Рессора газ 31105 схема

Обновлено: 08.07.2024

есть вот четыре вида - собствено кто чего слышал про них и какие в итоге прикупить?

24-2912012-02
Рессора задняя (5 листов) (ОАО ГАЗ) Волга 2410 3102 31029 3110 31105 180.600

24-2912012-10
Рессора задняя (5 листов) (Чусовой) Волга 24 2410 3102 31029 3110 31105 159.000

2402-2912012-01
Рессора задняя (6 листов) (ОАО ГАЗ) Волга 2410 2412 2413 3102 31022 31029 3110 31105 216.800

2402-2912012-10
Рессора задняя (6 листов) (Чусовой) Волга 24 2410 3102 31029 3110 31105 192.000

Yaroslaff, вообще-то, рессоры начиная с 3110 не взаимозаменяемы с предыдущими. Начиная с 3110 в них ставили сайлентблоки в переднее ухо. Так что то,что там написано, это похоже для 24-2410-3102-31029, но не для 3110 и 31105.

Kia Cerato 1,6i, EX

Military, Сии сайлентблоки появились практичесски ВМЕСТЕ с попостабилизатором. только посему ресора с сайлентом считаеться больше 105-й нежели 3110-й хотя на самых последних 3110-х имели место быть сайленты. да и ети саеленты забиваються в обычную рессору без проблем или выбиваються из 31105-й ресоры. посему переделка нестрашная. самая большая проблеммо переднее ухо рессоры на лонжероне. они кардинально отличаються. наконецто хоть передний конец рессоры грамотно крепиться к кузову!

Шо я тебе могу сказать Ярик? ситуацыя такая 5 листов ето ресоры для седеана с завода, 6 листов ето для сарая с завода. Чусовые ресоры у меня были 5 листов сели на отбойники за 2 загрузки машыны 600-ми кг. и больше с отбойниками не расставались. пока старые взад невернул.

канеша еси планируеш гараж в габажнике возить и ГБО ставить то бери ГАЗ 6 листов.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, Да при чем тут гараж в багажнике?
Если со мной в машину садиться 3-и человека - авто уже чиркает колесами по подкрылкам.
Может доп пружины поставить?
Я в Москву как раз поеду скоро - там они продаются

Yaroslaff, Имхо ето ЗЛО! От добра добра неизчют. у мну вон 130 кг в габажнике и рессоры 5 лет назад усиленные. только щас бухтовки начали просить. хотя грузил низчадна иг.!

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

у меня ресоры стоят лет 6 так точно. это только с того времени как эту машину купили. а сколько до этого стояли не знаю. Так вот. уже раз 5 на ней возили картошку и консервацию. сверху 5 мешков на богажнике. полный багажник картошки под завязку. и все заднее пространство (без задних сидений) забито консервацией. вобщем после такой нагрузки машина сидит на отбойниках. так вот после всех этих нагрузок у меня ресоры еще живут. и когда сидит 3 чела сзади ничего не чиркает. и отбойниками он при разгрузке растаютса ))
кстати при одной такой поездке с картошкой (100км от Киева, Яготин) сломался вал с коромыслами который. пополам. так батя с ним и доехал таким. потом только когда вскрыли увидели почему машинка не тянит

З.Ы запарился печатать

кстати при одной такой поездке с картошкой (100км от Киева, Яготин) сломался вал с коромыслами который. пополам. так батя с ним и доехал таким. потом только когда вскрыли увидели почему машинка не тянит

_________________
Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"

Привет Всем!
Заменил Рессоры, старые просели при поворотах стучал карданый вал об глушитель (резонатор). Посоветовали мне заменить в сборе рессоры на 6 листовые.Купил их! Они очень добротные окрашены, толстые противоскрипы вообщем мне понравились.
Продавец сказал мне что в переднем ухе рессоры на моем автомобиле установлен салейнтблок а в заднем ухе втулки. Купил вообщем я все салейнтблоки, втулки, серьги, обоймы и.т.д. чтобы не возникло проблем с заменой рессор.

я глубоко ошибался !

И вот я с другом приехал менять рессорчики. Вообщем снялись рессоры без проблем, все открутилось кроме одной стремянки. Осмотрели старые рессоры они были очень прямыми, ржавыми, отсуствовали противоскрипы вообщем старые)
Как ранее сказал продовец в заднем ухе стояли втулки, в переднем салейнтблок. Втулки оказалась абсолютно здоровыми) а вот салейнтблок был разорван (прокрутился он), а год назад я искал что же у меня скрипит в заде при проезде неровностей. болезнь нашлась.
Стали потихонечку собирать все обратно и тут нас ждала первая неприятность, Салейнтблок оказался толщи посадочного места в рессоре (уха) на 3 или 5 мм точно уже не помню. В рессоре завольцована втулка из хорошего материала как раз нужного нам диаметра, но метал хороший и развольцивать втулку не получается.
Решили немного обточить внешнюю обойму салейнтблока снять хотя бы половинку миллиметра и попробовать запрессовать, так как обойма состояла из 3-x частей. думали что салейнтблок обожмется и запрессуется.


Но неполучаеться, дав совсем небольшую нагрузку обойма салейнтблока разваливается.

Решили поставить втулки заместо салейнтблока, но оказалась что болты для салейнтблока и втулок разные по диаметру и надо расверливать ухо на лонжероне. Тут последовала вторая неудача мы не нашли дрель а дело было вечером около 2-х - 3-х часов ночи.

Решили временно поставить салейнтблок, который уже был без обоймы. сел он достаточно плотно процесс сборки снова пошел в гору. Ну вот вроде все мы прикрутили, остается только прикрутить задние амортизаторы. Поддомкрачиваем стоечкой мост. и тут понимаем машина поднимается вместе с мостом и ресорами, мы не растроились думаем все самое страшное уже позади, щас набросем колеса опустим машину с подьемника и прикрутим аморты.

Опускаем. автомобиль касаеться заднми колесами земли и все! кузов не опускаеться совсем. Смотриш спереди вроде волга а в заде вроде как УАЗ.
Прыгаем с другом в багажник общая масса вместе с грузом багажника получилась примерно килограм 250 автомобиль опустился на сантиметр приблизительно. Естественно расстроился хотел починить а нечего не получилось.

Вообщем сидим думаем, что делать. если наденем аморты (их нехватает сантов 5) то их просто разорвет на кочке яме. Вспомнили что в багажнике лежат амортизаторы задние от пассата. Пассатовские аморты длинее сантов на 8 примерно в отличие от моих каяба . Вообщем выпресовали салейнтблоки из Пасатовских амортов вставили в них втулки от рессор доработав втулки на точиле))) Вообщем внедрили аморты от пассата в волгу так как пассатовские были ненужными, а волговские жалко)

Но машина от этого ниже не стала!

Теперь я думаю как побыстрее распремить рессоры есть предложения ?

Только не говорите что надо снять 1 лист и станет все ок) Я думаю и 6 листовые можно подраспремить!

Вопрос по рессорам.

Всем привет.
Такой вопрос поставил 5-ти листовые рессоры со 105, неделю было всё вроде норм потом просели и на левую сторону больше заметно.
После этого поставил 6-ти листовые советские,стало ещё хуже машина просела и опять налево больше.
Так же и со старыми рессорами было на левую сторону больше проседают.
Никак не могу норм выровнить машину и так чтоб край резины не скрывался под аркой. В ЧЁМ ПРИКОЛ? покупать новые и подкладывать лист? кстати кто подскажет как правильно лист подкладывать? там резинку какую то надо вроде ещё ставить? видел на 3110 и не раз стоит высоко. Еси чё фото сделаю как слева и как справа сидит.

Читайте также: