Сброс ошибок киа церато 2

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Парни, выручайте. Имеем пациента, RA3 1999 г.в., передний привод. Меняли переднюю левую ступицу, сняли датчик abs, поставили новую ступицу, поставили датчик обратно. Вспыхнула лампа ads. Искал obd2, но не нашел. Позже узнал, что на этом кузове другой интерфейс. Так вот вопрос, где двух пиновый разъем? Что могло случиться?

Здравствуйте. Парни, выручайте. Имеем пациента, RA3 1999 г.в., передний привод. Меняли переднюю левую ступицу, сняли датчик abs, поставили новую ступицу, поставили датчик обратно. Вспыхнула лампа ads. Искал obd2, но не нашел. Позже узнал, что на этом кузове другой интерфейс. Так вот вопрос, где двух пиновый разъем? Что могло случиться?

у меня сам магнит или что то там немного развернули и все заработало, при торможении есть ощущение что абс срабатывает?

у меня сам магнит или что то там немного развернули и все заработало, при торможении есть ощущение что абс срабатывает?

Нет, когда ошибка горит мотор abs не работает. Дело в том, что на новой лапе небыло отверстий под болты датчика, просверлили как на старой ступице. Походу нужно шевелить его? Что теперь с ошибкой делать? Ее ведь не скинуть снятием клемы?

Нет, когда ошибка горит мотор abs не работает. Дело в том, что на новой лапе небыло отверстий под болты датчика, просверлили как на старой ступице. Походу нужно шевелить его? Что теперь с ошибкой делать? Ее ведь не скинуть снятием клемы?

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (он находиться под бардачком переднего пассажира,кроме сингапуров);
3) Аккуратно замыкаем двухконтактный разъем на RA1-5 и 4-9 на RA6-9
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);

Автоматическая трансмиссия, иногда требует сброса адаптации. Например, когда вы поменяли масло или у вас проявляются глюки, желательно сделать эту операцию. Это реально продлит срок службы агрегата, а также избавит вас от багов. В этой статье (внизу как обычно будет и видео версия), я расскажу, как сделать эту процедуру на автомобиле KIA (у меня шестиступенчатый автомат). Однако этот же алгоритм подойдет и для автомобилей Hyundai, ибо трансмиссии у них одинаковые. Есть много спорных моментов, которые я хочу затронуть в этих материалах …

Сброс адаптации АКПП

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Многие говорят, что адаптацию АКПП делать уже не нужно, это пережитки старых трансмиссий на 4 передачи. Отчасти я соглашусь, но только отчасти. Все же иногда делать даже полезно. Теперь все по порядку

Что это такое?

Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие – сбросом автомата и т.д. все это одно и тоже) – по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).

Что такое адаптация

Как я писал выше, делается это например при замене ATF жидкости (особенно после больших пробегов), а также чтобы обнулить работу автомата, например при сбоях работы.

Адаптивный автомат

Езда на АКПП

Обычно на адаптацию коробки нужно примерно около 100 километров

Тогда зачем же дополнительно заморачиваться?

Вы во всем правы, сейчас действительно гидротрансформаторные коробки могут настраиваться под вас, у них заложен такой умный алгоритм. НО! Это происходит не мгновенно, а через 100 – 150 километров пути.

Зачем нужна адаптация?

Сейчас мы берем именно современные агрегаты. Из верхнего пункта мы поняли, что они адаптивны, тогда когда нужно делать, а когда нет?

  • Вы меняете ATF жидкость каждые 50 – 60 000 км, тогда адаптацию можно и не делать. Свойства жидкости за такой короткий срок поменялись не сильно, и АКПП быстро настроится на новую ATF

Пробег 51000 км

  • Не меняли масло 100 – 120 – 150 000 км. Здесь нужно обязательно делать адаптацию, причем я посоветую вам провести эту процедуру у официального дилера, у них есть специальные сканеры и программное обеспечение, они на 100% сбросят настройки.

НО для чего это делается? Все просто – старое масло, которое залито в автомате, уже потеряло свои свойства, АКПП приходится корректировать давление через соленоиды, чтобы надежно смыкать фрикционные диски, делается это для того чтобы они не проскальзывали при работе. Вы меняете масло, заливаете новое, как бы восстанавливаете работоспособность жидкости (а она является не только смазкой, но и рабочим элементом). Тогда давление на фрикционные диски будет избыточным, банально они быстрее начнут изнашиваться. ДА, АКПП через 100 км настроится на новую жидкость, но повышенный износ на этом пробеге – НЕЖЕЛАТЕЛЕН!

Фрикционные диски

В идеале адаптацию нужно делать в специализированном сервисе, либо у официального дилера. НО некоторые производители (как в нашем случае КИА и ХЕНДАЙ), оставляют лазейки, то есть все можно сделать своими руками.

Сброс своими руками КИА и ХЕНДАЙ

Вначале я хочу сказать, что сбрасывать адаптацию мы будем на шестиступенчатых автоматах — A6MF1 и A6GF1. НА четырехступенчатых эта инструкция может не работать.

  • Очень важно прогреть АКПП до рабочей температуры (не ниже 55 градусов), для этого достаточно проехать 10 -15 км

Прогрев автомата

  • Выключаем всю нагрузку, кондиционер или подогревы
  • Выбираем ровный участок дороги, без помех, тормозить педалью нельзя! Желательно отрезок в 3 — 4 км

Трасса 3 - 4 км

  • Выжимаем педаль тормоза. Теперь вам нужно 4 раза повторить определенный алгоритм. Переводим рычаг АКПП в N – нейтраль, на 3 секунды, далее в D – Drive (опять же на 3 секунды) и повторить это 4 раза. Подробнее будет на видео внизу

Режим D

После этого процесса, АКПП на вашем КИА или ХЕНДАЙ, первое время около 50 -100 км будет работать немного по-другому, скорее всего от такого алгоритма вы отвыкли.

НА других марках, скорее всего процесс будет другой, вам нужно почитать специальную литературу, либо обратиться на специализированный форум.

Сейчас видео версия смотрим

В заключении я хочу сказать, все же правильнее ездить к официальному дилеру или специализированную СТО по вашей марки. У них есть все программное обеспечение, которое на 100% сделает сброс адаптации. И если у вас большой пробег, то я вам настоятельно рекомендую сделать эту процедуру после замены ATF жидкости. НА этом все, думаю я вам помог, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(18 голосов, средний: 4,06 из 5)

KIA Cerato 2.0 MPI 2014 Simk-241 (блок на фото) . короче горе прошивальщики залили не тот софт (был родной YD3YP2MS1E1A , а залили YD5YP2MS1H3A) - авто все горит при вкл. зажигании (чек и т.д. ошибок нет, иммо лампа тухнет) маслает стартером, но не заводится искры нет! ну с этим поняли. теперь по OBDII родной софт почему то не принимает ! хотел залить BSL режиме. подключка под проц ТС1767 :
1. 145, 167 и 174 контакты через отдельные резисторы* на массу ЭБУ
2. 173 контакт - через резистор на +3.3В (контакты Vddp процессора).\
резисторы 680 Ом (4 шт).
Но не хочет читать ( нет связи с ЭБУ - ставлю на авто все норм)
BSL режим TC17xx (J2534) полный фулл с КС .

вопрос такой Vddp процессора любой можно брать? там их много может кто что подскажет, есть какие то особенности?

Киа Церато 4 Клуб / Cerato Kia

Oleg Baranov

Oleg Baranov запись закреплена

👍

Всем привет, мужики, как сбросить межсервисный интервал, спасибо

Алексей Кеяр

Сбросить или убрать напоминание? В настройках шгу есть пункт по нему, если вам это нужно

Роман Белов


Роман Белов

Читайте также: