Самый дорогой бентли в мире

Обновлено: 19.05.2024

Ефим Репин, шеф-редактор Мотора:

На дороге этот огромный Bentley боятся, словно ты вышел в центр гипермаркета в час-пик с гранатой в руке и чекой в зубах. Перестраиваться можно почти не глядя (все равно пропустят), а включенный поворотник рушит у соседей по потоку шаблоны, останавливая сразу несколько рядов.

Остановить этого гиганта тоже не проблема. Хочешь делай это плавненько, а хочешь топни по педали, и опционные десятипоршневые углерод-керамические тормоза от Lamborghini Urus с 440-миллиметровыми дисками заставят тебя почувствовать себя мамонтом, которого остановили в самом разгаре разъяренной атаки двухтонной плитой, сброшенной со скалы.

Василий Костин, редактор Мотора:

Даром, что Bentley вдвое-втрое мощнее и раза в четыре дороже: ощущения, по большому счёту, те же самые, что и от соплатформенных моделей! Само собой, родственные связи прекрасно замаскированы сдержанно-аристократичным дизайном интерьера и дорогими материалами — всё, до чего можно дотронуться руками, либо обшито нежной кожей, либо сделано из металла, либо изготовлено из натурального дерева, а селектор трансмиссии словно вышел из-под рук скульптора-монументалиста.

Понимаю, что жаловаться на прогресс в автопроме и повсеместную унификацию технических решений не умнее, чем плевать против ветра. Да и не об этом речь.

Сам по себе автомобиль ценой в мою зарплату за полвека меня не слишком интересует. Интересно другое: будут ли его помнить будущие поколения, войдёт ли он в историю? Станет ли Bentayga в будущем классикой не по формальному признаку возраста, а по сути?

Чего Bentley явно не хватает, так это харизмы, инаковости. Причём модный формат роскошного полноприводника здесь вовсе не виноват. Например, Mercedes G-Класса стал классикой уже при жизни, не говоря уже о его AMG-версиях, получивших культовый статус. Или вот Rolls-Royce Cullinan — он вроде бы рассчитан на ту же аудиторию, что и Bentayga, и тоже не красавец, но сколько в нём ощущения исключительности!

Думаю, что в будущем найдут своих почитателей даже первые BMW X5 в кузове Е53, пока прозябающие в статусе металлолома для любителей люкса задёшево. Ведь именно эта машина открыла миру идею вместительного и быстроходного полноприводника, способного подарить радость от вождения.

Александр Тычинин, редактор Мотора:

Не стоит думать, что Bentayga превращает привычное движение в левитацию. Тишина в этой капсуле роскоши с двойными стеклами и пышным слоем шумоизоляции действительно сверхъестественная, но банальный соплатформенный кроссовер Audi Q7, будучи в четыре-пять раз дешевле, едет нежнее и мягче.

Первый кроссовер Bentley с ходу стал самым востребованным автомобилем марки, нет сомнений, что и самым прибыльным. Изначально запланированный ежегодный тираж в 3500 машин пришлось увеличить до 5600, но продажи бренда выросли лишь на считанные проценты. Все потому, что с появлением Бентайги спрос на семейство Continental сократился вдвое — представляете, сколько клиентов Bentley раньше жертвовали практичностью ради престижа.

Наконец, у Бентайги самый разнообразный в сегменте выбор версий. За бескомпромиссность отвечает Speed c могучим битурбо-W12, форсированным до 635 сил, за престиж — стандартный W12 (608 л.с.), за экономичность — 435-сильный дизель 4.0 TDI с электрокомпрессором от Audi SQ7, за экологичность — гибрид с мотором V6, а у нас в руках побывала третья по старшинству Bentayga с 550-сильным турбированным V8. И конечно, ее хватает за глаза.

Сейчас у Бентайги временный спад мировых продаж на фоне стихшего ажиотажа, но то ли еще будет. Во всей этой истории меня смущает лишь мелкая всефольксвагеновская фурнитура в салоне. Кнопки на руле, рычажки под ним, блок управления светом — как в любой модели Audi, панель управления климатом своя, но выглядит скромнее, чем в седане A4, а олдскульные джойстики регулировки сидений вообще взяты от почившего в бозе Фаэтона. Клиенты могут этого и не знать, тем не менее, от машины со стартовой ценой в 16 миллионов волей-неволей хочется чего-то уникального.

С другой стороны, если бы каждая отдельная кнопочка разрабатывалась специально для Бентайги, кроссовер Bentley вышел бы золотым не только для нас, простых смертных, но и для самой компании. А так есть супермаржинальный продукт. Как говорится, ничего личного — просто бизнес. Между прочим, в прошлом году англичане впервые за долгое время понесли убыток в 288 миллионов евро из-за задержки с запуском нового Continental GT. И лучшее средство от таких локальных проблем — стабильный спрос на Бентайгу.

Андрей Моторов, главный редактор Мотора:

Садясь в Bentley Bentayga, хочется помыть подошвы с мылом и зачитать резюме со списком всех протестированных люксовых машин. Но это не трепет от соприкосновения с чем-то прекрасным, а вынужденный пиетет перед очень дорогим и эпатажным по меркам британского люкса автомобилем.

И заметьте, именно Levante первым отнял у Bentley возможность спекулировать статусом единственного кроссовера люксовой марки. А когда у покупателя появляется выбор, появляются и вопросы.

Я уже не раз осознавал, что расщеплять люксовые автомобили на фракции тех или иных потребительских качеств не стоит, иначе можно заметить соринку даже в лазерных глазах непогрешимого Rolls-Royce Phantom. Но чтобы в глазах наблюдателя сложилась картина чего-то большого, важного и значимого, люксовому автомобилю недостаточно быть безупречным.

Едва ли не самое яркое впечатление от кроссовера Bentley — удивительный звук аудиосистемы Naim. Любое аудио класса high end презрительно относится к записям плебейского формата MP3, безжалостно вытаскивая наружу обедненный звук и все артефакты сжатия. Но тут — какая-то магия! Процессор воспроизводит любые дорожки с неподдельной заботой, будто восстанавливая и реставрируя записи на лету.

Компания Bentley опубликовала официальные стартовые цены на новый вседорожник Bentayga в разных странах. С ценником почти в четверть миллиона долларов новинка легко обгоняет конкурентов в борьбе за звание самого дорогого серийного SUV в мире.

Bentley Bentayga

Новый люксовый вседорожник Bentley Bentayga, продажи которого стартуют в начале 2016 года, будет стоить в Великобритании 160 200 фунтов стерлингов, в Германии — 208 500 евро, а в США — 229 100 долларов. Такие цифры опубликовала сегодня Automotive News со ссылкой на соответствующие представительства марки. Российского ценника пока нет, но простой перевод суммы в евро в рубли по сегодняшнему курсу дает фантастические 15 929 000 рублей.

С такими ценами новый Bentayga без труда отвоевывает себе звание самого дорогого серийного SUV в мире. Предыдущая пальма первенства принадлежала Mercedes-Benz G65 AMG (218 000 долларов), от которого немного отставали Land Rover Range Rover SV Autobiography (200 000 долларов) и Porsche Cayenne Turbo S (188 000 долларов). Теперь немецкие и британские соперники сместятся в рейтинге крутизны на одну ступеньку вниз.


На заводе в Великобритании компания Bentley выпустила последний экземпляр модели Mulsanne.


Седан Bentley Mulsanne начали продавать в 2009 году, через семь лет автомобиль был обновлен, а также получил длиннобазную версию. На основе модели также выпускались мелкосерийные лимузины и кабриолеты. За эти годы было выпущено чуть более 7300 машин.

Седан Bentley Mulsanne был самой дорогой серийной машиной в современном модельном ряду марки. У российских дилеров остался в наличии лишь один экземпляр модели — в специальном исполнении W. O. Edition по цене 36 млн рублей.

--> FISHKINET

Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.

10 позиция — Bugatti Chiron

10 позиция — Bugatti Chiron

На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).

9 строчка — Ferrari F60

9 строчка — Ferrari F60

Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).

8 ступень — Pagani Huayra BC

8 ступень — Pagani Huayra BC

На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).

6 место — Aston Martin Valkyrie

6 место — Aston Martin Valkyrie

Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.

5 позиция — W Motors Lykan Hypersport

5 позиция — W Motors Lykan Hypersport

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.

3 строчка — Lamborghini Veneno

3 строчка — Lamborghini Veneno

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

Второе место нашего рейтинга заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.

Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.

Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci

Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci

Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

В Россию приехала самая дорогая модель Bentley

Bentley привезла в Россию обновленный флагманский седан Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne

Британская марка Bentley привезла в Россию обновленный флагманский седан Bentley Mulsanne. Новинка будет доступна на российском рынке в трех вариантах: стандартном, спортивном Mulsanne Speed и длиннобазном Mulsanne Extended Wheelbase.

После обновления Bentley Mulsanne претерпел незначительные внешние изменения. В частности, автомобиль получил пересмотренные бамперы, новую решетку радиатора, которая теперь выполнена из нержавеющей стали, новую светодиодную оптику и пересмотренные задние габаритные огни.

Моторы


Оснащение

Седан получил усовершенствованную пневматическую подвеску и улучшенную систему рулевого управления, а также расширенный и доработанный список систем безопасности и электронных ассистентов. Кроме того, обновленный Bentley Mulsanne получил новые покрышки, разработанные совместно с Dunlop, благодаря которым уровень шума в кабине уменьшился наполовину.


Обновленный флагманский седан Bentley Mulsanne появится у российских дилеров в ноябре текущего года. Цены на модель начинаются от 21 миллиона 419 тысяч рублей, что делает этот автомобиль самой дорогой машиной британской марки. До этого самым дорогим был внедорожник Bentley Bentayga, стоимость которого начинается от 15,9 миллиона рублей.

Читайте также: