Saab 9 3 тюнинг салона

Обновлено: 05.07.2024

Если это SS - то красок у нас таких нет. На ручках и т.п. этот "софт-тач" если уж пополз многие просто соскабливают - до глянца.

3 Ответ от saabwoofer→ 10-07-2011 11:57:24

Год машины какой?
Если это SS - то красок у нас таких нет. На ручках и т.п. этот "софт-тач" если уж пополз многие просто соскабливают - до глянца.

это SS 203его года. а на разборке реально купить ручки на двери в хорошем состоянии? или не стоит даже время тратить?

4 Ответ от GoodMan→ 10-07-2011 12:01:03 Отредактировано GoodMan (10-07-2011 12:06:08)

Всё надо смотреть. Понятие "хорошего состояния" на разборках - очень относительное..

P.S. Кстати новые на "интерпартс" стоят ~40уе. На разборках врядли за меньше отдадут..

5 Ответ от -PanTsyR-→ 10-07-2011 12:07:08

Купить неподрапаные очень сложно. В мастерских, которые всяким карбоном обклеивают салоны, видел и плёнку по эффекту очень схожую с нашим софт-тачем.

6 Ответ от MAX.M→ 10-07-2011 18:09:44

Проще и дешевле обклеить пленкой.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

7 Ответ от Nika→ 11-07-2011 10:34:15

Проще и дешевле снять и с растворителем стереть! Получается очень красиво! Я у себя так сделал!

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

8 Ответ от lixa12→ 29-07-2011 11:20:24

Проще и дешевле снять и с растворителем стереть! Получается очень красиво! Я у себя так сделал!

привет,у меня такая же проблема. может встретимся . хочется в живую посмотреть,как глянец смотрится!вдруг понравиться, я и себе так сделаю)

9 Ответ от zmicier→ 29-07-2011 11:35:43

Nika, фото в студию!

10 Ответ от Nika→ 29-07-2011 12:23:13

Проще и дешевле снять и с растворителем стереть! Получается очень красиво! Я у себя так сделал!

привет,у меня такая же проблема. может встретимся . хочется в живую посмотреть,как глянец смотрится!вдруг понравиться, я и себе так сделаю)

Да, можем встретится и посмотришь.

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

11 Ответ от Agent→ 29-07-2011 13:16:09

Проще и дешевле снять и с растворителем стереть! Получается очень красиво! Я у себя так сделал!

привет,у меня такая же проблема. может встретимся . хочется в живую посмотреть,как глянец смотрится!вдруг понравиться, я и себе так сделаю)

Да, можем встретится и посмотришь.

Все таки желательно фото чтобы встретится и посмотреть мне далеко ехать (


Saab все-таки странный бренд. С одной стороны – имидж помешанного на безопасности автомобиля обеспеченной интеллигенции, врачей и юристов. Но как это сочетается со взрывным характером турбомоторов и горой сопутствующего тюнинга? Стоматолог и адвокат спешат на помощь? Разобраться в шведских парадоксах нам любезно вызвалось помочь купе Saab 9-3.

Снаружи

Р одителей не выбирают. Не виноват этот шведский паренек в том, что зачат он был от кровосмесительного брака Saab с GM, и Opel Vectra ему сестра. Суровое время требовало суровых решений. Никто не мог тогда предсказать, что спасение через несколько лет обернется апокалипсисом, который фактически сотрет с автомобильной карты мира легендарную марку.

С другой стороны, дети не в ответе за грехи отцов. За экстерьер первому 9-3 точно не должно быть стыдно. Скошенный передок с выдвинутой челюстью бампера, изогнутый изящный хвост, в каждой черточке, в каждом обводе экстерьера – отсылка к славным предкам и авиационному прошлому марки. Стопроцентная узнаваемость и пламенный привет знатокам в виде мускулистого обвеса, особых 17-дюймовых колес и россыпи значков Viggen на кузове.

IMG_1700

IMG_1604

Внутри

В свое время кресла Saab 900 входили в список лучших образцов автомобильной мебели. Крепко держащие меня в объятиях кожаные сиденья 9-3 с гордостью продолжают эту традицию. Большая площадь задних боковых стекол и завидный запас места в ногах и над головой избавят пассажиров второго ряда от приступов клаустрофобии. Оснащению недостает люка и вентиляции сидений, но и без них уровень оснащения, включающий электроприводы и климат-контроль, не оставляет сомнений – топ-версия.

В движении

Благодаря небольшой, едва заметной турбояме до 2 500 об/мин, Saab любезно позволяет интеллигентно тронуться с места. Зато потом! Словно викинг, принявший на грудь добрую чашу отвара мухоморов, 9-3 срывается в места и уносится вперед синей стрелой. Стремительный разгон с места – легкая прелюдия к тому, что начинается, если утопить педаль газа на скорости. Кажется, еще немного – и Saab оторвется от земли, продолжив полет в небе, уподобившись истребителю Saab 37 Viggen. Кто сказал, что четырехступенчатый автомат – препятствие ураганному разгону? Коробка AW50-42 производства Aisin резво меняет передачи и в целом отлично ладит с мотором, стараниями придворного тюнингового саабовского ателье Hirsch Performance развивающего 280 л.с. и 400 Нм.

IMG_1661

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15,3 6,7 12-13

История покупки

До 2007 года Илья даже и не подозревал, что есть такой автомобильный бренд как Saab. Все изменила небольшая поездка на 9000 Aero. Выходя из седана, Илья уже точно понимал, какой марки будет его первое авто. И действительно накопив денег, через два года он стал владельцем Saab 9-5 Aero, который несколько лет холил, лелеял и баловал качественным тюнингом. Мысли о смене авто (но не марки) стали посещать Илью в 2015 году. Вскоре нашелся и подходящий кандидат – редкое купе Saab 9-3 Aero, продававшееся в Екатеринбурге.

IMG_1547

У этого Saab довольно интересная судьба. Бывший владелец в начале нулевых нацелился на покупку Porsche, но поняв, что финансово не потянет немецкий спорткар, внял совету друга и приобрел новое купе 9-3 Aero. С тех пор почти пятнадцать лет автомобиль был в одних руках. К моменту продажи на одометре значились 123 000 км. Друг Ильи из Челябинска, вызвавшийся помочь с первичным осмотром, подтвердил, что экземпляр за исключением подвески более чем живой. К тому моменту цена на продававшийся уже почти два года автомобиль упала с 370 000 до вполне приемлемых 270 000 рублей.

IMG_1755

Оперативно продав свой 9-5 Aero, который пришлось предварительно вернуть в стоковое состояние, Илья вылетел в Екатеринбург. Первая встреча не обманула ожидания, поэтому, рассчитавшись с хозяином, Илья заменил масло, свечи и фильтры и поехал своим ходом в Санкт-Петербург. Дорога длиной в 2 600 км прошла без приключений и только укрепила его уверенность в правильности выбора.

Ремонт

В первую очередь Илья стал приводить в порядок подвеску. Все что можно менялось на новое, включая рычаги передней подвески и все сайлентблоки. Затем настала очередь разобраться с битыми пикселями и неработающими лампочками приборной панели и бортового компьютера. Помутневшие передние фары уступили место оригинальной оптике от Valeo.

IMG_1631

На 130 000 км было заменено масло в АКПП, Илья залил Mobil ATF 320. Еще летом была выявлена проблема, которая начала прогрессировать с приходом холодов. Суть в том, что периодически после короткой поездки Сааб отказывался заводиться. При этом никаких ошибок не загоралось. Все решила замена датчика селектора АКПП.

IMG_1623

Другой неприятностью стало, то, что штатная магнитола стала сбрасывать настройки, стоило заглушить двигатель. Помогла установка нового блока управления магнитолой.

Тюнинг

Доработки начались с мелочей. Руль Speedparts, педали Hirsch Performance, головное устройство Kenwood, салонное зеркало с автозатемнением – все это досталось купе от прошлой машины Ильи. Постепенно 9-3 обрастал недостающими опциями вроде кожаных подлокотника и чехла ручника от Speedparts. Впору пришлись и оригинальные детали от Viggen: задний спойлер, антенна, сменившая штатный плавник, диски R17 ALU36 3-spoke double и карбоновые накладки салона.

IMG_1885

IMG_1595


Подвеска, идентичная таковой у Viggen, получила увеличенный задний стабилизатор Hirsch, шеститочечную распорку подрамника и распорку рулевой рейки. Выхлоп – шведской фирмы JT Tuning, специализирующейся на системах для Saab 9-3 Aero/Viggen. Тормоза отпескоструены и перебраны на запчастях АТЕ, по кругу установлены армированные шланги. Спереди – диски диаметром 308 мм от Viggen, сзади – на 300 мм от 9-5 Aero.

IMG_1581

Эксплуатация

Ввиду частых командировок хозяина пробег Сааба за все время владения составил 20 000 км. Автомобиль давно уже перекочевал из разряда просто транспортных средств в категорию любимых хобби, а когда любишь – не считаешь. По самым грубым прикидкам на данный момент вложения составляют не меньше цены покупки.

IMG_1626

  • регулярное ТО с заменой масла и фильтров (оригинал) — каждые 7 000 км
  • замена масла в АКПП – каждые 15 000 км
  • бензин – АИ-95 / 98

Планы

План довести купе до идеального состояния и использовать как средство релаксации по выходным нарушила идея покупки чистокровного Gran Turismo. Поэтому сейчас 9-3 готовится к продаже, но Илья в любой момент может передумать. Просто так выкинуть Saab из сердца еще никому не удавалось.

IMG_1803

История модели

Первый 9-3 – результат обновления, настигшего в 1998 году Saab 900, построенный на платформе GM2900. Список доработок, направленных на улучшение управляемости, плавности хода и безопасности, насчитывал более тысячи пунктов.

Коврики в салон Norplast полиуретан для Saab 9-3 № NPL-Po-72-93

Основные аксессуары для Saab 9-3, которые мы обязательно советуем любому автолюбителю, – это коврики в салон и багажник. Без такого тюнинга очень тяжело поддерживать нормальный внешний вид, особенно желательно применять ковры с высокими бортами в холодный период, так как необходимо прикрыть кузов внутри салона от воды и реагентов. У нас в наличии имеются коврики разных типов из пластика и тканых материалов, они созданы и произведены индивидуально для этого авто, и поэтому точно огибают все детали его салона.

Установка обвеса в Москве

Для вашего автомобиля так же разработаны и произведены дефлекторы окон и капота. Подобный тюнинг Сааб 9-3 2010-2012 защитит пассажиров от сквозняка, а перед машины от гравия. Если вы никогда не использовали подобные аксессуары, мы рекомендуем их обязательно поставить, они преображают экстерьер автомобиля и повышают удобство его пользования. Мы продаём дефлекторы из разных типов пластика и нескольких оттенков, можно подобрать лучшее решение для своей машины.

Немалое количество автолюбителей дооснащает свою машину фаркопами. Это поможет полноценно эксплуатировать ваше авто для перевозки любых тяжестей, прицепов и спортивных снарядов. Огромная известность этого вида тюнинга 9-3 2009-2011 годов вполне ожидаема: при небольшой стоимости можно очень расширить грузоподъёмность авто. Этой же задаче служит установка рейлингов и боксов на крышу, что позволяет значительно увеличить количество вещей, которых можно взять с собой.

На любой тюнинг распространяется заводская гарантия, также мы обещаем вам быструю доставку, максимальное техническое описание и помощь с монтажом, если это понадобится.

Читайте также: