Самая первая бугатти в мире

Обновлено: 07.07.2024

От одного произношения названия этого автомобиля по коже пробегают мурашки. Олицетворение роскоши, силы, власти, скорости и непревзойденной красоты, все эти эпитеты можно отнести к этому мировому бренду. Бугатти словно птица Феникс восстала из пепла, пережив клиническую смерть сроком в двадцать лет, но вновь и вновь заставляла весь мир удивиться и стать легендой, за рулем которой мечтает оказаться абсолютно любой автолюбитель на планете.

Талантливый инженер в 1908 году создал первую Бугатти Type 10 в подвале своего дома в Кельне. В то время началось бурное развитие автомобильной промышленности, и все талантливые инженеры стремились сделать автомобиль, который признают лучшим в мире. К сожалению, это не удалось сделать Этторе Бугатти, ведь его первый автомобиль не произвел должного впечатления. Но не все так плохо, молодого итальянца похвалили за шасси, которое он и продолжил использовать в следующих моделях своего детища. Первый же автомобиль помог Этторе найти спонсоров для последующего производства автомобилей, так в 1909 году и началась история легендарной компании.

Мольсхайм стал тем самым городом, в котором и началась разлетаться слава об автомобилях Бугатти. Было создано около дюжины моделей Type 13, 15 и 17, которые привлекли внимание общественности на многих выставках. По-настоящему заявить о себе получилось спустя пару лет, когда Этторе Бугатти стал продвигать свое детище в мир автоспорта. Так модели этого бренда стали занимать призовые места на французских Гран-при, и даже участвовали в гонке Индианаполис 500.

Во время войны было совсем не до строения автомобилей, и казалось, что история славной компании закончилась навсегда. Но Этторе Бугатти не мог оставить это просто так, и после окончания войны принял решение наладить производство в одной из стран победителей. Так, Франция стала новым домом для детища Этторе, которым и остается по сей день.

Предприятие стало продавать автомобили и частным лицам. Это были аппараты Type 28 и 29, которые не выпускали более пяти экземпляров. На сегодняшний день осталось лишь два автомобиля Type 28 и четыре Type 29. В то время от этих машин ожидали намного большего чем они показали. Тогда в первую очередь успех измерялся показателями в автогонках, где эти автомобили никак не могли занять место выше третьего. После последовали неудачные попытки разных моделей Бугатти, из-за этого, Этторе не мог сделать из своего детища по-настоящему сильного и большого автоконцерна, но этот бизнес приносил достаточно большие деньги, которые уходили на создание суперавтомобиля, о котором заговорят во всем мире. И Бугатти это удалось в 1924 году, когда на одном из Европейских гран-при модель Type 35 заняли весь подиум с первого по четвертое места. Этот успех продолжался целых пять лет, и мечта Этторе сбылась, про его детище разговаривала вся общественность и вызывала огромный интерес и удивление. Это принесло и огромную прибыль, одна эта модель была продана в размере 336 экземпляров.

Бугатти-35

Бугатти 41 Ройял

Бугатти-50 Т

Бугатти-50 Т

Новый спортивный автомобиль тип 50, оснащенный компрессором, впервые появился на рынке в 1930 году. Уже в 1926 г. Бугатти признал факт повышения мощности двигателя за счет компрессора неизбежным. Восьмицилиндровый двигатель автомобиля был совершенно новой конструкции. Впервые в головке цилиндров имелось 2 кулачковых вала. Объем двигателя составлял 4972 куб.см. Диаметр цилиндра равнялся 86 мм, ход поршня — 107 мм. Мощность двигателя равнялась 225 л.с. при 4000 об/мин, максимальная скорость — 185 км/ч. Автомобиль имел трехступенчатую КП, жесткий задний мост был снабжен четвертьэллиптическими рессорами. Выполненные из алюминиевого сплава колеса в форме лопаток турбины способствовали охлаждению тормозных барабанов посредством турбулентности вращающихся колес. На все колеса действовали механические тормоза. Масса автомобиля равнялась 1700 кг.

Бугатти-57

Тридцатые годы стали самыми успешными в истории компании, спрос был очень велик, а новые модели выпускались чуть ли не каждый месяц. И кто знает, каких высот бы достигла кампания, если бы снова не началась мировая война. Именно престиж и слава, заработанная в довоенное время, позволило держаться на плаву компании после войны. В разрушенной Европе не было денег на роскошь, а после смерти Этторе Бугатти, умерла и сама компания.

Как бы то ни было, Бугатти словно птица феникс восстала из пепла и продолжила дело отца основателя. На сегодняшний день компания выпускает автомобили премиум класса, которые могут позволить только богачи. Легенда мирового автопрома на данный момент крупнейший автоконцерн, которому больше ничего не мешает, а его могущество нарастает с каждым днем.


Bugatti Vision Gran Turismo – футуристичная дань традициям GT6
Комментарии: 7


Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale - последний из легендарной линейки Veyron
Комментарии: 15


Bugatti EB 110 Rinspeed Cyan: Француз по-швейцарски
Комментарии: 16


Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57
Комментарии: 26


Bugatti Type 57SC Atlantic: лишь два на всех, мы за ценой не постоим!
Комментарии: 21

Bugatti Divo

Скорость: 408 км/ч. Мощность: 1109 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Bugatti Veyron Mansory Vivere RWD Conversion by Royalty Exotic Cars 2018

2016 год

Bugatti Vision Gran Turismo Concept

Скорость: 400 км/ч. Мощность: 1672 л.с. Разгон до 100: 2.1 сек. Дизайн: 8.89

Bugatti Vision Gran Turismo Concept 2016

Bugatti Chiron

Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1500 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек. Дизайн: 7.92

Bugatti Chiron 2016

Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design

Скорость: 410 км/ч. Мощность: 1145 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Bugatti Veyron 16.4 Oakley Design 2016

2014 год

Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere

Скорость: 410 км/ч. Мощность: 1109 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Bugatti Veyron 16.4 Mansory Vivere 2014

2013 год

Bugatti Veyron Mansory Empire Edition

Скорость: 430 км/ч. Мощность: 1350 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

Bugatti Veyron Mansory Empire Edition 2013

2012 год

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Скорость: 410 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012

2010 год

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Скорость: 431 км/ч. Мощность: 1200 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек. Дизайн: 8

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010

2009 год

Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero

Скорость: 407 км/ч. Мощность: 1109 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero 2009

Bugatti 16C Galibier Concept

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Bugatti 16C Galibier Concept 2009

2008 год

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Скорость: 407 км/ч. Мощность: 1001 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 2008

2005 год

Bugatti Veyron 16.4

Скорость: 407 км/ч. Мощность: 1001 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Bugatti Veyron 16.4 2005

1999 год

Bugatti EB 18/4 Veyron Concept

Скорость: 340 км/ч. Мощность: 555 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Bugatti EB 18/4 Veyron Concept 1999

Bugatti EB 18/3 Chiron Concept

Скорость: 330 км/ч. Мощность: 555 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 1999

Bugatti EB 218 Concept

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 555 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

Bugatti EB 218 Concept 1999

1998 год

Bugatti Dauer EB 110 S

Скорость: 368 км/ч. Мощность: 653 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Bugatti Dauer EB 110 S 1998

Bugatti EB 118 Concept

Скорость: 320 км/ч. Мощность: 555 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

Bugatti EB 118 Concept 1998

1993 год

Bugatti EB 110 Super Sport

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 611 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Bugatti EB 110 Super Sport 1993

1992 год

Bugatti EB 110 GT

Скорость: 342 км/ч. Мощность: 560 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Bugatti EB 110 GT 1992

Bugatti EB 112 Prototype

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 461 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

Bugatti EB 112 Prototype 1992

1936 год

Bugatti Type 57S/SC Atlantic

Bugatti Type 57S/SC Atlantic 1936

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

В данной статье рассмотрим основные вопросы: узнаем, где происходит сборка известных суперкаров и кому принадлежит право на производство. Увидим, как происходило зарождение и развитие бренда. И конечно же, не пропустим интересные факты и мифы о Bugatti.

бугатти страна производитель

Зарождение легенды

А началось всё в далеком 1909 году. Именно в это время талантливый итальянский инженер Этторе Бугатти создаёт свою фирму с одноимённым названием. Этому событию предшествовала сборка первого автомобиля Bugatti 10, на котором создатель участвовал в гонке и победил.

бугатти вейрон страна производитель

Лучшие годы

бугатти производитель какая страна

Модель под номером 44 стала одной из популярнейших благодаря её относительно невысокой стоимости. А модель 46 была уменьшенной версией люксовского Royal. В 1931 году появилась 50-я модель Bugatti. История автомобильного бренда продолжалась, и в 1937 году выходит в свет Type 57 - гоночный автомобиль с неоднозначной историей. Этот авто принёс громкую победу на Le Mans 24 Hours, и он же унёс с собой жизнь сына Этторе Жана. Стоит ли говорить, какое это было потрясение для Этторе и для компании в целом.

Великий художник автомобильного дела

Основатель компании Bugatti - Этторе Бугатти - родился в семье известного художника того времени Карло Бугатти. Немного позанимавшись живописью, как было положено в творческих семьях, молодой человек понял, что это не его стезя. Он частенько засматривался на только появившиеся железные повозки. Бросив живопись, но не потеряв художественного видения, Этторе погружается в конструирование автомобилей.

бугатти шерон страна производитель

кто выпускает бугатти страна производитель

Легендарный Bugatti Veyron

Примерно столько же заложено прочности в шины, после 15 минут на максимальной скорости они могут взорваться. Именно для этого у суперкара есть электронное ограничение по скорости и специальный скоростной ключ, который необходимо вставить в замок до начала движения.

bugatti история автомобильного бренда

Заключение

Имя Бугатти навсегда вошло в мировую историю и стало брендом уникальных, спортивных и элитных автомобилей. И эта история продолжается до сих пор.

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда.

Bugatti Veyron Ettore

История бренда

С чего все начиналось

Спортивные успехи

Начиная с первых моделей автомобили участвовали в гонках. Прогрессивные технологии и нестандартные решения позволили машинам, собираемым под этой торговой маркой, стабильно занимать лидирующие позиции.

Наиболее успешная спортивная модель носила название Type 35. Она и ее исполнения одержали свыше 2000 побед в Гран-при Испании, Франции, Германии, Монако, Чехословакии, в течение 5 лет получали лидерство в гонках Targa Florio.

Послевоенный период

После Второй мировой войны компанию пыталось взять под управление государство. Этторе Бугатти подал судебный иск о запрете экспроприации завода, но скончался, не дождавшись решения. Согласно вынесенному постановлению все производственные мощности оставались во владении семьи итальянского промышленника. Вскоре после смерти Этторе Бугатти руководителем компании становится его младший сын Роланд.

Современное автомобилестроение

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport

Последняя разработка, официально представленная публике в 2016 году, носит название Bugatti Chiron в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 г. Снимать модель с производства пока не планируют ввиду высокого спроса на гиперкар.

Эмблема

Как выглядит

История

Что означает логотип

Цвета на эмблеме выбраны не просто так – они призваны передать окружающим эмоциональную составляющую. Смысл оттенков:

Но существует и более реалистичная версия: это символ 60 винтов-саморезов, которыми крепили кузовные детали к силовой раме. Ввиду отсутствия пружинных шайб, крепеж приходилось фиксировать проволокой, чтобы он самопроизвольно не ослабевал. Такое решение придавало автомобилю вид, словно он опоясан тонкой паутиной, что и должны обозначать точки.

Читайте также: