Самый быстрый порше на нюрбургринге

Обновлено: 18.05.2024

Топ-10 самых быстрых массовых моделей на Нюрбургринге [Видео]

Десятка самых удивительно быстрых серийных автомобилей на Нюрбургринге, за всю историю существования трассы. Специально для тех, кто любит чтоб слова подтверждались доказательствами, над каждым кратким описанием модели- победительницы стоит видео с рекордным заездом.

Вот бы было какое-то одинаковое мерило, при помощи которого можно сравнить абсолютно разные автомобили в условиях одного трека. Подождите…, одного трека? Так есть же такая трасса! И ее уже давно используют разномастные автопроизводители для тестирования своих новинок автомобилей. Эту гоночную трассу называют Нюрбургринг и расположена она в Германии. При помощи этого огромного разнообразного по рельефу гоночного кольца автопроизводители делают окончательные выводы по поводу своих автоновинок.

Porsche 911 GT2 RS – 6: 47.3

Porsche позволил Lamborghini Huracan Performante удерживать рекорд круга в течение шести месяцев, прежде чем уничтожить его, обогнав итальянца почти на пять секунд.

С первого круга стало ясно, Porsche GT2 RS сломал шаблон Lamborghini, но остановиться Ларс Керн уже не мог, на финальном круге, просто уничтожив гоночного конкурента в щепки. Поразительный результат для заднеприводного автомобиля с задним расположением двигателя.

Lamborghini Huracán Performante – 6: 52.01

Несмотря на разгромный проигрыш, Lamborghini все равно остается крутым гоночным автомобилем. Второе место в десятке лучших – тоже почетно.

Благодаря радикально новой активной аэродинамической системе и 640 лошадиным силам, Lamborghini Huracán Performante стал одним из быстрейших серийных автомобилей для трассы Нюрбургринг. Он на 28 секунд (!) быстрее чем стандартный Huracan, который можно назвать кем угодно, но точно не медленным автомобилем.

Видео удивительного рекорда Ламборгини в подтверждение.

Porsche 911 GT3 RS (991.2) – 6: 56.4

Porsche 918 Spyder – 6: 57.00

В течение четырех лет Porsche 918 Spyder был обладателем рекорда круга на Северной петле Нюрбургринга, прежде чем его смог обогнать Huracan Performante. Porsche не помогла тогда даже гибридная трансмиссия на 887 л.с., в которой бок о бок трудились электромотор на передней оси и основной бензиновый силовой агрегат.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SV – 6: 59.73

Aventador LP 750-4 SV-это более легкая, хардкорная версия стандартного Aventador, которая может промчаться по кругу за 6: 59.73. Напомним, что время круга стандартного Авентадор соответствует 7: 25.00. Вот насколько была улучшенная более гоночная версия и какая между ними лежит пропасть!

Дополнительные аэродинамические улучшения по кузову автомобиля делают его еще более динамичным, буквально скользящим по воздуху, да и дополнительная мощность 6,5-литрового V12 тоже помогает. Удивительно, как такой большой автомобиль может быть настолько быстрым.

2017 Dodge Viper ACR Nürburgring – 7: 01.3

Dodge Viper ACR никогда не переходил 7-минутный рубеж круга. Мощному, но недостаточно проработанному с технической точки зрения американцу это сделать очень непросто. А ведь многие надеялись, что новинка сможет побить все рекорды и впишет себя в учебники истории.

Впрочем, лучшим он стать успел – это самый быстрый автомобиль с механической коробкой передач пролетавший по трассе и у него не было равных среди других американских автомобилей.

Nissan GT-R NISMO – 7: 08.68

Возможно GT-R уже устарел, но вы вряд ли будете это утверждать, когда увидите время круга, на которое способна 600-сильная японская легенда от NISMO. Этот автомобиль получает больше мощности на ведущие колеса, чем стандартный GT-R, также на нем установлены доработанное шасси, лучшие шины и некоторые другие обновления, которые способны улучшить показатели по сравнению со стандартным GT-R на 11 секунд (GT-R 2015- 7: 19.10).

Mercedes-AMG GT R – 7: 10.92

Mercedes-AMG также работает над гиперкаром с двигателем F1, который обещает забрать рекорд Нюрбургринга у Ламборджини.

Dodge Viper SRT10 ACR – 7: 12.13

Трековый гоночный автомобиль, плохо замаскированный под дорожную машину – это все о последнем Viper SRT10 ACR, оснащенном 8,4-литровым V10 в 600 л.с.

Готовый к гонке передний сплиттер из углеродного волокна, заднее антикрыло и регулируемые гоночные амортизаторы, все добавляло к возможностям автомобиля на треке, когда-то сделав его самым быстрым американским автомобилем, выезжавшим на немецкое кольцо.

Porsche 911 GT3 (991.2) – 7: 12.17

Последний Porsche 911 GT3 может и занимает последнее место в списке, но не забывайте, что это наименее мощный автомобиль, котоырй смог удержаться за основным пелотоном с наименьшим отрывом.

Ему удалось уменьшить время предшественника на впечатляющие 12,3 секунды, несмотря на прибавку в мощности по сравнению с предшественником всего на 25 лошадей.

Концептуально это наследник Cayenne Coupe, поэтому ему достался купеобразный кузов, а вот силовая установка, позволившая превзойти результат именитого конкурента, на удивление осталась обычной – без гибридной надстройки.

Porsche Cayenne Turbo GT

Готовясь к обновлению рекорда на Нюрбургринге, инженеры приготовили для Cayenne Turbo GT солидный пакет доработок ходовой части. В результате, на авто появились углерод-керамические тормоза увеличенной мощности, более жесткая пневмоподвеска (плюс уменьшенный клиренс) и электронноуправляемый задний дифференциал с новыми настройками. Кроме этого, ширина передних 22-дюймовых покрышек увеличилась на 13 мм., а угол развала колес стал больше.

Porsche Cayenne Turbo GT

Porsche Cayenne Turbo GT


Рекордный Porsche Cayenne Coupe отличался от варианта, который запустят в серийное производство, лишь каркасом безопасности и гоночным водительским сиденьем-ковшом. В качестве покрышек использовали особую резину Pirelli P Zero Corsa, специально разработанную для этой модели. Она войдет в стандартное оснащение кроссовера.

Видео 22 марта 2019 Porsche Cayenne Coupe: первые впечатления

По предварительным данным, новая версия Porsche Cayenne Coupe оснащена 4,0-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами, развивающим 640 лошадиных сил. Это меньше, чем у нынешней гибридной модификации модели — Turbo S E-Hybrid, агрегаты которой в пике выдают 680 сил. При этом кроссовер с классическим двигателем внутреннего сгорания превосходит гибрид по динамическим показателям на гоночной трассе за счет более легкой конструкции и других настроек подвески.

Как ожидается, ролик с рекордным заездом будет опубликован в ближайшие дни. Премьера новой самой быстрой версии Porsche Cayenne Coupe тоже должна состояться в скором времени.

1 мая 2008 года компания Nissan официально объявила о том, что на очередном заезде по трассе Нюрбургринг суперкар Nissan GT-R в базовой модификации показал время, равное 7:29. В компании Porsche этому не верят и приводят свои доказательства.

Компания Porsche приобрела для собственных исследований экземпляр японского суперкара Nissan GT-R, и теперь немцы утверждают, что на этом автомобиле в стоковой комплектации невозможно проехать кольцо на трассе Нюрбургринг за 7 минут 29 секунд.

Время 7:29 показал тест-пилот компании Nissan — Тосио Сузуки, бывший пилот Formula 1. Как считает Аугуст, такой результат возможен, если на GT-R были установлены спортивные полу-слики.

Почему представители Porsche сделали такие выводы? Да потому что они взяли свой экземпляр Nissan GT-R в стоковом исполнении (с обычными дорожными покрышками, куплен в США), взяли пару машин марки Porsche (модели GT2 и 911 Turbo с дорожными шинами Michelin Sport Cup) и поехали на Северную Петлю Нюрбургринга в схожий по погодным условиям день. Гоняли по треку специалисты Porsche в течение 2-х часов.

В итоге были получены следующие результаты: лучшее время GT-R — 7:54, лучшее время 911 Turbo — 7:38, лучшее время GT2 — 7:34. Машинами управлял не лучший спец компании Porsche — многократный победитель различных соревнований по автоспорту Вальтер Рерль, но один из специалистов компании по разработке шасси, который является экспертом на Нюрбургринге.

Аугуст Ахлейтнер сказал, что тест был проведен из-за того, что компании Porsche стало интересно, как GT-R, который весит больше, чем модель 911 с таким же по мощности двигателем, смог пройти Петлю быстрее.

Первые официальные испытания Nissan GT-R на Нюрбургринге проходили в прошлом году перед премьерой автомобиля.


Рекорд круга на знаковой трассе свидетельствует об исключительных качествах автомобиля, хотя мастерство пилота также имеет огромное значение и влияние на результат. Впрочем, в первую очередь, нас интересуют именно автомобили, которым удалось проехать "Северную петлю" за наименьшее время.

На скоростные заезды на треках отправляют автомобили, которые классифицируют, как спорткары, предсерийные прототипы и некоторые обычные серийные авто. Немецкий Нюрбургринг уже двадцать лет служит тестовым полигоном не только для европейских производителей, но и для заокеанских брендов.

Трек Нюрбургринг Нордшляйфе, или Северная петля работает с 1930-х годов и когда принимал этапы Формула 1, но в 1984 году эту серию соревнований перенесли на соседний новый трек, поскольку старая трасса с перепадами высот в поворотах оказалась в “невозможной” для болидов нового образца. Но соревнования других серий на треке остались, включая ежегодные гонки “24 часа Нюрбургринга” (курс сочетает старую и новую трассы). Администрация также начала проводить открытые трек-дни для частных заездов и гонок, а также выделила время для испытаний автопроизводителей.

Автопроизводители часто заявляют о рекордах в своих классах для электромобилей, внедорожников или обычных легковых автомобилей, но эту информацию не всегда легко найти в одном месте, но теперь вы можете узнать о всех чемпионах трека в этом году. Если к концу года появится новый рекорд, эта статья будет обновлена.

Почему есть два, а иногда три рекордных времени прохождения круга?

Для некоторых рекордных записей указывается три цифры времени круга. Время проезда от ”моста“ до ”портала” обычно устанавливается в специализированные дни и частным лицам не разрешено ездить этим курсом.

Другой, более вероятный ”вид” рекорда круга, предполагает проход дистанции в 20,6 км и именно он указывался, как рекорд, большинством производителей с 1990-х годов. Этот отрезок также технически не является полным кругом, потому что он начинается в конце, а заканчивается в начале старого питлейна.

В 2019 году администрация Нюрбургринга добавила настоящий рекорд круга длиной 20,832 км, что вызвало некоторую путаницу. Ниже представлены два варианта времени, если они существуют.

Серийные автомобили / Production Cars

Место Автомобиль 20.6 км 20.8 км
1. Porsche 911 GT2 RS Manthey-Racing 2019 6:38.84 6:43.30
2. Mercedes-AMG GT Black Series 2020 6:43.62 6:48.05
3. Lamborghini Aventador SVJ 2018 6:44.97 Н.Д.
4. Porsche 911 GT2 RS 2017 6:47.25 Н.Д.
5. Radical SR8 LM 2009 6:48.28 Н.Д.
6. Lamborghini Huracan Performante 2017 6:52.01 Н.Д.
7. Radical SR8 2005 6:55.00 Н.Д.
8. Porsche 911 GT3 2021 6:55.10 Н.Д.
9. Porsche 911 GT3 RS 2018 6:56.40 Н.Д.
10. Porsche 918 Spyder 2013 6:57.00 Н.Д.

Абсолютный рекорд круга / Overall Lap Record (любой класс и тип привода)

Читайте также: