Рендж ровер не едет при нажатии на газ

Обновлено: 07.07.2024

Неисправность ABS это понятно))Я не пойму вот*TRACTION FAILURE*,дословно *отказ тяги*,а вот как понять и что значит?

У меня горят АБС,ТС и насос заводится после каждого нажатия на тормоз!Спидометр не работает.Иногда всё приходит в норму!Где копать не пойму!Диагностика АБС не видит!Ошибка 0500-датчик скорости!Ничиво не пойму!Правый передний датчик АБС звонится как рабочий!

Машина у меня стоит еще)))Когда вкл .зажигание что то гудит немного и перестает,при нажатии на тормоз не повторяется.Но я её не завожу т.к. слил масло с АКПП.

Откройте капот, включите зажигание. Должен раздаться звук компрессора. Потрогайте аккумулятор АБС (чёрный шар слева от двигателя). На него должны передаваться вибрации от насоса АБС.

Что бы проверить аккумулятор АБС и насос, заводить автомобиль не обязательно. Достаточно перевести ключ в положение 2.
При включении насос должен качать секунд 40. После окончания работы насоса нажимайте на педаль тормоза и считайте, после скольких нажатий снова включится насос. Если насос будет включаться после каждого нажатия, то хана аккумулятору АБС, если на 3-5, то всё в порядке.


Тихонько Ёб*и по датчикам АБС молоточком, если не поможет то - вытаскивай и очисти пятак датчика от загрязнения. и Все будет хорошо.

Проверил насос,вел.зажигание он качает и прикращает ,начинает качать после 4-5 нажатаий на тормоз,ну и почемуто когда постоит опять качает.

Пацаны всем огромное спасибо,с вашей помощью ПЕГАС мой поехал,что именно помогло сказать не могу т.к.делал все что советовали:слил масло,подал напряжение напрямую на моторчик раздатки он пожужалтуда сюда,вручную попрбывал,поставил поддон залил масло,поработал селектором по всем режимам,вкл.зажигание пропало что она в нетрале.Завел и она едет)))))НО ПРИ ЗАПУСКЕ НА ПАРУ СЕК.ЗАГОРАЕТСЯ ЧТО ОГРАНИЧЕНИЕ НА 55КМ/Ч,собственно как она и едет ЧТО ДЕЛАТЬ ?Санек сказал поискать на форуме че делать ему писали,не могу найти,хочется завтра скинуть ошибку и проверить как коробка едет))или ссылку может кто скинет на эту тему.Спасибо ещё раз всем

В Бузулуке в ровно назначенное время меня подобрал эвакуатор. По дороге разговорились с водителем. Выяснилось, что чаще всего пользуются эвакуаторами – ниссаны и рено логаны. А я то думала, что эти машины можно только экскаватором переехать.

В общем, в Самару мы приехали уже под вечер. Отдали машину на диагностику, а сами поехали в гостиницу, забронированную и оплаченную ПНД.

На следующий день, после обеда примерно, мне сообщают, что нужно менять турбину, которой в наличии нет, а доставка из Москвы составит примерно 4-5 дней плюс пару дней на ремонт. Говорю – давайте мне подменный автомобиль, мол как я неделю без машины, а мне в ответ – ближайший подменный автомобиль освободиться только дней через 10… Звоню в ПНД, говорю - у вас положен подменный авто на случай, если гарантийный ломается, на что мне отвечают, что этот вопрос решается непосредственно с ДЦ. И если у них нет возможности, то ПНД оплачивает мне и всем пассажирам моего автомобиля (а нас было двое) дорогу домой и обратно за автомобилем. Но обратную дорогу только на одного человека. Делать нечего, вернулась на поезде домой.

Неделю без автомобиля конечно грустно… Но тем больше было счастье забирать свою любимую машинку из сервиса! А как приятно было ехать на ней обратно!

Подведя итог, могу сказать, что после этого происшествия отношение к Эвоку у меня не изменилось, по-прежнему сильно нравится. Тем более, что поломка турбины на Эвоке, как мне сказали в Самарском ДЦ, случай единичный. Порадовал тот факт, что помощь на дорогах все-таки работает. Пусть было не все гладко как хотелось бы, но тем не менее. Не понравилось правда отношение менеджеров самого ДЦ. Постоянно приходилось стоять у них над душой, да и то не всегда это помогало. Но про этот сервис я была наслышана. ТО к ним делать не поеду, попробую либо УФУ либо Магнитку.

так вот откатался пол дня ~150км, на стоянке завелся как обычно ровно, на ХХ провалов и скачков нет, отъезжаю - чуйствую не тянет, газую - практически ноль реакции. проезжаю еще метров 300, очень неохотно разгоняется и чувствуются провалы в оборотах при газовке.
остановился, погазовал из-под капота - не слабый провал в момент открытия заслонки, иногда хлопки слышны на больших оборотах, визаульно вся проводка в норме.
с горем пополам 60-80км/ч ехать можно было. при движении явно чувствуется, что иногда как будто подхватывает и тогда плавно разгонятся начинает, а потом раз и снова что-то отключается и чувствуешь повышение нагрузки на двиг, и не тянет. иногда вообще как будто педаль бросили, хотя она нажата - потом резкий дёрг и снова вроде тянет. и стрелка тахометра ка кнервная дрожжит и скачет.

первые подозрения пали на форсунки - НО! машина на ХХ работает вроде как и обычно И при переключении на газ поведение движка сохраняется.
возможно - свечи, ВВ или катушки. но снять и проверить пока нет возможности, дом еще далеко.

Сейчас вспоминаю, что похожие стуки, но глухо-гулкие и тихие, стали появляться в последнее время, как холодно стало на улице, но довольно быстро исчезали с прогревом мотора, поэтому я только успел насторожиться, хотя это думаю и было первым звоночком.

Читал про драйв-плату и как ее рвет - может быть? И если да - может это быть причиной дерганья оборотов?

ты погоди панику наводить.

сперва на яму и хороший свет, драйв плату просмотри, из колокола звуков громких может много быть, металл об металл

Пробег 50 т. Пуляю как сумасшедший 160-180 крейсерская скорость. Расход не превышает 13 л. Проходимость безумная. У меня Ренж Ровер Эвок 240 лс бензин и стоит вебасто – очень удобно зимой садиться уже в прогретую машину. Замечаний нет. Рекомендую всем бензиновый движок и панорамную крышу.

Несколько слов о данном сабже. У меня 240 сил, бензин, динамик, грей.
Про плюсы писать не буду ибо всем они и так известны. А вот минусы Рендж Ровер Эвог как-то скрываются.
Итак:
Расход – 20-21 литр. Разговоры про 10-15 – не соответствуют действительности.
Динамика: Ездить практически невозможно, турбояма просто невыносима. Выжать из этого автомобиля ровную динамичную езду просто нереально.
Bluetooth: Это вообще отдельная песня. Дело в том, что у автомобиля очень слабый передатчик. Слабый настолько, что адекватная работа возможно только на открытом расстоянии и не более 30-40 см. При наличии любого рода препятствий, будь-то карман и сумка, мощности передатчика перестает хватать и связь пропадает. Кстати, с iphone 5, кроме мощности хватает и других глюков, какие-то бесконечные разрывы итд. В общем, машина, конечно, модная, но через чур глюкавая.

Сергей, подвеска у Evoque настраиваемая под необходимое дорожное покрытие или его отсутствие, а также можно подобрать режим для вождения под себя.
Расход топлива указан производителем исходя из Евро-5, а ты, видимо, заливаешь Евро-3 и то сомнительного качества (бадяга заправочная), отсюда и больше расход и свечи засираются быстро.

У меня нет сомнений, что Range Rover Evoque машина отличная. Расход действительно в пределах 12-14 литров по городу, при интенсивной езде. Непонятно, почему у Сергея она кушает 20 литров. Если даже педаль от пола не отпускать – столько есть не будет. Машина во всем устраивает. Советую приобрести, не пожалеете потраченных денег.

Заказала дизель 2,2 и 150 лошадок… Теперь думаю, не маловато ли. Лошадей… Обещают 9 ступенчатую коробку передач, модельный ряд 2014 года. У кого 150 лошадей, поделитесь впечатлениями! Заранее благодарю!

объем 2,2, 190 л.с.дизель. электроника полное г…вно, каждое ТО машина стоит по 2 недели, постоянно вылетают модули, не советую.

У меня дизель 190 лошадей в максимальной комплектации со всеми допами, автомобилем очень доволен и расход у меня тоже в пределах 12-13 по городу, а по трассе было даже 7.8 что меня очень удивило для полно приводного авто. Пока пробег 17000 нечего не глючило, удивило одно после ТО авто стало ездить гораздо мягче, сам нечего не понял почему это произошло.

Проблемы начались после пробега 1000 км. ЭВОК заскрипел как старая крестьянская телега, не большая с первого взгляда проблема осталась так и не решенной. В сервисном центре Воронежа нет квалифицированных специалистов, умеют только заменить масло и фильтр.

Купила Эвок в 2013г. в декабре, 150 л.с. дизель, модель 2014 г. с 9-ти ступенчатой коробкой автомат. Проблемы начались сразу – шайба выезжала и заезжала обратно, приходилось выключать и включать авто. А когда проезжала минут 20, тахометр крутил до 4000 оборотов, при этом машина ревела, ехала 10 км (по МКАДу, в левом ряду) и показывала два восклицательных знака – красный и желтый. Приходилось машину перезапускать, после чего ехать. В салоне заменили селектор, но проблема не решена, при сдаче назад, машина откатывается вперед на 10-20 см, потом вся вибрирует и после этого начинает ход назад. И в самый ответственный момент, когда трогаюсь на светофоре или поворачиваю налево с главной дороги, тахометр опять крутит 3500-4000 оборотов, при скорости 30 км, ревет, вся сжимается, как-будто ее кто-то держит, приходится перезапускать и даже после перезапуска она может сразу не поехать ровно, и опять перезапуск. Машина второй день у ОД. Говорят, что их комп ошибку не выдает и хотят, чтобы я оплатила 5000 руб. за диагностику! А машине 4 мес., что делать? А я собираюсь с ребенком в дальнюю поездку (4000 км)!

РАЗВОД ПОЛНЕЙШИЙ… Брал машину в начале лета. Понравился необычный дизайн)) Да и хотел попробовать что-то новенькое. До этого были только японцы -ПРАДО и субарик -ФОРЕСТЕР. Взял, как говорится, на свою голову((((( Не проехал и 2т км, машина начала тупить. Нажимаешь на газ, а она ревет, но не едет. Такое ощущение, что коробка не переключает передачи. После посещения дил-центра вроде все исправили. Причем копались 3 дня. Сказали полетел какой-то блок. На этом сюрпризы не закончились.
Вскоре джойстик переключения стал скакать туда-сюда. Через день это прошло, но потом начались рывки при переключении. Дил-центр сказал везите на диагностику. Диагностика ничего ничего не показала. Проехал мастер)))) Рывки явно почувствовал, но толком ничего не сказал. Вердикт был таков, что машина новая, поэтому так и должно быть( Как сломается, тогда и приезжайте.
Ждать было не долго. На 3 тысячах км машина отказалась заводиться ((( Я позвонил в сервис. Сказали привозите. После осмотра сказали, что машину надо оставить, так как не было какой-то запчасти в наличии.
Через неделю позвонили и сказали, что можно забирать. Но забирать я ее уже не хотел ((((( Ибо на таком г…, которое стоит 2 с небольшим ляма, у меня пропало желание ездить.
Приехав в сервис за машиной, мастер мне в открытую сказал, что от дальних поездок лучше воздержаться ))))) Пока ожидал выдачу машины, разговорился с такими же бедолагами, как я. Оказывается, у всех машины с сюрпризами )))))
Итог. Эту ерунду я кое-как продал за 1.5 ляма одному чудику из урюпинска)))) Теперь вспоминаю это как страшный сон.
Ездил на прадо 120 т км – ни одной поломки. Субару 170 – ни одной поломки. За эти деньги, что стоит эта ерунда, можно купить более достойную машину. Сейчас купил прадо, доволен как слон, и не болит голова. Когда вижу на дороге эту ерунду, то сразу думаю – ОН ЕДЕТ В СЕРВИС? ИЛИ ИЗ СЕРВИСА?)))) Короче на этой ерунде надо ездить рядом с сервисом)))) Да, и потом я понял, что это бабская машина. Не идет она парням. Слащавая и ломучая)))) Мой совет – не берите эту ерунду. Купите лучше японца или немца.

Читайте также: