С чего подходит резинка лобового стекла на луаз

Обновлено: 04.07.2024

У соседа по гаражу на uaz и без лобового стекла много чем заниматься… Я сам моралист неслабый, но, то, что я вижу на дорогах, а именно, отсутствие ГИБДД, отсутствие разметки, забитый давно буй на должное освещение дорог, пешеходных переходов, всеобщую ксенонизацию и светодио.хз. как написать, смысл уловили, бездействие властей, наша родная автооптика априори не справляется супротив технологий, поэтому многие вынуждены побыть геями 5 сек. и выжечь сетчатку встречки, но увидеть человека на пешеходнике. И да, ребят с канала, фары вы задрали, регулируйте.

Интересно, как этот Лексус завелся на следующий день, при условии, что он стоял ночь на морозе? Я делал подобное, поставив теплый аккум - авто завелся, а на след. утро пи..ц — стрик стрик)

Жопа ты оленя! Провода местами поменять, во ума.. А об напряжении ты не подумал? Не дай Бог перегрев, згорит нах твоя химия.

А почему нулевик стоит, что даёт? Мне друг сказал на uaz с лобовым стеклом пока все без особых проблем ))

Уже поменяли в сервисе.А самостоятельно я не смогу, - даже гаража нет. И опыта. И инструментов. Но, всё равно интересно посмотреть! Спасибо! А ещё - куда отработку масло девать при замене в домашних условиях. Слышал, её в бензопилах используют, отработку.

У сына на уазике и без лобового стекла много чего сломалось Ж)) Устанавливал заднии и переднии колонки с подиумами 10мм ничего на полке и дверях не подрезал.Все отлично стоит.Советую в следущий раз взять щит от какой нибудь советской мебели,обычто они уже хорошо и даже сверх залакированы и невпитывают влагу в отличии от той фанеры,не покрашеной,что вы поставили.

Ну да. Вариант пилить топливный фильтр с остатками бензина болгаркой с диском по камню не самый удачный

без резинки остался по итогу, но факт тот что дальше отклеиватся будет - фигня), дальше силиконом замажем, обратись к специалистам, это совет, я меняю стекла и скажу, что силикон с кузова убрать потом нереально, а так удачи)

Лучше что-то конкретное пояснил бы по лобовому стеклу. Почему в мануалах этого ничего нет? Откуда вы берёте это подскажите.

Мне друг сказал на 469 с лобовым стеклом пока проблем еще не было ;) Спасибо дружище я сам долгое время искал такую же проблему

Тепловая пушка кислород сжигает. Для обогрева помещения не очень годится. Через пару часов голова начинает болеть

Фонарь задний металлический ФП133А УАЗ 469,452 ОСВАР

Что значит не держит бензонасос,или почему плохо заводится после простоя?

Нужно ли ставить дисковые тормоза на заднюю ось Уаз Патриот

Редукторный стартер на змз 402

UAZOBAZA 78 Система зажигания УАЗа, часть третья - коммутаторы

Надставка двери УАЗ 469 под Тент передняя правая

Изменение вылета диска уаз хантер

Последствия

Стандартные лайфхаки для УАЗ Патриот

Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля. Методика АВТО электрика Валерия Чкалова.

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Охлаждение уаз буханка

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Бархотка, резинка форточки луаз
Бархотка, резинка форточки луаз
Бархотка, резинка форточки луаз
Бархотка, резинка форточки луаз
Бархотка, резинка форточки луаз

Номер телефона, указанный в объявлении, подключен к Vibеr и WhаtsАрр. Если есть вопросы - пишите/звоните в том числе и на Vibеr и WhаtsАрр.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Итак не совсем неожиданно, но так получилось я стал обладателем лунохода 89 г.в.
Пока гнал до дома и после появились вопросы по которым хотелось бы услышать ответы.

машина куплена по смешным на данный момент ценам в 7 тыс. рублей, при этом у нее есть кое какие доки и она смогла проехать 20км из 30 до дома. самое смешное масло выгнало в 1,5 км до моего "хутора" где ей придется провести большую часть жизни, но на тот момень она должна была доехать до дома где ее надо было бы подшаманить.


завелся жужик минут через 20 после чистки свечей, замены не рабочих и залива в 5 литровую канистру свежего бензина. накачали колеса, отдали бабки и тронулись в путь.
первое фото на месте покупки, где он уже прогревается.

в общем преодолев 20км практически без проблем вдруг забуксовало сцепление (такое впечатление создалось) и пропало давление масла. съехал на обочину.
осмотр показал что по защите ручьем льется масло, причем установить откуда не удалось.
дальше решили не вые..ся и до Казаков я попер на галстуке за братом, благо ездили на его машине.

это первый вопрос - что за х. приключилась?
дома проверил сапун на передней крышке и дырочки в заливной горловине - все "дуется".

второй вопрос стал при помывке двигателя - он был просто усран как и генератор, масло старое закопченое - в чем причина?

3й вопрос - нет одного из амортизаторов - какие нужны?

4й - с чего подходят тормозные шланги резьба м12 шаг 1.
кстати газелевский главный тормозов при общей похожести име резьбу трубки на 10, вот думаю рассверлить и перерезать резьбу.

5й нужно фото каким шплинтом или пальцем соединяется хитрый кроншнейн для нажима одновременно 2х главный тормозных

7й с чего подходят колесные гайки.

8й бак от запора станет на родное место? или какой бак и с чего кто ставил.

Khoa học và Công nghệ

  • Xuất bản 27 Th07, 2016
  • пришлось заменить резинку лобового на ЛуАЗе.
    не скажу, что всё получилось отлично, выложил весь отснятый материал, чтобы те, кто будут подобное повторять несколько раз подумали, смогут это сделать или нет. постарался указать все проблемы при замене лобового. резинка от УАЗ-452
  • Khoa học và Công nghệ

NHẬN XÉT • 46

Я посмотрел и понял что поеду менять резину в сервис. Но молоцы и сын помогает это самое хорошое это приятно когда сын с тобой ковыряется

Так на чём остановились.Резинка от уаз 452 или от москвича 2140?

несколько уточняющих вопросов: 1/ а почему стыковка резинки внизу? не практичнее ли разрыв наверху сделать? 2/а веревку всетаки с верху начинать тянуть или снизу? А вот этот замок клиновидный на резинке он точно внутри должен быть? На жигулях и волгах он с наружной стороны .

один очень мудрый специалист сказал, что нельзя шнурок со стороны замка резинки вытягивать. если замок резинки внутри, то шнурок нужно тянуть с наружи. Край резинки с замком очень жесткий.

сегодня пробовал поставить стекло, не смог. новое стекло на пару миллиметров больше старого в некоторых местах если их приложить . не входит. :(

1. если вода попадает на стекло и где то просачивается вниз, то при стыке внизу она будет вытекать, а при стыке вверху будет скапливаться.
2. стык верёвки делать сверху, примерно у зеркала заднего вида.
3. да на жигулях и возможно Волге клин снаружи, но
а. на ЛУАЗе клин изнутри.
б. думал о том, чтобы клин пустить наружу, но даже с клином внутрь я еле стекло впихнул, а если клин наружу, тогда стекло надо изнутри пихать, сомневаюсь, что широкую кромку будет легче перетянуть на рамку.

У меня тоже резинка в хлам. Да же боюсь трогать

Многоуважаемая публика, может у кого-то есть чертёж стекла? Очень надо. Спасибо

Саня, я поставил стекло на своем луазе! У меня была трещина, я купил новое стекло и резинку. В общем в новую резинку (без демфирующей полости) я поставить не мог никак. Поставил в старую, она у меня была потрескавшаяся но в рабочем состоянии (лучше чем у тебя). технология такая: вынимаешь клиновой замок вообще и начинаешь пихать, веревка почти всегда резинку закусывает, все время помогаешь отверткой, последним вставлял клиновой замок сантиметр за сантиметром . Вуаля, у меня новое лобовое. на все ушло часа 4. :)))))

Как ставить стекло я знаю, ставил на 2102, 2108, фольксвагене, Ниве, проблем нет, ставилось за 20-30 минут. с родной резинкой ушло бы не больше времени.
Вставил, поздравляю.

Завтра предстоит повторить Ваш подвиг!

SaniaT3, резинку от "буханки" промазал герметиком (силиконовый, самый дешёвый),
-стекло по периметру обезжирил растворителем (НЕ ПОВТОРЯТЬ. РАСТВОРИТЕЛЬ УШЕЛ В ТРИПЛЕКС И ТОТ ПОМУТНЕЛ),
-резинку надел на стекло и зафиксировал, поперек через каждые 15см, бумажным скотчем (стык резинки внизу),
-обрезал лишнюю (порядка 45см),
-накидным ключом на 8 вставил "замок", одновременно сдирая скотч (стык замка сместил на 50см от стыка резинки),
-в резинку вставил бельевой шнур 8мм (концы вверху),
-стекло поставил в проем,
-вытащил снизу "замок" и нижнюю часть шнура,
-низ резинки поставил на место,
-перебегая от одной двери к другой, придерживая стекло, начал вытаскивать шнур, ту его часть которая в нижних углах,
-паралельно со шнуром вытаскивал "замок",
-дойдя до верхних углов, вытащил верхнюю часть "замка",
-начал тянуть за конец шнура, прижимая стекло с внешней стороны (левую затем правую часть),
-участок резинки (7см), по центру сверху, заправил отвёрткой,
-"замок" в паз вставил опять же накидным на 8 (стык сделал вверху).
•подготовка стекла, резинки шнура 1,5часа,
•вставка стекла 40 мин,
•вставка "замка" 10 мин.
Помощники не пришли:(
Всем побольше друзей!

Терпение, терпение и ещё раз терпение.

люди добрые скиньте пожалуйста видео как натягивать тент на луаз,буду очень благодарен.

Увы чего нет того нет, а этого ЛУАЗа продаю, есть у кого желание, могу уступить за сколько сам покупал.

Предстоит такая фигня в теплововозе

Стекло стоит хорошо ,но оно треснуло))))

SaniaT3 ну впринципе да

треснутое стекло не представляет никакой опасности, так как это ТРИПЛЕКС, то есть оно состоит из двух слоёв стекла, между которыми плёнка.
с одной трещиной в стекле модно отъездить десятки лет и ничего стеклу не станет.
оно может только начать расслаиваться, и то не страшно.

SaniaT3 Саня треснутое стекло опасно , как и гнилая резинка, так что руку ты набил ,вставляй ка новое. Мне в эти выхи предстоит эта мудянка. Рамку солидолом намажу)

на скорость не влияет.
лучше треснутое с нормальной резинкой, чем целое с резинкой, которая в руках рассыпается.

ещё подскажите как уровень масла на луазе в заднем мосту проверить? сливную пробку я нашел, заливную в салоне тоже, а уровень как посмотреть?

расположен в крышке, иногда сетка, иногда набор пластин, обслуживание простое, разобрать, промыть и собрать руками. маслоотделитель всегда располагается на пути картерных газов.

на кольца я не думаю, мотор с завода 22 тыс. прошел, не должны они износится, а можно поподробнее про маслоотделитель и его обслуживание? заранее благодарю!

Если выбивает масло картерными газами, значит не работает маслоотделитель, он в крышке, из которой трубка выходит.
но в принципе скорее всего надо поршневую менять, выбивает масло когда слишком много газов прорывается через зазор между кольцами цилиндром и поршнем.
можно попробовать кольца поменять, но это не на долго, 10-50 т. км.

с этим тоже ясно, спасибо, и последний вопрос, у меня на высоких оборотах масло через щуп в двигателе немного выбивает. и ещё там где заливная горловина к двигателю примыкает. Я там прокладку новую вырезал, на герметик посадил, затянул, стало лучше, но через щуп все равно выбивает, там же нет никакой прокладки. что можно сделать и от чего это может быть .

купить маленький угловой редуктор от VW T2 Tip 3 в народе Т-3 и гольфовскую рейку, немного поработать и забыть о всех проблемах с рейкой.
у себя я полностью перебрал колонку, маятники, наконечники, поворачиваю, но пока жадность за установленные новые детали побеждает.
скорее всего или поставлю колонку от ВАЗ или рейку по выше указанной схеме.
есть ещё вариант гидрообъёмное, но с ним заморачиваться нет желания.

подскажите пожалуйста от чего подходит резинка лобового стекла на ЛуАЗ.

Я ставил от головастика, альтернативы вроде нет

Стекло сначала прикладывают к проёму рамки и внимательно смотрят,
подходят ли по месту!
Резинку надевают на стекло.
Чтоб резинка не слезала со стекла при установке, её прикрепляют скотчем к стеклу.
Почаще, через каждые десять сантиметров скотчем прикрепляют.
Скотч разрезают в месте, где паз, коим эта резинка вставляется в рамку.
Верёвку ОБИЛЬНО смазывают литолом.
Вставляют верёвку в паз резинки, коим она будет вставляться в рамку.
Рамку промазывают антикором.
Прикладывают стекло с резинкой к проёму.
После того, как приложили стекло с резинкой к проёму, начинают вытягивать пролитоленную верёвку в салон.
Резинка со стеклом спокойно и плавно вставляется!
Клин вставляется в резинку ПОТОМ, после вставленного стекла!
Это занимает около получаса.

Промазывать ли герметиком паз, в коий вставляется стекло?
КОНЕЧНО! НО потом!
Когда уже стоит стекло, и из пистолета удобно снаружи герметиком промазывать.
Если промазать герметиком сначала, перед установкой паз резинки,
то стекло будет по этому герметику "юзать", и толком не поставите.

Я трижды менял стёкла лобовые на своём ЛУАЗ 969М.
Это для тех, кто будет смотреть это видео.
Резинка, что поставили, называется НЕ от УАЗ 452, а от Москвича 2140!
Её сейчас делают и для УАЗ, и для ЛУАЗа!
Это раньше на УАЗ, и на ЛУАЗ ставили старую резинку, кою сняли,
а сейчас продают только такую универсальную уплотнительную резинку,
кою в Советском Союзе ставили только на Москвич 412, и на Москвич 2140.

@Yury Golotvin такой, как на оригинальной резинке, а на оригинальной стекло находится вне плоскости рамки, получается как бы наложено снаружи на рамку, в этом вся хитрость. померить зазор можно примерив стекло к рамке, можно сделать запас в пару мм.

Читайте также: