Renault agc 1220rf схема подключения

Обновлено: 02.07.2024

В комплекте с головным устройством Вы получаете все необходимые провода питания, переходную рамку и необходимые антенны. Обязательно проверьте комплектность автомагнитолы, если вы получили не верный комплект, свяжитесь со своим дилером или приобретите компоненты отдельно, для корректной установки.

Для установки возможно потребуется минимальный набор инструментов:

  • Отвертки
  • Специальные зажимы
  • Возможно тестор или прозвонка

Установка автомагнтолы процесс творческий и при этом не слишком сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электрики, без проблем сможет выполнить подключение магнитолы. О том как правильно подключить автомагнитолу в своем автомобиле и в какой последовательности его разбирать, смотрите наши видео.

Внимание! Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов если требуется вмешательство в проводку.

Следует понимать, что при самостоятельной установке все риски вы берете на себя! Если сомневаетесь в своих возможностях лучше доверить данную процедуру специалистам.

Мы установили сотни автомагнитол и знаем нюансы многих моделей. Позвоните нам или оставьте заявку, если Вы хотите доверить свой автомобиль специалистам!

нет запуска бп.проверил конденсаторы на первичке и на выходе все нормально. Можно подумать, что исправности одних только конденсаторов достаточно для работы БП. Берем схему на телевизор или качаем datasheet на эту ИС и разбираемся: .

Поделитесь схемкой,или ссылочкой..Проникли насекомые и понаделали бед!Сложновато без схемки.Спасибо. poiser, отправил. Смотри мыло.

:confused: Купил прошлым летом DVD RECORDER DEWOO DQR-1000K неуспел обрадоваться и вот тебе. настройка каналов после одключения его от сети в нем сбиваться стала. Хочется узнать у когонибудь были такие проблемы и как их устранить. Выделю время и .

Состав : контр DW 370M3; проц. TDA 8374A; тюнер 3303КНС: пам 24LC08. После грозы вылетело практически всё. В настоящий момент -запускается,настраивается, но немного опущено вниз изображение/память чистая/, постоянно затемняется 2/3 экрана даже .

.. DAEWOO KR14N5 при включении самопроизвольно переключает каналы без остановки.Можно остановить с пульта кнопкой .

Пока жду свои DLS(что у нас за страна ,всё нужно ждать ),решил немного улучшить качество звучания штатных динамиков .Всё улучшение сводится к установке высокочастотников (твиттеров ).Какае именно ,ну их сейчас в продаже тьма ,от 200р и до 3,5тр! так как от прошлой инсталяции (в Калину)остались твиттеры DLS T20,то решил их установить .
Сам процесс установки запечатлен на фото ниже.
так как с данными твиттерами идут в комплекте дополнительные фильтра (кроссовер верхнего порядка ),то и их также пришлось доустановить (фото правда не сделал ,не успел ,так как увлёкся процессом)Но более дешевые твиттеры имеют уже встроенный типа фильтр (обычно конденсатор и мизирную катушку).
Вся процудура установки велась без снятия карты двери .
Самая сложная часть ,это протянуть провод за картой .
на фото видно как это делалось .С помощью спици(если её нет то можно использовать ус жесткости от использованного дворника).Попасть спицей точно в противоположное отверстие довольнотаки сложно ,мешает её свободному перемещению ,наклеенный пористый уплотнитель с обратной стороны карты двери.Но если заранее изготовить из проволоки крючек с зацепом ,то им можно зацепить кончик спици и аккуратно его подтянуть к выходному отверстию .Далее крепим конци проводов от писчика к спице и протаскиваем через карту и выводим в нишу для штатного динамика .(Я заранее,фото не сделал ,обмотал провод специальной тряпичной изолентой ,та которой в нормальных ино обмотаны все практически провода ,чтобы не бренчали .Купил случайно такую ,вестчь класная ,маделин отдыхает !) далее заводим провод под защитный козырёк козырек штаного динамика .Подрезаем пластик ножём ,он там мягкий и режется легко ,делая типа канавки и укладываем туда провод .Провод ляжет в канавку и при установке динамика ,его не будет коробить (динамик пластиковый и очень хлюпкий! ).
все излишки проводов укорачиваем по месту и крепим их хомутиками .Затем зачистив кончики вставляем зачищенные кончики в клеммы штатного разъёма ,так чтобы они вышли с другой стороны (клеммы прямоугольные внутри разъёма и можно легко продеть через них жилы новых проводов .главное чтобы эти жилки не были слишком толстыми по сечению,примерно 0,3-0,5мм/2.обычно на писчиках такие и стоят -тонкие совсем .)Кончики загибаем и излишки откусываем .Далее проверяем как всё это дело работает и если всё удачно ,крепим штатный динамик и сеточку декоративную!Также дорабатываем вторую дверь !
зы:последнее фото ,это серийный номер штатного динамика !
После такого внедрежа звук стал на порядок приятние,не идеал конечно (штатные динамики ..овно),но покрайней мере звуковая картина стала более выраженной !

Последний раз редактировалось Андрей710; 15.05.2013 в 00:04 .

Продолжаем разговор о штатном звуке !
И так,инсталировав к штатным динамикам ,высокочастотники (выбор пал на DLS,так как они с шелковым диаффузором ,ну и звучат соответственно-очень мягко! )поездив так некоторое время ,всеравно понял что что-то не так (есть с чем сравнивать ,рядом моя Калинка ,там все без пафоса ,фронт DLS C5A Тыл-DLS R6A,причем последнии третью машину переживают ,магнитолка JVC KD-G337 модель аж 2006 года )И звук в ней даже с тем набором ,что выше в скобочках перечислен ,изумительный по сравнению с Ларгусёнком.Но мысли о том что,что-то не так не покидали .И я решился на маленький экперимент ,а собственно махнуть штатный мафон на не штатный ,ну и чтобы не разоряться лишний раз ,выбор пал на знакомую JVC_юшку из Калинки .Поехал в специальный магазин (Автозвук,есть такой у нас )Задал глупейший вопрос девченке за прилавком ,которую из-за своего махенького роста практически там и не видно было :"А есть переходники для Рено Логана ? "-на что тутже получил утвердительный ответ :Есть. Сикока стоит?-ответ,-150р . (жутко удивился и от жадности взял аж два компленкта ,ну малоли ,один сломаю ,другой потеряю . )Воодушевлённый помчался всё это дело устанавливать и подключать ,да так побежал от радости ,что забыл про второй глупый вопрос ,а собственно переходник для антены (блин,и там не как у людей ,-чета своё ,но похоже на немецкие фольци и шкоды).ну да ладно ,подумал я ,а вдруг не выйдет авантюра ,а хвостик к антене потом будет валяться .Короче ,снимаю с Калины JVC и с Ларгусёнка -Аnatel AGC-1220RF-A(полное название штатного аппарата,майд ин Корея ,корпарация Daewoo),подключаю только что купленный разъём переходник к JVC и поворачиваю ключик в замке зажигания .JVC тут же ожила и настроив все параметры как надо ,я крутанул ручку громкости и малость (тут для достоверности так и хочется выругаться матом ),короче это то что я хотел ,звук Изумительный ,просто нет слов ,это надо просто услышать .поигрался настройками ,вывел низы в максимум и верхов добавил ,ну и диск поставил с нормальной такой музычкой и крутанул ручку громкости ,-от услышанного я просто застыл на минут десять ,даже сигаретка только что закуренная так и сотлела осыпав меня пеплом .На JVC уровень громкости на 19 (а там 50 макс число )равен уровню на штатной в 30 _ку где-то.Только на 30_очке на штатной ,там уже не понятно что играет ,прёт один жуткий средняк ,а тут картина маслом ,звук сочный ,наполненный мягкими низами и верхами .Короче ,долго думать не стал ,салазки в стойло и аппратат туда до счелчка ,штатную забросил подальше в гараж ,это не мафон -это расстройство одно.
Подведём итог всему выше озвученному .
1.Если хотим улучшить штатное звучание (не намного ,но всётаки лучше будет ),устанавливаем высокочастотники .
2.Если хочется более яркой и мощной звуковой картинки ,то меняем переднии динамики на что-то стоящее (DLS C5a , M5/Mk,B5a c чуствительностью не ниже 91db ,Герци тоже не плохо будут играть . )Заднии оставляем штатные ,пусть бубнят (типа как низкочастотники )Ну и самое главное ,меняйте штатный аппарат на альтарнативный (тут уж кому что нравиться ,выбор сейчас приогромнейший )И тогда будет вполне достойное звучание ,а не то, что имеем на данный момент (всё это относиться для счастливцев у которых люксы .)

FM - дециметровые волны, фм-радио - сейчас все станции в этом диапазоне.
АМ - длинные волны, там нЕчего слушать, просто переключитесь на FM диапазон (кнопками или подрулевым, найдёте) и будет Вам частье))

Рено Scenic штатная магнитола с раздельным дисплеем (он же навигатор) не включается дисплей, вообще ни каких признаков жизни. Если магнитола включается можно вводить код?


Рено Scenic штатная магнитола с раздельным дисплеем (он же навигатор) не включается дисплей, вообще ни каких признаков жизни. Если магнитола включается можно вводить код?


Рено Scenic штатная магнитола с раздельным дисплеем (он же навигатор) не включается дисплей, вообще ни каких признаков жизни. Если магнитола включается можно вводить код?


Не получается ввести код без дисплея. Может я делаю что то не так? Пожалуйста подскажите пошагово, если не затруднит, как мне разблокировать магнитолу если дисплей (он же навигатор) , не включается. За ранее благодарен.

После ввода неправильного кода магнитола все время показывает CODE.нажимаю цифры 2 и 5 и нажимаю кнопку ON.магнитола работает,но с характерным звуком:на панели выдает то слово CODE,то название радиостанции. ввести код не получается.а потом и вовсе радио выключается и только горит на панели магнитолы CODE
Может кто подскажет что делать?

помогите! Рено клио 2 после съема аккумулятора, не подает признаков жизни, питание подходит, коде не дает вводить, татк как даже не включается.. Что делать?

Ребята помогите
купил новую магнитолу с магазина штатную
AGC-1220RF
AGC-1220RF-A
рено кенго макси 2015 год
При подключении, на экране показывает только 'connect diag tool'
не одна кнопка не реагирует. Что делать

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле -1


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Читайте также: