Самоблокирующийся дифференциал для suzuki jimny

Обновлено: 16.05.2024

StanBro

Guest

Езжу с двумя несколько лет.
Скажу так: на заднем приводе, в повороте на льду заносит сильнее, чем без блокировки, опасно давать газу. На полном с двумя блокировками на том же льду хорошо соблюдает траекторию, лучше, чем без блокировок. Резина Нокиан Хаккапелита 5 шипованная.

У меня тоже 2. Если в каше или на льду переборщить с газом - жопа дрифтит только в путь резина фрикционе.

serg_k07

Опытный сузуковод

Два года - всё хорошо. Толчки при отпускании сцепления есть, обычно на холодную. Настолько привык, что не обращаю внимания.
Зимой - радость и счастье. Перестал включать ПП вообще. В грязи едет просто отлично, если избегать вывешиваний.
Общий пробег на задней блокировке больше 30 тыс км. Передняя, понятно, работает эпизодически.

И, да, масло в мостах GL-4/5 75W90 от NGN.

Местный

Владимир.

Ветеран

Если честно, я не помню какие параметры масла для раздатки. Но 75w-90 GL-5 это масло для гипоидных мостов.

Местный

Если честно, я не помню какие параметры масла для раздатки. Но 75w-90 GL-5 это масло для гипоидных мостов.

Владимир.

Ветеран

80w-90 GL-5 это минералка. 75w-90 GL-5 это синтетика для гипоидных мостов.
GL-4/5 75W90 это универсальное синтетическое масло, оно подходит и для мостов и для коробок и для раздаток.

Местный

80w-90 GL-5 это минералка. 75w-90 GL-5 это синтетика для гипоидных мостов.
GL-4/5 75W90 это универсальное синтетическое масло, оно подходит и для мостов и для коробок и для раздаток.

Castrol 157F43 Syntrax Universal 80W-90 - синтетика, 460 руб., сейчас лью такое.
"GL-4/5" - если это оба допуска в одном, тогда да, но смысл?

Владимир.

Ветеран
Местный

Есть смысл закрепить в начале темы рекомендации НИРФИ, а так же данные из мануала, тогда вопросов будет меньше.

serg_k07

Опытный сузуковод

Потому что убедился, что оно отлично работает как в коробках (там тоже оно), так и в мостах (как это и заявлено в спецификации). Причём, не в одном авто.
Цена приемлемая, качество отличное (в т.ч. хорошие зимние свойства, до -30 не застывает), как показала практика, с самоблоками отлично совмещается. Не вижу смысла в разнообразии.
Это лишь говорит о том, что с самоблоками можно лить обычное "повседневное" масло в мосты и не выдумывать особые условия.[DOUBLEPOST=1561656384,1556619993][/DOUBLEPOST]По маслу.
Решил поменять масло в заднем мосту. Вылилось нечто чёрное и жидкое. На магните пробки ёжик из мелких опилок (что нормально, ибо самоблок поработал долго и от души).
Залили свежее масло. и пропали пинки при трогании. Вообще. Предварительный вывод - начало пинаться - имеет смысл поменять масло (ибо у меня начало пинаться не сразу). И вообще менять почаще, не реже 20 тыс км пробега. Пока понаблюдаю за поведением самоблока в процессе сработки масла, а поменять масло попробую через 10 тыс км, профилактически, и посмотреть на его состояние. Потом попробую залить масло покруче и понаблюдать тоже.
Самоблок отработал около 40 тыс км, всё в порядке, проблем нет.

Мы заказали как раз такой бампер, правда без места для электролебедки, т.к. ставить ее планируем.
А блокировка Suzuki хороша тем, что если ее поставить на гарантийную машину, то, по идее, снять с гарантии не имеют права - опции сделана фирмой Suzuki конкретно для Jimny.
Правда, мы же в России живем .

респект. все выше и выше и выше!)) лучше заказать у нас, в России, есть конторы изготовляющие в заводских условиях бампера и по лучше, чем ARB.

Оно тебе надо? 1. Блокировка не панацея, подключенный передний мозг (с) продуктивнее.
2. При неумелом пользовании порвешь мосты.
3. Комплект стоит как четверть твоего Джиминика

Иллюстрации
Вот машина фулл-тайм со всеми принудительными блокировками. Они не помогают на шоссейной резине.

А это парт-тайм с задней LSD на правильной резине. Но у водителя был отключен передний мозг изрядной долей алкаголя.
Обе машины засадили так, что лебедка 66, подтягивала "шишигу" а не вытаскивала авто.

1100 баксов - цена блокировки в один мост. Если в два плюс компрессор получиться около 2500 баксов без установки.


Надо относиться по филосовски, не напрягаясь ;)

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7", задний мост, с 2005г., 12 болтов, 28 шлицов (СД81П)


Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Год выпуска с 2005
Количество болтов главной пары 12
Мост 7 дюймов
Количество шлицов 28
Диаметр полуоси 28,8
Подшипник 45,23х79,98х21,43
ОПИСАНИЕ

Блокировка дифференциала для а/м Suzuki Grand Vitara (Escudo), задний мост, с 2005 года, 12 болтов, 28 шлицов п/оси
Совместимость:
Grand Vitara c 2005 г.
Escudo c 2006u.
OEM оригинального дифференциала: 27421-66J10, 27411-66J10
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.


Grand Vitara 1999 - 2003
Vitara 1992 - 2001
Escudo 1990 - 2002
Sidekick 1992 - 1996
X90 С 1995
Sidekick Sport 1996 - 1998

OEM оригинального дифференциала: 27411-60A13, 27411-60A22, 27411-60A21, 1A50-27231, 1A52-27232

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки - 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Блокка (tm) Suzuki Grand Vitara, задний мост


Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мост

Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мостБлокка™ разработана специально для легендарного японского кроссовера образца 1997-2004 годов. Подходит для последующих модификаций (см. п. Применяемость) с учетом изменений, внесенных в конструкцию концерном Сузуки (Suzuki).

Блокировка относится к семейству Lockright (локрайт, или локка), надежность и безотказность которой по достоинству оценили эксперты в области оффроад тюнинга и любители внедорожников по всему миру.

Комплектация блокировки включает в себя:

распорная муфта — 2 шт.;
полуосевая муфта — 2 шт.;
дистанционное кольцо — 2 шт.;
пружина малая — 4 шт.;
пружина большая — 4 шт.;
штифт — 4 шт.

По умолчанию дифференциал автомобиля заблокирован. Разблокировка осуществляется при условии, что одно ведущее колесо совершает больше оборотов (вхождение в поворот на твердом грунте, либо преодоление препятствий).

При езде по гололеду, в дождливую погоду, когда автомобиль, как правило, пробуксовывает из-за того, что сцепление одного из колес с поверхностью ослабевает — дифференциал также будет находиться в заблокированном состоянии, передавая момент кручения равномерно на всю колесную пару.

Механизм работы блокировки Сузуки Витара (Suzuki Vitara) основан на использовании либо крутящего момента, либо силы сопротивления качению (при торможении).

Блокка Suzuki Grand Vitara:
Suzuki Escudo (SQ416, SQ420) после 1997 г.в.
Suzuki Vitara (SE419, SE420, SQ625, SQ416, SQ420, SQ625, SV420, SV620, SV420) после 1997 г.в.
Suzuki Grand Vitara I (SQ625, SQ416, SQ420, SQ625) 1997-2004 г.в.)


Изучаю вопрос о блокировках в мосты. Их реально не хватает. Хотя бы одной.
У знакомого на снегоболотоходе "Хищник" стоит "ДАК" (Дифференциал автоматический Красикова), уже пять лет, впечатления положительные.


Почитал их сайт, пообщался с менеджером. Имеется следующая информация для размышления:




А это переписка с менеджером:

Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?

11:57
Андрей, скажите, а для Сузуки Джимни 2007 год в задний мост какой ДАК подойдет, 405-й? JB43
11:59
сообщите ВИН-код
12:00
JSAFJB43V00324178
12:02
DAK5.SUZ.405.26.09 — 19000 Руб. Цена по акции. ДАК в наличии.
12:42
Очень хочется, но дорого. А почему на Ниву 10 тыс, а на джимни 19, там какая-то большая разница?
12:48
Цена зависит от размера ДАКа.
12:48
Понятно, а "вошебные барабанчики" от уаза на джимни подойдут или нет, вроде разболтовка одинаковая?
12:54
На Джимни принципиально можно сделать лебедку колесную, конструкция ступицы позволяет. Сделать еше не успели. Лебедка УАЗ не подойдет, хотя не проверяли.
12:55
А ДАК надо ставить в оба моста или достаточно одного? У Джимни по умолчанию ведущий задний мост, а передний подключаемый при необходимости. Какой оптимальный вариант для данной машины?
13:06
Схема установки как у УАЗ.
Для автомобиля УАЗ возможны три варианта установки ДАК:
1. Задний мост ДАК5 90/100.
Повысится проходимость, динамика разгона, устойчивость автомобиля на скользкой дороге.
На скользкой дороге нет необходимости подключать передний мост.
2. Передний мост ДАК7 100/90.
Максимальные возможности передней оси на бездорожье. На асфальте передний мост отключен, ДАК не блокируется, работает как обычный дифференциал.
3. Задний мост ДАК5 90/100.
Передний мост ДАК7 100/90.
Динамика разгона, устойчивость автомобиля на скользкой дороге.
Максимальные возможности автомобиля на бездорожье.

Кто ставил это чудо техники на Джимни отзовитесь, поделитесь впечатлениями.

А кто интересуется этим вопросом тоже, обязательно почитайте все комменты внизу, там очень много мнений набралось и за и против.

Parts

Suzuki Jimny 2007, engine Gasoline 1.3 liter., 85 h. p., AWD drive, Automatic — accessories

Comments 113



Катаю уже более полугода червяк НИРФИ в заднем мосту. Эксплуатация в основном дорожная. Ощущения, в целом, положительные.
Летом я его фактически не замечал, хотя очень хотелось 8))) То есть на грейдере или на проселке я разницы со свободным диффом не ощутил, а когда полный втыкаешь, поведение машины меняется для меня так радикально, что работа блокировки опять же не ощущается. Но опыта полноприводного бездора у меня очень мало, не с чем сравнивать.
Зато, как только пришла зима со снегом, я ощутил разницу. Блокировка действительно стабилизирует машину на скользком. Прошлой зимой ловить джима в заносе было очень тяжело, пару раз чуть не убирался на детских скоростях. Теперь все проще, более прогнозируемо -и на "пятачке", и на прямой, и в затяжном повороте. Оговорюсь, что опыт вождения заднего привода не маленький, а прочие условия (резина, масла, улицы города и трасса, прокладка " руль\сидение") оставались неизменными. И да, я очень редко включаю полный в городе, раздатку жалко.
Помогает ли червяк в бездорожном снегу, например? Наверное, да. Сложно судить, когда за рулём разные водители, но вроде бы с блоком едет лучше, чем без.
Однако, почему я выбрал именно НИРФИ? Я посчитал (сугубое имхо), что червяк это меньшее зло при реальной (тогда ещё по отзывам) пользе для гражданской машины с механикой. Очень мягкое срабатывание, щадящий режим блокирования, минимум переделок (усилений), большое количество положительных длительных накатов у знакомых пользователей. Нет необходимости менять стиль езды и "привыкать", как к локрайту. У сотого ДАКа смущала полная блокировка в одну из сторон движения -я много маневрирую во дворах на маленьких асфальтовых пятачках…
В общем, как будут свободные финансы, думаю, вперёд тоже червяка воткну. Планирую больше выездов в грязи. Две блокировки (пусть и не полные) лучше, чем одна 8))

Читайте также: