Сааб 9 5 не работает спидометр

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у друга появилась необходимость понять, где находится привод спидометра Saab 9-5 в машине. Не трудно было отыскать, благодаря видео хорошо видно где расположен привод спидометра Saab 9-5.

Отзывы по теме где находится привод спидометра Saab 9-5

регулятор пеки снять конечно легко, но как поставить обратно и зафиксировать тросики, ни одного видео не нашел, может кто подскажет. За видео спасибо.

Таааак! Ждём завтра ещё серию про индикатор воздушной заслонки. Потому как рукоятка заслонки есть, стало быть что то на что то обязательно должно нажимать. Ибо Яндекс рассказал, что панелей имеется четыре вида, а 'монетка' как стояла там слева с момента сотворения ОДЫ, так там и стоит.

Красавчики. Все правильно сказал про ЕГР. На новее авто рециркуляция газов прописана в прошивке, т.е. в топливных картах. Выбросив егр мы получим чек, так как нету сигнала от клапана, плюс недостоверная топливная смесь - авто тупит и ведет себя не так как надо. В итоге - надо прошивать блок под вырезаный егр. При тапке в пол клапан егр закрыт на 100% и никакие выхлопы в цилиндры не попадают

Единственый плюс этого мотора 9 литров расход в городе, почему нельзя было это сделать 20 лет назад? посути изменения только в степени сжатия, все.

Хорошая передача у вас, но прочитайте уже что такое NEDC и откуда берется паспортный расход. Во-вторых, то что говорит механик, это можно и в рекламной брошюре прочитать на сайте. Понимаю ваших коллег, скажешь что-то плохое - перестанут машины давать, на презентации(фур шеты, командировки) приглашать, блокнотики с сувенирами на Новый год дарить. У Вас же не рекламный продукт, правда) Хоть бы пару слов о 211м двигателе мог бы и сказать. А так, присматриваем сейчас машину, ездили смотреть x-perience, заодно глянули и Атеку. Вот посидели с супругой в ней, и даже на тест брать не стали. Не зацепила ни чем, в отличии от Леона. Благо сегмент конкурентами полниться, и не вагом единым. И за Валеру респект, от этого передача веселее становиться. Почаще бы его на тесты.

у тебя дублирующий датчик на радиаторе стоит скинь его посмотри изменится что нибудь или нет. но помоему это аварийный на радиаторе

Загорается абс+спидометр не работает+хуже едет. еще иногд при торможении абс жужжит и педал не нажимается как обычно при сработке абс..вообще не пойму такое бывает ??))) и все ето в одновременно . потом перезапускаю двигло ..остается толька лампоча абс и еду дальше. помогите

Было что то подобное на тоун айсе, при диагностики показало правый задний датчик. Заменили всё заработоло.
Я это к чему, сделай диагностику АБС и машина сама тебе всё раскажет.

В данном случае в первую проверить бы датчик скорости, тот что на коробке! датчики на колесах для АБС и на спидометр не влияют. а вот тот что на коробке влияет и на спидометр и на АБС и на все остальное. все системы просто незнают с какой скоростью машина движется вот и тупит все, в том числе и тянуть перестает.

В кодах ошибок абс датчика скорости нет, соответственно абс из за этого гореть не будет. Но в любом случае зачем гадать, надо сделать самодиагностику, а там видно будет.

Да такого кода нет, НО! судя по схеме и описанию работы АБС на 14*м Крауне блок управления АБС получает какой то сигнал от блока управления двигателем.. полагаю что при неправильной работе датчика скорости что на коробке и имеются глюки и со спидометром и с АБС в придачу!
Раз есть проблема со спидометром - настоятельно рекомендую решить сначала ее!
Ибо АБС при достижении скорости в 5 км\час должна принять окончательно решение система работает или нет. а как она узнает про скорость? Правильно с блока управления двигателем, который считает скорость с датчика на коробке - раз спидометр не работает значит блок управления не располагает информацией о скорости - от сюда вывод - датчик скорости неисправен или его проводка.
Дедукция! :)

Системе абс датчик скорости не нужен, у неё самой точно таких же датчиков хола целых четыре. На айсе про каторый я писал выше стояла мультивижен куда сходились сигналы. Может по этому завязаны.
А про крауняку сейчас глянем.

Всю жизнь нужна была инфа по скорости для АБС, а теперь не нужна.
У автора все сразу - АСБ + СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ + Хуже тянет -
Забудьте про АБС, разберитесь со спидометром - 99,9999999999999999999999% проблема АСБ исчезнет сама!
Допускаю что проблемы не связана ровно на ту толику что не хватает до 100% уверенности в проблеме с датчиком скорости в коробке!

чудес не бывает!! Я никогда не поверю что все 3 проблемы совпали - ТАК НЕ БЫВАЕТ! значит проблемы взаимосвязаны!
Удачи.

Система АБС при 5 кмч принимает решение о исправности, при этом она проверяет свои датчики - скажи тогда показание какого из 4-х (на Крауне 14*, именно Крауне, а не Маджесте таких датчиков у АБС всего 3 - задний один) принимать за правду при условии что колеса могут вращаться с разной угловой скоростью? отсюда вывод - взят от блока управления двигателем
В общем как то так.
Я начал бы разбор именно с проблемы спидометсра. носом чую. там собака порылась!

Всё правельно, на крауне датчик абс для задних колёс один и блоку абс хоть как нужны дополнительные данные.
А на YARISE который указан в профиле ТС на блок абс сигнал от датчика скорости не приходит он ему не нужен.
Ещё раз повторюсь нужна диагностика. А в слепую мы будем гадать очень долго.

Ниже приводится описание на примере АТ AF33-5. Расположение датчиков скорости на АТ AF30 указано на иллюстрации Компоненты управления АТ.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка датчиков скорости Сааб 95, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка датчиков скорости Сааб 95 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Фаллон написал(а)
Леха можешь подсказать с корректором,где его предохранитель и как сам корректор проверить на аккумуляторе?

Руфат написал(а)
если это стучит колено то давления не должно быть скорее.маховик думаю не только при запуске стучал бы.

Чмиревская Тамара написал(а)
Саша! Ошибки тебе просто орали - бедная смесь. Куда ты сразу должен лезть? Правильно -давление Стрелка прыгает - насос изношен, но холостые держать должен,значит форсы. По тесту эффективности - посмотри осцилку колена и сразу видишь там рыбу - зачем смотреть такой тест,смысла нет. Да и не пройдет он нормально. Должен был с первого раза попасть в проблему, а остальное потом и насос и шкив. А так получилось,что 2 проблемы,но не фатальные.

Бурда написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста пассат б3 1.8 на холодную не заводиться если заведется то обороты высокие вчем может быть причина?

Имам написал(а)
Везде где блоки абс производства bosch такая проблема, у меня на Тойота Авенсис европеец тоже самое.

Анений Артамов написал(а)
Глохнет на горячую при малых оборотах? Если да, решила ли замена бензонасоса проблему?

Мухамеджан написал(а)
Здравствуйте Рамиль Абдуллин, подскажите, на ваз 2115 загорелся чек, диагностика показала ошибку датчика коленвала, после замены нужно будет сбросить ошибку или чек сам потухнет?

Толедо написал(а)
Масло заходит обычным самотеком в(стакан или колодец) через канал сверху от клапанной крышки

Акад написал(а)
Привет! у меня Шевроле нива тоже загорается. чек энжи. снимаю клем ставлю обратно тухнет но потом обратно загорается двигатель как-то не так работает диагностику делал говорят все норм :(когда нажимаешь на газ он как бы захлебывается набирает обороты :(подскажите пожалуйста что делать? Спасибо заранее!!

Тарас Подопригоров написал(а)
Интересно. А у меня нет сзади ни балки ни АБС. Последняя есть только на передних колесах

Мухиддин написал(а)
Что ты несешь за бред? Инструкцию прочитай, ЖЁЛТЫЙ подключается к питанию (АКБ), а красный к ААС замка зажигания(клема 15).

Эмин написал(а)
Ребята, подскажите пожалуйста, как устанавливать фазорегулятор на меган 2 k4m? По каким меткам? Коленвал и распредвалы зафиксированы.

Читайте также: