Саня четодел установка стартера

Обновлено: 02.07.2024

  • Am 16 Apr 2018 veröffentlicht
  • Установка стартера у меня заняла довольно много времени, во-первых, потому, что я делал это впервые, во-вторых, этот процесс совсем не простой и требует определенной сноровки. Если вы тоже задумали поставить стартер на свой мотоцикл Урал или Днепр, то это видео, я думаю, поможет вам подсмотреть некоторые решения, а также поможет избежать некоторых косяков которые получились у меня.

Что вообще понадобится?

Ну, во-первых, это сам стартер. Его я купил фирмы Прамо-Электро, который немного дороже своих собратьев, но имеет более компактные размеры, что позволяет ему гармонично выглядеть на мотоцикле, а также, что немаловажно, не потребует изгибать рычаг кикстартера. Во-вторых, необходимо приобрести специальную крепежную пластину и стартерный венец, который устанавливается вместо последнего диска сцепления. Данный комплект - пластину и венец, я приобрел у Ивана 66 ( motorazborperm )

Но как это всегда бывает, нельзя просто так взять и поставить стартер на мотоцикл Урал. Начал я с того, что отдал родной ураловский маховик токарю, чтобы он выровнял все пальцы по горизонту, сточил 2-3 мм юбки маховика и уменьшил в диаметре промежуточный диск сцепления так, чтобы он начал заходить в стартерный венец.

После доработки маховика я решил попробовать в этом маховике собрать сцепление и оказалось, что отверстия в пальцах маховика и отверстия под болты с потаем не совпадают - печалька. Пришлось расширять отверстия на стартерном венце. Выделив на это один вечер, удалось всё подогнать и венец надежно закрепился на маховике.

Маховик с установленным стартерным венцом я поставил на своё место на коленвале и попытался прикинуть корпус КПП, но сделать этого мне не удалось. Причиной этому оказались специальные центрующие приливы на КПП, которые стали упираться в зубцы стартерного венца. Болгарку в руки и приливов на КПП как не бывало))) Теперь КПП встаёт замечательно.

Шпильки крепления КПП было решено заменить на болты, просто потому, что длины родных шпилек не хватает для установки стартера.

Наконец-то я приступаю к установке стартера, а если точнее, начинаю пилить корпус КПП, чтобы этот стартер смог туда встать. приложил пластину к месту, где должен стоят стартер и вырезал соответствующее отверстие в КПП. Теперь стартер залезает без проблем, но к пластине плотно не прилегает, так как стартер упирается своим корпусом в болт крепления КПП. Без этого болта мне не обойтись и поэтому я решил его заменить на болт под внутренний шестигранник, а в корпусе стартера сделать под него отверстие. С КПП разобрались.

Далее я решил выпилить подходящее отверстие в картере, но заметил, что стартер полностью перекроет технологическое отверстие выставления ВМТ. А лишаться его полностью мне бы не хотелось. Тогда я проделал точно такое же отверстие с другой стороны картера и выставил на маховике значение верхней мертвой точки. Теперь ничего не помешает мне выпилить в картере отверстие под стартер.

Отверстие выпилено. И тут мне в голову приходит очень своевременная мысль: а как выставить зазор зацепления бендикса и стартерного венца? Сделать это при установленной КПП невозможно, так как она перекрывает весь обзор. Тогда я решил замерить расстояние от пластины стартера до края картера. И в верхнем, и в нижнем креплении расстояниие составило 26мм. Теперь демонтирую КПП и вывешу стартер просто на болтах, разместив его точно также как и с КПП, т.е. на расстоянии 26мм от картера.

После подключения аккумулятора, стартер начал крутить мотор Урала. Причём на мой взгляд - очень хорошо!))) Лишних шумов и звонов при этом не прослушивается.

Буду надеяться, что стартер будет только радовать меня в моем путешествии.

Отличный сальник коленвала в заднюю крышку мотоцикла Урал. Производитель Тойота. Япония. Каталожный номер: 90310-50006. Средняя цена в магазинах: 350р.

_____________________________
О КАНАЛЕ "САНЯ ЧЁТОДЕЛ"

В прошлом году я поставил на свой Урал стартер от ВАЗ 2110, но к сожалению, из-за несовершенства конструкции этот .

Установка стартера у меня заняла довольно много времени, во-первых, потому, что я делал это впервые, во-вторых, этот .

В это раз я решил заняться ремонтов голов своего мотоцикла самостоятельно, потому что давно хотел этому научится.

В свой мотоцикл Днепр я решил поставить непростое сцепление, а демпферное, так как такое сцепление позволит дольше .

О канале Саня Чётодел: Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому, что я постоянно что-то делаю. Я очень .

Привет! Меня зовут Саня Четодел) А это мой Лайф Канал. Увлечённость оппозитной техникой привела созданию .

О канале Саня Чётодел: Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому, что я постоянно что-то делаю. Я очень .

В этом видео я составил список дел, по моему мнению, которые нужно сделать с коленвалом мотоцикла Днепр МТ до его .

О канале Саня Чётодел: Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому что я постоянно что-то делаю. Я очень люблю .

В прошлом видео я откровенно накосячил с регулировкой клапанов за что справедливо получил от знающих оппозитчиков .

Ну а сегодня, я буду устанавливать коленвал на своё место и при этом буду использовать хорошие импортные .

Сборка редуктора по разным причинам прошла не очень гладко. Дело в том, что первый раз редуктор был собран ещё до .

Друзья поучаствуйте в сборе запчастей для кружка "Урал Детям" Организатор клуба Елесей Краснов наш брат оппозитчик .

Вот, что было сделано: -полировка алюминиево корпуса редуктора -замена ступицы мотоцикла Днепр, так как старая .

Вот и наступило время для покраски моего мотоцикла Урал. В работе буду использовать чёрную акриловую краску фирмы .

Я видел много разных кастом Уралов, но когда я увидел этот Урал Харлей в первый раз! Я был шокирован!

В прошлом году я поставил на свой Урал стартер от ВАЗ 2110, но к сожалению, из-за несовершенства конструкции этот .

Установка стартера у меня заняла довольно много времени, во-первых, потому, что я делал это впервые, во-вторых, этот .

В это раз я решил заняться ремонтов голов своего мотоцикла самостоятельно, потому что давно хотел этому научится.

В свой мотоцикл Днепр я решил поставить непростое сцепление, а демпферное, так как такое сцепление позволит дольше .

О канале Саня Чётодел: Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому, что я постоянно что-то делаю. Я очень .

О канале Саня Чётодел: Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому, что я постоянно что-то делаю. Я очень .

В этом видео я составил список дел, по моему мнению, которые нужно сделать с коленвалом мотоцикла Днепр МТ до его .

Вот, что было сделано: -полировка алюминиево корпуса редуктора -замена ступицы мотоцикла Днепр, так как старая .

Карбюраторы PWK 32 для 650куб и PWK34 для 750 куб: ali.pub/5g2tyd Переходники крепления для карбюраторов: .

В прошлом видео я откровенно накосячил с регулировкой клапанов за что справедливо получил от знающих оппозитчиков .

Ну а сегодня, я буду устанавливать коленвал на своё место и при этом буду использовать хорошие импортные .

Я видел много разных кастом Уралов, но когда я увидел этот Урал Харлей в первый раз! Я был шокирован!

Вот и наступило время для покраски моего мотоцикла Урал. В работе буду использовать чёрную акриловую краску фирмы .

Сборка редуктора по разным причинам прошла не очень гладко. Дело в том, что первый раз редуктор был собран ещё до .

Кстати ребят, наобщавшись со мной, наш заказчик Константин решил попробовать создать свой канал на Ютубе и мы .

В данном видео я решил подробно заснять весь процесс сборки, доработки и регулировки ураловской КПП. Возни с этой .

Как не прискорбно сообщать, но МАСТЕРСКОЙ ЧЕТОДЕЛА БОЛЬШЕ НЕТ. И это не просто громкое название ролика, это .

СУПЕР ИСКРА! НОВЕЙШЕЕ ЗАЖИГАНИЕ для мотоциклов Урал и Днепр! Обзор, настройка и запуск мотора!

О канале Саня Чётодел: Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому, что я постоянно что-то делаю. Я очень .

Для своего мотоцикла Урал я решил выбрать БСЗ Саруман от Вадима Карамова. Данная бесконтактная система .

Часто в комментариях вижу вопрос: "Чем ты красил двигатель?". И вот наконец-то двигатель собран и можно немного .

Читайте также: