Rover 75 замена радиатора

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. У меня 75й 2.0л. Начал греется на малых оборотах или холостых. Я думал радиатор забился купил новый и поменял. Нечего не изменилось. Потом купил термостат, перед установкой проверил, работает. Поменял его и всё равно неизменилось. Подумал что помпа. Купил и поменял. И всё равно греется. Начал думать что прокладка гбц. Но точно не она. Патрубки не расперает. Пока обороты маленькие греется, как только газану сразу падает температура со 105 на 93°. И радиатор холодный когда она греется. Менял крышки расширителя, не помогло. Так уже месяц. Ещию перебежками. Что можете подсказать?

14 месяцев назад потек радиатор печки, поменял на Ниссин. Тек термостат - поменял. Недавно опять потек радиатор печки, вот сижу и думаю- щас поменяю, а на долго ли? Судя по жалобам на форуме, косяки с системой охлаждения проявляются почти на каждом аппарате (текут помпы, термостаты, печки, прогарают прокладки, проседают гильзы, часто рвет шланги). Никто не задумывался почему? По конструктиву вроде обычный контур охлаждения, окромя дибильного крепления термостата в местах стыковки с блоком и патрубками ничего экзотического не обнаружено. Контур простейший, даже крана печки нет. Дык, откуда все эти косяки? Вот думаю, может давление в системе великовато? Может стоит его убавить путем настройки клапана крышки расширительно бачка, путем откусывания части пружинки? Что думаете?

Да и еще, анифриз качественный всегда слежу, пробку расширительного менял. Антифриза в масле нет и наоборот, из трубы не парит. В связи с тотальными проблеммами у всех, настаиваю на заводском косячном конструктиве. Надо что-то в нем менять.

Отредактировано bishop (2012-03-25 10:38:56)

Снижение давления -> снижение температуры кипения антифриза -> увеличение вероятности перегрева двигателя.

Согласен.
Ихмо с чем и стоит экспериментировать, дак это с увеличением скорости циркуляции ОЖ.

с увеличением скорости циркуляции ОЖ

увеличится давление в системе, а ТС полагает это причиной многочисленных течей.
Точнее, чтобы увеличить скорость, надо увеличить давление, скорее всего. Какая у помпы напорная характеристика? Ну или что она из себя представляет с точки зрения классификации насосов?

поискал. помпа примерно такая по сути? Тогда наоборот - скорость выше, когда давление меньше. Т.е. надо найти помпу, которая подходит по габаритам и имеет больший расход.
Или согласно теории подключить параллельно (!) такую же помпу. Ну или почти такую же.

Отредактировано Apol13 (2012-03-25 14:53:11)

Вообще да, не прав. Может тогда наоборот давления прибавить, или доп помпу поставить. Зависимость давления жидкости от скорости ее течения называется законом Бернули: чем больше скорость, тем меньше давление жидкости

Отредактировано bishop (2012-03-25 15:56:26)

Снижение давления -> снижение температуры кипения антифриза -> увеличение вероятности перегрева двигателя.

Если в системе нет давления то температура поднимается на 2-3 градуса т.е. практически не изменяется. У меня крышка расширительного бочка затянута чуть-чуть и излишнее давление мне не грозит. Давление стравливается, антифриз не выливается и ничего не шипит и что самое главное патрубки у вас от давления (основной причины разрыва патрубков) никогда не лопнут. У меня так делают многие знакомые на разных машинах. Никто еще не жаловался.

Забыл как закрутить крышку расширительного, так и проездил весь день. Уровень ож поднялся на 3 сантиметра выше мах.

radist777
Летом в пробке потолкаешься, тогда отпишись на сколько мм голову фрезернут.

Уровень ож поднялся на 3 сантиметра выше мах.

Однако пробку воздушную ты себе обеспечил

Дмитрий Н
Возможно. Хотя на следующий день уровень вернулся на место.
Шланги помять для профилактики?

Если вернулся - скорее всего повезло

Решил вот со всеми поделиться модернизацией системы охлаждения своего фрила.

+1, молоток.
Пы.Сы.
тепловую схему выложишь от меня еще один плюс будет.

matsar
Концептуально! Хоть у меня и другой движок, просто горжусь что есть такие люди у нас.

(То он значит, форсунки промоет и покажет, то сейчас такую работу проведет - класс присутствует!)

Отредактировано Vitaliy (2013-01-16 18:47:55)

matsar
Молодца. + однозначно.. но всем картинки нравяться.. даешь картинок! как это всё выглядит..

Отредактировано Denver (2013-01-16 18:50:16)

matsar
А я тебе что говорил Пиши еще! Даешь картинок! Тепловые схемы!
Ты имей ввиду, если все так будут реагировать на "компетентное" мнение, форум можно и закрыть чо уж.

Лично я не будут так модернизировать систему, но почитать что ты там внедрил довольно интересно. +

Отредактировано Geolog (2013-01-17 06:23:33)

Ведь , как известно , вся наука базируется на опытах

а вот должок по тепловой схеме за тобой.

Отредактировано ersai (2013-01-17 09:58:17)

Вот сюда лепи насколько сможешь.

http://s2.uploads.ru/5jxri.jpg

Master продемонстрировал нормальный подход к решению своей проблемы:
на все выпадки по поводу нужно или не нужно - не обращай внимания, молодец, форумы в массе своей
именно для этого и создаются. А приложенные фото и схема хорошее дополнение к описанной процедуре.
Сам не занимаюсь ремонтом, но почитать о чём-то полезном и нужном всегда интересно.

LR Freelander 2.5 (KV6) SE - 2002 американец

matsar
Итог: вроде бы все работает, но как то не так- пока не газанешь- из печки холодный воздух,вентилятор охлаждения живет своей жизнью,
я так понял что вся модернизация была сделана после этого результата ?
плюс
- работа хороша все продумано
- автор талантлив очевидно
минусы
- явное не уважение к машине
- проблема то не решена была , воздух в системе , и сейчас все работает принудильно
-количество кустарных соединений , хомутов и т.к далее в процессе экспуатации - очаги утечек
- я все таки думаю на заводах производителях кака то расчитывают систему охлаждения и расположение их элементов и характеристики
а не прокладывают партубки в свободных местах
-как потом его продать?

Отредактировано matsar (2013-01-20 16:02:13)

Как бэ и мой скромный вклад.
Такие темы (тема Матсара) читать в разы интереснее (относится к доработке СО, а не к срачу), чем темки из серии "СОС, полный пиздец, я в ахуе, вчера купил, а машина не заводится (не едет, едет не так), что мне делать и как дальше жить".. да вон та же тема за раздатку от 2,5, установленная на 1,8 (кста первая на эту тему на форуме) одна, многого соит..
Ну заморочился чел со своей тачкой. при том довольно грамотно (при этом остальным, да ещё и заочно откуда знать - какое у человека образование, знания, опыт и что ещё в арсенале имеется).. к тому же, всё изложенное - не обязательно для повторения. И НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ В ВЫСШЕЙ ИНСТАНЦИИ. кто захочет - повторит, кто-то возьмет для себя какие-то моменты.. и нехуй переживать за кого - то, мол кто-то с дуру повторит.. у каждого своя голова.. каждый сам творец своего личного счастья.. вот я не стал дрочиться (если кого-то обидел, пардон - перезаправлять) с ВМ - а купил себе новую.. ну и до кучи - крестовины, подвесные и всю хурму.. купил в ЮК.. поменял и голова не болит.. но это мой личный путь. "Каждому свое"(с)
Ну а раскритиковать это мы за всегда горазды.. это проще.. давайте своих тем, за доработки, улучшения, усовершенствования всеми нами горячо любимого аффто.
Мягче надо быть к людям.. тем более, что толковых не так уж и много.. берите пример с Андрея (Руле) - всё корректно, ни какого негатива..

Сложно не согласиться, инфа на миллион, спасибо огромное, все как есть разложил. Хотел воспользоваться пенным баллоном через дренаж, не буду этого делать. Поеду к мастерам, за те же самые бабки почистят и сделают красиво. Автору огромное спасибо

А промывку перед заменой антифриза и погонять по малому кругу не пробовал? Если помпа хорошая, все эти загрязнения вылетают потом.

А каким же способом слить максимально фриз? Так как чтобы его полностью слить необходимо разобрать весь двигатель. Имеет ли место частичная замена, в каких соотношениях, или же любое 'освежение' жидкости уже хорошо? как в принципе проверить состояние фриза, толи прибором с Али или ареометром? Слышал, что желательна, чуть ли не обязательна максимально полная замена, что это важно, заменить 20-30% общего объема мол это не имеет смысла. Считаю, что тема полностью не раскрыта и заслуживает за очередное, прекрасное видео от автора)

Спасибо тебе Брат! Сегодня воспользовался твоим видео, все разобрал, промыл радиаторы.Машина 12-го года ни чего не делал до сегодняшнего дня, начала греться, все промыл. Ещё раз благодарю тебя за столь подробное видео. С Уважением Александр.

В данном разделе представлен Радиатор охлаждения двигателя на ROVER 75 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Радиатор охлаждения двигателя от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Радиатор охлаждения двигателя для Ровер 75 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Радиатор охлаждения двигателя для ROVER 75 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Замена сайлентблоков Rover 75

Приветствую!Пыжик и в правду хорош,у меня такой же,соглашусь про то что он едет там где стоят трактора)У меня с двигателя гонит масло,помаленьку, потихоньку за 5 недель уровень упал с верхнего до нижнего,в автосервисах толком ничего сказать не могут,выявили только то,что течь идёт из под фильтра,сменил уже два штуки и всё ровно бежит,не сталкивался с таким инцидентом?!

Rover 75. Чистка радиатора отопителя салона.

Камаз, но там кабина сама откидиваетса, может и рендж можно так переделать, чтоб кузов к примеру на встроенных подьемниках был

Извините но это халтура. И оккуратнее с сальниками заслонки. Глядишь от химии через некоторое время могут запропускать и засвистеть. А замена их - это уже сложно, чем просто залить с болончика говном. WD СДЕСЬ РУЛИТ

Много смотрел твоего видео много ковыряешься в своем авто.Не когда не экономь на машине. Она у тебя как подопытный кролик. Меньше лазь в ней больше прослужит.

Здравствуйте. у меня вопрос. Машина Газель 6 контактов. хочу переделать на 5 контактов моторчик от Nissan Sunni. Как это сделать?

Жук для меня тесноват, но купил фургон Тип3 1973 года (последний год выпуска, автоматик, с кондиционером) - класс.

Стоит у меня алюминий, всё гуд. Скорость 100, мороз -30, ЖАРА! БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОРОТОВ! Смотрите помпу, плохая циркуляция, или завоздушина система.

Читайте также: