Самая дешевая шкода новая

Обновлено: 02.07.2024

Пару месяцев назад опубликовал несколько публикаций о личном опыте покупке и эксплуатации нового Kia Ceed SW . Комментируя мой выбор многие пользователи называли приобретение сомнительным, а в качестве альтернативы предлагали Skoda . Например, Octavia или Karoq .

Поскольку буквально на днях все автомобильные сайты пестрили новостью о новом поколении чешкого лифтбека, я решил разобраться, стоит ли овчинка выделки и где ее еще охотно берут кроме России?

В прошлом году во всем мире было приобретено 324 300 Octavia, из которых 27 161 авто получил российскую прописку.

  • Active Plus – 1 466 000 рублей
  • Ambition Plus – 1 556 000 рублей
  • Style Plus – 1 757 000 рублей

Во многих европейских странах Octavia предлагается в следующих исполнениях:

  • бензиновый двигатель, объемом 1 литр.
  • двигатель, работающий на бензине и газе, объемом 1,5 литра.
  • дизельный двигатель, объемом 2 литра.

Немцы довольно толерантны к чешскому производителю. В прошлом году они приобрели 55 тысяч Octavia . Это вдвое больше чем в России. Лучше из "Шкод" здесь продается только Kodiaq , однако разница кроссовера между лифтбеком минимальна, порядка 1,5 авто.

Версию с 1,5 литровым турбомотором в рублевом эквиваленте от 2 470 400 до 2 689 623 рубля.

На своей родине Skoda без сомнений национальный лидер, а Octavia ее флагман. Из 85 тысяч проданных автомобилей каждый четвертый (21 663 экз.) приходится именно на нее.

Своему клиенту чешские дилеры готовы предложить 12 вариантов двигателей в 4 комплектациях. Диапазон цен колеблется от 1 544 941 до 2 066 359 рублей .

Версия RS c 2-литровым двигателем и полным приводом стоит 3 млн. рублей.

Великобритания

На берегах туманного Альбиона авто занимает 32 место в рейтинге продаж. Octavia приобрели 20 тысяч англичан. Из чешских авто модель продается лучше всех, опережая на 5 тысяч экз. своих соотечественников Fabia и Karoq .

В прошлом году Octavia разошлась тиражом более 66 тысяч экземпляров.

За океаном Skoda не представлена, поэтому анализировать здесь нечего.


Содержание

октавия

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.


Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение



Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из ~1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать


И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.


И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке


Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.


Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

продажа

отчет автокод

Она для того и задумана с таким-то багажником.

Автор: Владимир Андрианов

Гид по покупке какого автомобиля хотите почитать в нашем блоге? Напишите свои предложения в комментариях.

По результатам серии независимых краш-тестов, проведенных европейским агентством в области автомобильной безопасности, Шкода Октавия удостоилась максимальной оценки в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир – 93%, пассажир-ребенок – 86%, пешеход – 66%, устройства обеспечения безопасности – 66%. Чешский седан был признан одним из самых безопасных автомобилей в мире вне зависимости от категории, а также получил сразу пять престижнейших наград Euro NCAP Advanced за передовые разработки в области активной безопасности.

Продвинутый адаптивный круиз-контроль

Когда вы долгое время без остановок едете по трассе, постоянный контроль педали газа может быть довольно утомительным. Чтобы решить эту проблему, автомобиль получил систему адаптивного круиз-контроля (ACC), способную в автоматическом режиме поддерживать заданную вами скорость с учётом реальной дорожной обстановки, ускоряясь и замедляясь, когда это нужно. При необходимости система может даже полностью остановить автомобиль. Минимальная скорость, поддерживаемая системой, составляет 30 км/ч. Максимальная – 210 км/ч.

Парковочный автопилот

Забудьте о проблемах с парковкой! Парковочный ассистент, реализованный на борту, способен самостоятельно отыскать парковочное место нужных габаритов и припарковать ваш автомобиль параллельно или перпендикулярно проезжей части, вращая рулевое колесо в автоматическом режиме. Вам остается лишь регулировать скорость движения. Система также умеет выезжать с парковочного места при параллельной парковке. Если пространство вокруг сильно ограничено со всех сторон, система способна произвести парковку в несколько заходов. Технологии автоматической парковки реализованы на основе ультразвуковых датчиков, так что система отлично работает даже в условиях полнейшей темноты.

Этот чешский седан выглядит современно и будет смотреться привлекательно даже через несколько лет! Его можно приобрести в трех версиях комплектации с передним приводом: Active, Ambition, Style. Двигателей на выбор три варианта.

Младший – 1.4 литра мощностью 150 л.с. с турбонагнетателем. Далее идет 1.6-литровый мотор мощностью 110 л.с. и, наконец, старший силовой агрегат – 1.8 литра, выдающий 180 л.с. Коробки переключения передач: 5МТ, 6МТ, 6АТ или 7DSG.

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях.
Подробности уточняйте по телефону - 8 (800) 500-73-39

Гарантии после покупки

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Все модели Skoda 2022 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, архив моделей Шкода. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Skoda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Skoda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шкода из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Skoda в вашем городе или регионе.

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi

Архив моделей марки Skoda

Skoda 100

Skoda 100
1969 года

Skoda 120

Skoda 120
1983 года

Skoda 1203

Skoda 1203
1983 года

Skoda 130

Skoda 130
1984 года

Skoda Citigo

Skoda Citigo
2012 года

Skoda Fabia 5J

Skoda Fabia 5J
2010 года

Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y
1999 года

Skoda Fabia Combi 5J

Skoda Fabia Combi 5J
2010 года

Skoda Fabia Combi III

Skoda Fabia Combi III
2015 года

Skoda Fabia III

Skoda Fabia III
2014 года

Skoda Fabia RS 5J

Skoda Fabia RS 5J
2010 года

Skoda Fabia Scout 5J

Skoda Fabia Scout 5J
2010 года

Skoda Favorit

Skoda Favorit
1987 года

Skoda Felicia

Skoda Felicia
1998 года

Skoda Forman

Skoda Forman
1990 года

Skoda Octavia 4x4
2000 года

Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5
2008 года

Skoda Octavia A5 Combi

Skoda Octavia A5 Combi
2008 года

Skoda Octavia A5 RS

Skoda Octavia A5 RS
2009 года

Skoda Octavia A5 RS Combi

Skoda Octavia A5 RS Combi
2009 года

Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout
2009 года

Skoda Octavia Combi III

Skoda Octavia Combi III
2017 года

Skoda Octavia III

Skoda Octavia III
2017 года

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS
2017 года

Skoda Octavia RS Combi

Skoda Octavia RS Combi
2017 года

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout
2017 года

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour
2001 года

Skoda Octavia Tour Combi

Skoda Octavia Tour Combi
2001 года

Skoda Pickup

Skoda Pickup
1995 года

Skoda Praktik

Skoda Praktik
2005 года

Skoda Rapid I

Skoda Rapid I
2017 года

Skoda Rapid Spaceback

Skoda Rapid Spaceback
2013 года

Skoda Rapid Type 743

Skoda Rapid Type 743
1985 года

Skoda Roomster

Skoda Roomster
2010 года

Skoda Roomster Scout

Skoda Roomster Scout
2011 года

Skoda Superb Combi III

Skoda Superb Combi III
2015 года

Skoda SuperB I

Skoda SuperB I
2001 года

Skoda Superb II

Skoda Superb II
2013 года

Skoda Superb II Combi

Skoda Superb II Combi
2013 года

Skoda Superb III

Skoda Superb III
2015 года

Skoda Yeti

Skoda Yeti
2013 года

История марки Skoda / Шкода

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).

Читайте также: