Самая красивая волга в мире

Обновлено: 07.07.2024

Волга - одна из самых красивых рек России. Исток реки находится на Валдайской возвышенности. Волга впадает в Каспийское море, образуя при этом большую дельту.

В реку впадают более 1000 рек и речушек. А также в нее вливаются больше двести притоков. Кама и Ока - это самые крупные из них.

Основная часть воды Волги, 60%, составляет растаявший снег. Грунтовые воды подпитывают речку на 30%. Дожди дают 10% влаги.

Из-за паводков весной река причиняет неудобства людям. Чтобы усмирить речку построено много водохранилищ.

Водная артерия Волги является судоходной. В древние времена, в период развития торговли по реке проходили огромные караваны, доходящие до 500 судов.

На Волге построено множество электростанций, обеспечивающие электричеством все расположенные близко к ней города.

Растительный и животный мир реки отличается многообразием. Ведь Волга протекает через обширные леса, бескрайние степи, высокие горы.

Вдоль реки произрастают лотосовые поля. На Волгу прилетают красивые птицы фламинго и пеликаны.

В Дельте Волги, вблизи города Астрахань, расположен заповедник. Животные и растения здесь охраняются.

Рыбы, обитающие в Волге потрясают своим разнообразием. Самая мелкая рыбка-это зернистая пуголовка, в длину всего 2,5 см. Белуги же достигают длины 4 метра.

Водятся в Волге и красные сорта рыб: севрюга, стерлядь, осетр.

О реке Волге русский народ сочинил немало песен, сказаний. Она является частью души русского народа.

Это были девяностые

К работам над новой Волгой приступили в 1995 году — прямо скажем, в далеко не самое лёгкое время для российского автопрома в общем и ГАЗа в частности. Разрабатывались два варианта — базовый ГАЗ-3103 с приводом на передние колёса и полноприводный ГАЗ-3104. Машины отличались не только оригинальной трансмиссией, но и новыми 2,3-литровыми моторами ЗМЗ, а также необычным кузовом.

Так и не ставший серийным переднеприводный ГАЗ-3103 стал основой для новой Волги

Руководство завода сделало неожиданный ход: для изготовления макета нижегородцы привлекли… иностранцев. Американская компания Venture Industries на основе сделанных ГАЗом математических моделей кузова и салона изготовила мастер-модель и демонстрационный образец ГАЗ-3111, который и был показан на августовском автосалоне в 1998 году.

Изготовленный в США на базе ГАЗ-3110 демо-кар выглядел как настоящий автомобиль, но его кузов был выполнен из стеклопластика

ЗАДАНИЕ Я ПОНИМАЛ ТАК: ДИЗАЙН ГАЗ-3111 ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ЯРКИМ (ВПЛОТЬ ДО СОМНИТЕЛЬНОГО), ВЫСОКОЭМОЦИОНАЛЬНЫМ – И ПРИ ЭТОМ ЯВНО УКАЗЫВАТЬ НА ПРЕСТИЖНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ.

gaz_3111_volga_21

Экстерьер ГАЗ-3111 не оставлял равнодушным никого: еще до запуска в серийное производство эту модель и горячо любили, и громко презирали именно за необычный дизайн

Тернистый путь в никуда

ГАЗ-3111 должны были собирать на новых линиях, для чего на заводе даже организовали цех сборки легковых автомобилей №2 на новом оборудовании Mannesman Dematic, позволявшем выпускать около 10 000 новых Волг ежегодно.

В 1999 году на Московском автосалоне продемонстрировали не макет, а достаточно близкий к предсерийному автомобилю опытный образец. Представители завода заявили, что в конце того же года новая модель наконец станет серийной продукцией предприятия!

gaz_3111_-volga-_12

Пуск производства был больше формальным, чем настоящим — он стал поводом для многочисленных публикаций в прессе, которые еще больше подогревали интерес публики к новинке. А вот действительность была совсем другой: к концу 1999-го сборочный конвейер был лишь частично смонтирован, а сварочный комплекс даже не был поставлен на завод! А ведь для монтажа и отладки сварочного производства требовалось немало времени…

Сопроводительная документация: для ГАЗ-3111 создали и красочный рекламный букет, и довольно подробное руководство по эксплуатации. Не забыли и про сервисную книжку

gaz_3111_-volga-_16

Новые течения в старом русле

gaz_3111_volga_11

Палитра цветов кузова ГАЗ-3111 радовала буйством красок

В задней подвеске ГАЗ-3111 появился стабилизатор поперечной устойчивости, а в тормозной системе впервые на российских легковых автомобилях в качестве стандартного оборудования установили блок ABS фирмы Bosch.

buklet2

gaz_3111_-volga-_14

В кузов ГАЗ-3111 на уровне конструкции заложили множество элементов, работавших на безопасность

Вдобавок в каркасе передних сидений была предусмотрена специальная система боковой защиты, которая могла снизить тяжесть повреждений водителя и пассажира во время боковых ударов.

На этом технологические инновации не закончились: передние фары каплевидной формы получили линзованный ближний свет, а вместо традиционного стекла применили прозрачный колпак без рассеивателя.

Неудивительно, что новая машина по сравнению с ГАЗ-3110 потяжелела почти на 300 кг, а её снаряженная масса едва не достигла 1,7 тонны!

Жертва обстоятельств

вст2

gaz_3111__volga__6

Увы, реальность оказалась совершенно другой — удалось реализовать только несколько автомобилей, выпущенных до 2002 года. Однако по заказу одного из европейских клиентов в 2004 году на ГАЗе из остатков комплектующих вручную собрали как минимум один экземпляр ГАЗ-3111 (по другим данным – партию из примерно девяти машин). Ну а Горьковский автозавод в дальнейшем занимался производством очередной инкарнации старой Волги под индексом ГАЗ-31105, хотя и предпринял попытку производства действительно нового автомобиля под названием Volga Siber. Но всё это — другие истории, не имевшие никакого отношения к мелкосерийной и ретромотивной Волге ГАЗ-3111.

Волга — яркий представитель отечественного автопрома.

Представляем уникальную подборку автомобилей данной марки.


Раритет из СССР




Мечта любого уважающего себя мужчины в Советском Союзе

















Placepic

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Допустим, что вы скопили n-ную сумму денег и готовы потратить её на какой-нибудь крутой автомобиль отечественного производства. А конкретнее - на.

Допустим, что вы скопили n-ную сумму денег и готовы потратить её на какой-нибудь крутой автомобиль отечественного производства. А конкретнее - на "Волгу". Давайте посмотрим, что вы можете приобрести, если совершенно не ограничены в деньгах!

2001 ГАЗ-3111 "Волга". 4 000 000 рублей


Взяв за основу и без того очень редкую модель ГАЗ-3111 "Волга", специалисты питерского ателье КБ Смирнова смогли сделать его еще более уникальным. Так, в отделке салона использована белоснежная кожа крокодила, а внешний вид доведен до состояния музейного экземпляра.

1969 ГАЗ-21 "Волга". 4 000 000 рублей


Если вы вдруг задались вопросом, почему ГАЗ-21 "Волга" довольно странной неаутентичной внешности стоит 4 миллиона рублей, то знайте - она построена на шасси Porsche Cayenne Turbo S. А это значит, что под капотом вас ждет табун из 450 лошадей, которые будут управляться с помощью автоматической коробки передач.

1964 ГАЗ-21У "Волга". 4 750 000 рублей


Этот автомобиль может стать неплохим дополнением к любой частной коллекции. Продавец утверждает, что у него оригинальный пробег 15 тысяч километров, но почему-то реставрацию провели с отступлением от аутентичной конструкции. Цвет металлик явно современный, как и олень на капоте, которого не должно быть на автомобиле третьей серии.

1969 ГАЗ-21 "Волга. 5 000 000 рублей


Что вы скажете об этом недоделанном проекте ГАЗ-21 "Волга" купе, который пытают впарить кому-то за 5 миллионов рублей? В объявлении указано, что автомобиль построен на базе Mercedes-Benz ML55 AMG (от него шасси, двигатель, коробка передач). Кузов был расширен на 12 см, а колесная база удлинена на 10 см.


"Подсоединить всю электрику, сделать антикор, шумо и вибро изоляцию салона и установить в салон имеющуюся дорогую музыку авто Hi-Еnd (Alpine Status, Sinfoni и Focal). Пошить кожаный салон на свой вкус, цвет и качество! А еще покрасить", - пишет продавец. Ну-ну.

1984 ГАЗ-24 "Волга". 5 000 000 рублей


Еще одна попытка продать колхозный автомобиль под видом "проекта для себя" за 5 миллионов рублей. В салоне вы найдете современные кожаные сиденья, руль от ГАЗ-3110, наспех вмонтированную аудиосистему. Снаружи автомобиль выделяется ярко-красным цветом, зеркалами от какого-то внедорожника и хромированными колесами. Давайте будем честными, цена ему 150 тысяч рублей. Максимум.

1968 ГАЗ-21 "Волга". 6 000 000 рублей


Уверен, что многие из нас хотели бы ежедневно ездить на классическом автомобиле, но не готовы его постоянно ремонтировать и сталкиваться с трудностями эксплуатации в современных условиях. Для них есть подобные ресто-моды, как этот ГАЗ-21 "Волга" с 2.7-литровым двигателем Toyota 3 RZ мощностью 152 л.с.


Новый владелец сможет наслаждаться таким благами цивилизации, как кондиционер, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, передние сиденья с электроприводом, ксеноновые фары, качественная аудиосистема PIONEER, комбинированный кожаный салон.

1960 ГАЗ-21 "Волга". 7 000 000 рублей


В Тольятти на продажу выставлен ГАЗ-21 "Волга" второй серии с кузовом цвета морской волны. Продавец утверждает, что на автомобили сохранились все заводские пломбы, а оригинальный пробег — всего 904 километров. Очень сомнительно, учитывая, что днище автомобиля находится в довольно средненьком состоянии.

1970 ГАЗ-21 "Волга". 10 000 000 рублей


А вот и самый дорогой лот в нашем обзоре, и если он не вызывает у вас ВАУ-эффекта, то мы разделяем вашу реакцию. Это даже не автомобиль первой серии со звездой на решетке радиатора, что могло хоть как-то объяснить подобные запросы продавца. Ведь 10 миллионов рублей — это определенно очень много.


Вот что пишет сам продавец: "Для серьёзных ценителей ретро, кто реально разбирается в Авто, а не только видит красивую картинку, предлагается ретро автомобиль полностью в оригинале". Да, но пробег 130 тысяч километров! Да и салон находится в довольно потрепанном виде. В общем, этот автомобиль точно не стоит покупать, если только продавец не готов снизить цену. раз в 15.

Читайте также: