Сааб 9 5 глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 02.07.2024

Помогите. Глохнет на ходу(((((((

Пассат Б5+ 1.8Т AWT МПП. Частенько стала Глохнуть на скорости при переключении на нейтральную передачу и когда работает на холостых . Проверяли бензонасос. сетка чистая, бак чистый. от сигнализации разрыва на бензонасос нету.

там не визуально смотреть надо а давление мерить. как бы то ни было - правильно я понял что глохнет при сбросе оборотов.

ошибки почитать надо, может по дпкв есть что-то.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

Завтра буду в Переделкино практиковать, так что если вопрос в "проблему решить" - велкам, а если просто по. трындеть - то извините, что отвлёк.

Тоже отпишусь. Глохнет и на ходу и когда заглушишь и отойдешь не на долго не заводится, диагностика приговорила ДПКВ - заменил его. недельку покатался и опять..клему сбрасываешь ждешь мин 5 и всё ок. вот заказал реле блока управления двигателем(в поиске порыл говорят в ней дело может быть), придет заменю и посмотрю. но что мне кажется не в реле дело..

может быть датчик холостого хода? если он есть у нас. У меня была такая же проблема только на ВАЗ 21099 инжектор

Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

может быть датчик холостого хода? если он есть у нас. У меня была такая же проблема только на ВАЗ 21099 инжектор

Ты еще "Кировец" вспомни

Как сказали умные люди, почитай сначала ошибки. Потом я бы ДЗ почистил и адаптировал.

Ты еще "Кировец" вспомни

Как сказали умные люди, почитай сначала ошибки. Потом я бы ДЗ почистил и адаптировал.

Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

Тоже отпишусь. Глохнет и на ходу и когда заглушишь и отойдешь не на долго не заводится, диагностика приговорила ДПКВ - заменил его. недельку покатался и опять..клему сбрасываешь ждешь мин 5 и всё ок. вот заказал реле блока управления двигателем(в поиске порыл говорят в ней дело может быть), придет заменю и посмотрю. но что мне кажется не в реле дело..

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

а как бы проверить его? я его менял с пол года назад(ставил не оригинал, тот что был в магазине) по той же причине что и у автора темы, глох на холостых, поменял всё норм и забыл про него. а сейчас на холостых норм,но на ходу глохнет и если заглушишь то не всегда заводится..приходится клемму снимать
снял я фишку с датчика попробую без него прокатиться. может действительно он..диагностику пока не где сделать..жду пока шнурок придет

мдааа..завел,пошел одеваться, прихожу - машина молчит(( пытаюсь завести - не заводится..значит не дмрв? я уже не знаю на что думать..

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ igor-1



Chaser 100, двигатель 1G-FE.
Возможно пишу не в тот раздел. Проблема в следующем, с утра завел без проблем. во время движения по трассе начинают падать резко обороты, встаю на обочину, крутил несколько раз стартером по 5-7 секунд, безрезультатно. Подождав околоо 5 минут снова кручу, завелась без проблем, как будто и ничего не произошло. Следующая ситуация, еду по трассе на ближнем свете, переключаю на дальний, машина потухла полностью. Кручу стартер, двигатель завелся раза с 5-го. но при этом не держит холостых оборотов. Скинул клеммы с аккумулятора, завел, теперь все нормально. Ну в общем таких ситуаций было около 5-6. Диагностика в сервисе ничего не показывает. Делал самодиагностику, check мигает более 120 раз, дальше не считал. Аккумулятор практически новый. Сигнализация Старлайн.

Может еще у кого нибудь бывали такие случаи?

Хватило же терпения до 120 досчитать))))
По-моему, с подачей топлива у тебя не того что-то.
Сними задний диван, там под диваном крышка бензонасоса должна стоять. Её сдергивай и вытаскивай всё хозяйство наружу. Возможно, у тебя сеточка на бензонасосе засралась, а возможно и насосу хана. (бошевский от десятки заколхозишь если чё )

Следующая ситуация, еду по трассе на ближнем свете, переключаю на дальний, машина потухла полностью. Кручу стартер, двигатель завелся раза с 5-го. но при этом не держит холостых оборотов

TC

@ igor-1



Насос обязательно посмотрю. Ехал по ровной трассе, со скоростью 120 км/ч. держу ровные обороты 2000-2200. но смущает больше вторая ситуация.

TC

@ igor-1






TC

@ igor-1



Самодиагностику делал согласно руководства. Поставил перемычку в разъем под панелью, включил зажигание, и считал моргание "check". ну а на компьютерной мне ничего не нашли.




TC

@ igor-1








Похожая ситуация была, при включении фар или печки полностью отключалась электрика, стартер трещал когда пытался завести. Причина оказалась в клеммах аккума. Поставил новые, затянул и нет проблем



Всем привет,такая проблема. Чайник 90,двигатель 1G-FE.В краце расскажу о самой проблеме.Еду и раз заглох,я его заводить,не заводится,думаю бенз кончился,чтоли,Хотя по приборке еще есть.Залил,потыкался завел.Еду,и раз на холостых заглохла.Опять завожу,гашетку давишь работает,только отпускаешь глохнет.В общем немного покатался,нормально стал работать.Через какое то время опять такие же глюки начались,потом опять все нормально стало.Машину поставил в стойло всё хорошо было.Тут через неделю буквально заводить,а она раз завелась и заглохлаи больше не заводится,насос качает,вроде схватывает,но не заводится.Куда копать?топливную смотреть??или электрика глючит?

Отвёз отца в Волгоград, пересаживаюсь на водительское, трогаюсь - машина хлохнет. Включаю паркинг, жамкаюю тормоз, ручник, открываю капот, проверяю всё, завожусь - еду, всё нормально. Подумал что отец ручник включил, а я тронулся - машина запрет дала (интересно такая функция присутствует?).

Через неделю в городе паркуюсь, выхожу из машины, хочу закрыть - а машина не реагирует на ключ (ни с кнопки, ни с замка). Кручу зажигание - ноль.

Короче оказалось ослабленное крепление "+" проводов к клемме аккумулятора. Подтянул, зачистил - всё норм.

Всем доброго времени суток!
Начну, пожалуй с предыстории.
Еду я с горы, ногу с педали газа убрал, и тут бац обороты подскакивают, загорается чек и машина глохнет. Останавливаюсь, завожу, не заводится. Еще раз. Завелась, но как-то грустно. Самодиагностика ничего не показала. Постояла, поработала все нормализовалось. 2 недели ничего не происходило. За это время еще было следующее: если в горку давил тапку в пол, то в районе 6 т.об. загорался чек и машину начинало трясти, но буквально неск. секунд. Спустя 2 недели, кстати температура упала в этот день, ночью было в районе 0 градусов, завожу я с утра машину и спустя пол минуты глохнет. Я опять завожу, глохнет. Завел и держу педаль газа, чтоб прогрелась. Прогрелась, все ок, поехал. Пока ехал пару раз тыркалась, но все ок. Доехал до работы, машину поставил. Стояла часов 7. Завожу, все прекрасно, прогрелась. Проезжаю метров 100 и все, встала. Завожу и сразу глохнет. Если пытаться держать педаль, то она все равно глохнет и в конце стреляет из трубы. Добуксировали меня до дома. Через некоторое время мой знакомый сказал, что дело в датчике температуры впускаемого воздуха. Вытащил, все прекрасно, машина ездит, валит). Купил новый датчик, 2 дня ездил не зная бед и бам. Снова та же фигня. Опять снял датчик. Все ок пару дней. Но теперь и без датчика происходит тоже самое.
Собственно, кто сталкивался с таким или знает в чем может быть проблема, прошу помощи.


Здравствуйте, вот уже два года имею "секс" с Двиглом 3s fse т.е д4 было много историй но на данный момент двигатель начал глохнуть особенно в жаркие дни. Обороты падают до 500 немного потресет и глохнет. Ещё при резком нажатии на газ обороты набирает не сразу, т.е как будто бы троит. Если кого нибудь были схожие , симптомы помогите!

У меня было, отловили датчик давления топлива на рейке - он гнал, и считал что давление запредельное, давая команду ограничить подачу топлива. Именно в жару.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

Находится очень неудобно - с того конца топливной рампы, который торчит под правой (гелевой) подушкой двигателя, сверху к нему подобраться мешает крюк, для подъема двигателя. В общем - геморрой. Если сам не очень дружен с инструментом - отдай денежку мастеровым. Снизу вроде удобней, но тоже есть нюансы. Ключ вроде на 22, и нужно не обломить штекер датчика.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

а в каких ситуациях глохнет? в движении или при остановке (например на светофорах)?
для начала помойте дросельную заслонку без разбора (скинуть воздуховод и обработать полость карбинкленером, затем всё протереть, рекомендую пользоваться зубной щёткой). вероятность ухода проблемы 90%, так сказать вангую

_________________
Случайности не случайны.

Привет! В общем пробовол почистить но не тем средством о котором говорите, а тряпкой, решился на большее тобишь, добраться до свечей снял впускной коллектор , засоренность была но мне кажется не критичная аккуратно как мог прочистил. Свечи менял зимой, были естественно чёрные. Почистил поставил обратно. Результат никаких изменений т.е заводится нормаль на через сек. 20 глохнет и при резком нажатии на педаль газа троит.

глянь на всякий случай МАР и шланчик к нему. а по поводу глохнет при тормозе, что то было подобное на форуме, поищи, у меня так на девятке было, когда прохудилась мембрана в вакуумном усилители тормозов.

_________________
Случайности не случайны.

Последний раз редактировалось sambu 30 июн 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Димка Димочка

Новичок

SGVN 2,0 автомат , двигатель J20A.
Глохнет двигатель на холостых оборотах. Заводится нормально, но тут же глохнет. На оборотах ниже 1200 впечатление такое ,что он троит . Машина начинает дергатся , как при нехватке топлива и глохнет. Но если педалью газа немного нажать , как сразу схватывает и если держать обороты выше 1200, то все совершенно нормально. На трассе , когда обороты выше 1200 , машина ведет себя как обычно. Потери тяги нет. Приемистость тоже как всегда. Но стоит дать упасть стрелке тахометра ниже 1300 , то двигатель начинает работать нестабильно и глохнет.
Ездить приходится , постоянно подгазовывая педалью газа , не давая падать оборотам.
Клемму аккумулятора отбрасывал на 15 мин. не помогает.

Диагностика ничего особенного не выявила.
Свечи нормальные , компресия 14,5 . система подачи топлива в норме. Искра тоже.
Была ошибка на положение дроссельной заслонки..
Дроссельную заслонку почистили еще раз.
Результат все тот же.
Завели машину при снятом кожухе воздушного фильтра и здесь увидели несколько необычную картину.
В нормальном положении существует зазор между дроссельной заслонкой и корпусом , который дает двигателю нормально работать на холостых оборотах. Но здесь ситуация следующая : при выключенном зажигании небольшой зазор есть . При включении зажигания заслонка так же нормально отрабатывает свои положения. При попытке завести двигатель , дроссельная заслонка накрепко закрывается , и если не подработать педалью акселератора , так и остается в накрепко закрытом положении. Поэтому , после нормального старта , двигатель , отработав весь оставшийся воздух за дроссельной заслонкой , почихав и поколбасившись просто дохнет. Если же поработать педалью газа , то можно держать обороты двигателю.
И что это такое? почему компьютер наглухо захлопывает дроссельную заслонку на холостом ходу?

Читайте также: