Сааб 9 3 не тянет

Обновлено: 07.07.2024

Буду благодарен всем тем, кто обладает любой информацией по автомобилям Saab 9-3 (с 2008 года выпуска, рестайлинг) с двигателями 150 и 175 л.с.
Просьба не писать - авто дерьмо, а почему не знаю..
Автомобили можно сказать редкие, поэтому информации о них в интернете намного меньше ,чем о тех же фокусах))
Возможно у кого-то был такой авто, возможно у знакомых и друзей были Саабы..
интересует всё - надежность, цена владения (не сильно , но интересует), двигатели, коробки, стойкость к коррозии и так далее))
Собираю статистику, так как рассматриваю этот автомобиль
Еще раз - просьба по существу и факты!
Заранее всем спасибо!

не пробовал сааб форум покурить?
или ждешь что тебе все в одном посте тут распишут?

з/ч опель по расходке проблем нет, с кузовщиной бывает сложно
двигатель и турбина требуют внимания

Как ни выпытвал на что обратить внимание при покупке, так и не получил ответа..
а темы там из 2-3 страниц, где информации почти нет.

Сильно интересуют пробеги на которые расчитан двигатель и коробка.

Слышал, что на Саабы ставят японские Автоматы Айсин, такие же как ставили на Мондео.

- Откровенно неудачных версий нет: в зависимости от предпочтений, можно рассматривать как самый слабый и надежный 1.8, так и 2.0 или даже 2.8. Дизелей 2.2 и 1.9 бояться также не стоит, и все коробки также не имели врожденных недугов. Оптимальным со всех сторон вариантов будет с мотором 2.0 210 л.с.

- Двухлитровые моторы B207 на 150 и 170 л.с. нельзя назвать ненадежными - они технически почти идентичны более мощным, на 210 и 220 л.с. Но турбина Garrett на "младших" версиях дороже и менее надежна, чем Mitsubishi TD04 на "старших" - вот такой парадокс. Поэтому, если есть выбор, надо покупать более мощный вариант. А в случае поломки мотора с Garrett можно без особенных сложностей поменять турбину на Mitsubishi, увеличив и мощность, и надежность.
- Помните, что после рестайлинга 2006 года, как ни странно, ухудшилось качество отделочных материалов в салоне, особенно в недорогих комплектациях. "На скорость не влияет", но зато на ощущения - еще как.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг провели в 2007 году (модельный год - 2008), но чего-то кардинально нового в рестайлинговых машинах нет. Главное отличие - после рестайлинга машина перестала быть похожа на автомобили первого поколения. Изменились некоторые кузовные элементы, оптика, а главное - появился грейферный капот, интересная фишка Сааба.

- До 2006 оцинковка кузова была частичной (холодная оцинковка), а вот у машин с 2007 она уже полная гальваническая. Вообще этот Сааб не склонен быстро гнить. Коррозия чашек амортизаторов и стыка переднего лонжерона и кузова обычно указывает на "боевое" прошлое автомобиля с ДТП и некачественным последующим восстановлением. В зоне риска находятся только наиболее типичные места - низ дверей, под накладками на крыльях, ниша под запасным колесом.
- Обратите внимание на машины с люком: он может протекать, отчего на полу появляются лужи. Страдает от этого не только (и столько) кузов, сколько блоки электрики в салоне.

Двигатели

- Слабые места в целом выносливой ходовой части - опорные подшипники передних стоек и поперечные рычаги в задней подвеске. Оригинальные шаровые, запрессованные в рычаги, стоят дорого, поэтому их часто пытаются перепрессовывать. Впрочем, оригинальная деталь служит долго.
- Гул насоса ГУР при повороте руля на моторах 2.0 - очень опасный симптом, грозящий проблемами с мотором, ибо насос приводится в движение распредвалом и в случае поломки масло из гидроусилителя попадает в моторное масло с риском "клина".

Есть возможность купить Saab 9-3 2003 года, 2литра, 211л. с. , расход 11/8. цена 330т. р. Стоит ли?
Живу в деревне, на часто езжу по трассам. Выдержит ли он неровные дороги? Дорого ли его обслуживание? Слышал что подходят запчасти от опель вектра. Расскажите о нем поподробнее



втомобиль был приобретён в 2007 начале года из салона. До этого был один хозяин, вся история автомобиля известна, пробег настоящий. Тех. состояние идеальное, единственный изъян — это характерная для 9-3 болячка — вокруг боковых зеркал заднего вида слезает краска и остается открытым дюра-аллюминевые корпуса леня зеркал.

Автомобиль оснащён двигателем системы Ecotec от GM. Мощность 129 kW конечно не велика, но достаточна, чтобы разогнать машинку довольно шустро до 100 км/ч.

Рама и система шасси используется GM наряду с 9-3 ещё и на Opel Vectra, и Cadillac BLS. Подвеска в совокупности с легкими литыми 17« дисками даёт автомобилю превосходную устойчивость на скорости и манёврах, но немного чересчур жестковата на городских дорогах и колдобинах. Хотя вряд ли конструктора предполагали, что автомобиль будет использовать не по хорошим европейским дорогам, а по разбитым до невыносимости районным дорогам. Очень послушный руль, достаточно маленький ход, что добавляет превосходства при быстрой езде.

Немного о двигателе — B234E:260 Nm @ 2100 rpm170 hp (130 kW) @ 5700 rpm9.25:10.55 bar

Достаточно интересный мотор (как в принципе и все турбо моторы Саабов) , т. к. из одного и того же двигателя можно сделать 3 модификации 9-3 от 175 до 225 л. с. , причём единственное, что меняется, так только давление турбины — от 0.55 до 1.08 бар.

В совокупности с автомат коробкой конечно хотелось бы немного побольше давления, т. к. особенно на трассе чувствуется недостаток мощи (сравнительно с моим 9-5 TiD), плюс коробка затягивает с переключением скоростей, что ещё замедляет разгон. Поэтому мне больше нравится на трассе использовать ручное переключение скоростей, т. е перехожу не ручной режим.

Что же касается лепестков управления коробкой расположенных на руле, то ими возможно пользоваться лишь на практически прямой дороге, т. к. на поворотах просто не получится физически ими воспользоваться, т. е. по сути ненужная опция.

В целом автомобилем довольны, особенно жена, т. к. красивая внешне, удобная внутри и главное автомат коробка! Огорчает, конечно, немного расход топлива по соотношению к мощности — от 11 до 14 л/100км.

Что же касается ремонта и вложений, то пока кроме планового обслуживания больше ничего не делалось с автомобилем (1 раз в год около 500 USD).

Нижний Новгород.
Сам хотел когда-то Сааб, и тем-более более новый, года 2006-2007, но пообщавшись в реале с двумя владельцами Саабов я понял что этот геморой мне ни к чему. У нас в городе нет ни одного специализированного сервисного центра по Саабам, учесть если даже что город не маленький. была проблема у мужика одного с электроникой, до Москвы аж добрался чтобы подделать всё, тут никто за Сааб не взялся.
Короче, проще сказать, ДОРОГАЯ для меня машина. проще купить тогда уж Пассат в годах или Ауди.

сааб отличная марка движки миллионики но его закрыли запчасти оригинал станет очень трудно достать а вектра это собрат по платформе и запчасти дешёвые но для наших дорог сааб не практичен

Отзыв о Автомобиль SAAB 9-3 седан

Яркий, но сдержанный, быстрый, но спокойный, стремительный и благородный, настоящий самолет

Дизайн, ест бензин вменяемо, неугоняемость, практичность, драйв, удобство, доступность запчастей, стоимость обслуживания

Привет, друзья и все, кто читает этот отзыв! Я уже ранее писал об Saab 9000cs, который скоро хочу вернуть его предыдущему владельцу, так как страховка заканчивается, к тому же я приобрел новый самолет - -.

ХОРОШИЙ НЕ ДОРОГОЙ СЕДАН

Был апрель месяц 2014 года, после продажи своего любимого RENO GRAND SCENIC 3 был куплен сааб 9-3 СС рестайлинг 2008г., вообще с продавцом очень повезло, один хозяин, в эксплуатации с 2009г., пробег 80000, комплектация 1.8t.

Недооцененный автомобиль с настоящим мужским характером

Ураганная динамика, отличная управляемость, комфорт, безопасность, низкая цена на вторичном рынке, неугоняемость

Это не машина - это настоящий самолет!

Итак, что я имею: Saab 9-3 спорт седан, 2005 года выпуска, с дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 125 л/с. Приобретался в Швейцарии в апреле 2011 года с пробегом почти 80 000 км. Машина просто.

Aero это стиль жизни

Все привет! Хочу рассказать об одном из моих бывших саабов- 93 aero. Продав 9-5 я решил попробовать пересесть на 9-3. Денег на рестайлинг не хватало и мой выбор пал на дорестайлинг 2005 года в комплектации.

Отличный самолет

Сааб 9-3,2.0Т, 210 л/с, купил сие чудо совсем случайно выбирая из конкурентов других марок, таких как субару, мерседес и вольво. Выбор пал как я уже сказал случайно, то ли я выбрал его, то ли он.

Надежный авто

Приобрел автомобиль чуть больше месяца назад и немного поэксплуатировав его решил поделиться своими впечатлениями. Было много разных авто различных марок, но что приобрету сааб даже и подумать не мог. Как то никогда не обращал.

Один из самых безопасных автомобилей

Как говорится в песне группы Полумрак - Saab: "Saab – это самолёт, он зовёт меня в полёт, он не подведёт". Даже если вы будете пытаться убить ее, она чудом будет воскресать и ездить. Итак, история.

Мега крутая машина

пластик софттач, уж очень он царапается. нужно искать сервис по опелям, некоторые вещи не починить самому

У нас с мужем в основном были корейские машины, но тут решили приобрести Saab 9-3. Искали нашу машинку месяцев пять. Но вот натыкаемся в московской области на отличный вариант машина 2003 года. Хозяин очень следил.

Ну очень капризный автомобиль.

Хочешь кататься, люби и саночки чинить. Я бы сказала, что это выражение очень подходит для автомобиля SAAB. За почти два года эксплуатации ремонт автомобиля обошёлся около 200 тысяч. И практически каждый день случается что-то.

машина самолет

У меня сааб 2006 года, преобрел я его поддержанный в ноябре 2011 года за 450 тыс. Эта машина начала меня радовать с первых дней, у нее маленький расход, всего 7,5 л/100 при 2 литровом турбодвигателе.

Шедевр Шведского автопрома!

Владею данным автомобилем чуть меньше года. Автомобиль прекрасно управляется на любых скоростях, как я понял, за счет счет аэродинамического кузова. (спасибо разработчикам авиационного Шведского завода). При том что автомобиль дольно быстрый и управляемый, при своем.

машина супер

владею уже десять лет, не разу не подвела, начинка вся опелевкая. двигатель 1.8 как на зафире.122л. с. не прожорлива, по трассе 6,5 по городу средне 9л. не капризная детали не дорогие, и сюрпризов не было.

Очень крутая

Превосходная управляемость, удобные кожанные кресла, спортивная посадка, развернутая на водителя панель, неугоняемая вообще (не надо страховать от угона), ключ с чипом, очень умная и быстрая коробка передач.

Когда покупала эту машину ничего не знала о СААБах, но в процессе эксплуатации набралось очень много информации и впечатлений. Самое главное в этой машине-она летает! Разгон со светофора мнгновенный. Маневренность на дороге при перестроении невероятная.

Читайте также: