Самая красивая ламборгини в мире

Обновлено: 07.07.2024

Aventador призван предвидеть будущее, что проявляется в использовании инновационных технологий, таких как двигатель V12 и в широком применении Carbon Fiber. Оригинальный дизайн модели великолепно сочетает неистовую динамичность с агрессией, которые воплощены в революционной конструкции монокока из углепластика. В интерьере Aventador искусно сочетаются передовые технологии, роскошное оснащение и материалы премиум-класса в лучших традициях итальянских производителей. Семейство суперкаров, которые с полным правом уже можно назвать культовыми. Узнайте больше о технических характеристиках, габаритных размерах, производительности и подробностях оснащения всех новых моделей Lamborghini Aventador.

Мы знаем, что такое совершенство. Именно так была создана первая модель Lamborghini Huracán. Больше производительности, больше контроля, больше инноваций. Huracán оснащен мощным двигателем V10 и самыми передовыми технологиями, нацеленными на максимальную производительность.
Созданный для лучшего результата и абсолютного контроля в любых условиях вождения, он с легкостью способен достичь пределов, даря при этом невероятное удовольствие от вождения благодаря целому ряду технологий, таких как коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением. Насладитесь уникальными ощущениями от вождения. Узнайте больше о моделях Lamborghini Huracán.

Lamborghini Urus – это первый в мире суперспортивный внедорожник, в котором роскошь, спортивный дух и высокие эксплуатационные свойства сочетаются с комфортом и универсальностью, обеспечивая наилучшие для данной категории автомобилей динамические характеристики, уникальный дизайн и непревзойденную элегантность. Сущность автомобиля Urus заключает в себе много граней – спортивную, элегантную и внедорожную. Автомобиль прекрасно подходит для ежедневного вождения в любых условиях окружающей среды. Типичный рев мотора и высокие эксплуатационные свойства делают Lamborghini Urus удивительным автомобилем.

Lamborghini Urus – это первый в мире суперспортивный внедорожник, в котором роскошь, спортивный дух и высокие эксплуатационные свойства сочетаются с комфортом и универсальностью, обеспечивая наилучшие для данной категории автомобилей динамические характеристики, уникальный дизайн и непревзойденную элегантность. Сущность автомобиля Urus заключает в себе много граней – спортивную, элегантную и внедорожную. Автомобиль прекрасно подходит для ежедневного вождения в любых условиях окружающей среды. Типичный рев мотора и высокие эксплуатационные свойства делают Lamborghini Urus удивительным автомобилем.

LIMITED SERIES

Уникальные модели Lamborghini — самые эксклюзивные ограниченные версии, создаваемые для небольших групп избранных клиентов. Находящиеся на вершине мира суперкаров, уникальные модели Lamborghini в полной мере воплощают истинный характер Lamborghini, отчетливо проявляющийся в каждой детали. Безусловно, эти суперкары оснащаются самыми передовыми разработками в области дизайна и технологий.

CONCEPT

Устремленные в будущее, эти уникальные произведения созданы, чтобы раздвигать границы технологий и дизайна. Демонстрируемые на самых престижных автосалонах, они дают уникальную возможность взглянуть на самые инновационные разработки, которые Lamborghini может реализовать в своих будущих серийных моделях.

От Miura до Sian: классические и современные суперкары стоимостью в миллионы евро, о которых мечтают коллекционеры со всего мира.

Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро

Lamborghini Countach LP400 (1974) – 1,72 миллиона евро

Первый автомобиль в списке – настоящая классика из Сант-Агата-Болоньезе. Это Lamborghini Countach, олицетворяющий творчество Марчелло Гандини и до сих пор впечатляющий космическими формами.

Самым дорогим экземпляром модели стал один из первых серийных суперкаров (если быть точным – шестой) Countach LP400. Он сменил владельца за 1,72 миллиона евро через 40 лет после выхода из ворот завода. Приличная цена за купе с дизайном Bertone и 375-сильным мотором 3.9 V12.

Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро

Lamborghini Reventon Roadster (2010) – 1,85 миллиона евро

На девятой позиции расположился дебютировавший в 2007 году во Франкфурте родстер Lamborghini Reventon. Всего выпустили 20 клиентских машин плюс еще одну для музея компании.

В прошлом году с молотка ушел экземпляр под номером 16. За этот родстер с 650-сильным 6,5-литровым мотором V12, способный разгоняться до 340 км/ч, новый владелец заплатил 1,85 миллиона евро.

Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро

Lamborghini Sesto Elemento (2010) – 2,19 миллиона евро

Sesto Elemento – единственный суперкар в сегодняшнем слайд-шоу, у которого нет 12 цилиндров. Модель с полностью карбоновым кузовом снабдили 570-сильным V10 объемом 5,2 л.

Всего выпустили 20 экземпляров. Все они являются исключительно трековыми автомобилями, на дороги общего пользования доступ Sesto Elemento закрыт. Чтобы стать владельцем такой машины, нужно было выложить 2,19 миллиона евро.

Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро

Lamborghini Miura SV (1972) – 2,38 миллиона евро

Возвращаемся к классике. Три года назад с молотка ушла самая дорогая Lamborghini Miura. Купе 1972 года выпуска с дизайном от Марчелло Гандини сменило владельца за 2,38 миллиона евро.

Этот автомобиль в 385-сильной версии SV (сделано всего 150 штук) может разгоняться до 300 км/ч. Проданный на аукционе экземпляр интересен еще и тем, что является одной из 19 машин с кондиционером и системой смазки с сухим картером.

Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро

Lamborghini Centenario Roadster (2016) – 2,44 миллиона евро

Lamborghini Centenario вышел тиражом в 40 единиц. Из них 20 были с кузовом купе и еще 20 – родстеры. Все оснащались 770-сильными моторами 6.5 V12. Цена каждого автомобиля – около 2,44 миллиона евро.

Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро

Lamborghini Sian FKP 37 (2020) – 2,44 миллиона евро

В середину списка попал новейший суперкар Lamborghini, которому еще только предстоит выйти на дороги в текущем году. Речь о Sian FKP 37 – первом гибридном автомобиле компании. Он будет выпущен тиражом в 63 единицы по цене 2,44 миллиона евро.


В нынешнем году на выставке во Франкфурте не было Ferrari. Но сожалений горьких этого не вызвало вообще. Внимание публики монополизировал Lamborghini Sian – суперкар, на фоне которого меркнет если не все, то очень многое. Загибай пальцы: во-первых, это первый в мире серийный гибридный Lambo. Но это не самое важное, ведь Sian еще и самая мощная, и самая быстрая, и самая дорогая тачка в истории фирмы. Соответственно 819 “лошадей”, разгон до сотни за 2,8 секунды при максималке в 350 км/ч и $2,5 миллиона базового прайса, которые легко трансформируются даже в большее, чем 150 миллионов рублей. Если и этого мало, учти – автор дизайна этой “Ламбы” человек с простым русским именем Митя.


На самом деле, Митя Боркерт родом из Германии, но русское имя у него неспроста – папа Мити преподавал русский язык. И есть, что-то согревающее в том, что этот сумасшедший суперкар несет в себе хоть крохотную частичку русской души. Разве нет?!

С одной стороны дизайн Sian – это такой типичный, стереотипный “Ламборгини”. Клиновидный, плоский будто асфальтовым катком придавленный силуэт и традиционный фестиваль треугольников, встроенных куда ни попадя. Но уникальных фишек хватает. Например, упакованные в карбоновые корпуса тройные блок-фары – это такой “оммаж” знаменитому Lamborghini Countach родом из 70-х. Кстати, название этой легенды правильно произносить как “Кунташ”, а не “Каунтач”.



Здорово смотрится и этажерка, прикрывающая сексапил 12-цилиндрового, расположенного в базе мотора, естественно переходящая в панорамный люк крыши. Ну и, конечно, активная аэродинамика – куда ж без нее? Например, активные охлаждающие лопасти “включаются” лишь при определенной температуре. Или огромное, как плащ Бэтмена заднее антикрыло, которое до поры прячется в задней части кузова, а в поднятом рабочем положении выглядит просто устрашающе.


Антикрыло таких размеров “Сиану” не помешает – ведь 819-сильных “Ламборгини” еще не было! Основная вклад в мощностной потенциал вносит 6,5-литровый V12 (785 л.с.), электромотор со своей стороны досыпает всего 34 “лошади”. Не очень много, верно, но электромотор здесь с хитринкой. Он встроен в коробку передач и при переключениях, когда момент от ДВС пусть на мгновение перестает идти к ведущим колесам, продолжает гнать машину вперед. Именно поэтому при ускорении, например, с 70 до 120 км/ч “Сиан” выигрывает у “Авентадор-SVJ” больше секунды. И еще – питается электромотор от суперконденсаторов, примерно как система KERS в Formula 1. Очень правильное решение – у суперкара по определению все должно быть супер. Даже если речь всего лишь о конденсаторах…

В общем понятно, наверное, почему за Sian просят такие лютые деньжищи. Причем, $2,5 миллиона это ведь только начало. Если, например, срочно нужны колеса побольше стокового 20-го дюйма, или материал сидений от элитной мебельной мануфактуры Poltrona Frau захочется поменять на что-то поэксклюзивней – скажем, на кресла из кожи, содранной с китового пениса – то ценник будет совсем другим. С другой стороны из 63 предназначенных к продаже экземпляров “Сиана” выкуплены уже все 63. Какая жалость, видимо котлете в 150 лимонов придется искать другое применение…

Все модели Lamborghini 2022 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Lamborghini.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Архив моделей марки Lamborghini

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach
1974 года

Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo
1990 года

Lamborghini Espada

Lamborghini Espada
1968 года

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo
2012 года

Lamborghini Gallardo Spyder

Lamborghini Gallardo Spyder
2012 года

Lamborghini Gallardo Spyder Performante

Lamborghini Gallardo Spyder Performante
2008 года

Lamborghini Gallardo Superleggera

Lamborghini Gallardo Superleggera
2008 года

Lamborghini Jalpa

Lamborghini Jalpa
1982 года

Lamborghini Jarama

Lamborghini Jarama
1970 года

Lamborghini LM

Lamborghini LM
1980 года

Lamborghini Miura

Lamborghini Miura
1974 года

Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago
2006 года

Lamborghini Murcielago Roadster

Lamborghini Murcielago Roadster
2006 года

Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon
2008 года

Lamborghini Reventon Roadster

Lamborghini Reventon Roadster
2009 года

Lamborghini Urraco

Lamborghini Urraco
1973 года

История марки Lamborghini / Ламборгини

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.

Читайте также: