Scanmaster не подключается к obd

Обновлено: 05.07.2024

1) iPhone / iPad не подключен к сети WiFi ELM327 OBDII.

2) Часть устройства ELM327 не отвечает.

Возможная причина №1: Программный баг в устройстве, из-за которого оно зависает (очень часто бывает с дешевыми клонами ELM327)
Решение: вытащите ELM327 из разъема и снова вставьте. Перейдите в настройки iOS -> Wi-Fi, чтобы повторно подключиться к сети Wi-Fi OBDII, и подключитесь снова в Car Scanner.

3) Адаптер ELM327 занят другим приложением или устройством.

Адаптер ELM327 не может использоваться несколькими приложениями или устройствами одновременно. Даже 2 устройства, просто подключенных к одной и той же сети OBDII Wi-Fi, могут вызвать проблему, когда одно из них или даже оба устройства не смогут подключиться.
Решение: убедитесь, что любые другие устройства поблизости не подключены к той же сети OBDII Wi-Fi, и принудительно закройте все другие приложения OBDII.

4) iOS показывает подключение к сети Wi-Fi, но фактически не использует ее.


5) Неправильные настройки подключения в Car Scanner.

Некоторые пользователи думают, что им следует указать в настройках подключения в Car Scanner IP-адрес iPhone / iPad, который они нашли в настройках Wi-Fi iOS, но это ошибка. Вы должны указать IP-адрес вашего устройства ELM327. В большинстве случаев это 192.168.0.10 (установлено по умолчанию) с портом 35000.
Не изменяйте эти настройки, если вы не знаете абсолютно точно, что у вашего адаптера другой IP-адрес или порт.

6) Отсутствует разрешение на доступ к локальной сети в настройках iOS.

Когда вы впервые пытаетесь подключиться к устройству Wi-Fi ELM327, iOS спросит вас, согласны ли вы предоставить Car Scanner доступ к локальной сети (обнаружение устройств и т.д.). Вы должны разрешить это. Если вы не разрешите доступ к локальной сети, iOS не позволит Car Scanner подключиться к ELM327 по Wi-Fi.
Чтобы проверить, предоставили ли вы разрешение на использование локальной сети, перейдите в Настройки iOS -> Конфиденциальность -> Локальная сеть и убедитесь, что вы видите там Car Scanner и что он включен.

ELM 327 не подключается по всем протоколам

Добрый день. В чем может быть проблема, перепробовал все протоколы, а эта зараза не может соединиться с ЭБУ?
Адаптер ELM 327 синезуб, машина 2001 года 2002 модельный ряд.

блютуз. Программы находят его и пытаются определить протокол, но все безрезультатно. У меня должен по хорошему подключиться на ISO 9141-2, но тишина.

Возможно программы не поддерживают протокол программного уровня KWP2000 и пытаются соединиться по KWP1281. А блок может выходить только по одному, т.е совместимости вниз у протокола KWP2000 нет.
PS: ISO 9141-2 - протокол физического уровня (K-Line).

Возможно программы не поддерживают протокол программного уровня KWP2000 и пытаются соединиться по KWP1281. А блок может выходить только по одному, т.е совместимости вниз у протокола KWP2000 нет.
PS: ISO 9141-2 - протокол физического уровня (K-Line).

Проверять. Зайди в контроллер ЭБУД вагкомом и посмотри в верхней левой части по какому протоколу он соединяется.

Проверять. Зайди в контроллер ЭБУД вагкомом и посмотри в верхней левой части по какому протоколу он соединяется.

Проверять. Зайди в контроллер ЭБУД вагкомом и посмотри в верхней левой части по какому протоколу он соединяется.

Прикол в том, что программы сами проходятся по всем протоколам автоматом. и не один не хотят использовать. После работы гляну вагкомом что там..

Далеко не факт. У меня например модуль ЭБУД работает по KWP2000, что приносит мне определенную долю неудобств.
И что самое обидное, протоколы несовместимы, т.е. блок не может поддерживать оба протокола.

Прикол в том, что программы сами проходятся по всем протоколам автоматом. и не один не хотят использовать. После работы гляну вагкомом что там..

Чтото я не нашел где в вагкоме глянуть, по какому протоколу работает?

ЗЫ адаптер с легкостью сконектился с тазом 2114.

Чтото я не нашел где в вагкоме глянуть, по какому протоколу работает?

ЗЫ адаптер с легкостью сконектился с тазом 2114.

сорри, вылетело из головы. оставляю до завтра.

ЗЫ Torque а информации об адаптере, пишет, что вы наверное используете адаптер с Amazon/ebay и он может неправильно работать с Ford/ и тд. Указан еще протокол по которому он тупит.
ЗЫЫ А из наших, ктото перепаивал как по ссылке выше? Есть ли смысл заморочиться?

Ссылка выше для фордов. У нас работает по К-линии, а она работает (т.к. на других авто связь есть) вся проблема в протоколах.
нам нужны только Q7 и 12 нога микрочипа.

Изображения

Изображения

Ссылка выше для фордов. У нас работает по К-линии, а она работает (т.к. на других авто связь есть) вся проблема в протоколах.
нам нужны только Q7 и 12 нога микрочипа.

Разговаривал с человеком который занимается продажей этих штук, говорит у него много валяется этих адаптеров которые не подключаются к VAG группе. 1 из 3 нормально работают..значит дело всеже в микросхеме может? некачественная пайка и тд.

Еще раз говорю: у нас могут быть разные протоколы программного уровня! Они идут через одного: у кого 1281, у кого 2000. Вот тебе и причина неподключений на 99 процентов.
Проверь.

Еще раз говорю: у нас могут быть разные протоколы программного уровня! Они идут через одного: у кого 1281, у кого 2000. Вот тебе и причина неподключений на 99 процентов.
Проверь.

глянул, у меня KW1281/ Что дальше?

Видимо сам отвечу. продать его. ELM327 не работает по СТАРОМУ протоколу KW1281. У кого этот чип работает, у тех KW2000. Этот чип работает с машинами с 2001 года (Европа) и с 98 года (США), тк именно в этих годах был введен тот самый OBD2.
Для KW1281 есть конвертер за 140 евро, который переделывает его в настоящий OBD2.


Процедура проверки работоспособности автомобильного двигателя может быть выполнена как визуально, так и с помощью дополнительного оборудования, если речь идет о компьютерной диагностике. Одним из устройств, с помощью которых можно диагностировать работу мотора, является адаптер ELM327. Почему ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и как быть в такой ситуации? Об этом мы расскажем ниже.

Причины, по которым адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто


Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно (автор видео — канал КОЛХОЗ).

Способы решения проблемы своими силами

Если вы уверены в том, что версия программного обеспечения стоит рабочая, в частности, речь идет о прошивке 1.5 и выше, то решить проблему можно своими силами. Убедитесь в том, что в устройстве есть все 6 протоколов из 6. Подключение к управляющему модулю авто возможно при использовании строк инициализации, это позволит девайсу подстроиться под команды ЭБУ. В данном случае имеются в виду строки инициализации к программам для проверки Хоб Драйв и Torque.

Чтобы решить проблему подключения, необходимо действовать следующим образом:

  1. Для начала нужно подсоединить гаджет к соответствующему разъему, который расположен в автомобиле. Обычно на этом этапе у автовладельцев не возникает проблем с установкой, но в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства, возможно, придется использовать переходник. Как правило, данный разъем располагается под рулевым колесом в салоне машины, в бардачке, за или под ним, иногда штекер монтируется в районе прикуривателя. Более подробно о расположении диагностического разъема вы можете узнать из сервисной документации.
  2. После этого следует запустить мотор авто. Сделав это, вы увидите, определяет ли бортовой компьютер подключенный адаптер или нет. Важно именно завести двигатель, а не включить зажигание.
  3. Следующим этапом будет синхронизация работы устройства со смартфоном, причем последний должен работать на операционной системе Android. Для синхронизации оба гаджета подключаются по беспроводному соединению Bluetooth. Для этого необходимо зайти в настройки Bluetooth на телефоне, активировать опцию, а затем произвести поиск всех устройств, находящихся в сети. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, причем для подключения должен использоваться код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если гаджет успешно соединится со смартфоном, то нужно запустить программное обеспечение для проверки. Само ПО необходимо настроить, учитывая параметры работоспособности транспортного средства. Для настройки воспользуйтесь рекомендациями, приведенными в инструкции.
  5. В том случае, если все шаги были выполнены верно, то программное обеспечение должно начать проверку. С помощью утилиты вам будет предоставлена все важные данные о работоспособности двигателя, основных систем, а также контроллеров и датчиков. Если же произошло такое, что синхронизировать девайсы не получилось, то выход также есть — нужно попытаться добавить необходимые строки инициализации.
    Необходимо учитывать, что эти строки являются индивидуальными для всех моделей автомобилей и их необходимо вносить в память вручную. Эти данные представлены ниже, если каких-то строк нет, то их без проблем можно найти в сети. Главное, чтобы строки инициализации точно соответствовали вашей модели автомобиля, иначе синхронизировать устройства не удастся.

1. Данные для инициализации с ЭБУ 2. Данные для иницилазиации с ЭБУ

В ролике ниже представлена подробная инструкция на тему правильной эксплуатации девайса ELM327 (автор видео — канал Pro Polo).

Универсальная программа для автодиагностики - ScanMaster ELM (Скан мастер), на русском языке!

ScanMaster-ELM - программа для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD. Программа включает в себя широкий набор функций для диагностики двигателя и всех систем автомобиля.

У нас вы можете скачать две стабильные версии программы - scanmaster 2.1 rus и scanmaster 1.7 rus. Русификатор вам не потребуется - обе версии программы scanmaster - на русском языке.

Также вы можете приобрести автосканер или адаптер по приемлемой цене у нас в магазине. К примеру: ELM327 Bluetooth.

ScanMaster ELM RUS

Адаптеры на базе чипа ELM327 с Bluetooth подключением корректно работающие со ScanMaster ELM :

ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер

ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный адаптер для диагностики автомобилей европейского,азиатского и американского производства по протоколам OBDII и EOBD.

OBDII адаптер ELM327 Bluetooth для Android, PC, MacOS (Русская версия)

OBDII-Bluetooth автомобильный адаптер для диагностики систем автомобилей при помощи компьютеров и мобильных устройств. Поддерживает практически все протоколы ODB2.

Адаптеры на базе чипа ELM327 с WiFi подключением:

Адаптер iOBD Bluetooth для проведения автодиагностики

ELM327 WiFi OBDII - универсальный адаптер для диагностики автомобилей европейского,азиатского и американского производства по протоколам OBDII и EOBD.

OBDII адаптер ELM327 Bluetooth Super Mini для Android, PC (Русская версия)

Wi-Fi-версия диагностического OBDII-сканера, работающая по беспроводному протоколу Wi-Fi с устройствами на базе ОС Android, iOS и Windows.

Читайте также: