Самый надежный двигатель вольво

Обновлено: 04.07.2024

уже накатал 140 тыс км. кто знает чего ждать от двигателя 2.5Т (модель 2007)? вроде достаточно старый мотор, все косяки должны быть уже устранены.

Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках.

xc 90 2005 год,америкос,пробег 170000 км,замена масла каждые 10000т.
Valvoline SynPower 5-40 вопросов по работе двигателя нет.Всем удачи на дорогах!

у знакомого машина из салона с 0, пробег уже близок к полмиллиона, проблем с мотором нет. масло меняет примерно каждые 10 тысяч.. Проблем с двигателем нет.

motagonsheg писал(а): пробег уже близок к полмиллиона, проблем с мотором нет. масло меняет примерно каждые 10 тысяч.. Проблем с двигателем нет.


Похоже на сказку. Даже у чугунных атмосферных В230 движков к такому пробегу, по крайней мере, кольца поменять требуется, вкладыши шатунные заодно, да ГБЦ обслужить.

motagonsheg писал(а): пробег уже близок к полмиллиона, проблем с мотором нет. масло меняет примерно каждые 10 тысяч.. Проблем с двигателем нет.


Похоже на сказку. Даже у чугунных атмосферных В230 движков к такому пробегу, по крайней мере, кольца поменять требуется, вкладыши шатунные заодно, да ГБЦ обслужить.


не сказка. с 2003г накатал за 300 на S60. с год как продал. проблем никаких. вышеописанным ремонтом и не пахнет. страсти рассказываете и сказки.

motagonsheg писал(а): пробег уже близок к полмиллиона, проблем с мотором нет. масло меняет примерно каждые 10 тысяч.. Проблем с двигателем нет.


Похоже на сказку. Даже у чугунных атмосферных В230 движков к такому пробегу, по крайней мере, кольца поменять требуется, вкладыши шатунные заодно, да ГБЦ обслужить.


сказки. они такие. правдивые.
кстати, была у меня 940 в универсале на механике, в конце 90-х, накатал на ней почти 450 тысяч, продал.. так она до сих пор катается без ремонта двигателя, так там пробег близок к 700 тысячам. или тоже сказка?
Пысы было на ней два ДТП, меняли крыло правое переднее, фару и бампер. В мотор вообще не лазили, только клеил, сам, отломанную трубочку вакуумного "чего-то" на патрубке, около ДМРВ. давно было..)

motagonsheg писал(а): кстати, была у меня 940 в универсале на механике, в конце 90-х, накатал на ней почти 450 тысяч, продал.. так она до сих пор катается без ремонта двигателя, так там пробег близок к 700 тысячам. или тоже сказка?


Охотно верю, там чугунный 230 движок. Некорректное сравнение. Но мы то говорим про алюминиевый В5254, более оборотистом, к тому же турбированном. И масса любого ХС, в котором он трудится, побольше чем 9-40. А вы его почти в миллионники зачисляете.

как я писал ранее "пробег близок к полмиллиона" - то есть на данный момент, примерно 450-470 тысяч километров, и по заверению собственника, с двигателем у него проблем не возникало и повода для сомнения в его словах нет. При встрече с этой ХС обязательно сделаю фото приборки.

motagonsheg , извини, не хотел обидеть недоверием. Только, имхо, этот случай больше исключение, чем правило для 2.5Т. Интересно было бы узнать мнение специалиста по этим движкам. Может Олег (GROSS777) чего расскажет?

V_Vorobiev писал(а): motagonsheg , извини, не хотел обидеть недоверием. Только, имхо, этот случай больше исключение, чем правило для 2.5Т. Интересно было бы узнать мнение специалиста по этим движкам. Может Олег (GROSS777) чего расскажет?


Знаешь, я, в принципе, занимаюсь машинками, не первый год.. второй десяток лет пошел)) просто всегда сталкиваюсь с чудесами.. и "ТаЗики" с пробегом под 350 тысяч, и ренж-роверы с убитым мотором в пробеге 20 тысяч. автомобили непредсказуемы. НО могу сказать, что единственный автомобиль, который пробежал РЕАЛЬНО более миллиона видел только в Германии, в городе Трира. и, как ни странно, это вольво 9-60 1992 (или 1993 не помню точно) г.в.. знаю хозяина машины и полную историю этого автомобиля. и еще, сейчас катаюсь на Т6 ХС90, много читал о "ненадежности" АКПП, все это сказки на 90%! все зависит от эксплуатации, и как я уже писал, можно угрохать в хлам ЛЮБОЙ автомобиль за очень короткий промежуток времени, поверьте на слово) у меня достаточно агрессивный стиль вождения, дают знать о себе годы в автоспорте, - часто правая педаль продавливает пол), но я слежу за своим автомобилем и он платит мне надежностью, безотказностью, уверенность и стабильностью. плюс, периодически катаюсь по "гололЬду" в скольжении, вольво не подводит.
если кому интересно, читайте мою тему про DSTC, там описано поведение ксюшки на льду.
ПыСы как мы относимся к машинам, так и они относятся к нам. раньше, первым делом было коня напоить, а потом самому напиться. и к машинам надо относиться с чувством.

V_Vorobiev писал(а): Охотно верю, там чугунный 230 движок. Некорректное сравнение. Но мы то говорим про алюминиевый В5254, более оборотистом, к тому же турбированном. И масса любого ХС, в котором он трудится, побольше чем 9-40. А вы его почти в миллионники зачисляете.

Володь, я что-то не понял твоего сравнения!? Ты что хочешь сказать, что гильзы и поршни тоже алюминиевые?



Как выбрать подержанный Volvo XC90

Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на ско рости 64 км/ч с 25-процентным перекрыти ем, появившийся в 2012 году

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Как выбрать подержанный Volvo XC90

В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная

ДВИГАТЕЛИ

Как выбрать подержанный Volvo XC90

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами

Как выбрать подержанный Volvo XC90

ТРАНСМИССИЯ

Как выбрать подержанный Volvo XC90

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Как выбрать подержанный Volvo XC90

XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры

Как выбрать подержанный Volvo XC90

Цвет и материалы отделки сильно от личаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов

Плюсы

Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность

Минусы

Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

Как выбрать подержанный Volvo XC90

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 3000 1200 800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM) 75 000 - 600
Чистка системы вентиляции картера - - 2000
Промывка инжектора - - 2200
Тормозные диски/колодки 4200/4300 1500/900 2100/1500
Ступица в сборе с подшипником 6000 3000 1300
Шаровая опора 3900 800 950
Стойка стабилизатора 2400 500 600
Амортизаторы (2 шт., передние) 18 400 8000 3500
Капот 48 000 20 000 1400
Бампер 31 000 5200 1600
Крыло 22 500 13 000 1000
Передняя фара 44 000 35 000 600
Лобовое стекло 18 500 4800 2000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Для автомобиля с пробегом важно не только техническое состояние, но и модель агрегата: какие возможности и потребности он имеет? Дать однозначный ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше для Вольво хс90 , можно только после изучения всего модельного ряда.

Виды моторов

В свое время производитель устанавливал следующие разновидности силовых агрегатов.

1-е поколение

  • Базовый, маркировка D ( дизельный ).
  • Количество цилиндров – 5 единиц, максимальная мощность – 163 лошадиных сил. Позволял разогнаться до 185 км/час (при разгоне до сотни для 12,3 секунды).
  • Трансмиссия – 5 ступеней, автоматическая.
  • Базовый В5254Т2(бензиновый).
  • Количество цилиндров – 5 ед., макс. мощность – 210 л.с. (крутящий момент – до 320 Нм).
  • Расход – в интервале 8,5-11,8 литра (л). Впрыск – инжекторный.
  • Трансмиссия – 5 или 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

Им оснащена основная часть б/у машин. Основные проблемы: система вентиляции картерных газов, течь сальников, течь муфт VVT.

  • Второй мотор на бензине В6294Т (с 2004 года).
  • Количество цилиндров – 6 ед., макс.мощность – 272 л.с. (крутящий момент – до 380 Нм). Рабочий объем – 2,9 л. Появляется система турбонаддува.
  • Трансмиссия – 4 ступени, автоматическая.
  • Совместная разработка с компанией Yanaha под маркировкой – B8444S (с 2004).
  • Количество цилиндров – 8 ед., макс. мощность – 315 л.с.
  • Рабочий объем – 4,4 л. Разгон до сотни – от 7,3 сек.
  • Единственная подходящая трансмиссия – 6 ступеней, автоматическая.

Рестайл 1-го поколения

Производитель выполнил обратную связь и улучшил показатели моделей 1-го поколения : выросли возможности и снизилось потребление топлива.

  • Доработанный дизельный агрегат D5244T4.
  • Количество цилиндров не изменилось, макс.мощность – 185 л.с. Позволял разогнаться до сотни уже от 11,8 сек.

Считается надежным и неприхотливым. Особенность эксплуатации составляет необходимость в заправке качественной соляркой (особенно в зимнее время).

  • Новый силовой агрегат В6324S (бензиновый, с 2007).
  • Количество цилиндров – 6 ед., макс.мощность – 243 л.с. (крутящий момент – до 320 Нм).
  • Рабочий объем – 3,2 л. Расход – не более 11,4 л. Впрыск – инжекторный. Разно до сотни - от 9,5 сек.
  • Трансмиссия – 5 или 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

Общие свойства: повышенная экономичность при улучшенном ходе, модернизированные отдельные узлы.

2-е поколение

Общая тенденция – на снижение количества цилиндров и оптимизация конструкции, в ходе чего существенно выросла мощность.

  • Двигатель Т4 ( бензиновый ).
  • Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 180 л.с.
  • Рабочий объем – 1,6 л. Расход – не более 6,7 л (по 95-й марке).
  • Двигатель Т-5 (бензиновый).
  • Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 240 л.с.
  • Рабочий объем – 2,0 л. Расход – не более 7,7 л (по 95-й марке).
  • Турбированный двигатель D4 (дизельный).
  • Мощность – 190 л.с. (крутящий момент – до 400 Нм).
  • Расход – не более 6,0 л.
  • Турбированный двигатель D5 (дизельный).
  • Мощность – 235 л.с. (крутящий момент – до 480 Нм).
  • Расход – не более 6,0 л.
  • Двигатель Т8 (гибридная установка).
  • Количество цилиндров – 4 ед., макс.мощность – 320 л.с.
  • Рабочий объем – 2,0 л.
  • При одновременной работе в спаренном режиме расход не превышает 2,7 л.

Плюсы и минусы агрегатов

Анализ того, с каким двигателем лучше купить Volvo ХС90 , невозможен без рассмотрения положительных и отрицательных сторон.

Достоинства

При выдерживании рассчитанных интервалов между техническими осмотрами дополнительные работы и замены частей не будут требоваться постоянно.

Для европейского мотора важно отсутствие экстремальных режимов эксплуатации и сбивчивой работы.

Недостатки

Модели рядного типа нуждаются в регулярной замене ремня (ГРМ) и ролика натяжения – хотя производитель уверяет в выдерживании гарантийного срока. Бензиновые агрегаты с 5 и более цилиндрами плохо переносят высокую температуру окружающей среды. Пробки или жаркая погода влекут за собой перегревы.

Также часто страдают топливная система и система зажигания, турбины, патрубки – впрочем, те узлы, которые получают максимум ущерба на любом виде транспорта. Какой двигатель у Volvo хс90 самый надежный – зависит от того, с какой целью вы покупаете авто.

Вывод

Подбор силового агрегата – важный вопрос. От решения зависит будущее эксплуатации машины и величина затрат для поддержки работоспособности. Спор о том, какой двигатель надежнее для Вольво хс90 , не имеет смысла.

Каждый вид обладает как весомыми плюсами (удачная конструкция), так и некоторыми минусами (увеличенная необходимость в регулярном ремонте или не очень большой крутящий момент). Заранее следует обдумать – для чего именно требуется автомобиль, для каких потребностей.

5 и более лет в сообществе

Приветствую всех. На форуме я новенький, так что не пинайте сильно)) вот решился на покупку S60-II (б/у).
Проштудировав форум, сложилось впечатление, что местные не очень хорошо отзываются о двигателе 1,6 -180 лс.

собственно хотелось бы понять что именно не так с этим двигателем?

просто на рынке много предложений именно с этим двигателем.


Расскажите подробнее, а не в двух словах, чем плох 1,6 -180 ?? какие могут быть с ним проблемы? что от него ждать при пробеге от 70т.км. и выше.


Всем бобра и заранее спасибо за ответы

******
для тех кто тоже ищет информацию!

в жестком флуде и с большим трудом выяснил, что 1.6-180лс и 2.0-203лс - это фордовские двигатели, почти одноразовые, в среднем ходят до 100 тыщ, а если накрылся, то проще и дешевле выкинуть, основная поломка - шорт-блок.
замена шорт-блока - в среднем 70-90 тыщ рублей (работа - запчасти).
+ на них устанавливается фордовский powershift к которому очень много претензий по работе.

есть двигатель 2.0 - 180лс. с полноценным автоматом. ставиться, вроде как, с 2013г. местные говорят, что это вольвовский двигатель и его можно рассматривать при покупке.

2.0-203(форд) в 2010г. заменили на 1.6.-180 (форд), а в 2013г 1.6-180(форд) заменили на 2.0-180(вольво)

Читайте также: