Самый последний бугатти вейрон

Обновлено: 04.07.2024

38688

Знаменитый Арни - кинозвезда, политик и спортсмен - избавился от своего суперкара Bugatti Veyron Grand Sport Roadster 2015 года выпуска. Шварценеггер накатал на машине всего тысячу миль и продал ее за 2,5 млн долларов.

7515 2

Порой в интернет-объявлениях о продаже автомобилей всплывают очень интересные экземпляры. Мы решили отобрать тринадцать самых-самых: мощных, дорогих, дешевых, больших. Различные аукционы ретромобилей и сайты по продаже спецтехники мы не рассматривали. Прошлись исключительно по самым популярным ресурсам с объявлениями о продаже автомобилей с пробегом.

65887 25

38688

Знаменитый Арни - кинозвезда, политик и спортсмен - избавился от своего суперкара Bugatti Veyron Grand Sport Roadster 2015 года выпуска. Шварценеггер накатал на машине всего тысячу миль и продал ее за 2,5 млн долларов.

7515 2

Порой в интернет-объявлениях о продаже автомобилей всплывают очень интересные экземпляры. Мы решили отобрать тринадцать самых-самых: мощных, дорогих, дешевых, больших. Различные аукционы ретромобилей и сайты по продаже спецтехники мы не рассматривали. Прошлись исключительно по самым популярным ресурсам с объявлениями о продаже автомобилей с пробегом.

65887 25

Автомобиль - удивительно многогранное явление. Он может быть и очень дорогим, и очень быстрым, и самым экономичным. Попробуем определить, кто есть кто в автомобильной табели о рангах. Мы выявили лучших в десяти номинациях.

28278 2

У легендарного гиперкара за последний месяц было обнаружено сразу три дефекта, в связи с чем объявлены три параллельных отзывных кампании. Всего на бесплатный ремонт отправятся 172 автомобиля.

4111 2

Грозный Bugatti Veyron остается мечтой тысяч, но по карману лишь сотням. Впрочем, выдумка порой позволяет добиться если не сопоставимого внешнего эффекта, то хотя бы вызвать улыбку у окружающих.

6588 8

В феврале был продан последний суперкар Bugatti Veyron - 450-й по счету. Эта модель поставила не только мировой рекорд скорости, но также стала самой убыточной в автопроме.

9936

43131

Руководство Bugatti склоняется к выпуску более быстрого, чем Veyron, суперкара, оснащенного гибридной силовой установкой. Новинка может появиться уже в следующем году.

6979

7607 1

11336

Компания Koenigsegg опубликовала первое изображение-тизер гиперкара Koenigsegg One:1, который должен будет составить конкуренцию самому быстрому автомобилю в мире - Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Ожидается, что новинку могут показать на автосалоне в Женеве в марте.

11095

В автопарке одной из богатейших полиций мира пополнение. К супермощным и супербыстрым автомобилям Bugatti Veyron, Bentley Continental и Lamborghini Aventador, на которых разъезжают полицейские крупнейшего города Объединенных Арабских Эмиратов, добавился McLaren MP4-12C.

11318

Консалтинговая компания Sanford C. Bernstein составила список моделей, которые принесли своим автопроизводителям наибольшие убытки.

9511

Фирма Bugatti представила таргу Veyron Grand Sport Vitesse в специздании Jean-Pierre Wimille. Всего выйдет шесть моделей серии Les Légendes de Bugatti, каждая из которых будет посвящена какому-нибудь знаменитому гонщику из прошлого марки.

Один Bugatti Chiron – уже довольно редкое зрелище, но оно не идет ни в какое сравнение с видом сразу шести выстроившихся в ряд автомобилей французского бренда.

В "единственной в своем роде встрече" перед штаб-квартирой Bugatti в фамильном поместье Шато Сэн-Жан поучаствовали Centodieci, Divo, La Voiture Noire, а также Chiron Sport, Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport 300+.

Общая цена собравшихся люксовых авто составляет 35,65 млн долларов или 2,82 млрд руб. по текущему курсу. Почти треть этой суммы приходится на стоимость эксклюзивного гиперкара La Voiture Noire – самого дорогого автомобиля в мире.

Bugatti La Voiture Noire

На втором месте по стоимости – Centodieci, имя которого переводится с итальянского как "сто десять".

Выпуском модели стоимостью 8,5 млн долларов (674,23 млн руб.) тиражом в 10 экземпляров Bugatti отметила свой 110-летний юбилей в августе минувшего года. При ее создании за основу был взят суперкар ЕВ 110, выпущенный с 1991 по 1995 год в количестве 139 экземпляров. Двигатель Centodieci мощностью 1600 "сил" разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч менее чем за 2,4 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 380 км/ч.

Далее в порядке убывания цены располагается 1500-сильный Divo, представляющий собой "легкую" версию Chiron и выпущенный тиражом в 40 штук, стоимость каждой из которых – 5,3 млн долларов (442,14 млн руб.).


Тем не менее, я давно хотел собрать все официальные разновидности Veyron в одну статью — просто чтобы разобраться самому в хронологии и особенностях этих "специальных версий", поскольку имеющиеся источники неполны и неточны. Сейчас наступило лучшее для этого время, поскольку 23 февраля производитель сообщил о прекращении производства Veyron — как и запланировано, 450-й экземпляр выпущен, продан заказчику из Ближнего Востока и, конечно же, тоже стал "специальной версией" — La Finale.

Для начала, есть 4 объективно разных серийных модификации Veyron, с которыми разобраться достаточно просто.

Veyron без дополнительных суффиксов в названии — купе мощностью 1001 л.с. с максимальной скоростью 408 км/ч.
Super Sport — купе мощностью 1200 л.с. и измененным аэродинамическим обвесом, что позволило достичь максимальную скорость 431 км/ч, однако на серийных автомобилях стоит ограничитель на уровне 415 км/ч из-за опасения производителя за покрышки.
Совокупный выпуск Veyron в кузове купе (обычного и Super Sport) составил 300 экземпляров и прекратился в 2012 году. Из этого числа 30 автомобилей были выпущены в спецификации Super Sport.

Grand Sport — открытая версия Veyron, производившаяся с 2008 года. Имеет жесткую съемную крышу и мягкий тент от дождя. Мощность 1001 л.с., максимальная скорость разная в зависимости от положения крыши: те же 408 км/ч с закрытой, 369 км/ч с открытой и 131 км/ч с мягким верхом.
Grand Sport Vitesse — вполне закономерно появившаяся в 2012 году кабрио-разновидность Super Sport, пришедшая на смену простому Grand Sport. 1200 л.с., улучшенная динамика разгона, но при движении с открытой крышей скорость серийных машин по-прежнему ограничена на 375 км/ч. Тем не менее, на закрытой трассе автомобиль показал 408,84 км/ч, что делает его (правда, достаточно предсказуемо) самым быстрым серийным кабриолетом в мире.
Производство открытых версий суперкара было изначально ограничено на уровне 150 экземпляров, из которых около трети приходится на Vitesse. Последний продали 23 февраля 2015 года, что ставит точку в истории Bugatti Veyron.

На основе базового Bugatti Veyron EB 16.4 было создано пять официальных "специальных версий" согласно сайту Bugatti, но есть еще две — Sang d'Argent и Nocturne:


Fbg par Hermès (2008) — первый "специальный" Veyron, выпущенный в единственном экземпляре и представленный на Женевском автосалоне 2008 года. Создан в честь 80-летия сотрудничества Bugatti с французским домом моды Hermès и оформлен в стиле этой компании: черно-кофейный окрас, аналогичный салон из кожи Hermès, эмблемы бренда на решетке радиатора и по центру колес нового для Veyron дизайна с восемью спицами. И, конечно же, в комплекте есть бумажник и кейс производства Hermès. Вроде бы, существует второй экземпляр, переделанный из обычного Veyron.







У рекордного Bugatti Veyron EB 16.4 Super Sport была только одна официальная разновидность и две неофициальных, сделанных под конкретных заказчиков.

World Record Edition (2010) — чем может отпраздновать эта марка новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей? Конечно же, специальной версией Bugatti Veyron Super Sport, выпущенной в 5 экземплярах. Большая часть кузовных панелей — из покрытого глянцевым лаком некрашенного углепластика, а нижняя часть окрашена в оранжевый.



Среди всех достаточно многочисленных вариантов Bugatti Veyron EB 16.4 Grand Sport только один Sang Bleu, почему-то, заслужил отдельное упоминание на сайте марки. А весь список таков:




L'Or Blanc (2011) — автомобиль, названный "белое золото", как ни странно, не имеет золотого покрытия. Зато Bugatti утверждают, что это первая машина с фарфоровыми элементами снаружи и внутри. Немецкая компания Königliche Porzellan Manufaktur Berlin изготовила из этого материала центральные колпачки колес, крышку бензобака и маслозаливную горловину, эмблему EB сзади и пять вставок в салоне. Исключительно характерная бело-синяя окраска тоже напоминает о традициях посудных мастеров. Единственный экземпляр продан британскому клиенту.



Middle East Edition (2011) — три машины, показанные на Дубайском автосалоне 2011 года, именуются Middle East, хотя кроме места продажи ничего особенного их не объединяет, обосновывая подобное общее название. Самый запоминающийся экземпляр: желтый с черными карбоновыми элементами, черными колесными дисками и очень ярким желто-черным салоном. Второй автомобиль — из синего карбона с полированным алюминием снаружи и оранжево-синим интерьером. Третий — темно-зеленый карбон и больше алюминия снаружи, внутри гамма серо-зеленая.



Wei Long (2012) — создан, чтобы отпраздновать год Дракона по китайскому календарю и показан на Пекинском автосалоне. Белый перламутр снаружи, красная кожа внутри. Фарфоровые элементы декора, как и на L'Or Blanc, произведены Königliche Porzellan Manufaktur Berlin. Подголовники и шелковые коврики украшены вышивками драконов в китайском стиле.


Наконец, при выпуске Bugatti Veyron EB 16.4 Grand Sport Vitesse производитель отличился, по большей части, гораздо более логичным подбором "специальных версий".

World Record Car (2013) — посвящена рекорду скорости для кабриолетов. Имеет черно-оранжевую (Arancia Orange) гамму в духе Super Sport World Record Edition и такой же салон. На водительском пороге пилот Энтони Лю оставил свой автограф, как сертификат того, что автомобиль достиг скорости 408,84 км/ч. Имеющиеся источники расходятся во мнениях о количестве выпущенных Vitesse WRC — 1, 3 или 8 экземпляров.



Все шесть Les Legendes de Bugatti, слева направо: Jean-Pierre Wimille (2013), Jean Bugatti (2013), Meo Constantini (2013), Rembrandt Bugatti (2014), Black Bess (2014) и Ettore Bugatti (2014)

1 of 1 (2014) — предпоследняя разновидность Vitesse создана по заказу клиента из Сингапура, чьи инициалы PL украшают переделанную ради этого решетку радиатора. Черно-желтый окрас является одним из самых каноничных для классических Bugatti. Салон из черной кожи с желтой прострочкой, а на карбоновой вставке между креслами нанесен эскиз Bugatti Type 35. Название "1 of 1" это классический автоколлекционерский термин для машин, выпущенных в одном экземпляре. Даже интересно, почему Bugatti именно этой версии дали такое имя.


La Finale (2015) — самый последний Veyron Grand Sport Vitesse был продан клиенту c Ближнего Востока 23 февраля 2015 года, а публично будет впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне 5 марта этого года, вместе с самым первым серийным Veyron. Пока что есть только один официальный снимок заднего антикрыла с надписью La Finale, так что о других особенностях этой машины можно будет узнать только после открытия автосалона.


Bugatti Vision Gran Turismo – футуристичная дань традициям GT6
Комментарии: 7


Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale - последний из легендарной линейки Veyron
Комментарии: 15


Bugatti EB 110 Rinspeed Cyan: Француз по-швейцарски
Комментарии: 16


Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57
Комментарии: 26


Bugatti Type 57SC Atlantic: лишь два на всех, мы за ценой не постоим!
Комментарии: 21

Читайте также: