Рулевые наконечники ока от чего подходят

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 1111 Ока

так ну первое спасибо! остальное решает уже каждый сам делать или нет но братаны это реальная бомба! стояли каябы сс20 но это небо и земля на этом таз едет как лимузин только замест герметика пропаял и замест ручного насоса надувал китайцем на 8 она подымается но лучший результат на 4-5

Зажигание бесконтактные искра на свечи идёт отличная а всеровно вистрели пламинем в карб может влиять позднее зажигание и за ведётся ли на очень позном

Заливайте хороший антифриз, тосол. Тосол аляска кипит и выкидывает, по характеристике кипит при 82гр и в составе имеет горючие химикаты. Летом закипел при нормальной температуре двигателя.

Дружище варили голову ГБЦ теперь при температуре 85-92 резко поднимается тосол в бачке,глушу ДВС и тосол булькая уходит в ДВС что может быть?помпа,термост ат рабочий

про налог не правда, приходит налог. Транспортный налог за 2018 год на легковой автомобиль для физических лиц составляет 440 руб. (московская область)

Здравствуй Александр! Остановил видео на замене генератора. Сейчас на моей второй Оке 2002 года выпуска стоит генератор от Ваз 21114.Не умею снимать видео как у вас. А то бы показал как я это сделал. И о контактных кольцах якоря. Несколько раз применял такой способ. Залуживал изношенное кольцо. Делать это нужно так, чтобы не расплавить пластмассу под кольцом. У меня получилось. Потом брал медную проволоку диаметром потолще, чем выемка на кольце. И виток к витку наматывал на изношенный участок кольца. Проволоку залуживал. Излишки припоя удалял тряпкой. Так же, как и на кольце. Потом пропаивал всё это. Но чтобы не расплавить пластмассу под кольцом. В этом вся трудность. После этого на стенде крутил генератор без щёток и с помощью напильника выравнивал кольцо. После таких ремонтов не было возврата. Где я работал, можете посмотреть на этом видео. Подписывайтесь на мой канал Василий Барышев. Есть много интересного.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Погнутую рулевую тягу следует обязательно заменить, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины.

Кроме того, увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги.

Обязательно замените порванный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно, не снимая рулевой механизм с автомобиля.

2. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги.

3. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

4. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

5. Снимите хомуты с внутреннего и.

6. наружного посадочных ободков защитного чехла.

7. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с картера рулевого механизма.

8. Снимите защитный чехол с тяги.

9. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры.

10. . вставив для упора ключ между контргайкой и торцом картера.

11. Ослабьте затяжку контрагайки и.

12. . свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем самым тягу).

13. Снимите шаровую опору с тяги.

14. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и.

15. . поджимную пружину.

16. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все снятые детали.

17. Замените детали при износе или повреждении сферических поверхностей рулевой тяги.

18. . шаровой опоры.

20. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.

21. Вложите 10 г консистентной смазки (заводи-зготовитель рекомендует ШРУС4) в шаровую опору и отверстие в рейке.

22. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической частью наружу).

23. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.

24. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку.

25. Закерните буртик контргайки.

26. Установите защитный чехол и зафиксируйте его новыми хомутами. Проверьте плотность прилегания ободков чехла к рулевому механизму и рулевой тяге. Установите наружный наконечник тяги (см. операцию 3).

Наконец-то решил открыть свою тему, около 2 лет читаю форум и только щас зарегестрировался.

Квадр будет моей второй самоделкой, первой была двухместная пиранья, правда не совсем удачная (поленился сделать стапель), с квадром конечно же такой ошибки не допустил, теперь рама ровная))

Изображение

Открутил заднюю подвеску с тухлого скорпио, вот собственно она:

Изображение


Решил вывесить редуктор так же как на форде, тоесть под и сзади редуктора труб не будет, не знаю насколько это правильно, но всё же попробую, передаточные редуктора 3.62

И сразу вопрос к знатокам, оставлять задние ступицы от форда или ставить от зубила, задние рычаги будут продальные, как на БРП, говорят ступичные подшипники придётся часто менять, а на форд они не дешёвые, как всё таки поступить?

Только вот пока не разобрался с картинками, только по одной вставляются, что делать?)


добавленное в комментах

Коммутатор от ауди 80 или фольцваген старинный
Катушка от субару самбар
Крыльчатка вентилятора на 8 лопастей ваз 2110
отбойники передних стоек ваз 2110
термостат ваз 2110 на 6 патрубков
пружины задней подвески от запорожца
Пружины задней подвески от nissan primera 11кузов задние.
Амортизаторы от toyota townace cr30 с переда
бензонасос электрический з печки запорожца

Заправочные объемы, л
Топливный бак 30
Система охлаждения двигателя (с отопителем) 4,8
Система смазки двигателя 2,5
Картер коробки передач 1,8
Система гидропривода тормозов 0,55
Гидравлическая стойка передней подвески 0,27
Амортизатор задней подвески 0,143
Бачок омывателя ветрового стекла 2,0
Бачок омывателя стекла задней двери 2.0


Прошло ровно шестьдесят дней с той поры,

и проверили, и прозрели.

ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.

А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!

Тормозной шланг должен быть эластичным, без надрывов и трещин, а также прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит, порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг необходимо заменить.


1. Удерживая вторым ключом наконечник шланга за шестигранник, отверните наконечник трубки.

2. Отсоедините шланг от трубки.

3. Заглушите отверстие в трубке защитным колпачком клапана выпуска воздуха.


4. Осмотрите и замените сломанную пружинную скобу.

5. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.


7. Отверните шланг от штуцера колесного цилиндра.


Обратите внимание: на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо.


8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. При этом следите, чтобы он не перекручивался. Для контроля на шланге нанесена цветная полоса.

Читайте также: