Ремонт замка зажигания audi a5

Обновлено: 02.07.2024

При демонтированной облицовке рулевой колонки видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка зажигания на замке. Цифрой "3" показан разъем, подключенный к узлу выключателя.

На замке зажигания (2) размещается приемник (1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует блокировку отъезда автомобиля.

В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская.

Демонтаж узла выключателя замка зажигания

  1. Демонтируйте облицовку рулевой колонки вверху и внизу так, как описано в разделе Выключатели.
  2. Удалите лак на печати и ослабьте два маленьких потайных винта вверху и внизу на кронштейне узла выключателя замка зажигания.
  3. Снимите узел выключателя вниз.
  4. При установке нового узла выключателя проследите за тем, чтобы штифт управления замком вошел в выемку на узле выключателя.
  5. Завинтите потайные винты и зафиксируйте их каплей лака.

Поломка замка зажигания

Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля. Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.

  1. Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).
  2. Отсоедините многоштырьковый разъем на замке зажигания. Разъемы проводов, которые должны замыкаться накоротко, теперь обнажены.
  3. Соедините теперь, например, канцелярской скрепкой, контакты одного из двух толстых красных проводов с контактом черного провода. Благодаря этому зажигание включается.
  4. Для запуска двигателя смастерите себе изолированную вторую перемычку из провода, которая вначале соединяется с красным/черным проводом.
  5. Вторую перемычку приложите на мгновение к уже существующей перемычке, и сразу уберите, как только стартер заведет двигатель.
  6. Вторую перемычку лучше совсем убрать, а первую хорошо заизолировать для того, чтобы она не смогла прикоснуться к оголенным деталям. В ином случае получится мощное короткое замыкание, т.к. у красных проводов нет предохранителя.
  7. Чтобы выключить двигатель, уберите перемычку между красным и черным проводом.

Видео про "Замок зажигания" для Audi A4

Как снять замок зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat до 2014г. Ремонт замка зажигания ауди а6 С5 Ремонт иммобилайзера Ауди А4 Б5, Repair immobilizer

Вот таки переборол себя в выходной и поменял кг замка зажигания, достал уже ключ не откидываться.

Изображение

1. откручиваем подушку шестигранником

Изображение

3.Отсоединяем разъем от подушки

Изображение

4. Я откручивал и отсоединял все разъемы, т.к. не было под рукой головки на 24. возможно и не пришлось бы этого делать .


Изображение


Изображение

Изображение

5. Откручиваем собстна руль, запомнив, ну или как я обозначил карандашом его положение на шлицах.


Изображение

6. Под рулем откручиваем болтики, которые крепят нижний кожух

Изображение

снимаеем кожух, видим замок и собстна конт. группу, откручиваем ее тонкой плосской отверткой, вынаем старую, ставим новую и все готово. замок как новый


Изображение


Изображение

сборка в обратном порядке aprel

2 Kiper, красава, как раз в тему, в выходные тоже задумал поменять КГ замка зажигания и заодно подрулевой переключатель, это ж надо подушку снимать, че то я очкую, 'славик' )) расскажи какие там особенности:-)

2 Kiper, красава, как раз в тему, в выходные тоже задумал поменять КГ замка зажигания и заодно подрулевой переключатель, это ж надо подушку снимать, че то я очкую, 'славик' )) расскажи какие там особенности:-)

Молодец! Но в отличии от тебя я руль на своей А6 не снимал в виду отсутвия в этом необходимости, а так всё гуд!

2 Kiper, красава, как раз в тему, в выходные тоже задумал поменять КГ замка зажигания и заодно подрулевой переключатель, это ж надо подушку снимать, че то я очкую, 'славик' )) расскажи какие там особенности:-)

Снятую подушку надо класть лицевой стороной вверх, перед установкой возьмитесь рукой за дверную петлю, то есть заземлитесь, снимите с себя возможное статическое напряжение.

Снятую подушку надо класть лицевой стороной вверх, перед установкой возьмитесь рукой за дверную петлю, то есть заземлитесь, снимите с себя возможное статическое напряжение.

Снятую подушку надо класть лицевой стороной вверх, перед установкой возьмитесь рукой за дверную петлю, то есть заземлитесь, снимите с себя возможное статическое напряжение.

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Для A6 (4F), A8 и Audi Q7:

  1. Откройте автомобиль механическим способом с помощью ключа.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  3. Выключите зажигание.
  4. Если синхронизация не помогает, проверьте батарею пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В или выше.
  5. Если напряжение аккумулятора ниже 3.0 В, замените аккумулятор и выполните синхронизацию снова.
  6. Проверьте, есть ли в автомобиле какие-либо помехи.
  7. Проверьте, есть ли в этой зоне какие-либо помехи.
  8. Если причиной нарушения работы системы является вмешательство постороннего сигнала, то объясните техническую информацию для клиента.
  9. Если процедура синхронизации при помощи брелка не была успешной, то воспользуйтесь сканером VAS и проведите адаптацию ключа.

Похожие материалы (по тегу)


В чем причина массового отзыва Audi и Subaru?
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о программе.
Подробнее.


У Audi A3 проблемы с электронникой
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)информирует о согласовании.
Подробнее.


Ряд Audi А3, A6 и A7 подлежат отзыву
В дополнение к 4453 автомобилям Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q7, которые подлежат внеплановому ремонту в связи с возможной.
Подробнее.


Шесть моделей Audi подлежат ремонту
Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 4.
Подробнее.


Как определить поломку по звуку двигателя?
Один владелец всегда определит нехарактерный звук двигателя. Что делать когда мотор шумит и каковы могут.
Подробнее.

Вскрытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche

You forgot one thing. If it's a key with a transponder chip and you swap out the ignition like that the new key has to be programmed into the car.

на гольф2 решил поставить мафон. достал родные колодки, там провода красный, коричневый и серо-голубой. я так понял красный +. коричневый -. а серо-голубой не понятно. подключил через замок, как в Гугле написано. Но мафон не работает. только когда этот серо-голубой дотронулся до корпуса магнитолы она заработала. но когда включаю габариты магнитола выключается. что за беда?

Заводим авто ваз 2115. Лампочка горит в пол накала и при этом зарядка в 14в при всех выключеных приборах но когда включаемые свет и речку 13:6в. Подскажите пожайлуста причину.

Привет парни! хотел задать вопрос у меня Степа 15 года, топливный фильтр меняется со всей станцией или фильтр можно и поставить отдельно

Добрый день! У меня источился ключ у автомобиля (физический износ). Есть второй заводской, который работает исправно. Ключ обычный с чипом (без всяких кнопок и т.п., кнопки на отдельной плашке). Не хочется оставаться с одним рабочим ключом. Сделать 'рабочий' дубликат стоит около 3000 рублей. Можно ли вынуть чип из изношенного ключа и вставить в болванку дубликата?

Фигню не пори китайские лампы так быстро не портятся лично у меня 4-5 лет лампы работают лампы HID блоки MaXILАЙТ

I do jobs in car restoration (but not bodywork or paint, just disassembling, assembling and looking for missing parts); Many of the people that I know here in Texas with bodywork business their quality is very poor. Maybe thanks to you I'm starting some classes to learn and do by myself the work; 90% of the time when I used the Internet to see YouTube the first thing that I do is looking is for your videos; By the way my name is also Arturo (Arthur). Congratulations!

Thanks for your videos, they have helped me several times. I just completed a basic tune up and without your videos I don't think I could have done it.

Выше ленты царапин практически небыло! А ниже ленты при полировке не опускались! Хотя и так за познавательный урок спасибо.

Читайте также: