Saab 9000 перетяжка потолка

Обновлено: 07.07.2024

Отделочные панели стойки В формируют крышку сборки инерционного барабана ремня безопасности (подробная информация по их снятию приведена в Разделе Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности).

Панели отделки стойки С

Потолочная обивка, с помощью зажимов, закреплена на панели крыши и может быть опущена вниз только после снятия всех элементов отделки, таких как захватные ручки, солнцезащитные щитки, сдвижной люк (где установлен), панели отделки стоек, блоки внутренних светильников. Также с кузова автомобиля при этом должны быть сняты уплотнения дверных проемов (и, где имеются, двери задка и люка крыши).

Выполнение процедуры снятия потолочной обивки требует определенных навыков и квалификации, поэтому, во избежание повреждения материала обивки и элементов отделки салона, лучше предоставить эту работу для выполнения специалистам.




С 1980 по 1982 год под названием SAAB-Lancia 600 в Швеции было продано около 6000 хэтчбеков Lancia Delta​



Alfa 164 использовала ту же платформу, что и остальная тройка, но была единственной, получившей другой кузов с дизайном не от Джуджаро ​


Fiat Croma и Lancia Thema в этом квартете были наиболее близки технически ​

Однако Saab 9000 получил оригинальную заднюю подвеску, а в его конструкции появилось множество собственных решений – в частности, теоретически взаимозаменяемые с Фиатом и Лянчей двери имели собственную силовую структуру для лучшей защиты от боковых ударов. Другим было и основание передка – опять же, из соображений безопасности.


У Сааба были собственные решения, связанные с безопасностью. Отсюда – отличия во многих элементах силовой структуры, включая переднюю часть

Европейские издания в восьмидесятые годы проводили сравнительные тесты этих машин. И, разумеется, находили отличия в их характере.


16 клапанов и обычный трамблёр? У Saab 9000 могло быть и так

Изначально 9000-й предлагался в виде вот такого хэтчбека с панорамным задним стеклом. И был очень быстрым по меркам своего времени!

Изначально 9000-й предлагался в виде вот такого хэтчбека с панорамным задним стеклом. И был очень быстрым по меркам своего времени!

Изначально 9000-й предлагался в виде вот такого хэтчбека с панорамным задним стеклом. И был очень быстрым по меркам своего времени!


У седана пропорции кузова заметно менялись, из-за чего увеличивалось сходство с Lancia Thema (на втором фото)​


Saab Automobile: салон модели 9000 заметно отличался от соплатформенников, сохранив визуально общий стиль и самобытность автомобилей шведской марки

Если Alfa Romeo 164 (первое фото) могла быть и полноприводной, то Сааб – только с приводом на передние колёса, что вполне укладывалось в историческую канву марки ​

Несмотря на собственную оригинальную линейку турбированных и атмосферных двигателей объемом 2,0-2,3 литра, уже на закате своей конвейерной жизни в 1995 году Saab 9000 начал оснащаться трёхлитровым двигателем V6 под индексом B308E мощностью 211 л.с. Этот мотор с индексом Х30ХЕ действительно был разработан компанией Opel – но не для Сааба, а для Omega B. Таким же двигателем оснащался и бейдж-инжиниринговый Cadillac Catera

General Motors 54°: необычный угол развала цилиндров позволил установить этот V6 под капот многих относительно небольших автомобилей, включая Saab 9000

General Motors 54°: необычный угол развала цилиндров позволил установить этот V6 под капот многих относительно небольших автомобилей, включая Saab 9000

General Motors 54°: необычный угол развала цилиндров позволил установить этот V6 под капот многих относительно небольших автомобилей, включая Saab 9000




Еще одно важное отличие Саабов от итальянских соплатформенников – богатая комплектация: в подавляющем большинстве автомобилей присутствовали электроприводы стёкол и зеркал, а начиная с девяностых – кондиционер (или климат-контроль), а также отделка сидений кожей. Еще одна интересная особенность всех 9000-х – бортовой компьютер. Он показывал средний расход топлива и запас хода на имеющемся остатке. В пределах от −3,3 до +3,3 ˚С компьютер предупреждал водителя о вероятности обледенения дороги, что было особенно актуально в условиях скандинавских стран.


Комбинация приборов 9000-го была весьма информативной для своего времени. Указатель давления турбины – не дань моде, а насущная необходимость


Парадоксы геометрии: SAAB 900 (первое фото) был длиннее, но теснее модели 9000. Причина – в нюансах компоновки ​



В рекламной брошюре немало места уделили именно инновационной системе зажигания Direct Ignition, лишенной большинства привычных элементов


А в 1993 году появилась версия Aero, которая была в то время самым мощным автомобилем в истории марки. Ее 2,3-литровый мотор B234R развивал 225 л.с. благодаря турбине высокого давления Mitsubishi TD04 (на версии с АКП – Garrett Systems T25 и 200 л.с. максимальной мощности). Благодаря такому подкапотному потенциалу SAAB набирал сотню с места за 6,7 секунды и разгонялся до 250 км/ч, а двигатель с крутящим моментом в 336 Нм обеспечивал машине ускорение с 80 до 120 км/ч быстрее, чем это могли сделать Porsche 911 и Ferrari Testarossa!

Вы можете увидеть их на встречах Saab . 900 и 9000 с подвешенным потолком. Часто это делается очень индивидуально. Иногда в виде подушечного раствора или приклеивается, скрепляется скобами или полностью разбирается. Голый лист металла вместо неба. Этакий пуризм Saab.

Наш 89er 9000 CC

Наш 89er 9000 CC

Кроме того, что по прошествии 25 или 30 лет ткань за ней стала грязной и неприглядной - нет никаких причин подвергать себя неопрятной атмосфере. Наш 89 Saab 9000 CC знает эту проблему. Обивка потолка впереди задних сидений, ткань на задней стойке закручена, как и на передней стойке. Время действовать!

Так как привинчивание веселее, когда вы не одиноки, хороший друг помогает. Быстро ручки на крыше отвинчиваются, а затем следуйте за козырьками солнца. Винты видны, все объясняется почти само собой, даже если вы не должны быть выполненной отверткой. Saab работал с качественными винтами, без сравнения с сегодняшними одноразовыми винтами дальневосточного происхождения. Что вы можете отвинтить, вы получите более позднюю сборку.

После обоймы настала очередь панелей задней стойки. Осторожно ослабьте снизу лампы для чтения; они закреплены зажимом под крышкой. Потом тянуть за кабель, снимать фары. Очки филигранной работы снимать не обязательно, они очень хрупкие. Крышка направляющей ремня только защелкивается, она также легко снимается. Чтобы отстегнуть ремень, его необходимо ослабить в месте крепления. До этого все было хорошо и без разрушения. До сих пор !


пустой

пустой

То, что у нас не было в плане, было громкоговоритель (где наш базовый CC не имеет громкоговорителей) отвинтите. Замаскивание C-стойки также должно быть удалено разрушительным способом. Оно отрывает два удерживающих штифта. Случилось, что в следующий 9000 мы знаем лучше.

Чего не хватает, так это облицовки передней стойки. Они защелкиваются, снимаются с легкостью без повреждений . если раньше на оконную раму не было слишком много клея. У нашего 89 CC все в зеленом цвете, оконная рама выглядит так, как летом 1989 года, когда Saab сошел с конвейера в Тролльхеттане.

Выполнено? Почти. Небо по-прежнему довольно тугое, мы откручиваем уплотнители на всех 4 дверях, небо буквально плывет в сторону двери багажника . По крайней мере, теперь надо работать в команде. Небо должно выходить из машины без каких-либо причуд и разрывов, нужны руки помощи!

После 90 минут хедлайнер демонтируется. Опытные отвертки и те, у кого есть опыт 9000 CC, должны быть более резкими. Работа - это весело, вы много узнаете о сложных проектах от Trollhättan. Старый автомобиль также является современным документом. Небо было выпущено на 26.06.1989. 8 спустя несколько недель, Saab был в Германии у дилера и был одобрен. Автомобиль заказа? Может быть, мы узнаем.

пустой

пустой

пустой

пустой

Шорник или сам?

Хороший компромисс означает: удалить и установить себя, новую обложку у шорника. Это экономит деньги, критическая работа делается специалистом. С седлом уверенности я выбираю ткань, которая соответствует оригиналу. 9000 CC должен получить 2019 H-mark, он должен оставаться рядом с оригиналом. Одна из проблем - это красные стойки. Соответствующую ткань не видно, мы сначала удалим дверные панели, которые также должны быть получены, а затем вернуться к поиску.

К тому времени седельный мастер заменит обивку крыши Saab 9000 CC. В дальнейшем я опишу, соответствует ли хедлайнер Saab 9000 моим ожиданиям и сколько он стоит.

Der 9000 CC 2014 был куплен летом за небольшие деньги и не готов к вождению. Он выходил из системы, но регулярно перемещается. Получив всестороннюю услугу, меняя все жидкости, он бежит фантастически хорошо. Да, он не турбо. Только один 9000i. Но с прохладным жирным интерьером 80er. Такие автомобили должны быть сохранены! Миссия: H номерной знак 2019. Он снова и снова вернется к теме блога.

Читайте также: