Renault symbol замена ручки кпп

Обновлено: 03.07.2024

Итак, замена сцепления своими силами:
1. Обустраиваем рабочее место, чтобы было удобно работать и замазываем номер в фотошоп е ( шутка) :


2. Снимаем Аккумулятор и Гофру воздушного фильтра (потом и сам короб фильтра при снятии рейки):


3. Снимаем левое колесо, снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и диском со стойки и

двух пальцев (поворотного и нижнего рычага)



4.Снимаем разъемы датчиков задней передачи и скорости: (лучше засунуть какую-нибудь тряпку

в отверстие картера главной передачи после вытаскивания левого вала, чтобы пыль не летела).


5.Отцепляем сапун КПП от рамки Аккумулятора, Откручиваем от КПП держатель троса сцепления,

отвинчиваем два болта крепления проводов массы:


6. Снимаем Подрамник:

Откручиваем 2 болта с левой стороны (передний и задний) НЕ ДО КОНЦА и

передний справа (полностью) , а также полностью стяжки подрамника (слева и справа).

Также подпираем подрамник опорами (кирпичами):


Откручиваем 2-а болтика крепления пластиковой защиты спереди подрамника, И при начале

опускания подрамника следим за штырьком-опорой радиатора, который должен выйти из

подушки на подрамнике (у меня он просто сломался):


Откручиваем болты крепления скоб-держателей рейки от аналогичных скоб подрамника,

чтобы высвободить рейку (скобы подрамника приварены к подрамнику). Для нижних болтов

придется освободить их головки от закерненных бортиков.


Далее, выводим рейку из зацепления с рамой и опускаем подрамник ниже насколько возможно

(открутив полностью левые болты подрамника):


7.Подпираем двигатель снизу подкачным домкратом под масляный картер (где сливная пробка):


И подвешиваем ЕГО с левой стороны за Ушк о( например за стилаж гаража):

И откручиваем 3 болта (на 16) крепления левой опоры к КПП ( не видно на фото):


8. Окручиваем Заднюю опору от КПП (болт на 13) (к сожалению нет фото).

и тягу ручки переключения передач (гайка на 10 под пыльником):


9. Откручиваем коробку от двигла :

Снизу машины открутить гайку задней шпильки, и 4 нижних болта.

Болты будут упираться в теплозащиту катализатора и тем самым отжимать КПП

( три болта так и останутся болтаться в свих отверстиях ).



Сверху (из моторного отсека) открутить гайку передней шпильки и два болта верхнего крепления КПП.

В результате КПП останется висеть только на двух шпильках:


Сдвигая коробку по шпилькам и П оддерживая снизу (ОСТОРОЖНО ВЕСИТ ОКОЛО 30 КГ ):


кладем ее на крыло подрамника:


Ближе – видим такую картину:


10. Окручиваем корзину (6 болтов):


Сравниваем диски (слева старый, справа – новый):


Как видно, слева – износ не большой, но уже видно, что корд протерся до проволоки.

В принципе, старое тысяч 10 еще отходило бы, но в пробках задолбало своей трясучкой при перегреве,


11. Самое вкусное – на десерт – Замена Опоры вилки сцепления (на фото уже поставлена новая, слева – старая):



Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения.

замена кулисы рено симбол

Сдвигаем пыльник вниз по штоку замена кулисы рено симбол любым подручным инструментом извлекаем сальник разумеется, предварительно слив масло из КПП.

Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг. Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра чуть больше прорези сальника и, не разрезая, снимаем кусок изоляции. Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины. Главное, чтобы между замена кулисы рено симбол изоляции не осталось зазора.

Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме.

замена кулисы рено симбол

Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло. Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.

замена кулисы рено симбол

Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в замена кулисы рено симбол рычага и их необходимо отремонтировать. Вам потребуются: В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

Снимите с тяги стяжную муфту… замена кулисы рено симбол. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

замена кулисы рено симбол

Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта: Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.

Скидываем замена кулисы рено симбол КПП с кулисы — 1 гайка 2.

замена кулисы рено симбол

Извлекаем весь механизм рукоятки КПП 4. Один из интересных моментов – это снятие рукоятки!

Замена кулисы Renault

Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор.

замена кулисы рено симбол

Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.

Ремонт кулисы МКПП

Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке. Последние штрихи: Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат — не втыкались 1-я замена кулисы рено симбол задний ход кулиса упиралась в днище. Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу.

Ремонт КПП Рено Клио 2 – Симбол. Замена сальника кулисы КПП.

После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги.

замена кулисы рено симбол

Чёткость включения передач отрегулирована им —. Осторожно со стопорным колечком — оно летает. Результат — 15 минут ползанья по яме с магнитом. Подведём итоги:

Не выворачивайте полностью верхний болт крепления коробки передач к двигателю

– подведите под коробку передач подкатной домкрат, отверните оставшееся неснятым верхнее крепление коробки к двигателю ( рис. 4.22) и вдвоем с помощником выньте коробку передач из-под автомобиля.

– убедитесь, что вилка выключения сцепления правильно установлена на подшипнике выключения сцепления;

Установка дополнительной шпильки (стрелка) при соединении коробки передач с двигателем

– убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центрирование относительно друг друга двигателя и коробки передач. Установка шпильки ( рис. 4.23) облегчает сборку;

– присоединяя к коробке валы привода передних колес, установите новые пружинные штифты и уплотните их герметиком;



Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения.

замена кулисы рено симбол

Сдвигаем пыльник вниз по штоку замена кулисы рено симбол любым подручным инструментом извлекаем сальник разумеется, предварительно слив масло из КПП.

Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг. Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра чуть больше прорези сальника и, не разрезая, снимаем кусок изоляции. Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины. Главное, чтобы между замена кулисы рено симбол изоляции не осталось зазора.

Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку. Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме.

замена кулисы рено симбол

Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины. Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло. Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает.

замена кулисы рено симбол

Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в замена кулисы рено симбол рычага и их необходимо отремонтировать. Вам потребуются: В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

Снимите с тяги стяжную муфту… замена кулисы рено симбол. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

замена кулисы рено симбол

Если имеется желание сэкономить, а также в наличии руки из нужного места, читаем описание процедуры ремонта: Разбираем механизм кулисы. В зависимости от модели и модификации вашего Renault, алгоритм и процедуры могут отличаться, но принцип на всей линейке единый.

Скидываем замена кулисы рено симбол КПП с кулисы — 1 гайка 2.

замена кулисы рено симбол

Извлекаем весь механизм рукоятки КПП 4. Один из интересных моментов – это снятие рукоятки!

Замена кулисы Renault

Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона. Далее тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор.

замена кулисы рено симбол

Вытаскиваем весь механизм. Важно запоминать последовательность.

Ремонт кулисы МКПП

Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке. Последние штрихи: Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат — не втыкались 1-я замена кулисы рено симбол задний ход кулиса упиралась в днище. Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу.

Ремонт КПП Рено Клио 2 – Симбол. Замена сальника кулисы КПП.

После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги.

замена кулисы рено симбол

Чёткость включения передач отрегулирована им —. Осторожно со стопорным колечком — оно летает. Результат — 15 минут ползанья по яме с магнитом. Подведём итоги:

Читайте также: