С чего может подойти кикстартера на suzuki address 100 кубовый

Обновлено: 02.07.2024

Как то одного отзыва цельного у меня нет, поэтому буду собирать свои записи с других форумов.

Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Address V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки (даже без крепежа боковой подножки). Есть карман подрульный и есть багажник.
Достоинства: мне нужен был маленький 4Т скутер который может свободно держаться в городском потоке, то бишь разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Ну в общем все достоинства я его знал еще до покупки и неоднократно оглашались в этой ветке. Инжектор (хорошо это или плохо, покажет время и удача) пока что мне нравится.
Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал будет отстойный свет как на аддрессе V100, но с другой стороны лампочка 40 Вт а не стандартыне 35 Вт. Где такую брать если сгорит родная - не знаю. Цоколь я еще не понял какой.
Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил что бы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно.
Разгон у скутера настолько прямолинейный без каких либо провалов и подхватов, ощущение что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю это потому что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он.
Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло (( мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Тоесть что бы быть увереным что ВАШ шлем влезет, надо примерять.
Последнее на чем я ездил перед этим скутером это т-макс, поэтому управляемость объективно оценить не могу, слишком валкий на мой взгляд.
Кстати аккумулятор там стоит 7 А*ч что несомненно радует, по сравнению со 110-кой.
Зеркала которы его родные, ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой.
Рослому седаку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять.
По мере эксплуатации буду дописывать свои впечатления.

с огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нету в нижней точке.

Когда-то помню читал статью, там чувак писал что когда едешь в городе на этом скутере, то чувствуешь как будто ты сидишь на сжатой пружине, готовая распрямиться, выстрелить, взорваться по твоему желанию, и вы знаете я в полной мере это ощутил. Действительно, едешь и ждешь любую "дырочку" в пространстве из машин, газку- и мгновенно телепортируешься, настолько динамичный скутер при том что он не рЕвЁт как обычный мопед с облегченными грузиками и с такими же динамическими характеристиками. Моя стодесятка тоже неплохо "стреляла" но при нагреве мотора и сцпления и вариатора, вся эта динамика на малых скоростях куда то пропадала. А тут настолько стабильно всё работает, шик блеск. Жалею что не купил модификацию S, порсто выглядит круче, ну и то чем сейчас обладаю радует без конца. Опять же смело можно назвать скутер спортивным. Хотя когда читал статьи по характеристикам: крут. момент и мощность и масса, он ничем не выделялся, и я даже посмеивался "какой же он нафиг спортивный"
Но инженеры сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем то напоминает лиад 100 (кто ездил тот знает насколько приятный скутер на разгоне сместа).
Повторюсь аддресс стодесятка очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружней температуры воздуха, у 125-ки следит за смесью инжектор, мотор работает стабильно не меняет характеристик.
Не знаю, если кто сомневается в покупке, убирайте все сомнения, недостатков у скутера нету, никогда не пожалеете что взяли его.
Забыл сказать, инженеры опять же постарались, наконец то убрали приславутый бендекс, поставили обгонную муфту, благодаря чему скутер хорошо заводится не тратя лишнюю энергию на срабатывание бендекса.
увеличили мощость генератора, на холостых оборотах 14.5 вольт на аккумуляторе. плюс аккумулятор на 7 А*ч. У меня на т-максе 13В на холостых, и что бы зарядка шла нужно ехать а не стоять на месте. На 125-ке же таких проблем нет.Конечно может это объясняется тем что мопед 2010 года и не успели магниты на генераторе размагнититься. может и так, но этой первый мой настолько свежий скутер.
Про подвеску скажу, либо она революционная либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. в общем несмотря на то что табуретка маленькая и колёсики 10" сглатывает все неровности дороги не доставляя особого дискомфорта водителю. единственное за что я переживаю, что штампованные диски погну на наших дорогах.

Отчитываюсь далее. Проехал по россии уже 10 тыс км. В мороз езжу. Скутер всё так же безотказен, никаких лишних звуков, дребезга, стука, шума, вибраций не появилось. Так же прекрасно заводится, максималка прежняя, тяговые характеристики не изменились. Расход такой же как и был (в пределах 3 литров на сотку). Подвсека еще живая, хотя эксплуатация очень экстремальная. Езжу максимально быстро, газ на полную, на кочках не притормаживаю. За весь пробег скутера сменил колодки передние, больше ничего не делал, меняю масло раз в 4 тыс км, маслофильтр бумажный меняю раз в 8 тыс км. Воздушный фильтр чищу при замене масла, тоесть тоже через 4 тыс км. Аккумулятор не разу не разрядился, завожу исключительно с эл. стартера. Крышку вариатора еще не открывал, состояние ремня и грузиков я не знаю, так же на скутере не разу не откручивался ни единый элемент пластика, всё в оригинальном виде, все винтики на месте. Короче следов эксплуатации не заметно.
Считаю это отменным показателем качества японских скутеров. Так что ребята, если вы видите японский скутер с пробегом 14 тыс км и там изношена резина, потёрт тормозной диск, что-то дребезжит, а главное убитая подвеска, значит вас сто процентов обманиывают, пробег скрученый. За 14 тыс км нвоенький японский скутер невозможно довести до такого состояния в котором они продаются на алмазе под видом 14-20 тыс км пробега.

на одометре уже больше 15 тыс км, решил первый раз открыть крышку вариатора.
Результат меня очень порадовал.
вчера первый раз открыл вариатор. Очень удобно оказалось фиксировать колокол сцепления в виду конструкции крышки, не буду объяснять тонкости, просто знайте что открутить заднюю гайку без дополнительного инструмента очень легко. Далее, порадовала конструкция внутренняя, задний торк драйв огромного диаметра, на много больше чем у 110-ки, на вариаторе очень большие и мощные слайдеры, втулка вариатора тоже очень мощная. Грузики в диаметре на много больше чем на 100 и 110-ом аддрессе. Прошёл скутер честные 15 тыс км, ремень в отличном состоянии, грузики слегка еле заметно потёрлись, в торк-драйвере смазки еще полно, белого цвета, пыли от ремня самое минимальное количество. В общем я понял что есть смысл туда лезть только после 30 тыс км, так что в следующий раз я открою крышку вариатора в 30 тыс. км.
Вывод, аддресс v125 заметно модернизирован в сторону ресурса в отличии от предыдущих поколений, и теперь я с полнейшей уверенностью могу сказать, если вы купили скутер на котором 15 тыс пробега, и в вариаторе есть какие то следы выработки значит пробеге смотан, ибо свежий японский скутер с таким пробегом, фактически как новый. Вы можете подумать что я аккуратно эксплуатирую, то нет, скутер выжимаю по максимуму, газ на всю, всегда, на кочках не притормаживаю, самого удивляет как всё это он выдерживает. Меняю масло по прежнему раз в 4 тыс км.

К сожалению сегодня попал в огромную глубокую яму, в луже было не видно, задний диск колеса помял очень сильно, колесо спустило мгновенно, завтра буду рихтовать.

Продолжаю рассказ о моём мопеде.
в 24500 км порвался тросик спидометра. поставил за 60 р китайский, поменял только внутренний сердечник без рубашки.
в 25 тыс поменял заднюю резину, заводская держала хорошо, высохнуть не успела, но протектора уже не было вовсе и протыкалась часто, так как была уже оч тоненькая.
в 26 тыс к моему удивлению развалились полностью передние подшипники колеса, поменял подшипники, легко купил в магазине по 100 р. Поменять было не сложно, считаю это случайностью ибо никогда на моих мопедах такого не происходило.
заменил кстати уже 2 лампочки в фаре, сейчас стоит третья и то в ней сгорел дальний свет еще давно, заметил что сгорает от сильной тряски если ехать по ужасной дороге.
Тормозных колодок поменял уже 5 комплектов, китайские колодки по 60 р живут около 4 тысяч.
в 27 тыс заменил задние, хотя на вид особо не сточились, но уже не тормозили.
Подвеска кстати перестала работать в полной мере примерно в 26 тыс км пробега.
Тяга мотора ни капли не снизилась, динамика хорошая, максималка упала, теперь разогнать сотню проблематично, думаю это из-за ремня.
На данный момент пробег 31 000 км, ревизию вариатора делал недавно, ремень слегка потрескался на зубцах, но думаю укатать этот ремень не получится, потому что в таком состоянии он может проездить еще тысяч 20-30, он скорее сточится по толщине чем порвется. Грузики в хорошем состоянии, сцепление тоже, торк драйвер я смазывал три раза оригинальной смазкой, поэтому не могу сказать что бы было если не делал этого.

Клапана не настраивал, в 20 тыс проверял зазор, он какой-то уж больно микроскопический, но раз скутер ездит хорошо подумал что трогать их не стоит. Расход по трассе был замерен недавно при скорости 60 км/ч чётко потребляет 1,9 литра, в документах написано 1,92 л/100км.
Вилка кстати прекрасно работает, сальники в порядке, отбивать на кочка не отбивает. Пластик так же не люфтит и не скрипит не дребезжит.
Хотя вот при трогании появился некий звук из вариатора, после ревизии и чистки колодок сцепления специальным средством звук полностью пропал, сцепление стало срабатывать как новое. Моторное масло лью с самого начала Mobil 1 5w40. За 4 тыс км, подливаю порядка 100 граммов.

По общим впечатлениям скутер в отличном техническом состоянии, но не буду обманывать, я как челвоек использующий его "с новья", разницу всё же чувствую, подвеска главным образом даёт знать о том что скутер б/у и колёсные диски помятые местами. Но сказать что скутер УСТАЛ - НЕЛЬЗЯ.

Отзыв о Скутер Suzuki Address V100

Всем кто увлекается скутерами Привет . У меня брат купил себе скутер Suzuki Adress V100, многим это название ни о чем не говорит, поэтому и хочу рассказать именно тем кто по истине увлекается мопедами.

Отличный аппарат.

Всем привет. Хотел бы вам рассказать про скутер Suzuki Address V100. Это хороши скутер. Он не прихотлив в ремонте и значительно не дорогой. Сделан качественно. Даже после несколько падений пластик остался цел. Объем топливного бака.

техника достойная.

Мопедом пользуюсь больше 8 лет зарекомендовал себя с положительной стороны. Передняя маятниковая вилка как нельзя лучше приспособленная для езды по нашим дорогам. Двигатель довольно мощный хорошо набирает обороты, даже если загрузить на него больше 100.

SUZUKI ADDRESS V100

Этот быстрый скутер сочетает в себе шасси класса 50 куб.см с 2-тактным двигателем объемом 99 куб.см, который выдает 9 лошадиных сил. Несмотря на то, что дизайн кузова и конфигурация шасси показывают возраст базовой конструкции, под сиденьем имеется 21 литровое подсвечиваемое личное пространство, запираемый основной ключ со встроенным замком руля, блокировка замка сиденья, функции открытия крышки топливного бака и центрального замка стойки, передний дисковый тормоз, мощные галогеновые фары, внутренний багажник и крючки для удобства хранения вещей. Нет недостатка в практичном оборудовании, таком как передние дисковые тормоза, галогенные фары высокой интенсивности, внутренний багажник и крючки для магазинов. К незначительным изменениям относится использование сцепления Address V100 Type S, которое улучшает характеристики пускового ускорения по сравнению с предыдущей моделью. Цветовая гамма также была изменена, при этом доступны три различных цвета: черный, синий и серебристый.

производитель SUZUKI Тип двигателя 2-stroke/Forced Air-cooled/Single Cylinder/Crankcase Lead Valve
Название модели AddressV100 Способ запуска двигателя Self Starter / Kick Starter
Тип · Класс - Максимальная мощность (л.с) 9.0ps(6.6kw)/6000rpm
Работа двигателя 2 stroke Максимальный крутящий момент (кгс*м) 1.1kg・m(11N・m)/5500rpm
Модель CE13A Вес мотоцикла (Сухой вес) 85 kg
Объём двигателя 99 cc Снаряженная масса 90 kg
Год выпуска 2004 Длина (мм) · Высота (мм) · Ширина (мм) 1015 x 635 x 1745
Стандартный расход топлива 43 km/L Высота сиденья 718 mm
Емкость топливного бака 6 литров Маркировка переднего колеса 3.50-10 51J
Топливная система Carburetor Маркировка заднего колеса 3.50-10 51J

Номер зубчатого колеса зубчатого колеса -
Число зубчатых колес -

2004 SUZUKI ADDRESS V100 Сервисные данные (в подробности)

Основная информация Подвесная система Оборудование Система двигателя Другие

Мужики, всем привет! Тут на днях подъехал к дому заглушил мопедку, потом стал заводить,а он не заводится, посмотрел - нет искры, и вот уже второй день себе голову ломаю от чего бы это? снял генератор посмотрел, замерил на нем напряжение - все в норме! как проверить коммутатор? (возможно это он, т.к. на саму катушку зажигания ток не приходит). Исходя из этого я понял что первоначально нужно проверить коммутатор, но вот как?

Вот это нагородил =))

Больше подробностей про модель давай, сотки с двумя системами зажигания - Как на сепиях и как на летсах (110х адд). Внешне отличимы наличием пухлых наклеек под хром на пластике, - точнее - по надписи на катушке (IU-21 или 23) Посмотри и отпишись

С другом имеем 2 адреса с разными системами зажигания, тот на котором нет искры как я понял с одной системой(позже скажу что написано на катушке).
а что за двойная система и что за блок cdi?

Купил другой коммутатор: 3ха-01, 6.9 091; искры по-прежнему нет, но он маленько другой но разъем подходит, номер старого: 40D sm 639-12 1.3 14J. Или он не подходит или дело не в коммутаторе?
На самой катушке написано IU2!
Идей по ремонту больше не имею. дайте дельный совет люди добрые, и если можно то лучше по телефону!

san4o писал(а): Купил другой коммутатор: 3ха-01, 6.9 091; искры по-прежнему нет, но он маленько другой но разъем подходит, номер старого: 40D sm 639-12 1.3 14J. Или он не подходит или дело не в коммутаторе?
На самой катушке написано IU2!
Идей по ремонту больше не имею. дайте дельный совет люди добрые, и если можно то лучше по телефону!

Дык, ты похоже меняешь реле-регулятор, ибо при надписи иу-21 - это и есть сам коммутатор, сблокированный с катушкой

Ну допустим я меняю регулятор, когда я его ставлю при дерганьи кикой фара горит заметно тускле
е нежели без него, это нормально?
далее, на саму катушку(как теперь я понял она же коммутатор) ток НЕ ПРИХОДИТ. откуда он должен приходить? один из провод(+) идет на замок. а вот второй что за провод?

Из генератора торчит пучок проводов, ищешь разъём - лыжи правые переднюю и заднюю снял, открутил правый задний болт крепления полика, аккуратно приподнял его и увидел разъёмы. Большой разъём - это свет, одиночный разъём (кажется, бел/красный провод) выход через замок на коммутатор. На нем тестером меряешь переменное напряжение (сколько не помню, но если чтото есть - значит, скорее всего, генер исправен) далее берешь провод 20-30см, вставляешь его вэтот разъёмчик (рассоединен с борт сетью), а другой конец на коммутатор вместо чёрн/белого провода и дергаешь.

Спасибо огромое за помощь друг, причиной был незаметно оторваный провод катушки. еще раз огромное спасибо

Читайте также: