Рывки при разгоне соната тагаз

Обновлено: 30.06.2024

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 3

Всем здравствуйте.При резком ускорении на 2 передаче машина разгоняется с частыми рывками,как будто жигули первой модели без прогрева.Да и вообще,если резко надавить на газ(на любой передаче),машина тупит.Приходится сначала подгазовывать.Так и должно быть?Мне кажется,что нет.Может,кто знает ответ?P.S.Автомобиль прогрет,пробег 2500км.

Такая же хрень. Поначалу не было, потом появилось, примерно при пробеге 10-12тык. Чего только не делал: и свечи менял, и датчик герметизировал.
В результате добивался "кажущегося" эффекта, как бы самоуспокоение.
Стало хуже - упала мощность особенно при разгоне, такая картина - раньше определенная динамика была на 4-й передаче, сейчас только на 3-й.
Единственное, что еще не пробовал - поменять уплотнительные колечки на форсунках, заказал.
А так - в полнейшей прострации.

__________________
New Actyon бензин G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 05.2012г. Черный и красивый.
"Случайности не случайны, но . случаются"

АндрейЧита Школяр

Еще добавлю.
Однажды сдох клапан VVti (заводской брак оказался). При этом машинка вела себя очень похоже. Здается мне, а это будет совсем уж печально, что проблема в этой системе, может шестерня на распредвалу сдохла. Блин.

__________________
New Actyon бензин G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 05.2012г. Черный и красивый.
"Случайности не случайны, но . случаются"

RASARIO AGRO Школяр

Есть такое дело, уже обсуждалось, но видимо из-за того, что деффект носит не массовый характер, все заглохло.

Когда проходил ТО, обратил внимание мастера на это, но когда поехали кататься, деффект отказался проявлять себя, получил рекомендации по выбору АЗС)

__________________
SY NY белый, бензиновый, оригинальный, полноприводный. (продан).
Хонда 1.8 автомат.

Здравствуйте! На днях стал владельцем Симбола 2002 года, двигатель 8 клапанный, пробег 75 тыс. Сразу обратил внимание на то, что при ускорении с низких оборотов (около 1000 rpm), двигатель захлебывается, начинаются рывки. Например, едем на второй, обороты 1000, плавно нажимаем на газ - дергается, вплоть до хлопков. На высоких, от 2000 ровный разгон. Свечи приличные, воздушник конечно не очень, можно и поменять, но мне кажется дело не в нем. Поискал по форуму подобные проблемы, попробовал почистить дроссель (снял крышку воздушного фильтра и на заведенном двигателе побрызгал на заслонку wd-шкой), вроде стало чуть получше, но все равно неприятно, что нельзя пользоватья низкими оборотами. Может причина - низкое давление в топливной рейке? Тогда надо чистить или менять топливные фильтры. В кончину бензонасоса верить не хочется, думаю что у него должен быть высокий ресурс. Помогите, где искать! Пересел с праворукого японца, сделал сознательный выбор в сторону нормального расположения руля и МКПП.

Поменяй свечи , если ты их САМ не менял , а далее возможно катушка .

У тебя есть отметки или список о плановых работах проведённых при всех ТО ? Очень полезно знать что делалось , а соответственно будешь знать , что делать в ближайшее время с авто .

Была такая же проблема, загнал к официалам - там обошлось это в 2500 - замена свечей, регулировка заслонки ХХ и диагностика ЭБУ, это было написано в списке выполненных работ. После этого все рывки исчезли, мне сказали они, что бензин был грязный - некачественный.

Всегда заправляюсь на одной и той-же заправке, на прошлых машинах ничего подобного небыло. Попробую поменять свечи и воздушник. К официалам ехать нехочу, очень нехорошие отзывы. Если не поможет, буду искать альтернативный сервис. Думаю дальше надо будет поменять топливный фильтр. Еще на форуме читал что может помочь чистка сеточки в баке (фильтр грубой очистки), но пока не представляю как добраться и как чистить. Может кто делал своими руками - поделитесь!

Вчера случилось чудо! Поменял свечи и все прошло, как будто и небыло! Симбол - это моя седьмая машина, и ездить приходилось и не на таких свечах, но такого эффекта я не видел ни на одном двигателе. Раньше на плохие свечи грешил, если полохо заводилась в мороз или троила. Видимо данный двигатель очень чувствителен к малейшему налету на изоляторе. Всем большое спасибо, а мне позор за ламерство!

Почему появляются рывки на Хендай Акцент: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появляются рывки двигателя, это связано не только с Hyundai Акцента. Данная проблема возникает из-за ряда причин неисправностей двигателя. В этой статье мы постараемся рассмотреть причины рывков двигателя на Акценте, а также методы устранения данной неисправности.

Видео

видео поможет нам разобраться почему же появляются рывки двигателя, и как устранить данную поломку

Причины неисправности

Автосервис для Хендай Акцент

Рывки двигателя на Hyundai Акценте могут появляться по разным причинам, в основном это связано с образованием воздушно-топливной смеси. Чтобы устранить неисправность придётся сначала определить её причину, а потом уже проводить ремонтно-восстановительные операции. Рассмотрим, какие же основные причины того, что появляются рывки двигателя на Hyundai Accent:

  • Плохой горючие, или не стоит экономить.
  • Проблемы в образовании воздушно топливной смеси.
  • Система зажигания.
  • Проблемы с электроникой.

Восстанавливаем и диагностируем своими силами

Хендай Акцент

Прежде чем приступить к процессу восстановления нормальной работы двигателя, необходимо провести ряд диагностик, которые покажут, где же появилась на самом деле проблема. Пройдем поэтапно каждый узел, который связан с данной проблемой. И так приступаем к процессу рассмотрения.

Топливо

Как известно, топливо играет большую роль в том, как работает мотор. Некачественное топливо приводит к засоренности всех систем, не стабильной работы двигателя, и конечно же к тому что элементы будут продолжать работать до тех пор, пока двигатель совсем не встанет. Именно поэтому рекомендуется заливать только качественные и проверенные бензин который не несёт особого вреда для самого силового агрегата. Конечно же стоит понимать, что на СНГ тяжело найти качественный бензин, но он всё же есть.

Поэтому прежде всего необходимо диагностировать работоспособность бензонасоса. Если при включении зажигания слышится гул в задней части, то бензонасос работает и подаёт топливо. Если же гула нету, необходимо провести диагностику и ремонт самого топливного насоса, возможно он вышел со строя.

Неисправности бензонасоса Хендай Акцент

Вторая особо опасная причина — это то что могли засоряются форсунки. Засорённость данных элементов приводит к тому, что образование воздушно топливной смеси проходит не по балансу. В данном случае необходимо провести диагностику и чистку форсунок. В случае если какая-то форсунка вышла со строя, необходимо заменить её на новую.

Конечно же всему виной, может быть, топливный фильтр, который засорился в процессе эксплуатации. Для Hyundai Accent необходимо проводить замену топливного фильтра каждые 30 тысяч километров пробега. Это позволит избежать того, что за топливный фильтр не пропускает достаточное количество топлива.

ГБО всему виной

Топливная система Хендай Акцент

Многие современные автомобилисты устанавливают на автомобиль LPG, или сжиженный газ. Засоренность системы сжиженного газа может привести к тому, что автомобиль будет ехать рывками. Из основных элементов, которые могут страдать и приводить к таким причинам является редуктор и форсунки газовые. Поэтому, если вас установлен газовая установка, то необходимо обратиться к газовщику, чтобы они провели диагностику редуктора и форсунок. Причина рывков может скрываться именно в неисправности одного из узлов газовой установки.

Зажигание

Одна из наиболее частых причин, которые приводят к рывкам двигателя становится неисправности системы зажигания. Это могут быть свечи зажигания, катушки, или высоковольтные провода. Именно поэтому рекомендуется проводить диагностику каждые 20 тысяч пробега данному узлу. Если в процессе диагностики выявленные неполадки со свечами, катушками или проводами необходимо заменить неисправные элементы.

Подача воздуха

Незначительный элемент такой, как воздушный фильтр, может привести к тому что воздушно-топливная смесь образовывается неправильно, при этом автомобиль имеет рывки. В данном случае необходимо снять корпус воздушного фильтра и осмотреть непосредственно состояние самого фильтра. Если он засоренный, то его необходимо заменить на новый.

Электроника

Стоит понимать, что причиной рывка двигателя на Акценте может стать элементарно неисправность какого-то датчика. Поэтому необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики, которая покажет какой электроузел неработоспособный. Там же в автосервисе можно это устранить, но многие автомобилисты предпочитают менять датчики самостоятельно.

Вывод

В статье рассмотрены основные причины того, что появились рывки двигателя на Hyundai Accent, но не стоит забывать, что могут быть и косвенные причины тому что появляется данный эффект. Поэтому необходимо провести диагностику всех систем, чтобы понять неисправность того или иного узла. Попутно в процессе может могут вылезти и другие проблемы которые необходимо устранить.

Читайте также: