Рхх чери амулет аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Chery A15 , датчик температуры Chery A15 , датчик давления Chery A15 , датчик масла Chery A15 , где находится датчик Chery A15 , датчик Chery A1 , датчик температуры Chery A1 , датчик давления Chery A1 , датчик масла Chery A1 , где находится датчик Chery A1 , датчик Chery Flagcloud , датчик температуры Chery Flagcloud , датчик давления Chery Flagcloud , датчик масла Chery Flagcloud , где находится датчик Chery Flagcloud , датчик Chery Qiyun , датчик температуры Chery Qiyun , датчик давления Chery Qiyun , датчик масла Chery Qiyun , где находится датчик Chery Qiyun , датчик Chery Amulet , датчик температуры Chery Amulet , датчик давления Chery Amulet , датчик масла Chery Amulet , где находится датчик Chery Amulet

3. Замена датчика дроссельной заслонки (ДПДЗ) от ГАЗ-3110

Недавно появилась такая проблема – во время прогрева двигателя неожиданно начинали падать обороты ХХ, и двигатель глох. Заводишь повторно – заводиться, всё нормально.

Во время движения иногда появлялись небольшие провалы, но очень редко.

Было замечено, что обороты ХХ опустились до 600-650 об/мин (были 800-900 об/мин).

Итак после долгих размышлений решил, что не работает датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), смотри фото 1. Посмотрев на него, заметил что-то очень знакомое, этот датчик стоит на наших инжекторных Волгах ГАЗ-3110. Сравнил их. Варианты Bosсh один в один, только разные номера: китайский – 0 280 122019; наш – 0 280 122001.

Поменял датчик, и всё встало на свои места. Обороты сразу поднялись до 800 об/мин, улучшилась динамика, пропали рывки при трогании и т.д. Старый датчик прозвонил тестером – вроде бы рабочий, хотя показания не такие, как на новом. Думаю от езды по нашим пробкам (постоянная работа педалью газа) стерлись контакты сопротивления в каком-то одном месте, и попадая на это место, получались провалы и неправильная работа на ХХ.

Кстати интересную штуку заметил – до замены датчика очищал от грязи контакты соединения всех датчиков (думал, что замыкает на массу) и перепутал разъемы датчика распредвала и датчика температуры воды, т. е поменял их местами. Завожу движок, а он молчит, только, стартер крутиться! И вот через 5-7 секунд работы стартера происходит выключение зажигания, т.е. мозги не дают крутить стартер, сколько тебе вздумается! Машина не завелась – сами все выключают.

Поменял разъемы местами, все заработало, но почему-то диагностика не высветила лампочку неисправности на панели приборов.

Цена на датчик Bosсh – $10.

Ниже в таблице приведен перечень неоригинальных запчастей, которые возможно установить на ваш автомобиль при отсутствии оригинальных запчастей фирмы Chery.

Неоригинальные запчасти на Chery Amulet

Контакты разъема блока управления двигателем

На ТО-2 в автосервисе не смогли заменить, сказали, нужно ждать 30 дней, пока привезут с завода.

Пошел на авторынок, купил прокладку от двигателя Ford. Встала как родная. Попутно шпильки заменил, тоже с рынка (родные в автосервисе сорвали). Вся работа заняла не более 30 минут с учетом съема защиты картера.

  • Лампа неисправности двигателя загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

Иногда контрольная лампа неправильной работы двигателя может загораться и тут же гаснуть. Это допустимо.


Один из симптомов плохой работы РХХ- не сбрасываются обороты на холостом.В прошлом году покупал Регулятор по артикулам для чери амулет, долго он не проработал. Впрочем как и большинство бюджетных запчастей "оригинала".Купил Рхх для Рено 1.6 Логан, меган за 900 руб.


По разъёму ничего переделывать не надо.Но углубившись в эту тему, решил откалибровать.Вытащил Регулятор оказалось он разобрался внутри дросселя, замерил штангелем родная головка 12.5 мм а от Рено ровно 12.Он тупо проваливается.



Поступил так, взял старый рхх подключил к разъёму, ключ в зажигание на одно положение, клема минус аккумулятора отсоединил. Через пару минут клему на минус, шток Рхх начинает откручиваться.Главное его придерживать чтоб не просрать.Поменял штоки со старого регулятора на новый, можно при желании промыть все чисткой для карбюратора, но так как датчик новый я не стал.Главное потом смазать шток смазкой которая не боится мороза, чтоб зимой не замёрз.После накручивания штока до упора, главное попасть в пазы, ставим Регулятор на место.Накинули клему минус на 3 сек. Перерыв 3 сек и снова клему на минус.Во время процедуры советую рукой приложить на регулятор, так вы будете знать когда он откалибруется.Сначала он до упора выкручивается, а затем закручивается до зазора который запрограммирован в эбу. Калибровка закончена наслаждаемся результатом.Обороты держатся в диапазоне 900-950.

Китайский бестселлер Chery Amulet имеет простую и надежную в работе систему воздухоподготовки. Одна из главных ролей в воздуховоде данного авто отведена так называемому регулятору холостого хода (РХХ). Этот исполнительный механизм обслуживает впускной тракт мотора.

Благодаря регулятору холостого хода двигатель Чери Амулет не глохнет, когда заслонка дросселя находится в полностью закрытом положении.

В общем и целом оригинальный РХХ производства Chery имеет солидный рабочий ресурс. Регулятора холостого хода на данном автомобиле обычно хватает на 60 000 – 70 000 (км) пробега. При выходе РХХ из строя перед каждым мастером становится проблема выбора нового аналога . На рынке автозапчастей для китайских машин сегодня представляют свою продукцию десятки торговых марок. В любом автомагазине заказчику предложат 4-10 регуляторов холостого хода от различных брендов.

В данном обзоре будет разобрана тема выбора РХХ на китайский автомобиль Chery Amulet. Дополнительно будет рассказано о замене РХХ и сервисном обслуживании дросселя.

Регулятор холостого хода

РХХ какого бренда выбрать

Начнем с того, что в качестве оригинального регулятора для данного автомобиля используется РХХ с артикульным номером 480EE-1008052. Это фирменная продукция китайской компании Chery. Данный регулятор холостого хода обычно выхаживает не менее 60 000 (км) пробега. Единственным слабым местом оригинального РХХ является завышенный ценник. За фирменный регулятор Chery мастеру придется облегчить свой портмане примерно на $50 .

Регулятор холостого хода Chery Amulet из числа сертифицированных аналогов практически всегда стоит ощутимо дешевле оригинала.

Самая дешевая китайская штамповка будет стоить чуть ли не в 10 раз дешевле фирменного заводского РХХ . Ниже представлен перечень наиболее ходовых регуляторов к китайскому лифтбэку.

Список сертифицированных аналогов можно продолжать еще очень и очень долго. Подавляющее большинство регуляторов холостого хода для Чери Амулет производится, конечно же, китайскими компаниями. Но среди РХХ для данного автомобиля встречается продукция и немецких, и польских, и итальянских брендов. Подобные регуляторы могут стоить дороже обыкновенных китайских.

Стоимость регулятора холостого хода из числа сертифицированных аналогов находится в среднем на отметке $7-10. Конечно, встречаются РХХ и по $20 и по $30. Подобная продукция нередко маркируется европейским брендом, но производится она все в том же Китае, быть может даже на той же технологической линии, что и бюджетная китайская штамповка.

Какой регулятор холостого хода лучше, сказать наверняка не получится. Можно лишь заметить, что как и в любой продукции, качество регуляторов холостого хода имеет прямую зависимость от цены . Бюджетный РХХ физически не рассчитан на долгую и надежную работу.

Дешевые регуляторы допустимо использовать лишь в качестве временной альтернативы оригинальным РХХ.

Выбор РХХ

Как заменить регулятор холостого хода

Специалисты рекомендуют относится к РХХ автомобиля Чери Амулет, как к расходному материалу. Преодолев на машине 60 000 (км) регулятор холостого хода лучше всего просто заменить на новый. Сделать это очень просто. Регулятор холостого хода демонтируется по следующей схеме:

  • Останавливаем двигатель, полностью выключаем зажигание, открываем капот.
  • Отсоединяем проводную колодку от регулятора холостого хода. Колодка удерживается фиксатором, поэтому для извлечения колодки необходимо сжать боковые защелки.

Отсоединяем проводную колодку

Обычно специалисты пользуются случаем и проверяют параметры электропитания проводной колодки. Важны характеристики напряжения (не выше 12 В) и сопротивления (около 50 Ом) на контактах проводной колодки. Ведь виновником нестабильной работы двигателя может быть не сам регулятор, а проводка, которая коротит, или даже неправильно функционирующий ЭБУ.

  • Откручиваем болтики (2 шт), которыми зафиксирован корпус регулятора. Головки болтиков созданы под крестовый шлиц отвертки или биты.

Откручиваем болтики

  • Отсоединяем регулятор холостого хода. Его нужно просто вынуть. Когда болтики откручены, регулятор ничего не должно держать.

Отсоединяем регулятор холостого хода

  • Ставим на место старого регулятора новый. Предварительно следует протереть посадочное место регулятора чистой ветошью. Обратите внимание, на регуляторе должно быть уплотнительное колечко . Для нового регулятора следует использовать и новую прокладку. Без уплотнителя регулятор начнет подсасывать неучтенный объем воздуха, что непременно приведет к плавающим оборотам двигателя.

Опытные специалисты редко когда ограничиваются обслуживанием одного только регулятора ХХ. Многие мастера совмещают замену РХХ с чисткой дросселя . Дело в том, что в ДЗ имеется обходящий заслонку воздуховод. Именно его протоком и управляет регулятор холостого хода. Чтобы качественно прочистить потайной воздуховод РХХ, нужно полностью отсоединить дроссельный узел.

Как показывает практика, дроссель Chery Amulet лучше всего чистить через каждые 30 000 (км). Замену же РХХ следует производить при каждой второй чистке дросселя. Данный подход к обслуживанию дроссельной заслонки позволяет существенно повысить качество и надежность работы регулятора холостого хода.

Дополнительная информация

Регулятор холостого хода является далеко не единственным из потенциальных виновников нестабильной работы двигателя. К плавающим оборотам может приводить поломка следующих элементов:

Перед непосредственным устранением нестабильной работы двигателя нужно проводить тщательную и кропотливую диагностику. Но даже в практике некоторых СТО встречались случаи, когда профессиональная диагностика не позволяла установить точную причину плавающих оборотов. В подобных случаях мастеру не остается ничего другого, кроме как начать менять старые детали впускного тракта на новые аналоги . Замена регулятора холостого хода может помочь решить проблему, а может и нет. Все зависит от конкретно взятого случая ремонта.

Только комплексный подход к обслуживанию впускного тракта позволит двигателю работать предельно четко, слаженно и экономично.

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. При выключенном зажигании отожмите фиксатор колодки моторного жгута проводов.

2. И отсоедините колодку от регулятора.

4. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки (В, С и D). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4–12 В.

5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами А и D регулятора, а затем между выводами В и С. Сопротивление должно быть в пределах (53±5,3) Ом.

6. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу.

7. . и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Примечание
Обратите внимание на то, что соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора — это может вывести регулятор из строя.

8. Очистите седло, воздушный канал в дроссельном узле и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора от загрязнений.

9. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3 - 4 Н*м.

Читайте также: