), снизу заливная (без магнита), так быть не должно, обращайте на это внимание при обратной установке. Новое масло у нас от компании CASTROL, вязкость 75w140, номер для заказа 1543CD. Не закрывая сливную пробку, вливаем небольшое количество нового масла в задний редуктор, чтобы самотёком оно убрало старое из системы. При заливке нет необходимости в специальных приспособлениях, можно лить прямо из канистры:


Ждём когда стекут последние капли, закручиваем сливную пробку. Начинаем заливать основной объём масла, делаем это до тех пор, пока оно не польётся из заливного отверстия. Общий объём заливаемого масла у нас получился 2 литра 300 грамм., точно такие же данные даны в техническом регламенте. Закручиваем на место заливную пробку, все масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора.

Видео замена масла в заднем редукторе Форд Рейнджер

Резервное видео как заменить масло в редукторе заднего моста Ford Ranger:

img

Ремонт заднего редуктора моста Ford (USA) Ranger цена:

Ремонт редуктора Ford (USA) Ranger

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: