Сааб тюнинг 900 с

Обновлено: 04.07.2024

Чип-тюнинг Saab – это модернизация ЭБУ двигателем для увеличения мощности двигателя без потери ресурса. Суть прошивки двигателя заключается в изменении на программном уровне параметров настройки контроллеров блока, что приводит к увеличению мощности крутящего момента, как на высоких оборотах, так и в средних и низких диапазонах.

После перепрограммирования отсутствует провал при разгоне, улучшается эластичность двигателя, оптимизируется динамика и снижается чрезмерный расход топлива. Удовольствие от управления автомобилем Сааб получат как спокойные водители, так и любители быстрой езды. Прошивка двигателя способна заменить некоторые из работ, выполняемых в рамках классического тюнинга. При этом цена перепрограммирования значительно ниже стоимости внесения физических доработок двигателя.

Автомобили SAAB не часто встретишь на наших дорогах. Это касается даже машин, выпущенных в эру принадлежности марки концерну GM, а более ранние модели сегодня и вовсе являются едва ли не эксклюзивом. Тем интереснее было взглянуть на SAAB 900, выпущенный в 1984 году, которым с 2013-го владеет Александр. Он и рассказал о своем автомобиле:

Случайная любовь

– Однажды я случайно купил у военного SAAB 9000 с оригинальным пробегом, он был почти новым, но долго стоял. Автомобиль мне очень понравился. Машины этой марки влюбляют в себя и сделаны очень грамотно по механической части. Позже я стал узнавать про SAAB в интернете, читать форумы. И стал искать их. Один из предыдущих "Саабов" купил еще по объявлению в газете "Автобизнес", забрав его из Новогрудка. Затем нашел двухдверный 99-й и очень долго на нем ездил. Было это лет 10 назад. Уже тогда их было практически невозможно купить.


Интересна история покупки этого SAAB 900. Я приобрел его по наводке, мне рассказали, что автомобиль долгое время стоит на стоянке в минской Малиновке. Я приехал, посмотрел, обошел все СТО на районе. И в одном из сервисов мне сказали, что знают эту машину, они в ней что-то делали, но хозяин умер. В итоге автомобиль стоял несколько лет, его пару раз хотели купить, но он не заводился, поэтому люди уезжали.


Я взял телефон вдовы, позвонил, сказал, что хочу купить машину. Она ответила, что перезвонит. И все: ни ответа, ни привета. Звоню сам – не берет трубку. Так прошел месяц. Звоню с другого номера – отвечает: "Я перезвоню". И снова то же самое. Какой-то бред! Через полгода хотел удалить номер, но решил набрать. Она снова: "Я вам перезвоню". И опять не отвечает.


Эта эпопея длилась год, в конце которого уезжал из страны мой знакомый, он мне предложил свой 900-й седан. Я его и купил, сижу в нем и думаю: дай-ка эту женщину наберу. Позвонил, она снова: "Я вам перезвоню". – "Да твою мать, –- говорю, – я вам уже год звоню. Сколько можно?" Реально перезванивает, рассказывает, что жила в Швеции, и соглашается продать машину. Но так как последний собственник не успел переоформить ее на себя, пришлось найти предыдущего владельца.


И вот я приехал на стоянку, собрались сторожа: "Ты не заведешь, никто не завел". Подкинул насос, достал форсунки, постучал ими о мотор, поставил на место – завелась. Тем не менее пришлось SAAB тянуть на веревке, потому что он дико дымил, по-моему, из-за турбины.


Был турбированным с джетроником – стал атмосферным с карбюратором

Притянули в гараж. Из купленного чуть раньше седана, который был в далеко не лучшем состоянии, достал атмосферный двухлитровый мотор, перебрал его и поставил сюда, решив, что восстанавливать турбированный нет смысла.



Сейчас стоит уже второй двигатель. Спустя какое-то время после установки на нем стал "глючить" инжектор, а в гараже стоял ящик со сломанными карбюраторами "Саабов". В итоге я взял книжку на английском, перевел нужные мне разделы в тетрадку и собрал английский карбюратор Zenith, с которым машина сейчас и ездит.


Этот движок уходит корнями в 1968 год. Он был совместной разработкой для Triumph и SAAB. В Англии мотор был ненадежным, а у SAAB проблем с ним не было. Двигатель без проблем "ходит" очень долго.


Конструкция здесь хитрая. Мотор стоит на коробке передач, верх которой является для него поддоном. Коробку в прошлом году собирал из двух. Маховик и сцепление "смотрят" на радиаторы, менять их довольно легко, если знать как. Первый раз я мучился долго, а сейчас могу поменять сцепление с закрытыми глазами.


Коробка передач в этой машине – самая дорогая вещь. Она стоит около 400 евро. Конструкция эксклюзивная, поэтому что-то другое поставить не получится. Как и не выйдет "свапнуть" другой мотор.


Под капотом все оригинальное, но своего рода солянка из деталей разных годов. Даже карбюратор Zenith ставился на SAAB 900, но в более дешевых модификациях.


Был серебристым – стал как Jaguar

Автомобиль изначально был серебристым, но я перекрасил его в "ягуаровский" зеленый British Racing. Привел машину к "ламповости", поставил капот, который выпускался только полгода. Красил сам, но прямо скажу: это не лучший мой результат.

В салоне заменил передние сиденья, так как мне не нравился серый цвет оригинальных: он плохо сочетается с зеленым цветом кузова. Задний диван остался "родной". В перспективе планирую перешить это все в кожзам. С моим образом жизни он практичнее велюра, его легко убирать.






Подвеска спереди двухрычажная, автомобиль хорошо рулится. Стабилизаторов нет ни спереди, ни сзади.


Напоминанием о турбированном прошлом машины являются культовые диски Inca. Сейчас они стоят только спереди, но вторая пара у меня есть. Диски дорогие, большим спросом сегодня не пользуются, так как ступица под них применялась SAAB`ом до 1986 или 1987 года.




"Молились, чтобы ничего не отвалилось"

SAAB 900 – очень крепкая машина, но пробег моей сегодня достоверно не установить. Она эксплуатировалась ежедневно, несколько лет я возил на ней стройматериалы.





Состояние автомобиля далеко не идеальное, но к такому я и не стремлюсь. Не люблю машины, с которых надо сдувать пылинки и бояться, чтобы их не поцарапали. Хотел восстановить двухдверный SAAB 99. Возможно, до него дойдут руки, но пока энтузиазм поугас…

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Александр Бочков

Вадим Гаражный

Вадим Гаражный запись закреплена
Валентин Κопылов
запись закреплена

Сергей Сушенцев

Сергей Сушенцев запись закреплена

Всем привет. После продажи самолета 9к остались коекакие запчасти как новые так и бу.
1) Новая оригинальная корзина с диском сцепления, покупался на B234I старого года, подходит еще на какие то двигатели B202. . Каталожный номер 8781189.
2) Новый оригинальный рабочий цилиндр сцерления аналогично для B234I. Каталожный номер 8781189.
3) Новое оригинальное стекло фары узкомордого 9к.
4) Новые ремкомплекты передних, задних суппортов и главного цилиндра сцепления.
5) Бу суппоры вкруг и бу рулевая рейка, продаются на запчасти.

Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали - без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.

Чип-Тюнинг Saab


Saab 9-3 II 1.9

Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и езде на повышенной передаче. Вообщем очень доволен!

Чип-Тюнинг Saab


Saab 9-3 II 2.0

Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!

Чип-Тюнинг Saab


Saab 9-5 I 1.9

Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет - то вернут деньги. Я конечно понимал что 3.0 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал - улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!


Saab 9-3 II 2.0

В сервисе приговорили катализаторы на 40 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего "чека". Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили двигатель 3.0 =) Но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

Чип-Тюнинг Сааб

Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

Отключение катализатора Сааб

Программное отключение сажевого фильтра - перевод на евро2.

После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других "гаражных" методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Удаление катализатора Сааб

Полное физическое удаление сажевого фильтра.

После удаления сажевого фильтра, авто начнет "дышать" свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

Отключение ЕГР Сааб

Программное отключение клапана ЕГР.

Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства - двигатель работает на износ.

Отключение катализатора Сааб

Программное отключение катализатора - перевод на евро2

После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других "гаражных" методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Удаление катализатора Сааб

Полное физическое удаление каталазатора

После удаления каталазатора, авто начнет "дышать" свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

Установка пламегасителя Сааб

Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей - верный способ оставить заводской звук выхлопа.

Читайте также: