Самый новый ленд крузер

Обновлено: 04.07.2024

Почему важнее дизель

Двигатель: разработали с чистого листа

Во-первых, уменьшилась габаритная высота двигателя. Во-вторых, увеличилось пространство между блоками. В их развале инженеры разместили ТНВД и коллекторы. Правда, места для турбонаддува не хватило. Две турбины, работающие последовательно, расположили около задней стенки.

Но у мотора с 90-градусным развалом цилиндров есть и минусы — силы инерции второго порядка не уравновешены, поэтому пришлось добавить балансирный вал.

Легких сплавов в двигателе почти нет. Блок чугунный, шатунно-поршневая группа из стали. Лишь головки блока, совмещенные в единую деталь с впускными коллекторами, из алюминиевого сплава.

И кое-что общее у этого мотора со старым V8 есть. Это диаметр цилиндров и ход поршня.

Новый дизельный V6 объемом 3,3 литра получился экономичнее не только бензинового мотора, но и дизеля прошлого поколения. И благодарить за это нужно как меньший объем, так и увеличенное давление в топливной системе и форсунки с индивидуальными датчиками давления.

Новый дизельный V6 объемом 3,3 литра получился экономичнее не только бензинового мотора, но и дизеля прошлого поколения. И благодарить за это нужно как меньший объем, так и увеличенное давление в топливной системе и форсунки с индивидуальными датчиками давления.

Ездовой характер: динамичный, бесшумный, управляемый

Несмотря на нехватку цилиндров, новый дизель легко тащит здоровенный внедорожник с полной массой под три тонны, набирая первые 100 км/ч за семь секунд. Две турбины низкого и высокого давления работают последовательно, чтобы избежать турбоямы.

Акселератор настроен очень плавно. На шоссе кого-то это может раздражать (хотя проблема легко лечится внедорожным режимом). А вот на бездорожье такой характер — благо. Удается точно дозировать тягу и не срывать колеса в излишнюю пробуксовку.

Коробка передач: переключает почти незаметно

К тому же и топливо экономится. Правда, относительно бензиновой версии. В абсолюте, как ни старайся, дизельный Land Cruiser 300 даже на трассе легко съедает 10 литров на 100 км.

Дорогое удовольствие

Самый доступный дизельный Toyota Land Cruiser 300 стоит 5,8 миллиона рублей. А топовые версии обойдутся в почти восемь миллионов. За юбилейную комплектацию 70th Anniversary просят 7 893 500 рублей, за внедорожную GR Sport (три блокировки и внедорожный обвес) — 7 904 500 рублей. И это официальные цены. Дилеры за 300-й Крузак легко могут запросить 12–13 миллионов.

Знакомьтесь! Перед вами брутальный, стильный, современный вседорожник Toyota Land Cruiser 300 , продажи которого в России стартовали 22 июля 2021 года.

На старте продаж автомобиль представлен в трех различных комплектациях: "Элеганс" , "Комфорт+" и юбилейная версия "70th Anniversary" .

Чтоб вы понимали разницу между комплектациями, скажу ,что комплектация "Элеганс" настолько бедная, что в ней даже отсутствует подогрев сидений. В "Комфорте+" он есть только на переднем ряду.

У меня в обзоре самый, так сказать, топчик - юбилейная версия "70th Anniversary", в ней есть почти всё и даже то, к чему можно придраться. Но обо всём по порядку.

Трёхсотый по сравнению с двухсотым обзавёлся абсолютно новым кузовом и платформой (шасси - GA-F ). А за счёт применённых алюминиевых кузовных элементов, таких как передние крылья, капот, двери и крыша, стал легче на 200 кг своего предшественника. Снаряженная масса TLC 300 - 2540/2635 кг. Максимальная масса - 3230 кг.

Бесспорно экстерьер Toyota Land Cruiser 300 выглядит шикарно! Отмечу, что в юбилейной версии "70th Anniversary" передний и задний бампер иной формы, нежели в других комплектациях.

Компания Toyota официально анонсировала новое поколение своего легендарного внедорожника, которое получило название Toyota Land Cruiser 300.

Toyota Land Cruiser 300 сохранил атрибуты полноценного внедорожника, получив при этом современные технологии и новый дизайн. Всё освещение теперь является светодиодным, а фары могут быть матричными.

Представлен Toyota Land Cruiser 300 с алюминиевыми деталями кузова и без V8

Внедорожник построен на новой платформе GA-F, основанной на глобальной архитектуре TNGA. Новая рама прочнее и жёстче, но при этом легче на 200 кг. Это позволило установить дополнительное оборудование и сделать лучшую шумоизоляцию без увеличения массы автомобиля. Снизить массу позволили алюминиевые капот, двери, крыша и передние крылья.

Производитель заявляет, что Land Cruiser 300 позволят преодолевать любые препятствия, при этом не утомляя водителя. Инженеры сильно улучшили подвеску, амортизаторы могут быть адаптивными. От двигателям V8 отказались, его заменят турбированные V6.

Представлен Toyota Land Cruiser 300 с алюминиевыми деталями кузова и без V8

415-сильный 3,5-литровый двигатель V6 развивает 415 Нм крутящего момента. Также есть 3,3-литровый турбодизель мощностью 309 л.с. с 709 Нм крутящего момента. В обоих случаях будет использоваться 10-ступенчатая гидромеханика. Прошлый двигатель V8 объемом 5,7 литра развивал мощность 381 л.с.

У Land Cruiser 300 есть и выбор режимов движения, и режим 4 Low, и до трех блокирующихся дифференциалов, и фирменная стабилизирующая система E-KDSS, и Multi-Terrain Monitor, который дает водителю возможность в режиме реального времени видеть дорожное покрытие под автомобилем и вокруг. Автомобиль может сам выбирать режим движения в зависимости от качества дорожного покрытия.

В салоне установлен 12,3-дюймовый экран, акустическая система JBL, четырёхзонный климат-контроль, все сиденья с подогревом и вентиляцией передних. Сначала на рынке появится 5-местная, а позже выйдет и 7-местная версия авто.

Тойота Ленд Крузер 300 2022 – это новинка не только для российского рынка, но и для всего мира. Четырнадцать лет потребовалось Toyota, чтобы наконец-то сменить поколение данного внедорожника. С самого анонса машину с нетерпением ждали все автомобилисты из России. Даже те, кто никогда не планирует покупать этот автомобиль, интересуются, что получила модель двенадцатого поколения. К слову, внедорожник обзавёлся множеством модернизаций как по внешнему виду, так и по технической части. Также появилось много новых опций. Модель продается в дилерских центрах нашей страны в трех основных комплектациях: Элеганс, Комфорт+ и 70th Anniversary. Также есть отдельная модификация GR Sport, отличающаяся дизайном. Цены на модель варьируются в диапазоне 5 776 000 — 7 904 000 рублей, но это только рекомендованный производителем прайс. На деле дилеры накручивают по 2-2,5 миллиона руб., так как сейчас модель в дефиците. Уже сейчас выстроилась большая очередь из желающих купить данный внедорожник. В моторной гамме есть два двигателя: дизельный и бензиновый. Но это тот случай, когда бензиновая модификация стоит дороже. Конкурирует авто с Infiniti QX80, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol и Cadillac Escalade.


Тойота Ленд Крузер 300 2022

Тойота Ленд Крузер 300 2022 в новом кузове официально представлен в России, поэтому о машине есть вся информация. В данной статье подробно описаны технические характеристики, комплектации и цены модели. Также можно посмотреть на фото в разных ракурсах и оценить, как изменилась машина в сравнении с предшественником.


Комплектации и цены


Элеганс

С базовым дизельным 3.3-литровым мотором автомобиль стоит в дилерских центрах России 5 776 000 рублей, но за модификацию с бензиновым 415-сильным силовым агрегатом придется отдать 5 833 000 рублей. Но опять же не стоит забывать про накрутки дилеров, поэтому можно смело прибавлять к этой сумме еще, как минимум, один миллион.


Комфорт+



70th Anniversary

Производитель специально выпустил глобальное обновление на семидесятилетие модели. Первый Ленд Крузер появился в 1951 году и стал очень популярен в Японии и других странах. Поэтому комплектация в честь этой знаменательной даты имеет самый высокий уровень оснащения. Итак, что есть в Land Cruiser 70th Anniversary:

  • люк с регулировкой;
  • проекция важных показателей на лобовом стекле;
  • подогрев и вентиляция кресел заднего ряда;
  • функция памяти регулировки передних сидений;
  • CD-плеер;
  • встроенный навигатор.


Также есть четырнадцать динамиков вместо шести. К слову, аудиосистема здесь от премиальной японской марки JBL. Еще стоит отметить, что в данной конфигурации дисплей мультимедийной системы стал гораздо больше – 12.3 дюйма. Цена автомобиля в таком исполнении с турбодизелем — 7 828 000 рублей, а с бензиновым агрегатом 7 885 000 рублей. Также в России недавно появилась модификация GR Sport. Она отличается лишь по внешним характеристикам. Спереди решетка радиатора черного цвета с надписью Toyota вместо логотипа. Также есть накладки из неокрашенного пластика и шильдики GR Sport. Стоимость конфигурации в зависимости от двигателя 7 839 000 и 7 904 000 рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон


Садясь в салон нового LC300, попадаешь в мир роскоши и комфорта. В интерьере автомобиля нет ничего необычного и, в тоже время, выглядит он очень приятно. По центру отдельный блок, на котором с концентрированы практически все элементы управления. Сверху большой экран мультимедийной системы с навигацией, ниже дефлекторы кондиционирования воздуха и блок управления климатической установкой. На широком тоннеле между передними сидениями рычаг коробки передач, два подстаканника и разделенный подлокотник. Возле водительского кресла многофункциональный руль и большая приборная панель. В максимальной комплектации в качестве дополнительных опций доступны два планшета для пассажиров на задних креслах.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики



Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Автомобиль появился на рынке недавно, поэтому пока объективно судить о его преимуществах и недостатках нельзя. Однако то, что сейчас известно о внедорожнике, уже позволяет назвать некоторые плюсы и минусы. Итак, в числе очевидных плюсов модели:

Машина не лишена и минусов, среди которых в первую очередь стоит отметить очень высокую цену и отсутствие внешних доработок. Ожидание длилось четырнадцать лет, чтобы увидеть незначительные изменения в дизайне. Также среди минусов аудиосистема, которая звучит хуже, чем у европейских и американских конкурентов и отсутствие пневмоподвески.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Инженеры провели большую работу над многими узлами автомобиля, в том числе настроили рулевое управление. Машина стала гораздо отзывчивее, чем все её предшественники. Однако, это не сильно облегчает управления такого габаритного автомобиля. К размерам машины придется привыкать некоторое время, если предыдущей машиной был седан или среднеразмерный кроссовер. Однако после периода адаптации, управление LC300 будет казаться очень легким. Кроме того, есть много различных электронных систем, которые помогут привыкнуть к внедорожнику быстрее.



Безопасность

В Тойота всегда уделяют вопросу безопасности много времени и сил, особенно когда ведется разработка таких дорогих автомобилей. Автомобиль имеет очень крепкую конструкцию кузова, которая, по заявлению производителя, может выдержать даже лобовое столкновение на высокой скорости. За защиту водителя и пассажиров отвечают подушки безопасности, ремни, крепления детских кресел и фирменный комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense, в который входят все нужные системы. При этом, электроника работает корректно и быстро. Внедорожнику предстоит пройти официальные краш-тесты, но не стоит сомневаться, что он получит на них высший бал.


Начало продаж


Конкуренты

Прямых конкурентов у модели нет, ведь в ней идеальный баланс комфорта и внедорожных характеристик, что встречается крайне редко. Однако, когда покупатели сомневаются в том, стоит ли платить деньги за LC300, они чаще всего смотрят в сторону следующих автомобилей:

Видео обзор

Читайте также: