Самая дорогая бентли бентайга в мире

Обновлено: 18.05.2024

Новый Bentley Mulliner Bacalar стал самым дорогим и редким двухдверным Бентли в современной истории британской компании. Роскошный Bentley с кузовом баркетта осчастливит всего 12 клиентов. Именно такой скромный тираж запланирован придворным тюнинг-ателье Mulliner, решившимся на производство уникального открытого автомобиля Бентли Бакалара. Все двенадцать Bentley Mulliner Bacalar нашли своих владельцев еще до официальной премьеры роскошного автомобиля в начале марта 2020 года.

Статья в формате видео

Цена эксклюзивного Бентли


Стоимость Bentley Mulliner Bacalar стартует с отметки в 1,5 млн. фунтов (более 140 млн. рублей). Цена, к слову, не окончательная, и может увеличиваться за счет оригинальных деталей и эксклюзивных материалов отделки, выбранных заказчиком. Двухдверный эксклюзивный Бентли назвали в честь озера Laguna de Bacalar, расположенного на полуострове Юкатан (Мексика).

Технические характеристики

Роскошный дизайн

Дизайнеры, создававшие стильный образ Бентли Бакалара, черпали вдохновение у концепта Bentley EXP 100 GT. Так что от родного соплатформенного брата Bentley Continental GT новой модели достались лишь дверные ручки. При этом кузов Bentley Mulliner Bacalar выставляет напоказ великое множество оригинальных и стильных деталей. В арсенале величественный бампер с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки, крупными воздухозаборниками и большими светодиодными фарами головного света.

Стремительный профиль кузова с длинным капотом, сильно заваленной рамкой лобового стекла, большими дверями, пышными задними крыльями и мощной кормой. Большие 22-дюймовые кованные колесные диски, разработанные специально для модели с шинами размером 315/30 ZR22. Аэродинамические колпаки из алюминия позади салона.

Задняя часть кузова явно тянет на шедевр дизайнерского мастерства. И только благодаря невероятно стильным габаритным фонарям с рисунком в виде сот. И оригинальной архитектуре бампера и крышки багажного отделения со спойлером.
Кузов Bentley Mulliner Bacalar изготавливается из различных материалов. Основная масса деталей из стали, но используется алюминий (аэродинамические колпаки) и углепластик (крылья и двери).

Шикарный интерьер

Цены на Bentley Bentayga начинаются от 15 948 700 рублей и простираются почти до бесконечности

Честно говоря, предыдущий год оказался настолько эмоционально тяжелым, что я решил закончить его на мажорной автомобильной ноте и не придумал ничего умнее, чем взять на тест-драйв самую, пожалуй, провокативную машину из всех возможных – Bentley Bentayga, первый внедорожник в истории достопочтенной британской компании. И самый дорогой кроссовер в мире, кстати говоря. В России цены на этот автомобиль начинаются от 16 млн. рублей, а наша машина стоила все 23 миллиона. Кошмар!

Салон впечатляет качеством отделки: натуральное дерево в сочетании с кожей тончайшей выделки

Салон впечатляет качеством отделки: натуральное дерево в сочетании с кожей тончайшей выделки Фото: Кирилл БРЕВДО

Вопреки нынешней моде приборная панель сохранила классические аналоговые спидометр и тахометр

Вопреки нынешней моде приборная панель сохранила классические аналоговые спидометр и тахометр Фото: Кирилл БРЕВДО

Кнопки на руле позволяют управлять музыкой и бортовым компьютером. Обод рулевого колеса подогревается

Кнопки на руле позволяют управлять музыкой и бортовым компьютером. Обод рулевого колеса подогревается Фото: Кирилл БРЕВДО

Шестилитровый турбомотор с двойным турбонаддувом выполнен по довольно оригинальной схеме W12, где цилиндры выстроены по три штуки в четыре ряда. Таким образом, двигатель получился довольно компактным, но при этом исключительно мощным – в нем 608 сил. Но еще больше впечатляет крутящий момент 900 Нм – как у грузовика! Неудивительно, что кроссовер обладает сумасшедшей динамикой: с места до сотни он выстреливает за 4,1 секунды, а максималка превышает триста километров в час. Суперкар – иначе и не скажешь. Эх, прокачусь!

Часы как отдельное произведение ремесленного искусства. А ведь есть еще и ходики с турбийоном за 150 тысяч евро! Отдельного внимания заслуживают даже изящные воздуховоды системы вентиляции

Часы как отдельное произведение ремесленного искусства. А ведь есть еще и ходики с турбийоном за 150 тысяч евро! Отдельного внимания заслуживают даже изящные воздуховоды системы вентиляции Фото: Кирилл БРЕВДО

Кнопку запуска обрамляет селектор выбора режимов движения. Другая клавиша позволяет регулировать дорожный просвет

Кнопку запуска обрамляет селектор выбора режимов движения. Другая клавиша позволяет регулировать дорожный просвет Фото: Кирилл БРЕВДО

Рассказывать о том шике, которым салон суперкроссовера пронизан сверху донизу, нет никакого резона: ежу понятно, что здесь все сделано на высшем уровне, и лучшего желать просто не приходится. И вот что странно. Я ожидал, что мой личный водительский опыт обогатится новыми, доселе неведомыми чувствами – ведь должна быть в Bentley какая-то особая магия, отмеченная принадлежностью к высшему автомобильному обществу. И ничего такого – на удивление! – не почувствовал. Да, все до превосходства здорово. Но магии нет. Просто очень дорогой и безупречно качественный интерьер, в котором есть много простора и нет места для критики. И разочарования – ни на йоту! Однако чего-то не хватает. Ты словно познакомился с кумиром, встречи с которым вожделел долгие годы – а он оказался обычным человеком. Очень приятным в общении, невероятно занимательным собеседником – но не богом. Крыльев нет.

И передние кресла, и отдельные сиденья заднего дивана регулируются при помощи электропривода. Подогрев, вентиляция, массаж – предусмотрено все, что только можно

И передние кресла, и отдельные сиденья заднего дивана регулируются при помощи электропривода. Подогрев, вентиляция, массаж – предусмотрено все, что только можно Фото: Кирилл БРЕВДО

Съемные мультимедийные планшеты для задних пассажиров работают на операционной системе Android

Съемные мультимедийные планшеты для задних пассажиров работают на операционной системе Android Фото: Кирилл БРЕВДО

Выглядит Bentayga брутально, однако особым изяществом не отличается

Красота автомобиля люкс-класса раскрывается в деталях

Размеры (длина, ширина, высота) – 5140/1998/1742 мм

Рабочий объем – 5950 куб. см

Мощность – 608 л. с.

Расход топлива сред. на 100 км – 13,1 л

Динамика до 100 км/ч – 4,1 с

Максимальная скорость – 301 км/ч

Объем багажника – 484-1774 л

Дорожный просвет – 245 мм

Понравилось: невероятные скоростные характеристики, изысканная отделка салона, недосягаемо высокий статус

Не понравилось: спорная внешность

Range Rover SVAutobiography, Mercedes-AMG G 65

Возрастная категория сайта 18 +

Снаружи




Скроено ладно. А сердце почему-то не екает; вид строго сзади и вовсе пресный. Или дело в цвете тестовой машины? По-настоящему интересными смотрелись бы бронзовый, темно-красный, насыщенный синий.

Внутри

Как написано выше, тестовый Bentayga — не самый обеспеченный в плане оснащения. Но лишь по меркам Bentley. Есть система навигации с функцией отслеживания пробок, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi 4G, камера заднего вида, в переднем центральном вещевом отсеке — AUX-разъем и два USB-разъема.

_C2A4861

В движении

Главное богатство Bentley Bentayga — бензиновый битурбомотор W12 TSI 6.0, мощность в 608 л.с. и момент в 900 Нм при 1350 об/мин. А также — постоянный полный привод, где дифференциал Torsen по умолчанию направляет 60% крутящего момента в пользу задних колес. Нажимаю стартовую кнопку на центральной консоли. В недрах кроссовера приглушенно буркает, дергаются приборные стрелки… И воцаряется тишина. Фантастической шумоизоляцией я буду восхищаться всю дорогу и в любых режимах.

_C2A5022

Поток, наконец, рассеивается, и ради интереса я резче давлю на педаль газа. Пейзаж за окнами плавно смазывается в сплошное осеннее золото, Bentayga лупит со светофора с таким энтузиазмом, что махом проскакивает расстояние до следующего красного. Если же резко утопить педаль до пола в статике, эффект еще сильнее: секунда-полторы замешательства — воинствует ESP, затем кроссовер вцепляется в планету шинами Pirelli P Zero 285/45 R21 и с той же плавностью натурально идет на взлет. Кажется, что ему и планеты не хватит. Тебя не размазывает и не вжимает, просто смещается окружающий мир. Позже я получаю такие же напористые ускорения и со скоростей за 100 км/ч. Словно и нет здесь двух с половиной тонн снаряженной массы. Очень впечатляет! А расход топлива после всех экспериментов составляет по борткомпьютеру всего-то 18 л/100 км.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
19,0 9,6 13,1

_C2A4914

Минусы?

Пожалуйста, целый абзац. Например, не понравилась система слежения за разметкой. Нажал кнопку на левом подрулевом рычажке, Bentayga начинает назойливо подруливать к центру полосы на участках с ясной разметкой. Не панацея: на поворотах — даже если их сопровождают яркие разметочные линии — система теряет ориентацию.

Камера ночного видения, расположенная у рамки номерного знака, забрызгивается в момент и уязвима для камней. И почему здесь такая примитивная графика навигации?

_C2A4933

_C2A4704

Нет в мире совершенства

Но то, что в мире есть Bentley Bentayga — хорошо. Очень яркий ориентир для современной автопромышленности. Очень-очень дорого? Люди из Bentley заявляют, что Bentayga конкурирует не с другими моделями-одноклассниками, а с яхтами и недвижимостью… Есть в этом, конечно, доля лукавства, потому что новая машина, особенно люксовая, купленная новой, через 5 лет подешевеет раза в три, так что вряд ли сгодится на роль инвестиции.

Габариты (Д / Ш / В / Б) 5 140 / 2 224 / 1 742 / 2 995 Снаряженная масса, кг 2 440 Двигатель бензиновый W12, 5950 см3, 608 л. с., 900 Нм Коробка передач АКП, 8 ступеней Привод Полный Разгон 0-100 км/ч, с 4,1




Вам понравится Bentley Bentayga, если:

Вам не понравится Bentley Bentayga, если:

  • Вы отстраненный от проекта дизайнер Дирк ван Брекель;
  • В нем покажется неидеальной или даст сбой хоть какая-нибудь мелочь;
  • Вы ударили его своей машиной.

Матчасть

юрасов.jpg

подбор автомобиля по цене


ТОП - это технический рейтинг автомобиля, по всем основным характеристикам, В рейтинге по цене, без сомнения, она один из лидеров. А дизайн на любителя, он всегда меняется, т.е. по моде, сегодня может нравится, а в следующем месяце нет.

1996 Bentley Highlander (Tornado) P560 = 265 км/ч. 534 л.с. 5.4 сек.

1999 Bentley Hunaudieres Concept = 350 км/ч. 632 л.с. 4 сек.


Может, в рейтинге по цене, концепт кары вовсе не выводить? Смысл? А в данных указывать среднюю стоимость разработки (к примеру 5 млн. это надо, для того, чтобы авто попал в расчет ТОП-а как относящийся к высшей ценовой категории!). Отпишитесь по этому поводу.

2012 Bentley EXP 9 F Concept = 300 км/ч. 621 л.с. 5 сек.


Если често, то он очень даже красив, и если бы он стоил около 12 млн, я бы его купил! Ему очень задние фары от Continental. Да он еще и может трансформироваться в огромный буфет! Настоящий пикник будет лучше с ним, чем с Range Rover.
Думаю, что он 300 и 5 сек до сотни не возмет








2015 Bentley EXP 10 Speed 6 = 340 км/ч. 528 л.с. 3.8 сек.


Детёныш от брака Астона и Бентли))). Силуэт Астона, морда Бентли. Салон красивый и уютный. Мне очень понравился. А вот дизайн, надо сказать, гармоничнее и лучше Конти ГТ. Те какие-то тяжеловесные на вид. Да и не только на вид.

2019 Bentley EXP 100 GT Concept = 300 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.


А что, интересно было бы подобную машину от Бентли увидеть в серии. Только с нормальным W12 под длинным капотом, а не электровеник. И с мордой поприятнее, эта какая-то слишком уж страшная.

Читайте также: