Самый мощный двигатель лифан

Обновлено: 17.05.2024

Китайские двигатели опытного и уникального производителя Lifan отличаются привлекательной ценой и высоким качеством производимой продукции.
После модернизации собственного производства и внедрения конвеерной линии значительно увеличился модельный ряд выпускаемой продукции.
Учитывая высокую потребность двигателей Лифан как у компаний производителей мото и силовой техники, так и частных лиц есть в наличии силовые агрегаты с одним цилиндром различной мощности от 3 л.с. до 17 л. с. воздушного охлаждения с прямой передачей и понижающим редуктором.
Четырехтактные двигатели малой мощности с одним цилиндром применяют при строительстве бензо тримеров, газонокосилок, мотоблоков, мотобуксировщиков и многой другой техники.

Бензиновые двухцилиндровые двигатели Lifan2V78F-2А комплектуются ручным и электростартером, имеют внешний масляный радиатор охлаждения, для подключения выносного электрооборудования комплектуются катушками освещения от 3 Ампер до 20 Ампер (240 Ватт) и выпрямитель реле-регулятор. Устанавливаются на различную силовую технику, снегоходы "Буран", "Рысь" и болотоходы для низкой и грязной воды.

Обозначения символов в названии двигателя:

Многие спрашивают, что обозначают латинские буквы, используемые компанией Lifan в названии двигателей. Давайте кратко постараемся рассмотреть этот вопрос, чтобы Вам легче можно было ориентироваться в сокращениях и не ошибиться при выборе двигателя.

После названия компании "Lifan" в наименовании двигателя следуют цифры. Это серия двигателя, и она обозначает его мощность. Например, Lifan 152 F это двигатель серии 152. Его мощность равна 2,5 лошадиным силам. Но для простоты выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце названия. Поэтому, как правило, вопросов у пользователей не возникает.

За номером серии в названии следуют латинские буквы. Давайте посмотрим их значения:

F - обозначает, что двигатель стандартный. Пример: Lifan 160 F - это стандартный двигатель серии 160 с ручным запуском.

D - обозначает, что на двигателе установлен электрический стартер. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD - это стандартный двигатель серии 160 с ручным и электрозапуском.

R - обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор с автоматическим сцеплением . Пример: Lifan 188 F-R это двигатель серии 188 с ручным запуском (т.к. отсутствует символ D) и с редуктором. Соответственно, обозначение "Lifan 188 FD-R" это двигатель серии 188 с ручным и электрозапуском и с редуктором.

L- обозначает, что на двигателе установлен понижающий редуктор без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L - это стандартный 9 л.с. двигатель с понижающим редуктором 1/2, без автоматического сцепления.

S - обозначает, что данный двигатель произведен в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) - это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

Обо всех дополнительных устройствах, установленных на двигателях (таких как катушки освещения или реле-регуляторы), сказано прямо в описании к мотору. Поэтому здесь вопросов у пользователя возникнуть не должно.

Доброго всего и всем. Вопрос такой: по сравнению с родным РМЗ двигателем, насколько в тяге проигрыш? Видео спидометра , конечно, интересно, но реально все-таки , как?

Активный участник

Доброго всего и всем. Вопрос такой: по сравнению с родным РМЗ двигателем, насколько в тяге проигрыш? Видео спидометра , конечно, интересно, но реально все-таки , как?

тут тяга с низов как на дизеле. Но больше 3600 оборотов нельзя. Вариатор раскрывается на 3000 примерно. Поэтому если погонять, то такой мотор не вариант. 40 наверно максимум, хотя кто-то говорит, что и 50 выжимает.
Этот мотор интересен низким расходом топлива и звуком, его в лесу не слышно.

Shkipers

Новенький

я так понимаю, что если все отключают регулятор оборотов, то 3600 - это все-таки не предел. По видео в ютубах типа крутят 4500-4600.
Я оплатил такой движок , жду, вот вот должен приехать. Интересует еще все-таки проходимость и груз потаскать кг 200.

Активный участник

я так понимаю, что если все отключают регулятор оборотов, то 3600 - это все-таки не предел. По видео в ютубах типа крутят 4500-4600.
Я оплатил такой движок , жду, вот вот должен приехать. Интересует еще все-таки проходимость и груз потаскать кг 200.

Отключить регулятор мало, надо вытащить потроха этого регулятора из двигателя. Разобрать со стороны вариатора. Но все равно более 4500 кратковременно не надо. Он низкооборотный.
Я этого не делал, оставил на лето. Поэтому езжу не более 4000 об

Слонопотам2

Активный участник

Всем добрый вечер. Я тут на форуме новичок, так что строго не судите. Может не по теме тут или уже обсуждалось, но. Вопрос, Двигатель
ZONGSHEN 2V78FE. Умирает свеча на втором цилиндре тот что ближе к водителю, клапана притер, отрегулировал, катушку на этом цилиндре менял (серая которая), толку ноль. Сейчас проехался, на карбюраторе 2,5 оборота, 1 цилиндр чуток беднит, 2 чуток богатит. Перед этим с гаража выехал проехал, где то 2 км., приехал, через минут 10 вышел заводить холостые поднимает и глохнет, выкрутил свечу проверяю пистолетом мертвая. Все штатное и карбюратор и зажигание. Может сталкивался кто с такой проблемой?

Привет. Есть решение? Такая же проблема, мешок свечей вожу с собой.
Сейчас поставил свечу с цифрой 7, тк заметил что проблема возникает после долгой работы, двигатель горяченный..

coldpll

Участник

Гоняющий кулибин

Новенький

Вобщем точнул грузики со 129 грамм до 111 грамм. Спасибо, мотор 27л.с стал крутиться ему стало легче. Теперь передачи включаются легче. Я доволен)) максимальная скорость составила 50 км/ч по GPS. Скоро сниму обзор про свой модернизированный буран на канале "Гоняющий кулибин"

Скат13

Активный участник

Дмитрий, сними пожалуйста видео с замером скорости твоего снегохода, только с навигатором, нет у меня особо веры в точность показаний спидометров.

BMW24

Участник

Всем привет. Кто подскажет?
Вобщем установил мотор лифан 27 л.с.
Естественно вариатор сафари и ремень 34*1120. Вобщем хочется чтоб буран начинал ехать ближе к средним оборотам двигателя.
( Дать сначала мотору раскрутиться)
Где то видел что грузики стачивают (облегчают) но вот сколько в итоге грамм должно получиться не кто не говорит.
Или может продаются облегченные грузики?
Вобщем народ подскажите что лучше сделать? Чтоб и в скорости не потерять и дать мотору сперва раскрутится прежде чем трогаться.

Почему естественно вариатор сафари? Вариатор арктик в разы лучше во всем, и работает без грохота, и давит в 1000 раз лучше, не жгёт ремни, ездил лет 10 на РМЗ и арктик, после сафари, первые ещё были со шплинтами, сейчас 29й лифан и снова арктик, доволен как слон. И чтоб поднять обороты при трогании, не обязательно облегчать груза, можно для начала поставить более жёсткую пружину.

тут тяга с низов как на дизеле. Но больше 3600 оборотов нельзя. Вариатор раскрывается на 3000 примерно. Поэтому если погонять, то такой мотор не вариант. 40 наверно максимум, хотя кто-то говорит, что и 50 выжимает.
Этот мотор интересен низким расходом топлива и звуком, его в лесу не слышно.

С чего вы взяли что больше нельзя. Не вводите людей в заблуждение!

Отключить регулятор мало, надо вытащить потроха этого регулятора из двигателя. Разобрать со стороны вариатора. Но все равно более 4500 кратковременно не надо. Он низкооборотный.
Я этого не делал, оставил на лето. Поэтому езжу не более 4000 об

Назовите хоть один признак того что этот мотор низкооборотистый. Хотя не, устану жать, я вам помогу, нижнее расположение распределительного вала, вот что его роднит с малооборотистыми двигателями, И ВСЁ. Мотор почти квадратный по поршневой, это плюс для высоких оборотов, ход кривошипа тоже маленький, это тоже огромный плюс для оборотов, шейки КВ работают на масляном клине, это тоже в плюс, все говорит о том что ему надо крутиться, кроме вашего огромного заблуждения и регулятора оборотов, КОТОРЫЙ СДЕЛАН НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ КАК ВЫ ГОВОРИТЕ СОХРАНИТЬ МОТОР, А ПОД ОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОЕ ИЗНАЧАЛЬНО ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬ ЭТОТ МОТОР, ТОЕСТЬ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ, МОТОПОМПЫ, ЛЕСОПИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И Т. Д., ВСЕ ЭТО БОРУДОВАНИЕ РАБОТАЕТ ПРИ ОБОРОТАХ ПОДАЮЩЕГО ВАЛА 3000-3500,ВОТ ПОЭТОМУ ТАКИЕ ОБОРОТЫ И НАСТРОЕНЫ. У МЕНЯ 29Й ЛИФАН, ЛЕТАЕТ 80КМ/Ч ЛЕГКО, РМЗ ДАВНО БЫ СГОРЕЛ УЖЕ!

Какие двигатели Lifan используются для мотоблоков?

Модель 168F. Это одноцилиндровые 4-тактные двигатели с мощностью до 6 л.с. Имеют принудительное охлаждение. Вес двигателя — 15 кг. Имеют ручной запуск.

Модель 168F-2. Это модификация предыдущей версии двигателя Lifan. Отличительными особенностями является только повышенный ресурс работы, немного более высокая мощность. У этой и предыдущей модели мотора расход топлива составляет 394 г/кВтч.

Модель Lifan 2V77F — двухпоршневой V-образный двигатель, 4-тактный, имеет бесконтактную транзисторную систему зажигания магнето. Это лучший из всех двигателей Lifan тяжелого класса, с максимальной мощностью (17 л.с.), топливный бак — 27,5 л. Ресурс прочности техники составляет 3,5 тысяч моточасов. Эта и предыдущая модель двигателя расходуют 374 г топлива/кВтч.

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

- 2V78F-2А – 24 л/с двухцилиндровый;
- 2V78F-2А PRO– 27 л/с двухцилиндровый;
- 2V80F-F – 29 л/с двухцилиндровый;
- 2V790F – 37 л/с двухцилиндровый;

- 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
- 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
- 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

- C178 – 6 л/с;
- C186 – 10 л/с;
- C188 – 13 л/с.
- C192 – 15 л/с

Цифра двигателя состоит из следующих обозначений, например:


За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.

D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 190F-R – это мотор 190 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Пример, Lifan 190FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.

L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 190F-L – это мотор 190 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168F-H – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты в 6 раз.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P64FV - 1P75 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.

C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.

KP – расшифровывается как King Power – двигатели увеличенной мощности. Посмотреть модели можно здесь

E – после цифры свидетельствует о наличии в комплектации электростартера (ручной стартер установлен, по умолчании)

Для удобства в переходный период на коробках дублируется наименование двигателя с обозначением кол-ва цилиндров и диаметра поршня.

  1. Указание наличия катушки освещения.

После обозначения модели могут быть указаны мощности катушки освещения:

- 3А – 36Вт
- 7А – 84Вт
- 11А – 132Вт
- 18А – 216Вт
-20А – 240Вт

Читайте также: