Сбрасываются настройки магнитолы при выключении зажигания

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет! Уже устал мучаться: при покупке авто я отказался от родной музыки и акустики, устанавливал все на свой вкус. Этим летом продал магнитолу в целях покупки новой. но с деньгами не получилось. отложил покупку до поры, до времени. пока временно стоит другая. Проблема: магнитола работает от зажигания, включаю магнитолу, настраиваю ее, поет, все отлично работает. как вытаскиваю ключ, все естественно тухнет. включаю опять зажигание, включаю магнитолу и вновь все настраиваю, т.е. память стерается. Сейчас стоит Panasonic, до этого пробывал Dr. Watson, такая же беда. Но с самого начала стоял Pioneer, с которым и не знал эдакой проблемы. Ребята, объясните, пожалуйста, что я не так мог сделать? В чем моя проблема заключается?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Скорее всего перепутаны плюсы.Красный провод надо поменять с желтым. При потере плюса память не сохраняется.
А подключали как? Лучше через переходную колодку для Форда.Проблем не будет.

Да да. евро колодка называется. верхняя часть, насколько помню, динамики, нижняя - питание. надо посмотреть. отпишусь. и еще: синий и ораневый провод для чего??

Оранжевый это подсветка.Привключении габаритов тускнеет подсветка аппарата.
На синем появляется плюс после включения аппарата. Применяется для подключения активных антен и уселителей.

Спасибо за ответы! Я посмотрел, вобщем так:
питание - из авто идет черный, красный, синий, желтый, между желтым и красным стоит перемычка, без нее питание воще нет.
из магнитолы также.
Черный с черным, синие воще не присоединены (у меня и антенны то нет,т.к. не люблю радио), красный с красным, ну и желтый с желтым, остальное - динамики.
Теперь объясните пожалуйста, что, как и куда?
И если возможно, то вобще правильно как надо все присоединить.

Если правильно, то надо купить переходную колодку для Форда.
:D Отдельно желтый и отдельно красный подключи без перемычки.
Аппарат должен будет включаться после поворота ключа зажигания.

Один плюс (не помню желтый или красный) сажается от замка зажигания, второй должен постоянно находиться по напряжением.

Оно так и есть. поробывал красный с желтым местами перекинуть, то же самое. еще раз все опробывал, вот что: ключ вытащил из замка, тут обратно вставил, повернул, заработала с сохраненными настройками, вытаскиваю ключ обратно, проходит 2-3 минуты, вставляю опять, магнитолу включаю, все! опять все сбросилось. еще заметил: панельку снимаю (как только отключил зажигание с магнитолой), за ней на магнитоле индикатор моргает, проходит эти 2-3 минуты. индикатор тухнет. Я еще задумался, может, магнитола мозг парит, она диски не читает, в ней схема сломана(насколь я знаю),мол, один умный человек сказал, что ей хана, короче, часть схем он из нее вытащил. у меня она работает как радио, ну и через трансмиттер слушаю.

Пропадает постоянный плюс.
Либо дефект завода либо еще что.
Выход есть, запитать красный на на другом постоянном плюсе который не пропадает.

Магнитола не сохраняет память

Не стал создавать новую тему, хотя у меня несколько иной случай. Вот суть вопроса:
Каждый раз, при выключении зажигания и после засыпания электроники, пропадают все настройки: время, дата, средняя скорость, расход, настройки стиля вождения и т.п. Но код магнитолы вводить не надо.

Куга 2011 года турбо бензин. Снимал штатную магнитолу и ставил китайский музыкальный центр с планшетным эраном. Это было 5 лет назад. Теперь установил назад штатную магнитолу SONY.
После последней установки, на магнитоле, во время стоянки авто, стали пропадать настройки времени и даты. Каждый раз обнуляются данные о расходе топлива, средней скорости, настройки блока управления автомобилем, и время бортовых часов. Но код магнитолы не обнуляется, то есть заново его вводить не требуется, как после снятия клем с аккумулятора. Более того, проверил питание магнитолы от аккумулятора, после засыпания, питание сохраняется. Как только магнитола уходит на "покой" - гаснет дисплей, через 4 минуты постановки на стоянку.Сразу настройки часов пропадают и все остальные, при этом проверял питание от аккумулятора на магнитолу (пин 15) питание есть.
В чем может быть причина?
До замены магнитолы все работало исправно. Все данные сохранялись, а часы показывали верное время. Магнитола от этого автомобиля, она была установлена на заводе. До установки китйской магнитолы работала исправно. В машине ничего не менялось, никакие провода не переключались.
Перед этим появилась другая проблема. Китайская магнитола стала понемногу выходить из строя. Сначала стал временами пропадать тачскрин (управление через касание экрана пальцем). Зимой при морозах появлялся. Но как прогреется магнитола, так пропадает. Потом стало плохо ловить радио. Чуть позже появился большой ток утечки до 0,6А. Причина опять оказалась в магнитоле. К этому времени прежний аккумулятор уже несколько раз разряжался и у него осталось емкости не более 30 Ачас, от прежних 72 (Варта более 3-х лет). АКБ несколько раз снимал с авто на подзарядку. Потом возвращал. Но новые настройки сохранялись, пока АКБ не снимал снова.
Решил вернуть старую магнитолу и поменять аккумулятор. Ток утечки исчез. При замене магнитолы, начались проблемы с сохранением настроек, сразу после замены.
Получается, что пропадает питание памяти автомобиля в блоке управления авто. Проверял все предохранители, они исправные, сгоревших не выявил. Ни в салоне, ни под капотом. В схемах нигде не лазил и ничего не менял. Охранная сигнализвация Шерхан 9, ставил сразу при покупке авто в 2012 году.
Проверил распиновку питания SONY, на 15 пин от АКБ, на 16 пин от замка зажигания. Может могут влиять другие пины, не проверял. Меняли электрики распиновку при установки китайской магнитолы в колодке? Не знаю, хотя все делали при мне, но было это более 5 лет назад.

Читайте также: