Сааб 9 5 глохнет на горячую

Обновлено: 05.07.2024

На личности прошу не переходить и выбирать выражения, т.е. "следить за базаром".

Могу кинуть ссылку (с Саабского клуба) в которой говориться как челу помог сей девайс,

или сами читали более чем уверен что читали.

Я сам лично чистил трубки вентиляции и скажу что в старом Опеле Кадете меньше будет отложений

чем 9-5 с таким же пробегом, машина такой ценовой ниши НЕ ДОЛЖНА. именть таких детских болезней.

Скажите мне онлайнеровцы на БМВ или Мерседесе такие лажи кто видел?

вот этот пост про модернизацию системы вентиляции картера, автор FBI:

Значса, идею оптимизировать мою многострадальную вентиляцию картера я не бросил

Хитрым путём мне его доставили в Латвию и я торжественно притарабанил его в сервис с

просьбой установить и также заодно сменить прокладку картерной крышки,

дабы о сей проблеме забыть навсегда.

Всё отличненько было сделано, после чего я на машине смотался в Германию проехав ок. 4000 км.

Приехал из Германии со каким-то стуком из двигателя и, естессно, тяжёлым грузом

ожидания-чего-угодно на душе. В сервисе сменили насос охлаждения двигателя и заодно

ни разу до этого ни кем в Латвии невиденной версией. После установки этого комплекта у

меня в картере исчезло избыточное давление (с которым до этого боролись регулярной

сменой трубок), выдавливающее масло из сальников и прокладок (характерно многим, кстати, SAABам),

и образовался, как вы думаете что? правильно - вакуум! НО, т.к. с такой проблемой даже

и непосредственно на завод. Ответом было - есть такое дело,

ездите либо с приоткрытой крышкой маслозаливной горловины (незакрытой до конца),

либо сверлите дырку вверху горловины и ставьте клапан. Ёпцик-попцик. хочется сказать.

Вот уж воистину с этим чудом автомобильно-самолётостроительной промышленности не соскучишься!

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Хирург

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Автомобиль при нормальной прогретой температуре не держит холостые обороты и глохнет! Топливный насос поменяли не помогло!

Демьяныч

Заинтересовавшийся

А у меня провалы на холостых, пихло как то вздрагивает периодически на холостых если он хорошо прогрет, три раза глох при движении, тут пишут что это бензонасосы или блок их управления. Поеду к ОД, наверняка будут грить что все нормально, как уже было!

Shyrik

Участник

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Dron100

Новичок

У меня такая же проблема. Тоже только на горячую! При начале движения или на холостых может заглохнуть! Обороты падают, стрелка тахометра дерагается и машина глохнет. Но на ходу если разгон уже есть, обороты падают, газ отпускаешь-машина идет накатом, обороты подергаются и все возвращается в норму! Больше не заглохнет! Пока не заглушишь и не заведешь опять.

Демьяныч

Заинтересовавшийся

Народ тема актуальная, мне поменяли маслоотделитель, типа через него был подсос и отсюда неверно расчет зажигания и тп, но оказалось не в нем дело, редко но дергает и трясет на холостых.

Ташогло Сергей

Новичок

Народ, кто нибудь вопрос решил, у меня глохнет на горячую после непродолжительной остановки, либо в пробке через минут 20 отстоя, потом не заводится пока не остынет. Насос работает, блок управления менял на новый тоже самое глохнет, сейчас снято заднее правое сидение после очередного незавода, снимаю фишку с бензонасоса и даю ему питалово напрямую с акума, машинка сразу заводится и едет, после выезда из пробки и проезда пару километров, фишку возвращаю на место и все дальше работает в штатном режиме. Замерял напряжение с БУ насосом в момент нормальной работы на ХХ составило порядка 9.5в в подгазовке достигает 11.5в, в момент когда машина не заводится напряжение на насосе находиться в пределах 8вольт. Поэтому было принято решение о замене БУ насосом, что не помогло. Может надо какое-то сопряжение контроллера БУ насоса с мозгами?

Ташогло Сергей

Новичок

глохнет на горячую после непродолжительной остановки

Народ помогите разобраться, заводится и глохнет на горячую после непродолжительной остановки, либо в пробке через минут 20 отстоя, потом не заводится пока не остынет. Насос работает, блок управления менял на новый тоже самое глохнет, сейчас снято заднее правое сидение после очередного незавода, снимаю фишку с бензонасоса и даю ему питалово напрямую с аккума, машинка сразу заводится и едет, после выезда из пробки и проезда пару километров, фишку возвращаю на место и все дальше работает в штатном режиме. Замерял напряжение на БУ насосом в момент нормальной работы на ХХ, составило порядка 9.5в в подгазовке достигает 11.5в, в момент когда машина не заводится напряжение на насосе находиться в пределах 8 вольт. Поэтому было принято решение о замене БУ насосом, что не помогло. Может надо какое-то сопряжение контроллера БУ насоса с мозгами?

Saab 9–5

История
Saab 9000 1991-1997 г. в.
07.97 Старт 4-дверного седана Saab 9-5
10.98 5-дверный универсал
08.99 Версия Aero 2.3 л 16V Turbo (230 л. с.)
04.02 Новые турбодизельные моторы 22 л 16V (120 л. с.) и 3.0 л V6 24V (176 л. с.)
01.04 На смену мотору 2,3 л Turbo (220 л. с.) пришел 3.0-литровый агрегат V6 24V Turbo (200 л. с.)
08.05 Рестайлинг Saab 9-5

Saab 9–5

В 2001 и 2005 годах модель пережила легкие рестайлинги, и выбранная мною машина несет следы обновлений; они коснулись передней и задней оптики, комбинации приборов и многого другого. Правда, как и у любой машины в возрасте, взор пластиковых фар затуманен. Новые неоригинальные под ксенон обойдутся никак не меньше 16 000 рублей за каждую. Дорого? Их еще надо поискать! Фара с разборки стоит от 5000 до 10 000 рублей. Такова плата за редкость. Самый простой вариант — полировка. На какое-то время она продлит жизнь головного света.

Saab 9–5

ТРАНСМИССИЯ

Все бензиновые четырехцилиндровые моторы, чей межсервисный интервал составляет 10 000 км, имеют цепной привод ГРМ, что избавляет от регулярной процедуры замены ремня.

До 2000 года они страдали течью передней крышки двигателя на машинах с большим пробегом. Позднее появились так называемые усиленные крышки.

Не ищите новую пластиковую защиту, лучше прикупите металлическую. Цена от 2900 рублей. Присматриваясь к машине, обязательно проверьте ее в специализированном сервисе на предмет живучести турбины. Ее конструкцию переработали в ходе рестайлинга в 2001 году; производитель даже заявлял, что ресурс модернизированной турбины равен 150 000 км.

Saab 9-5 — комфортабельный автомобиль. Обзор из просторного салона отличный, регулировки есть не только у передних, но и у задних сидений. Торпедо, напоминающее панель приборов истребителя, оригинальное и эргономичное. Дополнительное удобство создается множеством приятных мелочей, среди которых шумоизоляция, подсветка дверей, информационный дисплей и др. Кстати, на машинах, выпущенных до 2001 года, эти дисплеи выходили из строя.

ПОДВЕСКА

Самые недолговечные детали полностью независимой подвески Saab 9-5 — втулки и стоики стабилизаторов. На наших дорогах они выходят из строя к 30-50 тыс. км пробега. До 80 тыс. км выхаживают сайлент-блонки передних и задних рычагов, до 100-120 тью. — шаровые опоры передней подвески. Однако радует то, что все указанные детали меняют отдельно. К120-140 тыс. км пробега появляются первые признаки износа как передних, так и задних амортизаторов, но в режиме спокойной езды они могут пройти еще порядка 50 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Рулевому управлению требуется по-мощь механиков каждые 100 тыс. км.,когда приходит время менять тяги и их шаровые наконечники. Насос гидроусилителя служит в среднем 150 тыс. км. а случаи отказов рейки до сегодняшнего дня остаются единичными.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Индивидуальность. Богатое оснащение. Мощные двигатели. Защищенный от коррозии кузов

— Неразвитая сервисная сеть. Дорогие запасные части. Недостаточная надежность экземпляров первых годов выпуска. Трудности с последующей продажей

Читайте также: