Renault 19 europa тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

В статье делюсь опытом владения автомобилем Renault 19 Europa 1997 года выпуска. Автомобиль приобретал в 2006 году, как первую иномарку, если не ошибаюсь сумма была около 100 000 рублей. С этой машины у меня началось знакомство с французским автопромом, правда автомобиль был Турецкой сборки.

Поговорим об истории модели.

Renault 19 - автомобиль французской компании Renault, выпускавшийся между 1988 и 2000 годом. Модель имела четыре варианта кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек, седан (в соответствии с политикой отказа от номерных обозначений моделей получил собственное наименование Chamade) и кабриолет (собственное наименование Cabriolet, версию делали на фирме Karmann в Германии). На автомобиль устанавливали восемь бензиновых и дизельных моторов, а общее число модификаций Renault 19 перевалило за сотню. Впервые автомобиль был представлен в июне 1988 года, продажи во Франции начались в сентябре того же года.

В начале 90-х годов был одной из самых массовых иномарок в России.

После 1995 года Renault 19 производился в Турции для рынков стран СНГ и Ближнего Востока.

Теперь поговорим о машине, которую приобрёл я.

Мой Рено 19 Европа с двигателем 1,4, 72 л.с., карбюраторная, Турецкой сборки и как уже говорил 1997 года выпуска.

Цвет типа мурена, но уж очень красивый, без ржавчины.

За два года эксплуатации, уличного хранения, ржавчина не появилась, но честно скажу,что сразу после покупки обработал все мовилью, имеющиеся сколы зачистил и подкрасил.

Двигатель хороший, даже при 127 000 км не подавал намеков на ремонт. Динамика машины не очень хорошая, но если сравнивать с нашим автопромом в такой же ценовой категории,то ничем не уступает. Машина по дороге идёт мягко, с места, как и все автомобили Рено не имеет драйв качеств, но набрав- ход идеальна. По городу с учётом бробок, динамика идеальна.

Подвеска оказалась неубиваемой- машина выдержала всё. Но сразу после приобретения авто,поменял амортизаторы и тормозные колодки. Так как тормоза-это жизнь, ну а амортизаторы просто на всякий случай, запчасти не дорогие хочешь Китай, хочешь родные. Брал все родное или тупецкое (не помню) , по цене с Китаем не большая разница, но посоветовали взять понадежнее и на более долгий срок.

Клиренс вполне себе для езды по грунтовым дорогам нормальный, не успупает 10-му и 15-му семейству наших авто, или Ланосам и ЗАЗ Шансам.

Управляемость хорошая, дорогу машина держит, идёт мягко, ГУР работает чётко.

Машина просторная, на переднем сидении чувствуешь себя как в спортивном авто из-за чуть утопленной сидушки.

Расход топлива оказался неожиданным для меня, я думал карбюраторная машина будет расходовать много, тем более пробег большой. Мой авто кушал АИ-92 примерно 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

Мой авто не гнил, так как предыдущей владелец очень следил за ним, и я сразу обработал, но по отзывать косяки бывают. Металл хоть и не хвалят, качество металла гораздо лучше, чем у ряда других машин. Пороги целые во многих отзывах, задние арки тоже не критикуют.

К машине нареканий не было, после продажи авто со мной созванивался новый владелец и сказал спасибо, а это значит,что авто соответствует своей цене и не хуже многих конкурентов. Поэтому если ищите иномарку за небольшие деньги, советую рассмотреть данный вариант, пробегом не смущайтесь, так как у недорогих, очень ходовых авто он маленьким быть не может. Главное смотрите кузов, если хороший, то берите, остальное все можно сделать за небольшие деньги.

Спасибо за внимание. Если статья понравилась - делитесь с друзьями, подписывайтесь на канал.


всем привет вот решил поделиться своим скромным проектиком и узнать ваше мнение))))) как то решил приобрести РЕНО19 на запчасти. поехал, посмотрел и решил забрать. цена вопроса была 600$. долго она стояла думал разбирать. потом в голову пришла мысль. а может сделать какой нибудь интересный проэктик. вдруг что нибудь получится. и потихоньку начал воплощать свои мысли в реальность.немного фоток начало проекта. Если ком то интересны подробности заходите в БЖ.

















Comments 37



Заморочился так заморочился… хорошо идешь, продолжай. А я послежу.




Начало хорошее, но салон вы рановато собрали


а он еще не прекручен. и снять его 5 минут. просто все подгоняется когда нужно



он еще не много не доделан. если внимательно прочитать в БЖ. и посмотреть все фото то можно АДЕКВАТНО увидеть что нижнее сиденье родное и перетянуто а спинки на 5 сантиметров выше родных… А свои варианты делайте для себя… СПАСИБО


В 2109 можно у итальянцев позаимствовать салон. будет адекватно смотреться


комплексы во всей красе? как тебе помогут спинки если места в ногах не будет хватать, алёша? если с нервами беда и не способен адекватно воспринимать критику- нервишки лечи либо не выкладывай свою работу. не всем может нравится то что делаешь, и выкладывая на всеобщую оценку ты должен быть готов к тому что у кого то могут появится вопросы а может и советы как ещё можно сделать. при всём при этом я не указываю тебе что делать, я тебе предложил всего лишь возможный вариант, в реальной жизни за такие ответы в рожу бы тебе харкнул- сделал бы тоже самое что ты щас сделал сам. и заимствовать не салон а идею саму, деревянный по жопу ты человек. а в девятке смысла делать нет, это не купе. что опять подтверждает твою неадекватность и больную фантазию. в общем хрен с тобой, печально только что таких людей как ты хватает здесь. на месте модераторов при неадекватном восприятии критики запрещал бы выкладывать свои работы. либо если не нравится- не открывай комментирование вообще.


В 2109 можно у итальянцев позаимствовать салон. будет адекватно смотреться

хотя комплекс у тебя определённо проглядывается. у меня он закончился ещё лет в 20, научился с ним бороться. а вот тебе видать не судьба.

Дефлектор капота Renault 19 II Europa (B/C53) с 1992-1999 г.в. VITAL

Дефлекторы капота и Ветровики изготовленные на высоко технологичном оборудовании, специально для автомобилей Рено (Renault 19 Europa B/C53). Для изготовления ветровиков используют устойчивый к внешним воздействиям пластик, который не трескается на морозе и не выгорает. Все это позволяет получить деталь идеальной формы, с честью выполняющую возложенные на неё задачи. Кроме всего вышеперечисленного, дефлектор способен несколько улучшить форму машины в пользу обтекаемости, что позволяет снизить сопротивление воздуха в процессе езды. Это помогает увеличить скорость передвижения и снизить затраты топлива на движение.

Вас интересует: Рено 19 фото тюнинг. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().

Renault 19 TNT SHOAF M : undercover tuning Catalogue


undercover-tuning: Renault 19 TNT SHOAF M источник

Изображение


Тюнинг центральной панели (Renault 19) источник

Renault 19 Renault 19 .


View of Renault 19. Photos, video, features and tuning of vehicles. источник

. renault-19-tuning-9.jpg .


Index of / источник

Тюнинг фары Рено 19 С блендой


Фото - Тюнинг фары Рено 19 источник

Вернуться в начало страницы


Тюнинг Renault 25 ! - Форум Клуба Рено источник

Renault 19 tuning (1990 г)


Продажа Renault 19 tuning 1990 года 1.0 л, пробег 216 тыс.км . источник

Шкалы приборов Renault 19


Шкалы приборов Renault 19 - Design-tuning - магазин тюнингових. источник

Rodam .


Rodam Renault 19,r.v 91/ sportovni vzhled(tuning) |. источник

Renault 19 TNT SHOAF : undercover tuning Catalogue


undercover-tuning: Renault 19 TNT SHOAF источник

рено 19 тюнинг - Fotos de coches - Zcoches


RENAULT 19 16V TUNING - Fotos de coches - Zcoches источник

Тюнинг фары Рено 19 Морда целиком


Фото - Тюнинг фары Рено 19 источник

Renault 19 16SVT in Virtual Tuning


chikadoctoru DeviantArt gallery источник

Renault 19 TNT SHOAF M : undercover tuning Catalogue


undercover-tuning: Renault 19 TNT SHOAF M источник

Photobucket


KS-MOTORS / autoklubi - Renault 19 MTX TUNING источник

Читайте также: